Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Kasan, Trolza-5275.05 “Optima” Nr. 1202
  Kasan Trolza-5275.05 “Optima” Nr. 1202 
Тэцевская улица
Маразм крепчал. Троллейбусам не разрешают заезжать в депо раньше, чем положено, даже если они сломались

Autor: Убийца КТМов-5 · Kasan           Datum: Montag, 16. Mai 2016

Statistik

Veröffentlicht: 16.05.2016 19:58 MSK
Aufrufe — 996

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +104
TransportEr+1
Sанька+1
Bear+1
Maksimus+1
AVB+1
Серега Ф.+1
UmbrellaMoon+1
Novert Байкальский+1
MAXON34+1
S7+1
Гарёк+1
ЛВС-86К (8181)+1
Bombik+1
Александр Рябов+1
Константин Т.+1
Siveryanin88+1
Алексей Волков+1
TramNN+1
Косякин Денис+1
Артурыч+1
Илья Марченко+1
Федин Кирилл+1
Максим Таничев+1
Щукин Д.+1
Абрам+1
Станислав+1
Сэм+1
Viktor_L+1
вадя 2017+1
Владимир Зыкин+1
ZIU+1
пассат+1
Сергей Лапин+1
Пашка+1
makcim19997+1
kamaz+1
morgendorffer+1
робот+1
Alex Shcherbina+1
Палощ+1
Юра502+1
Валерий LIAZ-5280 Дегтярёв+1
Nikolay Ryzhov+1
Илья В.+1
John Rambo 95+1
Дмитрий Денисенко+1
Георгий Фишер+1
Danya+1
X-Rayder+1
maks ivanovo+1
владислав74+1
Локхид+1
Burmis Chelyaba+1
татр-т6б5+1
Томич+1
Sentinel+1
Strike+1
sav2403+1
Александр Vl+1
Лев Мощевитин+1
Jan de Vu+1
Иван Шмыков+1
sarman+1
40RUS+1
Денис Щербина+1
Артём Божок+1
СтаС+1
Вадим_мэн+1
zeven-laz+1
denpro74+1
Львёнок_2302+1
Евгений Павленко+1
Petroskoi+1
vania256+1
vic938+1
AntoNN+1
Андрей Захаров+1
Andrey_Sheva+1
Алексей Мякишев+1
RGB+1
Яков Козлов+1
BaNDiT69+1
R. S.+1
Morgan9980+1
D-Ch+1
Андрэ+1
Дальнобойщик+1
Транспортник+1
Артём Аторин+1
2846.373+1
Barbar1s+1
femida-msk+1
Евгений Краснный+1
Aleksandr Yakubenko+1
Semën Kuznetsov+1
Сергей_Мурманск+1
Михайлов Сергей+1
Костян+1
KyivAndrey14+1
Дамир Абдуллин+1
Кирилл Величко+1
Амир Закиров+1
Ymtram+1
Даниил95+1

Kasan, Trolza-5275.05 “Optima” Nr. 1202

Betrieb/Depot:Trolleybus depot № 1
von...:07.2012
Typ:Trolza-5275.05 “Optima”
Baujahr:2007
Fabriknummer:274
VIN:XTU52750570000274
Status:Ausgemustert (≥ 2022)
Nutzung:Linienwagen
Abstellung:2022
Verschrottet:2022
Bemerkung:07.2012 ex 1156
03.2018 — 07.2020 не эксплуатировался

Kameraeinstellungen

Model:Canon EOS 550D
Artist Name:Sagdeev Dmitriy
Copyright Information:demscore music; vk.com/demsagdeev
Date and Time:16.05.2016 15:18
Exposure Time:1/1250 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:200
Focal Length:17 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 34

16.05.2016 20:18 MSK
Link
Fotos: 8775
Маразм крепчал, да. Плюсик за фразу) И название улицы удивляет...

С чем связан такой запрет?
+29
+29 / –0
16.05.2016 20:55 MSK
Link
Fotos: 42316 · Stadtredakteur
С тем, что водители ближе к концу смены, уставая работать, находили мелкие неисправности и ехали в парк. Потому предписали мелкие неисправности устранять на линии с выездом мастера. Но это не помогло. они едут к депо, стоят сломанные там, мастера никуда не едут, а чинят (или не чинят) около депо.
+20
+20 / –0
16.05.2016 22:16 MSK
Link
Che Boy · Rostow am Don
Fotos: 276
Хах, у нас умудрялись и пакеты на конечной подкидывать) А каждый оставленный пакет в салоне в целях безопасности у нас проверяет наряд ЭКЦ и кинологи. Отдых на часик обеспечен) Самое интересное, что тролл без кондуктора и выход в первую дверь, я иду с задней площадки последним и не видел ни какого пакета, только я выхожу и спустя минуту водитель уже докладывает диспетчеру, что обнаружен подозрительный пакет)) В любом случае найдут как схалтурить)
+7
+7 / –0
16.05.2016 23:03 MSK
Link
Fotos: 2
Да все равно сейчас водителей меньше чем ходовых машин. Восстановили все(!) подзаборные машины, а работать на них некому. Правда очередная партия курсантов завершает стажировку, но как с ними будет неизвестно еще.
0
+1 / –1
16.05.2016 23:05 MSK
Link
Fotos: 3025
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 16.05.2016):
> С тем, что водители ближе к концу смены, уставая работать, находили мелкие неисправности и ехали в парк.

Это привычная постСНГ практика закосить :-)))
+2
+2 / –0
16.05.2016 23:30 MSK
Link
Fotos: 42316 · Stadtredakteur
Цитата (Оксана23, 16.05.2016):
> Да все равно сейчас водителей меньше чем ходовых машин.

Ну не понимают они почему люди не идут к ним работать, ну что тут поделать...
+1
+1 / –0
17.05.2016 01:21 MSK
Link
Барс · Kasan
Keine Fotos
Уроды, значит еще больше будут толпиться вечерами на Копылова и Тэцевской, блокируя въезд в целый район города! Своими дибилоидными никому не интересными проблемами отнимают время людей на пустом месте... (((
Или это Галявов выдумал такой изощренный способ заполнить людьми метро и трамваи?)))))
+5
+5 / –0
17.05.2016 08:55 MSK
Link
Fotos: 42316 · Stadtredakteur
Так это уже где-то полгода так. Вся толпёжка на Дементьева - именно из-за этого правила
+1
+1 / –0
17.05.2016 09:11 MSK
Link
Fotos: 938
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 17.05.2016):
> Маразм крепчал
Водители халтурят, не хотят работать - водители получают по шапке. Я конечно понимаю, что здесь сплошные правозащитники работников ГЭТ в любых ситуациях, (ОСОБЕННО, когда ГЭТ неправ), но, если ситуация такова, как описана во втором комментарии - то водители сами виноваты. Где маразм?
+2
+2 / –0
17.05.2016 09:22 MSK
Link
Fotos: 42316 · Stadtredakteur
Маразм в том, что за это их никто не штрафует. Штраф за заезд с мелкими неисправностями возможен лишь при пересечении линии ворот, а тут, считай диспетчер отправил на ремонт, чё.
Вот такая вот тотальная несогласованность.
+2
+2 / –0
17.05.2016 09:32 MSK
Link
Fotos: 938
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 17.05.2016):
> Маразм в том...

Подпись под фото наводит совершенно на другой авторский посыл
+1
+2 / –1
17.05.2016 09:37 MSK
Link
Fotos: 42316 · Stadtredakteur
Это к тому, что "раз уж приехал - чё тут-то часами стоять?"
+1
+1 / –0
17.05.2016 09:42 MSK
Link
kitty-boy · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (Сергей Крылов, 17.05.2016):
> Я конечно понимаю, что здесь сплошные правозащитники работников ГЭТ в любых ситуациях, (ОСОБЕННО, когда ГЭТ неправ), но, если ситуация такова, как описана во втором комментарии - то водители сами виноваты. Где маразм?

Ну я для начала бы начал разбираться почему так происходит. Если водители массово так поступают, то значит есть для этого причины. Возможно реально условия труда такие.
А скорее всего сочетание двух факторов:
1. Низкая окладная зарплата (соответственно отсутствие мотивации работать)
2. Дебильные правила и условия работы, которые позволяют такие фокусы проделывать.

Как по мне, то для начала надо поднимать зарплаты до нормального уровня, делать больше % премии, что бы был стимул работать лучше и корректировать правила и ДИ, что бы в работе было больше логики и меньше маразма.
+4
+5 / –1
17.05.2016 10:28 MSK
Link
Alexander000001 · Tscheljabinsk
Keine Fotos
Да уж, нарушения у вас дикие просто...
У нас единственное, что бесит уже - это когда перед конечной водитель специально резинит, чтобы заехать +11 и диспетчер его отправил вливаться. Дело в том, что у нас при опоздании до 10 минут отправляют по полному маршруту, а больше 10 минут опоздания - по укороченному! То есть, если в час пик по пробкам водитель будет гнать и заедет +8 - то его отправят гнать в обратную сторону, чтобы эти +8 нагнать (вернее +4 - т.к. +8 от времени прибытия, 4 минуты отстой в расписании). Заедет +11 - всё, можно рассчитывать на сокращение на следующем круге.
Предлагал устранить эту проблему, отправляя на вливание лишь машины с опозданием от +25, причём от времени отправления, а не прибытия (учитывая, что у нас средняя протяжённость круга 120 минут, а есть маршруты и с кругом 160 минут - не такая большая цифра) - +25 нарезинить - это постараться надо, такие отставания лишь при сбоях в движении типа внешнего ДТП или обрыва КС или совсем уж адских пробках - поэтому у водителей будет мотивация гнать, но ехать в графике по полному маршруту! Но, к сожалению, в Службе организации движения решили, что они не смогут регулировать движение, если не будут вливать опоздания, скажем, +15 - во и получаем, что у нас вечером троллейбусы ездят как Бог на душу положит, а пассажиров увозят немуниципальные перевозчики - не ждать же пассажирам по часу, когда троллейбус соизволит пойти по полному маршруту!
+7
+7 / –0
17.05.2016 10:37 MSK
Link
Fotos: 42316 · Stadtredakteur
У нас эту проблему решили проще - демонтировали почти все промежуточные кольца)
+2
+2 / –0
17.05.2016 10:56 MSK
Link
Барс · Kasan
Keine Fotos
Сокращенные маршруты - это бред неимоверный, такого вообще быть не должно.
+1
+2 / –1
17.05.2016 12:10 MSK
Link
Fotos: 3979 · Moderator / Allgemeiner Redakteur / Nachrichtenredakteur
Проблемы откосов от линии можно решить урезанием оклада во время отстоя, не предусмотренного по графику, у нас именно так.
0
+0 / –0
17.05.2016 12:39 MSK
Link
Alexander000001 · Tscheljabinsk
Keine Fotos
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 17.05.2016):
> У нас эту проблему решили проще - демонтировали почти все промежуточные кольца)

Так они отправляются не до промежуточных колец, а по линии другого более короткого маршрута. Например, вот этот маршрут: http://marsruty.ru/chelyabinsk/#trol/14/a-b/1119/map отправляется по линии вот этого: http://marsruty.ru/chelyabinsk/#trol/7/a-b/0054/map.

А вот этот: http://marsruty.ru/chelyabinsk/#trol/17/b-a/0309/map по линии вот этого: http://marsruty.ru/chelyabinsk/#trol/17/b-a/0309/map
И т.п.
+2
+2 / –0
17.05.2016 16:31 MSK
Link
BorisB · Rjasan
Fotos: 4
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 16.05.2016):
> С тем, что водители ближе к концу смены, уставая работать, находили мелкие неисправности и ехали в парк. Потому предписали мелкие неисправности устранять на линии с выездом мастера. Но это не помогло.

А не проще было придумать какой нибудь экономический мотиватор, типа кто припёрся в депо раньше времени с мелкой якобы неисправностью - теряет в зарплате. В этом варианте безусловно есть свои недостатки и лазейки для злоупотребления, но желание "закосить" такая система отбила бы на 100% мгновенно.
+1
+1 / –0
17.05.2016 16:35 MSK
Link
BorisB · Rjasan
Fotos: 4
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 17.05.2016):
> У нас эту проблему решили проще - демонтировали почти все промежуточные кольца

Блин! А если авария? А если обрыв и т.п.? Как в Душанбе - разворачиваться прямо через двойную разделительную накатом? :-D
+2
+2 / –0
17.05.2016 17:43 MSK
Link
Konstantin1201 · Moskau
Keine Fotos
Цитата (BorisB, 17.05.2016):
> Цитата (Дмитрий Сагдеев, 16.05.2016):
> > С тем, что водители ближе к концу смены, уставая работать, находили мелкие неисправности и ехали в парк. Потому предписали мелкие неисправности устранять на линии с выездом мастера. Но это не помогло.
>
> А не проще было придумать какой нибудь экономический мотиватор, типа кто припёрся в депо раньше времени с мелкой якобы неисправностью - теряет в зарплате. В этом варианте безусловно есть свои недостатки и лазейки для злоупотребления, но желание "закосить" такая система отбила бы на 100% мгновенно.

То, о чём Вы говорите, скорее, демотиватор, нежели мотиватор. А вот мотивацию можно инициировать, как сказано выше, конкурентоспособными зарплатами и условиями труда. Тогда водители, не то что "косить", а будут ещё бороться за подработку. Человечество в своё время отказалось от рабства вовсе не из гуманных соображений, а от очевидности того, что труд раба, без мотивации, неэффективен. Одним кнутом, без пряника, ничего не добиться.
+2
+2 / –0
17.05.2016 19:18 MSK
Link
Fotos: 3025
Цитата (BorisB, 17.05.2016):
> А не проще было придумать какой нибудь экономический мотиватор, типа кто припёрся в депо раньше времени с мелкой якобы неисправностью - теряет в зарплате.

Так они и так теряют в зарплате. Это простой.
0
+0 / –0
17.05.2016 19:22 MSK
Link
Alex Shcherbina · Charkiw
Fotos: 750
Цитата (Дальнобойщик, 17.05.2016):
> они и так теряют в зарплате

Теряют ли? Если простой не оплачивается - вряд ли водитель будет строить уставшего и халявить, находя мелочные неисправности. Наши, к счастью, таким не страдают и если ехать можно - едут, ибо это и почасовая оплата водителю и план + премия кондуктору. Любой простой вычитывается из рабочего времени.
0
+0 / –0
17.05.2016 20:47 MSK
Link
Fotos: 483
Простой совсем не оплачиваться не может. Водитель находится на линии, т.е. ему обязаны оплачивать рабочее время. Вот если простой оплачивается намного меньше, чем езда, - то тогда нормально.
+1
+1 / –0
17.05.2016 20:49 MSK
Link
Keine Fotos
с трамваями та же ситуация-сломался а заезжать нельзя, вот и стоит куча вагонов на Халитова
+1
+1 / –0
17.05.2016 20:50 MSK
Link
Fotos: 2
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 16.05.2016):
> ну что тут поделать...
Так а если работают таджики и узбеки, некоторые из которых вообще практически не знают русский язык. Просто не может мне внятно обьяснить что нужно сделать. Не говоря уже про соответствующее отношение к технике. Если честно я в ужасе как так можно. А местные мало пойдут т.к. смены почти везде по 14 часов.
0
+1 / –1
17.05.2016 20:57 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotos: 2390
Цитата (Konstantin1201, 17.05.2016):
> труд раба, без мотивации, неэффективен

В древнем Риме варвары добровольно записывалсь в рабство. Мотивация - римский раб жил лучше свободного германца.

Цитата (Konstantin1201, 17.05.2016):
> Человечество в своё время отказалось от рабства вовсе не из гуманных соображений

Древний Рим тупо разгромили, и победители оказались не в состоянии организовывать сложное сельхозпроизводство, кормить армию рабов, им по силам было лишь обирать окрестных крестьян. И Европа погрузилась в тёмные века раннего средневековья. В Америке ещё интереснее, рабы работали в-основном на хлопковых плантациях, хлопок враги-южане отправляли врагам-англичанам. Поэтому рабство стали отменять в порядке диверсии, а не из каких-то высших побуждений. Все отцы-основатели США были рабовладельцами.
0
+0 / –0
17.05.2016 21:22 MSK
Link
Keine Fotos
А планы есть в Казани? Может просто из-за планов непиковые рейсы косят.
+1
+1 / –0
17.05.2016 21:22 MSK
Link
Van Der Volyk · Poltawa
Fotos: 100
> Маразм крепчал

Крепчание маразма - необратимый процесс для дирекций многих ТТУ
0
+0 / –0
17.05.2016 21:26 MSK
Link
Fotos: 42316 · Stadtredakteur
Цитата (Женя Холод, 17.05.2016):
> с трамваями та же ситуация-сломался а заезжать нельзя, вот и стоит куча вагонов на Халитова

Туда хотя-бы мастера выезжают и чинят, как и на вокзал

Цитата (Serega511, 17.05.2016):
> А планы есть в Казани?

У водителей нет. Ходят слухи, что и с кондукторов снимут
+1
+1 / –0
18.05.2016 06:06 MSK
Link
Ivaner · Jekaterinburg
Fotos: 571
Если планов нет, то что тогда троллейбусники с автобусниками соревнуются?
–1
+0 / –1
18.05.2016 07:39 MSK
Link
Барс · Kasan
Keine Fotos
У автобусов есть.
0
+0 / –0
18.05.2016 11:43 MSK
Link
Ivaner · Jekaterinburg
Fotos: 571
Это я понимаю. Но почему троллейбус всячески пытается обогнать автобус?
0
+0 / –0
18.05.2016 12:05 MSK
Link
Fotos: 42316 · Stadtredakteur
Потому что кондуктор часто жена/ребёнок водителя
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..