С тем, что водители ближе к концу смены, уставая работать, находили мелкие неисправности и ехали в парк. Потому предписали мелкие неисправности устранять на линии с выездом мастера. Но это не помогло. они едут к депо, стоят сломанные там, мастера никуда не едут, а чинят (или не чинят) около депо.
Хах, у нас умудрялись и пакеты на конечной подкидывать) А каждый оставленный пакет в салоне в целях безопасности у нас проверяет наряд ЭКЦ и кинологи. Отдых на часик обеспечен) Самое интересное, что тролл без кондуктора и выход в первую дверь, я иду с задней площадки последним и не видел ни какого пакета, только я выхожу и спустя минуту водитель уже докладывает диспетчеру, что обнаружен подозрительный пакет)) В любом случае найдут как схалтурить)
Да все равно сейчас водителей меньше чем ходовых машин. Восстановили все(!) подзаборные машины, а работать на них некому. Правда очередная партия курсантов завершает стажировку, но как с ними будет неизвестно еще.
Уроды, значит еще больше будут толпиться вечерами на Копылова и Тэцевской, блокируя въезд в целый район города! Своими дибилоидными никому не интересными проблемами отнимают время людей на пустом месте... ((( Или это Галявов выдумал такой изощренный способ заполнить людьми метро и трамваи?)))))
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 17.05.2016): > Маразм крепчал Водители халтурят, не хотят работать - водители получают по шапке. Я конечно понимаю, что здесь сплошные правозащитники работников ГЭТ в любых ситуациях, (ОСОБЕННО, когда ГЭТ неправ), но, если ситуация такова, как описана во втором комментарии - то водители сами виноваты. Где маразм?
Маразм в том, что за это их никто не штрафует. Штраф за заезд с мелкими неисправностями возможен лишь при пересечении линии ворот, а тут, считай диспетчер отправил на ремонт, чё. Вот такая вот тотальная несогласованность.
Цитата (Сергей Крылов, 17.05.2016): > Я конечно понимаю, что здесь сплошные правозащитники работников ГЭТ в любых ситуациях, (ОСОБЕННО, когда ГЭТ неправ), но, если ситуация такова, как описана во втором комментарии - то водители сами виноваты. Где маразм?
Ну я для начала бы начал разбираться почему так происходит. Если водители массово так поступают, то значит есть для этого причины. Возможно реально условия труда такие. А скорее всего сочетание двух факторов: 1. Низкая окладная зарплата (соответственно отсутствие мотивации работать) 2. Дебильные правила и условия работы, которые позволяют такие фокусы проделывать.
Как по мне, то для начала надо поднимать зарплаты до нормального уровня, делать больше % премии, что бы был стимул работать лучше и корректировать правила и ДИ, что бы в работе было больше логики и меньше маразма.
Да уж, нарушения у вас дикие просто... У нас единственное, что бесит уже - это когда перед конечной водитель специально резинит, чтобы заехать +11 и диспетчер его отправил вливаться. Дело в том, что у нас при опоздании до 10 минут отправляют по полному маршруту, а больше 10 минут опоздания - по укороченному! То есть, если в час пик по пробкам водитель будет гнать и заедет +8 - то его отправят гнать в обратную сторону, чтобы эти +8 нагнать (вернее +4 - т.к. +8 от времени прибытия, 4 минуты отстой в расписании). Заедет +11 - всё, можно рассчитывать на сокращение на следующем круге. Предлагал устранить эту проблему, отправляя на вливание лишь машины с опозданием от +25, причём от времени отправления, а не прибытия (учитывая, что у нас средняя протяжённость круга 120 минут, а есть маршруты и с кругом 160 минут - не такая большая цифра) - +25 нарезинить - это постараться надо, такие отставания лишь при сбоях в движении типа внешнего ДТП или обрыва КС или совсем уж адских пробках - поэтому у водителей будет мотивация гнать, но ехать в графике по полному маршруту! Но, к сожалению, в Службе организации движения решили, что они не смогут регулировать движение, если не будут вливать опоздания, скажем, +15 - во и получаем, что у нас вечером троллейбусы ездят как Бог на душу положит, а пассажиров увозят немуниципальные перевозчики - не ждать же пассажирам по часу, когда троллейбус соизволит пойти по полному маршруту!
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 16.05.2016): > С тем, что водители ближе к концу смены, уставая работать, находили мелкие неисправности и ехали в парк. Потому предписали мелкие неисправности устранять на линии с выездом мастера. Но это не помогло.
А не проще было придумать какой нибудь экономический мотиватор, типа кто припёрся в депо раньше времени с мелкой якобы неисправностью - теряет в зарплате. В этом варианте безусловно есть свои недостатки и лазейки для злоупотребления, но желание "закосить" такая система отбила бы на 100% мгновенно.
Цитата (BorisB, 17.05.2016): > Цитата (Дмитрий Сагдеев, 16.05.2016): > > С тем, что водители ближе к концу смены, уставая работать, находили мелкие неисправности и ехали в парк. Потому предписали мелкие неисправности устранять на линии с выездом мастера. Но это не помогло. > > А не проще было придумать какой нибудь экономический мотиватор, типа кто припёрся в депо раньше времени с мелкой якобы неисправностью - теряет в зарплате. В этом варианте безусловно есть свои недостатки и лазейки для злоупотребления, но желание "закосить" такая система отбила бы на 100% мгновенно.
То, о чём Вы говорите, скорее, демотиватор, нежели мотиватор. А вот мотивацию можно инициировать, как сказано выше, конкурентоспособными зарплатами и условиями труда. Тогда водители, не то что "косить", а будут ещё бороться за подработку. Человечество в своё время отказалось от рабства вовсе не из гуманных соображений, а от очевидности того, что труд раба, без мотивации, неэффективен. Одним кнутом, без пряника, ничего не добиться.
Цитата (BorisB, 17.05.2016): > А не проще было придумать какой нибудь экономический мотиватор, типа кто припёрся в депо раньше времени с мелкой якобы неисправностью - теряет в зарплате.
Цитата (Дальнобойщик, 17.05.2016): > они и так теряют в зарплате
Теряют ли? Если простой не оплачивается - вряд ли водитель будет строить уставшего и халявить, находя мелочные неисправности. Наши, к счастью, таким не страдают и если ехать можно - едут, ибо это и почасовая оплата водителю и план + премия кондуктору. Любой простой вычитывается из рабочего времени.
Простой совсем не оплачиваться не может. Водитель находится на линии, т.е. ему обязаны оплачивать рабочее время. Вот если простой оплачивается намного меньше, чем езда, - то тогда нормально.
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 16.05.2016): > ну что тут поделать... Так а если работают таджики и узбеки, некоторые из которых вообще практически не знают русский язык. Просто не может мне внятно обьяснить что нужно сделать. Не говоря уже про соответствующее отношение к технике. Если честно я в ужасе как так можно. А местные мало пойдут т.к. смены почти везде по 14 часов.
Цитата (Konstantin1201, 17.05.2016): > труд раба, без мотивации, неэффективен
В древнем Риме варвары добровольно записывалсь в рабство. Мотивация - римский раб жил лучше свободного германца.
Цитата (Konstantin1201, 17.05.2016): > Человечество в своё время отказалось от рабства вовсе не из гуманных соображений
Древний Рим тупо разгромили, и победители оказались не в состоянии организовывать сложное сельхозпроизводство, кормить армию рабов, им по силам было лишь обирать окрестных крестьян. И Европа погрузилась в тёмные века раннего средневековья. В Америке ещё интереснее, рабы работали в-основном на хлопковых плантациях, хлопок враги-южане отправляли врагам-англичанам. Поэтому рабство стали отменять в порядке диверсии, а не из каких-то высших побуждений. Все отцы-основатели США были рабовладельцами.
链接