TransPhoto

Фота публікуюцца на сайце як ёсць, без мэты прасоўвання якіх-небудзь палітычных ці ідэалагічных поглядаў.

Матэрыялы дадаюцца карыстальнікамі і не адлюстроўваюць пазіцыю адміністрацыі сайта.

Закрыць
Ніжні Ноўгарад, Tatra T3SU № 2754; Ніжні Ноўгарад — 18-й Международный научно-промышленный форум "Великие Реки-2016"
  Ніжні Ноўгарад Tatra T3SU № 2754 
18-й Международный научно-промышленный форум "Великие Реки-2016"
Кабiна

Аўтар: Кочешков Александр · Ніжні Ноўгарад           Дата: 17 мая 2016 г., аўторак

Статыстыка

Апублікавана 17.05.2016 23:44 MSK
Праглядаў — 1346

Падрабязная інфармацыя

Ацэнка

Рэйтынг: +87
Андрей Татрин+1
ViktorRy+1
Александр Колесников+1
Егор Дяченко+1
András Tisza+1
Mitay+1
Юрий Боб+1
Луис+1
Кирилл Ефимов+1
chrome+1
FanUmbrella+1
ЗИУ682b+1
Аркадий Новожилов+1
Руслан Измайлов+1
ma_pronin+1
Сергей Валерьевич+1
Александр Vl+1
Сергей Визгалов+1
Бараш Алексей+1
Алексей Мякишев+1
Андрей Дубовицкий+1
Дмитрий Максимов+1
Rezident+1
EVD+1
Diman+1
Diman_RF+1
Дамир Абдуллин+1
Илья В.+1
Semën Kuznetsov+1
Головизин Сергей+1
Дмитрий Денисенко+1
Iron Horse+1
manil+1
ER2-130709(01)+1
СтаС+1
Petko21+1
Александр Рябов+1
Игорь Букатин+1
Nikolay Ryzhov+1
Колобок+1
Косякин Денис+1
Костян+1
Ярослав Московка+1
Изускин Александр+1
Michal Isakov+1
kamaz+1
Артур Челомбиев+1
Artegz+1
as-vgg+1
Katinka+1
VALERA-Y-Ka+1
Taranik+1
Siachoquero+1
Амир Закиров+1
Валентин Чернецкий+1
Илья Марченко+1
Андрей Сычёв+1
Web-Flyer+1
Сэм+1
RGB+1
pazik+1
mixkol+1
Абрам+1
вадя 2017+1
Серега Ф.+1
AVB+1
татр-т6б5+1
TRalex+1
Tätrowitsch+1
KKP+1
Tranvia+1
Андрей Захаров+1
Илья Шпаков+1
Andrey_Sheva+1
Jan de Vu+1
Ivan Voiteshonok+1
TramNN+1
Сергей Филатов+1
владислав74+1
Кирилл Величко+1
Максим Раевский+1
Антон triangel+1
Сергей Nemtsev+1
Олег Бодня+1
Alex Shcherbina+1
Вололя+1
AntoNN+1

Ніжні Ноўгарад, Tatra T3SU № 2754

Дэпо / Парк:Трамвайное депо №2
З...:05.2016
Мадэль:Tatra T3SU
Пабудаваны:1983
Заводскі №:172214
Стан:Перанумараваны / перададзены ў межах горада (10.2017) Выведзены з эксплуатацыі
Прызначэнне:Пасажырскі
Заўвагі:До 05.2016 — Трм №1, 1733; до 2004 — Трм №2, 2627. С 10.2017 — 2750; с 12.2017 — 2754
Работа в СМЕ:
» 2626+2627
» 2753+2754(26.01.2016 — 25.10.2017)
» 2753+2750 (25.10.2017 — 12.2017)
» 2753+2754 (12.2017-05.11.2022)

Каментары · 20

18.05.2016 13:06 MSK
Спасылка
Andrey_Sheva · Харкаў
Фота: 1681
Освещение-1 Освещение-2 Отопление-2 Отопление-1.
В чём логика, почему освещение и отопление пронумеровано в разные стороны? Вроде мелочь, но такие мелочи портят всё впечатление. Поручень кажется довольно неудобным, очень узкий, уже чем в классической татре.

Исполнение очень аккуратное, а вот эргономика хромает. Ах да, и сколько будет побитых пальцев об барашки?
0
+2 / –2
18.05.2016 13:30 MSK
Спасылка
DimonS · Масква
Фота: 5
В МТТ* вроде такие же барашки.
+2
+2 / –0
18.05.2016 22:41 MSK
Спасылка
Mers166 · Алматы
Фота: 81
руки удобно держать под поручнем
–1
+0 / –1
18.05.2016 23:19 MSK
Спасылка
Фота: 244
Правая рука водителя Татры Т3 всегда лежит запястьем на поручне прямо напротив кнопки "Звонок". Тут как раз идет изгиб этого поручня - руку не положить. Напрашивается вопрос - зачем и почему все, кто модернизируют Татры, постоянно хотят заново придумать велосипед, сделать лишь бы не так, лишь бы иначе, по-новому.. Непонятно.
+7
+7 / –0
19.05.2016 00:48 MSK
Спасылка
WEST · Ніжні Ноўгарад
Фота: 1270
Надеюсь в следующем варианте модернизации придумают вариант с возможностью открытия дверей одним тумблером.
0
+1 / –1
19.05.2016 08:44 MSK
Спасылка
Михаил Звягинцев · Краснодар
Фота: 209 · Рэдактар вiдэакаталога
Всё в кучу скинули, очень не удобно. Особенно печи на панели очень так нужны. Никакой безопасности в виде покинутой кабины как в старых Т3, это реверс в виде обычного тумблера... И в 2016 году нет в кабине даже простого вентилятора кабины, не говоря о кондиционере. Качество КВРа совсем удручает.
+1
+1 / –0
19.05.2016 14:51 MSK
Спасылка
Tätrowitsch · Екатеринбург
Фота: 254 · Агульны рэдактар
Педальный контроллер не Т3шный. Хотя может на модернизантах давно так.
Но я впервые вижу.
+1
+1 / –0
19.05.2016 15:45 MSK
Спасылка
Фота: 244
Можно на ходу потянуться включить или выключить калорифер, и случайно зацепиться за выключение тележек - гениально.
+5
+5 / –0
19.05.2016 17:34 MSK
Спасылка
Schurick · Екатеринбург
Фота: 67
Цитата (Tatrowitsch, 19.05.2016):
> Педальный контроллер не Т3шный.

КА-1 "векторовский".

Цитата (Tatrowitsch, 19.05.2016):
> Хотя может на модернизантах давно так.
> Но я впервые вижу.

Нет, не так. Этот первый. И возможно последний. И возможно даже на него после выставки поставят обратно нормальный контроллер от Т-3.
+5
+5 / –0
19.05.2016 17:36 MSK
Спасылка
Фота: 105
Цитата (Schurick, 19.05.2016):
> обратно нормальный контроллер от Т-3.

Этот хуже велосипедных педалей Т3? ;)
0
+1 / –1
19.05.2016 17:41 MSK
Спасылка
Rezident · Екатеринбург
Фота: 10918 · Старшы фотамадэратар
Не понимаю одного: почему габаритные огни управляются кнопкой, а не тумблером?
+1
+1 / –0
19.05.2016 17:59 MSK
Спасылка
Schurick · Екатеринбург
Фота: 67
Цитата (AmpuTaToR, 19.05.2016):
> Этот хуже велосипедных педалей Т3? ;)

Да дело не в том, что он хуже. Дело в том, что он тут не к месту. Как минимум, это вопрос унификации. "Фобос" (или "СРК") вроде бы взялись делать КВР аж 40 вагонов (потом правда эту цифру вроде бы корректировали, сколько хотят сейчас - не знаю, но будем считать - сколько-то, этот шестой). То, что практически каждый из первых шести вагонов имеет так или иначе в чем-то отличающуюся от пяти остальных электрическую схему вспомогательных цепей - это еще с горем пополам можно пережить, хотя это однозначно ненормально. Но когда уже начинают городить отличия в схеме, касающейся непосредственно движения - это уже ни в какие ворота.

Во-первых, выходные сигналы этого командоаппарата никоим образом не соответствуют сигналам родного контроллера Т-3, у них даже число тормозных и пусковых позиций разное, так что если ставить этот командоаппарат без преобразования сигналов, надо менять программу привода. При этом заявлялось, что все эти 40 (или сколько их там будет) модернизантов будут иметь возможность работать по СМЕ друг с другом в любых комбинациях, что при таком раскладе становится невозможным.

Во-вторых, философия Т3Е(А) такова, что релейная схема вагона остается без изменений. А контроллер в релейной схеме очень даже участвует - это и управление рельсовыми тормозами при выключенном управлении, и обход цепи безопасности, и стоп сигналы. Если ставить КА-1, надо городить отдельный блок для встраивания его в релейную схему, у этого командоаппарата в принципе только один "сухой контакт" - концевого положения тормозной педали, для всего остального должна работать его внутренняя электронная схема.

Чтобы соблюсти всё, что описано выше (возможность работы по СМЕ с другими модернизантами с классическим контроллером, нормальная работа в составе релейной схемы вагона и т.д.), придется делать отдельный блок сопряжения, причем для того, чтобы всё работало полноценно, он получается достаточно громоздким. И зачем всё это надо, если старый контроллер совершенно нормально выполняет свои функции, абсолютно неубиваем и легко ремонтируется в условиях депо с помощью кувалды и такой-то матери, чего нельзя сказать о КА-1.
+5
+5 / –0
19.05.2016 18:20 MSK
Спасылка
Фота: 105
Спасибо за ликбез :)
+2
+2 / –0
19.05.2016 18:45 MSK
Спасылка
Schurick · Екатеринбург
Фота: 67
Цитата (Rezident, 19.05.2016):
> Не понимаю одного: почему габаритные огни управляются кнопкой, а не тумблером?

Либо кнопку с тумблером местами перепутали, либо шильдики. Рядом "Стрелка" - там должна кнопка быть.
+3
+3 / –0
19.05.2016 20:31 MSK
Спасылка
Rezident · Екатеринбург
Фота: 10918 · Старшы фотамадэратар
Цитата (Schurick, 19.05.2016):
> Рядом "Стрелка" - там должна кнопка быть.

На это я тоже обратил внимание. Но потом вспомнил, что на вагонах Т6В5 и 71-40Х эта функция возложена на тумблер. Могли ли здесь тоже перевести функционал кнопки "Стрелка" на тумблер?
+1
+1 / –0
19.05.2016 20:34 MSK
Спасылка
Schurick · Екатеринбург
Фота: 67
Цитата (Rezident, 19.05.2016):
> Могли ли здесь тоже перевести функционал кнопки "Стрелка" на тумблер?

Могли, но видимо не захотели. Поэтому "Стрелка без тока" у них - это тоже кнопка, но совершенно на другой стороне пульта, левее и ниже амперметра.

Вообще, я не буду комментировать расположение органов управления на пульте. Мог бы, но не буду :-)
+3
+3 / –0
05.11.2016 01:34 MSK
Спасылка
Фота: 437
Ергономия = 0
0
+1 / –1
05.11.2016 20:24 MSK
Спасылка
McFly · Санкт-Пецярбург
Фота: 303
Цитата (Михаил Звягинцев, 19.05.2016):
> Никакой безопасности в виде покинутой кабины как в старых Т3, это реверс в виде обычного тумблера...

А вам рукоятка нужна? Всё правильно, тумблером удобнее. На безопасность не влияет, при отпущенной ПБ вагон не поедет, а главное - при выходе из вагона водитель обязан выключить силовую цепь и цепи управления.
+1
+1 / –0
06.11.2016 00:26 MSK
Спасылка
71-623 · Масква
Фота: 32
ТОП ужасного пульта.
1. Реверс далеко. Хотя бы на левую сторону убрали + ближе и от лишних глаз.
2. Сигнализацию и ЛК и тележек надо вынести на заднюю стенку- вечером такое желтое свечение неприятно для глаз.
3. Освещение и отопление тоже на заднюю стенку убрать надо- включение 1-2 раза в смену.
4. Тумблер "ВАГОНОЗАМЕДЛЕНИЕ"? Что за функция в АСК? Наложение колодок раньше истощения ЭДТ?
5. Переключатели тележек- на левую сторону отдельно, см. МТТА. Сподручнее и предохранит от случайного выключения в темноте.
Вот так будет намного легче.
0
+1 / –1
06.11.2016 10:12 MSK
Спасылка
Schurick · Екатеринбург
Фота: 67
Цитата (71-623, 06.11.2016):
> 4. Тумблер "ВАГОНОЗАМЕДЛЕНИЕ"? Что за функция в АСК? Наложение колодок раньше истощения ЭДТ?

Это не в АСК. Это стандартный выключатель из релейной чешской схемы разрыва поезда, тот, что у чехов назывался "РАЗРЫВ ПОЕЗДА - ТОРМОЗ". Почему он тут так обозван, я уже не помню, по-моему где-то в схемах он был помечен так, чтобы не путать его с выключателем, который называется просто "РАЗРЫВ ПОЕЗДА", а те, кто делали шильдики, списали название оттуда.
0
+0 / –0

Ваш каментар

Палітычныя дыскусіі забаронены.
Увайдзіце або зарэгіструйцеся, каб пакідаць каментары.