Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
聖彼德斯堡, LVS-86K # 3078
  聖彼德斯堡 LVS-86K # 3078  —  路线 21
Чернореченский мост
Скелет в шкафу )

作者: misa · 聖彼德斯堡           日期: 17 五月 2016 年, 星期二

照片数据

发布 18.05.2016 22:33 MSK
观看 — 907

详细信息

聖彼德斯堡, LVS-86K # 3078

位置:SPb GUP «Gorelectrotrans»
运营商/停车场:Tram depot #3
从...:1993
型号:LVS-86K
制造日期:08.1993
序列号:1327
运营状态:改造 (型号有变化) (01.2020)
用处:载客车辆
附加信息:01.2020 to LVS-86M2; 04.04.2025 to STTP, 0683
История

• На заводской табличке дата постройки 07.93. Бортнадпись: построен 03.08.93
• КРМ ЦКР 01.2020 г.
• 10.2020 — 10.2024: площадка №2

Особенности

• Стажёрская кабина
• Тяговое э/о "Чергос"

EXIF

展示完整EXIF

评论 · 14

19.05.2016 16:42 MSK
链接
Nikita Glushkov · 莫斯科
照片:: 19
А этот шкаф нельзя пленкой заклеивать, чтобы он не трескался и не выглядел убого?
+6
+7 / –1
19.05.2016 16:52 MSK
链接
Ymtram · 东黑文-布兰福德
照片:: 22436 · 第三方照片审查员 / 照片审查员 / 综合编辑人员 / 新闻编辑人员 / 页面翻译 (EN)
Отличное фото. Нужно было под Xэллоуин опубликовать )
+9
+11 / –2
19.05.2016 17:48 MSK
链接
照片:: 300
Цитата (Junior, 19.05.2016):
> А этот шкаф нельзя пленкой заклеивать, чтобы он не трескался и не выглядел убого?

чтобы если уж начал грется и гореть то наверняка)
–2
+3 / –5
19.05.2016 18:07 MSK
链接
kitty-boy · 聖彼德斯堡
没有照片
Цитата (Junior, 19.05.2016):
> А этот шкаф нельзя пленкой заклеивать, чтобы он не трескался и не выглядел убого?

Какое бездуховное предложение! Этим можно все скрепы порушить... :)
А говоря проще: зачем напрягаться если "и так сойдет"?




Цитата (Yosheek, 19.05.2016):
> чтобы если уж начал грется и гореть то наверняка)

Ну почему сразу гореть? Есть же негорючая изоляция.

Но опять же видимо проще оставить как есть.
+3
+7 / –4
19.05.2016 18:19 MSK
链接
照片:: 300
Вообще, по технологии оно должно быть окрашено изнутри.
почему окно? для доступа при монтаже/ремонте э/о. Почему не люк/дверца? не надо так часто лезть и нужна относительная герметичность.
–7
+2 / –9
19.05.2016 18:50 MSK
链接
照片:: 12
Цитата (Yosheek, 19.05.2016):
> для доступа при монтаже/ремонте э/о.

А не для того чтоб при пожаре разбить и потушить? Туда лезут через окно разве что при капиталках, в остальное время — нет.
+8
+8 / –0
19.05.2016 19:46 MSK
链接
照片:: 93
Кстати козырная фишка именно Питерских трамваем - такие огромные шкафы, сьедающие место в салоне.
Хотя у КТМ 5 и 8 все в кабине и подвагонно эргономично спрятано. Это ввиду Питерской погодной эксплуатации так?
+5
+8 / –3
19.05.2016 22:29 MSK
链接
照片:: 180
Цитата (Andrey Foх, 19.05.2016):
> Это ввиду Питерской погодной эксплуатации так?

Что-то мне кажется, что ввиду нашего обслуживающего персонала. :((
До середины 80-х все прекрасно помещалось под вагоном и у нас тоже.
+2
+5 / –3
20.05.2016 08:53 MSK
链接
Tolya · 聖彼德斯堡
照片:: 7
Помещалось, но отнюдь не прекрасно, и у КТМ-5М3 тоже.
На выборке в 2000+ вагонов посмотрели, посчитали отказы - и приняли решение, что потери от размещения оборудования в салоне будут меньше, чем от срывов выпуска/возвратов по технеисправности от проблем с аппаратами в подвагонных ящиках.
+3
+4 / –1
20.05.2016 09:18 MSK
链接
BorisB · 拉占
照片:: 4
Всё согласно мировому тренду. Были же прозрачные Макинтоши, мобильники и ещё что то:
http://ukrainianiphone.com/wp-content/uploads/2013/04/2.jpg
А у нас прозрачные трамваи будут! :-)
+3
+4 / –1
20.05.2016 17:56 MSK
链接
Сергей Мурашов · 聖彼德斯堡
照片:: 2390
Цитата (Yury MTA-LRTA, 19.05.2016):
> Отличное фото. Нужно было под Xэллоуин опубликовать )

Лично я там вижу Ктулху, а не тыкву.
+3
+4 / –1
22.05.2016 19:55 MSK
链接
照片:: 980
What is this? So many things on the roof of tram. Is it normal or some special arrangement?
0
+2 / –2
22.05.2016 21:22 MSK
链接
elrond1_2eleven · 薩拉托夫
照片:: 10
This is block of rheostats of main engines' control system. ЛМ has many equipment on roof instead of under floor in КТМ.
–1
+1 / –2
22.05.2016 21:49 MSK
链接
照片:: 980
Zitat (elrond1_2eleven, 22.05.2016):
>
> This is block of rheostats of main engines' control system. ЛМ has many equipment on roof instead of under floor in КТМ.
>
Thank you, it is true, I only know arrangements UNDER tram. On roof equipment I only know from modern low floor trams. I heard, that placing equipment on roof was causing some "technical difficulties" on first low floor trams, too. So, I see it was done already long before low floor era!
>
谢谢!这个评论的信息被考虑到
0
+1 / –1

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.