Вообще, по технологии оно должно быть окрашено изнутри. почему окно? для доступа при монтаже/ремонте э/о. Почему не люк/дверца? не надо так часто лезть и нужна относительная герметичность.
Кстати козырная фишка именно Питерских трамваем - такие огромные шкафы, сьедающие место в салоне. Хотя у КТМ 5 и 8 все в кабине и подвагонно эргономично спрятано. Это ввиду Питерской погодной эксплуатации так?
Помещалось, но отнюдь не прекрасно, и у КТМ-5М3 тоже. На выборке в 2000+ вагонов посмотрели, посчитали отказы - и приняли решение, что потери от размещения оборудования в салоне будут меньше, чем от срывов выпуска/возвратов по технеисправности от проблем с аппаратами в подвагонных ящиках.
Zitat (elrond1_2eleven, 22.05.2016): > > This is block of rheostats of main engines' control system. ЛМ has many equipment on roof instead of under floor in КТМ. > Thank you, it is true, I only know arrangements UNDER tram. On roof equipment I only know from modern low floor trams. I heard, that placing equipment on roof was causing some "technical difficulties" on first low floor trams, too. So, I see it was done already long before low floor era! >
链接