Transphoto

Les photos sont publiées telles quelles et n'ont pas pour but de promouvoir une quelconque position politique et/ou idéologique.

Tout le matériel est fourni par les utilisateurs et ne reflète pas l'opinion de l'administration du site.

Fermer
Nijni Novgorod, Tatra T3SU N°. 2754; Nijni Novgorod — 18-th International science-production forum "Great Rivers-2016"
  Nijni Novgorod Tatra T3SU N°. 2754 
18-th International science-production forum "Great Rivers-2016"
Cabine/contrôles

Auteur: Кочешков Александр · Nijni Novgorod           Date: Mardi 17 mai 2016

Statistiques

Publiée 17.05.2016 23:44 MSK
Vues — 1346

Infos détaillées

Voter

Bilan: +87
Андрей Татрин+1
ViktorRy+1
Александр Колесников+1
Егор Дяченко+1
András Tisza+1
Mitay+1
Юрий Боб+1
Луис+1
Кирилл Ефимов+1
chrome+1
FanUmbrella+1
ЗИУ682b+1
Аркадий Новожилов+1
Руслан Измайлов+1
ma_pronin+1
Сергей Валерьевич+1
Александр Vl+1
Сергей Визгалов+1
Бараш Алексей+1
Алексей Мякишев+1
Андрей Дубовицкий+1
Дмитрий Максимов+1
Rezident+1
EVD+1
Diman+1
Diman_RF+1
Дамир Абдуллин+1
Илья В.+1
Semën Kuznetsov+1
Головизин Сергей+1
Дмитрий Денисенко+1
Iron Horse+1
manil+1
ER2-130709(01)+1
СтаС+1
Petko21+1
Александр Рябов+1
Игорь Букатин+1
Nikolay Ryzhov+1
Колобок+1
Косякин Денис+1
Костян+1
Ярослав Московка+1
Изускин Александр+1
Michal Isakov+1
kamaz+1
Артур Челомбиев+1
Artegz+1
as-vgg+1
Katinka+1
VALERA-Y-Ka+1
Taranik+1
Siachoquero+1
Амир Закиров+1
Валентин Чернецкий+1
Илья Марченко+1
Андрей Сычёв+1
Web-Flyer+1
Сэм+1
RGB+1
pazik+1
mixkol+1
Абрам+1
вадя 2017+1
Серега Ф.+1
AVB+1
татр-т6б5+1
TRalex+1
Tätrowitsch+1
KKP+1
Tranvia+1
Андрей Захаров+1
Илья Шпаков+1
Andrey_Sheva+1
Jan de Vu+1
Ivan Voiteshonok+1
TramNN+1
Сергей Филатов+1
владислав74+1
Кирилл Величко+1
Максим Раевский+1
Антон triangel+1
Сергей Nemtsev+1
Олег Бодня+1
Alex Shcherbina+1
Вололя+1
AntoNN+1

Nijni Novgorod, Tatra T3SU N°. 2754

Opérateur/Dépôt:Tramway depot #2
Depuis...:05.2016
Modèle:Tatra T3SU
Construit:1983
N°. de série:172214
État actuel:Renuméroté ou transféré dans la ville (10.2017) Abandonné / Stockage mort
Service:Régulier
Remarques:05.2016 ex # 1, 1733; 2004 ex # 2, 2627. 10.2017 to 2750; 12.2017 to 2754
Работа в СМЕ:
» 2626+2627
» 2753+2754(26.01.2016 — 25.10.2017)
» 2753+2750 (25.10.2017 — 12.2017)
» 2753+2754 (12.2017-05.11.2022)

Commentaires · 20

18.05.2016 13:06 MSK
Lien
Andrey_Sheva · Kharkiv
Photos: 1681
Освещение-1 Освещение-2 Отопление-2 Отопление-1.
В чём логика, почему освещение и отопление пронумеровано в разные стороны? Вроде мелочь, но такие мелочи портят всё впечатление. Поручень кажется довольно неудобным, очень узкий, уже чем в классической татре.

Исполнение очень аккуратное, а вот эргономика хромает. Ах да, и сколько будет побитых пальцев об барашки?
0
+2 / –2
18.05.2016 13:30 MSK
Lien
DimonS · Moscou
Photos: 5
В МТТ* вроде такие же барашки.
+2
+2 / –0
18.05.2016 22:41 MSK
Lien
Mers166 · Almaty
Photos: 81
руки удобно держать под поручнем
–1
+0 / –1
18.05.2016 23:19 MSK
Lien
Photos: 244
Правая рука водителя Татры Т3 всегда лежит запястьем на поручне прямо напротив кнопки "Звонок". Тут как раз идет изгиб этого поручня - руку не положить. Напрашивается вопрос - зачем и почему все, кто модернизируют Татры, постоянно хотят заново придумать велосипед, сделать лишь бы не так, лишь бы иначе, по-новому.. Непонятно.
+7
+7 / –0
19.05.2016 00:48 MSK
Lien
WEST · Nijni Novgorod
Photos: 1270
Надеюсь в следующем варианте модернизации придумают вариант с возможностью открытия дверей одним тумблером.
0
+1 / –1
19.05.2016 08:44 MSK
Lien
Photos: 209 · Rédacteur du catalogue vidéo
Всё в кучу скинули, очень не удобно. Особенно печи на панели очень так нужны. Никакой безопасности в виде покинутой кабины как в старых Т3, это реверс в виде обычного тумблера... И в 2016 году нет в кабине даже простого вентилятора кабины, не говоря о кондиционере. Качество КВРа совсем удручает.
+1
+1 / –0
19.05.2016 14:51 MSK
Lien
Tätrowitsch · Iekaterinbourg
Photos: 254 · Rédacteur général
Педальный контроллер не Т3шный. Хотя может на модернизантах давно так.
Но я впервые вижу.
+1
+1 / –0
19.05.2016 15:45 MSK
Lien
Photos: 244
Можно на ходу потянуться включить или выключить калорифер, и случайно зацепиться за выключение тележек - гениально.
+5
+5 / –0
19.05.2016 17:34 MSK
Lien
Schurick · Iekaterinbourg
Photos: 67
Цитата (Tatrowitsch, 19.05.2016):
> Педальный контроллер не Т3шный.

КА-1 "векторовский".

Цитата (Tatrowitsch, 19.05.2016):
> Хотя может на модернизантах давно так.
> Но я впервые вижу.

Нет, не так. Этот первый. И возможно последний. И возможно даже на него после выставки поставят обратно нормальный контроллер от Т-3.
+5
+5 / –0
19.05.2016 17:36 MSK
Lien
Photos: 105
Цитата (Schurick, 19.05.2016):
> обратно нормальный контроллер от Т-3.

Этот хуже велосипедных педалей Т3? ;)
0
+1 / –1
19.05.2016 17:41 MSK
Lien
Rezident · Iekaterinbourg
Photos: 10918 · Modérateur photo senior
Не понимаю одного: почему габаритные огни управляются кнопкой, а не тумблером?
+1
+1 / –0
19.05.2016 17:59 MSK
Lien
Schurick · Iekaterinbourg
Photos: 67
Цитата (AmpuTaToR, 19.05.2016):
> Этот хуже велосипедных педалей Т3? ;)

Да дело не в том, что он хуже. Дело в том, что он тут не к месту. Как минимум, это вопрос унификации. "Фобос" (или "СРК") вроде бы взялись делать КВР аж 40 вагонов (потом правда эту цифру вроде бы корректировали, сколько хотят сейчас - не знаю, но будем считать - сколько-то, этот шестой). То, что практически каждый из первых шести вагонов имеет так или иначе в чем-то отличающуюся от пяти остальных электрическую схему вспомогательных цепей - это еще с горем пополам можно пережить, хотя это однозначно ненормально. Но когда уже начинают городить отличия в схеме, касающейся непосредственно движения - это уже ни в какие ворота.

Во-первых, выходные сигналы этого командоаппарата никоим образом не соответствуют сигналам родного контроллера Т-3, у них даже число тормозных и пусковых позиций разное, так что если ставить этот командоаппарат без преобразования сигналов, надо менять программу привода. При этом заявлялось, что все эти 40 (или сколько их там будет) модернизантов будут иметь возможность работать по СМЕ друг с другом в любых комбинациях, что при таком раскладе становится невозможным.

Во-вторых, философия Т3Е(А) такова, что релейная схема вагона остается без изменений. А контроллер в релейной схеме очень даже участвует - это и управление рельсовыми тормозами при выключенном управлении, и обход цепи безопасности, и стоп сигналы. Если ставить КА-1, надо городить отдельный блок для встраивания его в релейную схему, у этого командоаппарата в принципе только один "сухой контакт" - концевого положения тормозной педали, для всего остального должна работать его внутренняя электронная схема.

Чтобы соблюсти всё, что описано выше (возможность работы по СМЕ с другими модернизантами с классическим контроллером, нормальная работа в составе релейной схемы вагона и т.д.), придется делать отдельный блок сопряжения, причем для того, чтобы всё работало полноценно, он получается достаточно громоздким. И зачем всё это надо, если старый контроллер совершенно нормально выполняет свои функции, абсолютно неубиваем и легко ремонтируется в условиях депо с помощью кувалды и такой-то матери, чего нельзя сказать о КА-1.
+5
+5 / –0
19.05.2016 18:20 MSK
Lien
Photos: 105
Спасибо за ликбез :)
+2
+2 / –0
19.05.2016 18:45 MSK
Lien
Schurick · Iekaterinbourg
Photos: 67
Цитата (Rezident, 19.05.2016):
> Не понимаю одного: почему габаритные огни управляются кнопкой, а не тумблером?

Либо кнопку с тумблером местами перепутали, либо шильдики. Рядом "Стрелка" - там должна кнопка быть.
+3
+3 / –0
19.05.2016 20:31 MSK
Lien
Rezident · Iekaterinbourg
Photos: 10918 · Modérateur photo senior
Цитата (Schurick, 19.05.2016):
> Рядом "Стрелка" - там должна кнопка быть.

На это я тоже обратил внимание. Но потом вспомнил, что на вагонах Т6В5 и 71-40Х эта функция возложена на тумблер. Могли ли здесь тоже перевести функционал кнопки "Стрелка" на тумблер?
+1
+1 / –0
19.05.2016 20:34 MSK
Lien
Schurick · Iekaterinbourg
Photos: 67
Цитата (Rezident, 19.05.2016):
> Могли ли здесь тоже перевести функционал кнопки "Стрелка" на тумблер?

Могли, но видимо не захотели. Поэтому "Стрелка без тока" у них - это тоже кнопка, но совершенно на другой стороне пульта, левее и ниже амперметра.

Вообще, я не буду комментировать расположение органов управления на пульте. Мог бы, но не буду :-)
+3
+3 / –0
05.11.2016 01:34 MSK
Lien
Photos: 437
Ергономия = 0
0
+1 / –1
05.11.2016 20:24 MSK
Lien
McFly · Saint-Pétersbourg
Photos: 303
Цитата (Михаил Звягинцев, 19.05.2016):
> Никакой безопасности в виде покинутой кабины как в старых Т3, это реверс в виде обычного тумблера...

А вам рукоятка нужна? Всё правильно, тумблером удобнее. На безопасность не влияет, при отпущенной ПБ вагон не поедет, а главное - при выходе из вагона водитель обязан выключить силовую цепь и цепи управления.
+1
+1 / –0
06.11.2016 00:26 MSK
Lien
71-623 · Moscou
Photos: 32
ТОП ужасного пульта.
1. Реверс далеко. Хотя бы на левую сторону убрали + ближе и от лишних глаз.
2. Сигнализацию и ЛК и тележек надо вынести на заднюю стенку- вечером такое желтое свечение неприятно для глаз.
3. Освещение и отопление тоже на заднюю стенку убрать надо- включение 1-2 раза в смену.
4. Тумблер "ВАГОНОЗАМЕДЛЕНИЕ"? Что за функция в АСК? Наложение колодок раньше истощения ЭДТ?
5. Переключатели тележек- на левую сторону отдельно, см. МТТА. Сподручнее и предохранит от случайного выключения в темноте.
Вот так будет намного легче.
0
+1 / –1
06.11.2016 10:12 MSK
Lien
Schurick · Iekaterinbourg
Photos: 67
Цитата (71-623, 06.11.2016):
> 4. Тумблер "ВАГОНОЗАМЕДЛЕНИЕ"? Что за функция в АСК? Наложение колодок раньше истощения ЭДТ?

Это не в АСК. Это стандартный выключатель из релейной чешской схемы разрыва поезда, тот, что у чехов назывался "РАЗРЫВ ПОЕЗДА - ТОРМОЗ". Почему он тут так обозван, я уже не помню, по-моему где-то в схемах он был помечен так, чтобы не путать его с выключателем, который называется просто "РАЗРЫВ ПОЕЗДА", а те, кто делали шильдики, списали название оттуда.
0
+0 / –0

Votre commentaire

S'il vous plaît ne discutez pas de sujets politiques ou vous serez banni pour une durée d'un mois !
Vous devez connecter pour écrire des commentaires.