прошлым летом с завода увезли два зелёных кузова Слободы, говорили, что вроде как в Дзержинск. Вот теперь оказалось, что в Нижний. Ещё один зелёный увезли совсем недавно, в прошлом году ещё уехали два оранжевых, вроде в Саратов, но пока нигде не всплывали. На заводе осталось два кузова 682Г-016 и три кузова Слободы. Кстати, интересно, салонный пластик для этого КВР тоже покупали вместе с кузовом? Он у Слободы весь оригинальный
Цитата (Раф, 18.05.2016): > прошлым летом с завода увезли два зелёных кузова Слободы, говорили, что вроде как в Дзержинск. Вот теперь оказалось, что в Нижний. Ещё один зелёный увезли совсем недавно, в прошлом году ещё уехали два оранжевых, вроде в Саратов, но пока нигде не всплывали. > На заводе осталось два кузова 682Г-016 и три кузова Слободы. Кстати, интересно, салонный пластик для этого КВР тоже покупали вместе с кузовом? Он у Слободы весь оригинальный
Кстати, если память не имезняет, вроде оно в ваши края предназначается. Серёга поправит если что наврал =)
Цитата (Кочешков Александр, 18.05.2016): > вроде оно в ваши края предназначается
Как-то слишком запутано получается...
Цитата (дмитрий вячеславович, 18.05.2016): > Если это КВР,значит ТЭД,ГУР и др. со списанных машин?
Странный какой-то КВР, с новыми мостами. Мосты - практически самое дорогое в машине, если и мосты новые - что вообще осталось от старой машины? Как-то смысл ремонта теряется из-за стоимости. Похоже, КВР только на бумаге, на самом деле, машина полностью новая, а оформлена как замена кузова
> > > Цитата (дмитрий вячеславович, 18.05.2016): > > Если это КВР,значит ТЭД,ГУР и др. со списанных машин? > > Странный какой-то КВР, с новыми мостами. Мосты - практически самое дорогое в машине, если и мосты новые - что вообще осталось от старой машины? Как-то смысл ремонта теряется из-за стоимости. Похоже, КВР только на бумаге, на самом деле, машина полностью новая, а оформлена как замена кузова
Цитата (Кочешков Александр, 17.05.2016): > Цитата (Rio, 17.05.2016): > Дак у вас есть похожая весчь в виде "Ивановцев"=) Я же не зря написал что это КВР =)
Цитата (Schurick, 18.05.2016): > Чьих рук сборка? Депо или сторонняя фирма, как в случае с трамваем?
"ЭЛЕКТРОМАШСЕРВИС" г.Саратов. Похоже что ООО "ФОБОС" (который занимается Т-3) и этот "ЭЛЕКТРОМАШСЕРВИС" между собой связаны.
Цитата (Раф, 18.05.2016): > Странный какой-то КВР, с новыми мостами. Мосты - практически самое дорогое в машине, если и мосты новые
Новый только передний мост. Электропроводка упрощена, т.е. по схеме нет никаких диодов. Да и релюшек пока не нашел. Линейные контакторы убраны в эл.шкаф в салоне.
Цитата (Кочешков Александр, 18.05.2016): > Кстати, если память не имезняет, вроде оно в ваши края предназначается. Серёга поправит если что наврал =)
Про него я ничего и не говорил.
Цитата (Раф, 18.05.2016): > прошлым летом с завода увезли два зелёных кузова Слободы, говорили, что вроде как в Дзержинск. Вот теперь оказалось, что в Нижний. Ещё один зелёный увезли совсем недавно, в прошлом году ещё уехали два оранжевых, вроде в Саратов, но пока нигде не всплывали.
Если сопоставить две фотки с брошурки этой фирмы то там в общей сложности видны три зеленых и два оранжевых. Значит это они все их взяли.
>КВР с использованием кузова "Слободы" Т.е. получается, что у него проводка от старого троллейбуса осталась? просто кузов новый, приборка новая, мосты, вероятно, тоже новые. Получается только проводка старая должна остаться, ну тяговый двигатель с компрессором. В моём понятии КВР — это разбор троллейбуса до основания и замена обшивки, переваривание ферм в гнилых местах, замена мостов, вынос электрооборудования, замена сидений, укладка пола. КР — грубо говоря перебрать всю машину, а СР — не глобальное восстановление, а так по мелочам: подварить, закрепить, не заменить, а перешить сиденья, подкрасить. А тут получается КВР — капитальный восстановительный ремонт, т.е. по сути тот же ЗиУ-9 восстанавливается после долгой уставшей эксплуатации, но восстанавливается до прежнего вида, до заводского, так сказать, а здесь по сути говоря, новый кузов первой комплектации, который уже конструктивно имеет отличия от ЗиУ-9, т.е. не восстановили ЗиУ-9, а модернизировали ЗиУ-9, но опять же модернизировать, значит надварить, переварить существующее, но тут явно кузов сделан с нуля, а значит использовались полностью другие материалы не от того ЗиУ-9, который капиталили. Поэтому я думаю, что ближе подходить не КВР с использование кузова "Слобода", а собран из разукомплектованной машины № ***. Просто тут всё почти новое, как я предполагаю (ну явно предыдущий троллейбус не имел именно такую приборную панель, именно такие сиденья, именно такой линолеум, именно такую обшивку поручней, именно такие двери, именно можно перечислять до утра), из старого может стоять двигатель, контакторы, гур, компрессор, ну мосты, краны, реостаты, проводка, ну тумблеры блин) Но и то, больше половины из перечисленного, наверняка, новое.
Да всё гораздо проще. Ну нельзя сейчас новые высокополы покупать (или я ошибаюсь?).А КВРить старые можно.Прикрутили 2 болтика и табличку от старой машины к новому троллейбусу-вот и получился КВР. И все довольны
UPD: Пробежался по Орлу. Действительно есть. Только несколько иная модификация: http://transphoto.ru/photo/869105/ Кстати, такая модификация ещё в Дзержинске есть.
> UPD: Пробежался по Орлу. Действительно есть. Только несколько иная модификация: http://transphoto.ru/photo/869105/ > Кстати, такая модификация ещё в Дзержинске есть.
Как раз в Дзержинске натуральные Слободы, а в Рязани - "модификации". Поэтому только в Дзержинске и Орле)
Цитата (Serega.NN, 16.06.2016): > Машина в третье пошла. Или уже не новость?
Новость для управления. Они об этом ничего не знают. Переговоры велись, но денег нет и пока не предвидется. А пока этот троль на хранении в третьем депо. Вероятность его отправки обрано производителю пока высока. Так что там водители как всегда бегут в переди паровоза.
Цитата (Антон triangel, 17.06.2016): > Судьба самого 3-го депо пока под вопросом, насколько я знаю.
А они с ума не сошли? Или речь о воссоединении двух изолированных участков? И то... а как же не самая плохая рембаза этого депо? Или чиновникам до такой степени наплевать?
Хотя судьба всего электротранспорта НН под большим вопросом :(. И уж тем более троллейбусов, беспомощных в нижегородских пробках - всякие навороченные модели с автономным ходом уж ооочень Нижнему не светят :(. Еще трамвай... все же его уничтожать на таких участках, как то же Сормово, есть глупость.
Я к тому, что есть слабая надежда, что до этого не додумаются. Там если только всё обветшает. Так всё же, кто там третье депо хочет закрыть? Кому помешало?
Цитата (Раф, 18.05.2016): > прошлым летом с завода увезли два зелёных кузова Слободы, говорили, что вроде как в Дзержинск. Вот теперь оказалось, что в Нижний. Ещё один зелёный увезли совсем недавно, в прошлом году ещё уехали два оранжевых, вроде в Саратов, но пока нигде не всплывали. > На заводе осталось два кузова 682Г-016 и три кузова Слободы. Кстати, интересно, салонный пластик для этого КВР тоже покупали вместе с кузовом? Он у Слободы весь оригинальный
Оранжевые всплыли в Подольске. Перекрашены в бело-зеленый. То что это оранжевые выдает непрокрашеная крыша
链接