TransPhoto

Zdjęcia publikowane są w stanie rzeczywistym i nie mają na celu promowania żadnego stanowiska politycznego i/lub ideologicznego.

Wszystkie materiały są dostarczane przez użytkowników i nie odzwierciedlają opinii zespołu administracyjnego witryny.

Zamknij
Kazań, Trolza-5275.05 “Optima” Nr 1202
  Kazań Trolza-5275.05 “Optima” Nr 1202 
Тэцевская улица
Маразм крепчал. Троллейбусам не разрешают заезжать в депо раньше, чем положено, даже если они сломались

Autor: Убийца КТМов-5 · Kazań           Data: 16 maja 2016 r., poniedziałek

Statystyka

Opublikowano 16.05.2016 19:58 MSK
Odsłon — 996

Dokładna informacja

Ocena

Ranking: +104
TransportEr+1
Sанька+1
Bear+1
Maksimus+1
AVB+1
Серега Ф.+1
UmbrellaMoon+1
Novert Байкальский+1
MAXON34+1
S7+1
Гарёк+1
ЛВС-86К (8181)+1
Bombik+1
Александр Рябов+1
Константин Т.+1
Siveryanin88+1
Алексей Волков+1
TramNN+1
Косякин Денис+1
Артурыч+1
Илья Марченко+1
Федин Кирилл+1
Максим Таничев+1
Щукин Д.+1
Абрам+1
Станислав+1
Сэм+1
Viktor_L+1
вадя 2017+1
Владимир Зыкин+1
ZIU+1
пассат+1
Сергей Лапин+1
Пашка+1
makcim19997+1
kamaz+1
morgendorffer+1
робот+1
Alex Shcherbina+1
Палощ+1
Юра502+1
Валерий LIAZ-5280 Дегтярёв+1
Nikolay Ryzhov+1
Илья В.+1
John Rambo 95+1
Дмитрий Денисенко+1
Георгий Фишер+1
Danya+1
X-Rayder+1
maks ivanovo+1
владислав74+1
Локхид+1
Burmis Chelyaba+1
татр-т6б5+1
Томич+1
Sentinel+1
Strike+1
sav2403+1
Александр Vl+1
Лев Мощевитин+1
Jan de Vu+1
Иван Шмыков+1
sarman+1
40RUS+1
Денис Щербина+1
Артём Божок+1
СтаС+1
Вадим_мэн+1
zeven-laz+1
denpro74+1
Львёнок_2302+1
Евгений Павленко+1
Petroskoi+1
vania256+1
vic938+1
AntoNN+1
Андрей Захаров+1
Andrey_Sheva+1
Алексей Мякишев+1
RGB+1
Яков Козлов+1
BaNDiT69+1
R. S.+1
Morgan9980+1
D-Ch+1
Андрэ+1
Дальнобойщик+1
Транспортник+1
Артём Аторин+1
2846.373+1
Barbar1s+1
femida-msk+1
Евгений Краснный+1
Aleksandr Yakubenko+1
Semën Kuznetsov+1
Сергей_Мурманск+1
Михайлов Сергей+1
Костян+1
KyivAndrey14+1
Дамир Абдуллин+1
Кирилл Величко+1
Амир Закиров+1
Ymtram+1
Даниил95+1

Kazań, Trolza-5275.05 “Optima” Nr 1202

Zajezdnia:Trolleybus depot № 1
Od...:07.2012
Model:Trolza-5275.05 “Optima”
Wyprodukowany:2007
Numer fabryczny:274
VIN:XTU52750570000274
Stan obecny:Skasowany (≥ 2022)
Rodzaj:Liniowy
Zawieszony:2022
Zezłomowany:2022
Notatka:07.2012 ex 1156
03.2018 — 07.2020 не эксплуатировался

Parametry zdjęcia

Model:Canon EOS 550D
Artist Name:Sagdeev Dmitriy
Copyright Information:demscore music; vk.com/demsagdeev
Date and Time:16.05.2016 15:18
Exposure Time:1/1250 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:200
Focal Length:17 mm
Pokaż cały EXIF

Komentarze · 34

16.05.2016 20:18 MSK
Link
Zdjęć: 8775
Маразм крепчал, да. Плюсик за фразу) И название улицы удивляет...

С чем связан такой запрет?
+29
+29 / –0
16.05.2016 20:55 MSK
Link
Zdjęć: 42316 · Redaktor lokalny
С тем, что водители ближе к концу смены, уставая работать, находили мелкие неисправности и ехали в парк. Потому предписали мелкие неисправности устранять на линии с выездом мастера. Но это не помогло. они едут к депо, стоят сломанные там, мастера никуда не едут, а чинят (или не чинят) около депо.
+20
+20 / –0
16.05.2016 22:16 MSK
Link
Che Boy · Rostów nad Donem
Zdjęć: 276
Хах, у нас умудрялись и пакеты на конечной подкидывать) А каждый оставленный пакет в салоне в целях безопасности у нас проверяет наряд ЭКЦ и кинологи. Отдых на часик обеспечен) Самое интересное, что тролл без кондуктора и выход в первую дверь, я иду с задней площадки последним и не видел ни какого пакета, только я выхожу и спустя минуту водитель уже докладывает диспетчеру, что обнаружен подозрительный пакет)) В любом случае найдут как схалтурить)
+7
+7 / –0
16.05.2016 23:03 MSK
Link
Zdjęć: 2
Да все равно сейчас водителей меньше чем ходовых машин. Восстановили все(!) подзаборные машины, а работать на них некому. Правда очередная партия курсантов завершает стажировку, но как с ними будет неизвестно еще.
0
+1 / –1
16.05.2016 23:05 MSK
Link
Zdjęć: 3025
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 16.05.2016):
> С тем, что водители ближе к концу смены, уставая работать, находили мелкие неисправности и ехали в парк.

Это привычная постСНГ практика закосить :-)))
+2
+2 / –0
16.05.2016 23:30 MSK
Link
Zdjęć: 42316 · Redaktor lokalny
Цитата (Оксана23, 16.05.2016):
> Да все равно сейчас водителей меньше чем ходовых машин.

Ну не понимают они почему люди не идут к ним работать, ну что тут поделать...
+1
+1 / –0
17.05.2016 01:21 MSK
Link
Барс · Kazań
Brak zdjęć
Уроды, значит еще больше будут толпиться вечерами на Копылова и Тэцевской, блокируя въезд в целый район города! Своими дибилоидными никому не интересными проблемами отнимают время людей на пустом месте... (((
Или это Галявов выдумал такой изощренный способ заполнить людьми метро и трамваи?)))))
+5
+5 / –0
17.05.2016 08:55 MSK
Link
Zdjęć: 42316 · Redaktor lokalny
Так это уже где-то полгода так. Вся толпёжка на Дементьева - именно из-за этого правила
+1
+1 / –0
17.05.2016 09:11 MSK
Link
Zdjęć: 938
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 17.05.2016):
> Маразм крепчал
Водители халтурят, не хотят работать - водители получают по шапке. Я конечно понимаю, что здесь сплошные правозащитники работников ГЭТ в любых ситуациях, (ОСОБЕННО, когда ГЭТ неправ), но, если ситуация такова, как описана во втором комментарии - то водители сами виноваты. Где маразм?
+2
+2 / –0
17.05.2016 09:22 MSK
Link
Zdjęć: 42316 · Redaktor lokalny
Маразм в том, что за это их никто не штрафует. Штраф за заезд с мелкими неисправностями возможен лишь при пересечении линии ворот, а тут, считай диспетчер отправил на ремонт, чё.
Вот такая вот тотальная несогласованность.
+2
+2 / –0
17.05.2016 09:32 MSK
Link
Zdjęć: 938
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 17.05.2016):
> Маразм в том...

Подпись под фото наводит совершенно на другой авторский посыл
+1
+2 / –1
17.05.2016 09:37 MSK
Link
Zdjęć: 42316 · Redaktor lokalny
Это к тому, что "раз уж приехал - чё тут-то часами стоять?"
+1
+1 / –0
17.05.2016 09:42 MSK
Link
kitty-boy · Sankt Petersburg
Brak zdjęć
Цитата (Сергей Крылов, 17.05.2016):
> Я конечно понимаю, что здесь сплошные правозащитники работников ГЭТ в любых ситуациях, (ОСОБЕННО, когда ГЭТ неправ), но, если ситуация такова, как описана во втором комментарии - то водители сами виноваты. Где маразм?

Ну я для начала бы начал разбираться почему так происходит. Если водители массово так поступают, то значит есть для этого причины. Возможно реально условия труда такие.
А скорее всего сочетание двух факторов:
1. Низкая окладная зарплата (соответственно отсутствие мотивации работать)
2. Дебильные правила и условия работы, которые позволяют такие фокусы проделывать.

Как по мне, то для начала надо поднимать зарплаты до нормального уровня, делать больше % премии, что бы был стимул работать лучше и корректировать правила и ДИ, что бы в работе было больше логики и меньше маразма.
+4
+5 / –1
17.05.2016 10:28 MSK
Link
Alexander000001 · Czelabińsk
Brak zdjęć
Да уж, нарушения у вас дикие просто...
У нас единственное, что бесит уже - это когда перед конечной водитель специально резинит, чтобы заехать +11 и диспетчер его отправил вливаться. Дело в том, что у нас при опоздании до 10 минут отправляют по полному маршруту, а больше 10 минут опоздания - по укороченному! То есть, если в час пик по пробкам водитель будет гнать и заедет +8 - то его отправят гнать в обратную сторону, чтобы эти +8 нагнать (вернее +4 - т.к. +8 от времени прибытия, 4 минуты отстой в расписании). Заедет +11 - всё, можно рассчитывать на сокращение на следующем круге.
Предлагал устранить эту проблему, отправляя на вливание лишь машины с опозданием от +25, причём от времени отправления, а не прибытия (учитывая, что у нас средняя протяжённость круга 120 минут, а есть маршруты и с кругом 160 минут - не такая большая цифра) - +25 нарезинить - это постараться надо, такие отставания лишь при сбоях в движении типа внешнего ДТП или обрыва КС или совсем уж адских пробках - поэтому у водителей будет мотивация гнать, но ехать в графике по полному маршруту! Но, к сожалению, в Службе организации движения решили, что они не смогут регулировать движение, если не будут вливать опоздания, скажем, +15 - во и получаем, что у нас вечером троллейбусы ездят как Бог на душу положит, а пассажиров увозят немуниципальные перевозчики - не ждать же пассажирам по часу, когда троллейбус соизволит пойти по полному маршруту!
+7
+7 / –0
17.05.2016 10:37 MSK
Link
Zdjęć: 42316 · Redaktor lokalny
У нас эту проблему решили проще - демонтировали почти все промежуточные кольца)
+2
+2 / –0
17.05.2016 10:56 MSK
Link
Барс · Kazań
Brak zdjęć
Сокращенные маршруты - это бред неимоверный, такого вообще быть не должно.
+1
+2 / –1
17.05.2016 12:10 MSK
Link
Zdjęć: 3979 · Moderator komentarzy / Redaktor ogólny / Redaktor wiadomości
Проблемы откосов от линии можно решить урезанием оклада во время отстоя, не предусмотренного по графику, у нас именно так.
0
+0 / –0
17.05.2016 12:39 MSK
Link
Alexander000001 · Czelabińsk
Brak zdjęć
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 17.05.2016):
> У нас эту проблему решили проще - демонтировали почти все промежуточные кольца)

Так они отправляются не до промежуточных колец, а по линии другого более короткого маршрута. Например, вот этот маршрут: http://marsruty.ru/chelyabinsk/#trol/14/a-b/1119/map отправляется по линии вот этого: http://marsruty.ru/chelyabinsk/#trol/7/a-b/0054/map.

А вот этот: http://marsruty.ru/chelyabinsk/#trol/17/b-a/0309/map по линии вот этого: http://marsruty.ru/chelyabinsk/#trol/17/b-a/0309/map
И т.п.
+2
+2 / –0
17.05.2016 16:31 MSK
Link
BorisB · Riazan
Zdjęć: 4
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 16.05.2016):
> С тем, что водители ближе к концу смены, уставая работать, находили мелкие неисправности и ехали в парк. Потому предписали мелкие неисправности устранять на линии с выездом мастера. Но это не помогло.

А не проще было придумать какой нибудь экономический мотиватор, типа кто припёрся в депо раньше времени с мелкой якобы неисправностью - теряет в зарплате. В этом варианте безусловно есть свои недостатки и лазейки для злоупотребления, но желание "закосить" такая система отбила бы на 100% мгновенно.
+1
+1 / –0
17.05.2016 16:35 MSK
Link
BorisB · Riazan
Zdjęć: 4
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 17.05.2016):
> У нас эту проблему решили проще - демонтировали почти все промежуточные кольца

Блин! А если авария? А если обрыв и т.п.? Как в Душанбе - разворачиваться прямо через двойную разделительную накатом? :-D
+2
+2 / –0
17.05.2016 17:43 MSK
Link
Konstantin1201 · Moskwa
Brak zdjęć
Цитата (BorisB, 17.05.2016):
> Цитата (Дмитрий Сагдеев, 16.05.2016):
> > С тем, что водители ближе к концу смены, уставая работать, находили мелкие неисправности и ехали в парк. Потому предписали мелкие неисправности устранять на линии с выездом мастера. Но это не помогло.
>
> А не проще было придумать какой нибудь экономический мотиватор, типа кто припёрся в депо раньше времени с мелкой якобы неисправностью - теряет в зарплате. В этом варианте безусловно есть свои недостатки и лазейки для злоупотребления, но желание "закосить" такая система отбила бы на 100% мгновенно.

То, о чём Вы говорите, скорее, демотиватор, нежели мотиватор. А вот мотивацию можно инициировать, как сказано выше, конкурентоспособными зарплатами и условиями труда. Тогда водители, не то что "косить", а будут ещё бороться за подработку. Человечество в своё время отказалось от рабства вовсе не из гуманных соображений, а от очевидности того, что труд раба, без мотивации, неэффективен. Одним кнутом, без пряника, ничего не добиться.
+2
+2 / –0
17.05.2016 19:18 MSK
Link
Zdjęć: 3025
Цитата (BorisB, 17.05.2016):
> А не проще было придумать какой нибудь экономический мотиватор, типа кто припёрся в депо раньше времени с мелкой якобы неисправностью - теряет в зарплате.

Так они и так теряют в зарплате. Это простой.
0
+0 / –0
17.05.2016 19:22 MSK
Link
Alex Shcherbina · Charków
Zdjęć: 750
Цитата (Дальнобойщик, 17.05.2016):
> они и так теряют в зарплате

Теряют ли? Если простой не оплачивается - вряд ли водитель будет строить уставшего и халявить, находя мелочные неисправности. Наши, к счастью, таким не страдают и если ехать можно - едут, ибо это и почасовая оплата водителю и план + премия кондуктору. Любой простой вычитывается из рабочего времени.
0
+0 / –0
17.05.2016 20:47 MSK
Link
Zdjęć: 483
Простой совсем не оплачиваться не может. Водитель находится на линии, т.е. ему обязаны оплачивать рабочее время. Вот если простой оплачивается намного меньше, чем езда, - то тогда нормально.
+1
+1 / –0
17.05.2016 20:49 MSK
Link
Brak zdjęć
с трамваями та же ситуация-сломался а заезжать нельзя, вот и стоит куча вагонов на Халитова
+1
+1 / –0
17.05.2016 20:50 MSK
Link
Zdjęć: 2
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 16.05.2016):
> ну что тут поделать...
Так а если работают таджики и узбеки, некоторые из которых вообще практически не знают русский язык. Просто не может мне внятно обьяснить что нужно сделать. Не говоря уже про соответствующее отношение к технике. Если честно я в ужасе как так можно. А местные мало пойдут т.к. смены почти везде по 14 часов.
0
+1 / –1
17.05.2016 20:57 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Zdjęć: 2390
Цитата (Konstantin1201, 17.05.2016):
> труд раба, без мотивации, неэффективен

В древнем Риме варвары добровольно записывалсь в рабство. Мотивация - римский раб жил лучше свободного германца.

Цитата (Konstantin1201, 17.05.2016):
> Человечество в своё время отказалось от рабства вовсе не из гуманных соображений

Древний Рим тупо разгромили, и победители оказались не в состоянии организовывать сложное сельхозпроизводство, кормить армию рабов, им по силам было лишь обирать окрестных крестьян. И Европа погрузилась в тёмные века раннего средневековья. В Америке ещё интереснее, рабы работали в-основном на хлопковых плантациях, хлопок враги-южане отправляли врагам-англичанам. Поэтому рабство стали отменять в порядке диверсии, а не из каких-то высших побуждений. Все отцы-основатели США были рабовладельцами.
0
+0 / –0
17.05.2016 21:22 MSK
Link
Brak zdjęć
А планы есть в Казани? Может просто из-за планов непиковые рейсы косят.
+1
+1 / –0
17.05.2016 21:22 MSK
Link
Van Der Volyk · Połtawa
Zdjęć: 100
> Маразм крепчал

Крепчание маразма - необратимый процесс для дирекций многих ТТУ
0
+0 / –0
17.05.2016 21:26 MSK
Link
Zdjęć: 42316 · Redaktor lokalny
Цитата (Женя Холод, 17.05.2016):
> с трамваями та же ситуация-сломался а заезжать нельзя, вот и стоит куча вагонов на Халитова

Туда хотя-бы мастера выезжают и чинят, как и на вокзал

Цитата (Serega511, 17.05.2016):
> А планы есть в Казани?

У водителей нет. Ходят слухи, что и с кондукторов снимут
+1
+1 / –0
18.05.2016 06:06 MSK
Link
Ivaner · Jekaterynburg
Zdjęć: 571
Если планов нет, то что тогда троллейбусники с автобусниками соревнуются?
–1
+0 / –1
18.05.2016 07:39 MSK
Link
Барс · Kazań
Brak zdjęć
У автобусов есть.
0
+0 / –0
18.05.2016 11:43 MSK
Link
Ivaner · Jekaterynburg
Zdjęć: 571
Это я понимаю. Но почему троллейбус всячески пытается обогнать автобус?
0
+0 / –0
18.05.2016 12:05 MSK
Link
Zdjęć: 42316 · Redaktor lokalny
Потому что кондуктор часто жена/ребёнок водителя
0
+0 / –0

Twój komentarz

Zabronione są rozmowy o polityce (karą jest ban na 1 miesiąc)
Nie zalogowałeś się na TransPhoto.
Komantarze mogą wystawiac tylko zarejestrowani użytkownicy.