TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Sanktpēterburga, LVS-86K № 3078
  Sanktpēterburga LVS-86K № 3078  —  Maršruts 21
Чернореченский мост
Скелет в шкафу )

Autors: misa · Sanktpēterburga           Datums: 17 maija 2016 g., otrdiena

Statistika

Publicēts 18.05.2016 22:33 MSK
Skatījumus — 907

Sīkāka informācija

Sanktpēterburga, LVS-86K № 3078

Atrašanās vieta:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Depo/Parks:Tram depot #3
No...:1993
Modelis:LVS-86K
Ražots:08.1993
Rūpnīcas №:1327
Pašreiz stāvoklis:CWR / modernizācija (modeļas maiņa) (01.2020)
Iecelšana:Pasažieru
Piezīme:01.2020 to LVS-86M2; 04.04.2025 to STTP, 0683
История

• На заводской табличке дата постройки 07.93. Бортнадпись: построен 03.08.93
• КРМ ЦКР 01.2020 г.
• 10.2020 — 10.2024: площадка №2

Особенности

• Стажёрская кабина
• Тяговое э/о "Чергос"

EXIF

Rādīt visu EXIF

Komentāri · 14

19.05.2016 16:42 MSK
Saite
Nikita Glushkov · Maskava
Foto: 19
А этот шкаф нельзя пленкой заклеивать, чтобы он не трескался и не выглядел убого?
+6
+7 / –1
19.05.2016 16:52 MSK
Saite
Ymtram · East Haven - Branford
Foto: 22455 · Neautoru materiālu moderators / Foto moderators / Kopīgs redaktors / Ziņu redaktors / Vietnes tulkošana (EN)
Отличное фото. Нужно было под Xэллоуин опубликовать )
+9
+11 / –2
19.05.2016 17:48 MSK
Saite
Foto: 300
Цитата (Junior, 19.05.2016):
> А этот шкаф нельзя пленкой заклеивать, чтобы он не трескался и не выглядел убого?

чтобы если уж начал грется и гореть то наверняка)
–2
+3 / –5
19.05.2016 18:07 MSK
Saite
kitty-boy · Sanktpēterburga
Nav fotoattēlus
Цитата (Junior, 19.05.2016):
> А этот шкаф нельзя пленкой заклеивать, чтобы он не трескался и не выглядел убого?

Какое бездуховное предложение! Этим можно все скрепы порушить... :)
А говоря проще: зачем напрягаться если "и так сойдет"?




Цитата (Yosheek, 19.05.2016):
> чтобы если уж начал грется и гореть то наверняка)

Ну почему сразу гореть? Есть же негорючая изоляция.

Но опять же видимо проще оставить как есть.
+3
+7 / –4
19.05.2016 18:19 MSK
Saite
Foto: 300
Вообще, по технологии оно должно быть окрашено изнутри.
почему окно? для доступа при монтаже/ремонте э/о. Почему не люк/дверца? не надо так часто лезть и нужна относительная герметичность.
–7
+2 / –9
19.05.2016 18:50 MSK
Saite
Александр Лосев · Sanktpēterburga
Foto: 12
Цитата (Yosheek, 19.05.2016):
> для доступа при монтаже/ремонте э/о.

А не для того чтоб при пожаре разбить и потушить? Туда лезут через окно разве что при капиталках, в остальное время — нет.
+8
+8 / –0
19.05.2016 19:46 MSK
Saite
Foto: 93
Кстати козырная фишка именно Питерских трамваем - такие огромные шкафы, сьедающие место в салоне.
Хотя у КТМ 5 и 8 все в кабине и подвагонно эргономично спрятано. Это ввиду Питерской погодной эксплуатации так?
+5
+8 / –3
19.05.2016 22:29 MSK
Saite
Foto: 180
Цитата (Andrey Foх, 19.05.2016):
> Это ввиду Питерской погодной эксплуатации так?

Что-то мне кажется, что ввиду нашего обслуживающего персонала. :((
До середины 80-х все прекрасно помещалось под вагоном и у нас тоже.
+2
+5 / –3
20.05.2016 08:53 MSK
Saite
Tolya · Sanktpēterburga
Foto: 7
Помещалось, но отнюдь не прекрасно, и у КТМ-5М3 тоже.
На выборке в 2000+ вагонов посмотрели, посчитали отказы - и приняли решение, что потери от размещения оборудования в салоне будут меньше, чем от срывов выпуска/возвратов по технеисправности от проблем с аппаратами в подвагонных ящиках.
+3
+4 / –1
20.05.2016 09:18 MSK
Saite
BorisB · Ryazan
Foto: 4
Всё согласно мировому тренду. Были же прозрачные Макинтоши, мобильники и ещё что то:
http://ukrainianiphone.com/wp-content/uploads/2013/04/2.jpg
А у нас прозрачные трамваи будут! :-)
+3
+4 / –1
20.05.2016 17:56 MSK
Saite
Сергей Мурашов · Sanktpēterburga
Foto: 2390
Цитата (Yury MTA-LRTA, 19.05.2016):
> Отличное фото. Нужно было под Xэллоуин опубликовать )

Лично я там вижу Ктулху, а не тыкву.
+3
+4 / –1
22.05.2016 19:55 MSK
Saite
Foto: 980
What is this? So many things on the roof of tram. Is it normal or some special arrangement?
0
+2 / –2
22.05.2016 21:22 MSK
Saite
elrond1_2eleven · Saratov
Foto: 10
This is block of rheostats of main engines' control system. ЛМ has many equipment on roof instead of under floor in КТМ.
–1
+1 / –2
22.05.2016 21:49 MSK
Saite
Foto: 980
Zitat (elrond1_2eleven, 22.05.2016):
>
> This is block of rheostats of main engines' control system. ЛМ has many equipment on roof instead of under floor in КТМ.
>
Thank you, it is true, I only know arrangements UNDER tram. On roof equipment I only know from modern low floor trams. I heard, that placing equipment on roof was causing some "technical difficulties" on first low floor trams, too. So, I see it was done already long before low floor era!
>
Paldies! Komentārs ņemts vērā
0
+1 / –1

Jūsu komentārs

Diskusijas par politiku slēdzeni uz 1 mēnesi
Tu ne ienāci vietni.
Komentārus var atstāt tikai reģistrēti lietotāji.