TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Малатья, Bozankaya Trambüs 24 MT № 4405
  МалатьяBozankaya Trambüs 24 MT № 4405  —  маршрут 12
Turgut Özal Bulvarı
Malatya: the apricot capital of the world. And the only city with trolleybuses in Turkey.
Малатья: абрикосовая столица мира. И единственный город с троллейбусом в Турции.

Автор: Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд           Дата: 30 апреля 2016 г., суббота

Статистика

Опубликовано 15.05.2016 20:01 MSK
Просмотров — 1095

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +113 / +22
Кривич Илья+1
Domcol10+1
Константин Т.+1
Дмитрий Кондратьев+1
Александр М5+1
leha71+1
Oleja-kid+1
Александр Рябов+1
Станислав Тихомиров+1
taras+1
kamaz+1
Vitalik+1
Dimas-pjas+1
Michal Isakov+1
sgr+1
Алексей Разуменко+1
Mettal+1
pazik+1
Аркадий Новожилов+1
AntoNN+1
Moscowit+1
VitalikTTL+1
Валерий LIAZ-5280 Дегтярёв+1
Serj+1
Aleks+1
Artegz+1
PRO100МИХА+1
Щукин Д.+1
sasha24+1
С. Чекалкин+1
TRalex+1
Сэм+1
Navigator+1
Дим+1
tavalex2007+1
Юра502+1
misa+1
VRar+1
Petr Bystroň+1
Дмитрий Комаров+1
Troll_rocker+1
КЖ+1
Novert Байкальский+1
Алексей Мякишев+1
Даниил95+1
Maksimus+1
Локхид+1
death_infinity+1
Яков Козлов+1
Артём Божок+1
Абрам+1
Seriy+1
Semën Kuznetsov+1
morgendorffer+1
Артур Мыскин+1
Казимагомедов Алим+1
Григоров Станислав+1
Дмитрий Денисенко+1
Сергей Сергеев+1
Andrew Gri-Shen+1
Транспортник+1
Сергей Лапин+1
Petko21+1
Домиан+1
Натаныч+1
СтаС+1
Ivan Voiteshonok+1
Eugen1988+1
manil+1
Santehnik+1
Луис+1
ЛВС-86К (8181)+1
Денис Щербина+1
Burmis Chelyaba+1
Kirill Medvedev+1
Petroskoi+1
Евгений Павленко+1
Головизин Сергей+1
вадя 2017+1
Владислав Лысов+1
Штык+1
Серый.Л.+1
пассат+1
BaNDiT69+1
Изускин Александр+1
TFA+1
RGB+1
Jan de Vu+1
Bombik+1
Кирилл Величко+1
KronAV+1
Aleksandr Yakubenko+1
Александр Vl+1
Олег Бодня+1
Сергей Nemtsev+1
Дамир Абдуллин+1
Tranvia+1
Alex Shcherbina+1
Andrey_Sheva+1
Дмитрий Золотарёв+1
Лев Мощевитин+1
Nikolay Ryzhov+1
femida-msk+1
Владимир Дмитриев+1
Влад96+1
Siachoquero+1
TimoN+1
владислав74+1
Гений 4+1
R. S.+1
Дальнобойщик+1
nss991+1
Володя Царенко+1

Малатья, Bozankaya Trambüs 24 MT № 4405

Депо/Парк:Trambüs
Госномер:44 AG 012
Модель:Bozankaya Trambüs 24 MT
Построен:2014
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot SX50 HS
Имя автора:ymtram
Время съёмки:30.04.2016 09:03
Выдержка:1/1250 с
Диафрагменное число:3.4
Чувствительность ISO:125
Компенсация экспозиции:–2/3 EV
Фокусное расстояние:4.3 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 16

15.05.2016 20:03 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Как всегда подробные данные по сети троллейбуса Малатьи и полный набор фотографий можно посмотреть на моём сайте:
http://ymtram.mashke.org/turkey/malatya/
+ флаг соотв. языка.

Общий отчёт по обстановке в современной Турции опубликован здесь:
http://transphoto.ru/photo/611388/#2008332

Апдейт по обстановке с фотографированием в качестве дополнения к прошлым отчётам вот здесь:
http://transphoto.ru/photo/611388/#2008337

В качестве затравки: Вопреки тому, что говорят по ТВ, самое неприятное в Турции сейчас, как оказалось – это российские националисты :) А самое приятное – это общение с турецкими спецслужбами из-за фотографирования, угощение абрикосами включено :))
+7
+10 / –3
15.05.2016 20:05 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Троллейбус МАЛАТЬИ:

Троллейбусная линия TramBüs соединяет Maşti Otogar (автовокзал) на западе города, и пригородный городок университета Инёню на востоке. Линия проходит через весь город по стержневой магистральной автостраде. На востоке сети пригородный участок линии по шоссе D300 Малатья - Элязыг имеет характер интерурбана. Вдоль линии открываются примечательные виды на горные долины. Троллейбусная линия была построена в качестве более дешёвой альтернативы скоростному трамваю. Однако, линия не является троллейбусной версией скоростного автобусного транспорта (англ. BRT), а скорее является классическим троллейбусом. Линия полностью проложена в общем потоке транспорта. Дополнительные приемущества троллейбуса сводятся к запрету на парковку автотранспорта вдоль обочин, запрету на остановку "долмушей" (маршрутных такси) около остановок троллейбуса, и к оплате проезда на крупных остановках ч/з турникеты на входе на остановки. На второстепенных остановках проезд оплачивается водителю. Некоторые остановки расположены сравнительно близко друг от дргуа, всего в нескольких сотнях метров. Все остановки производятся "по требованию". Троллейбусная линия дублируется многими мрашрутами автобусов и "долмушей". Рейсам троллейбуса в западном направлении присвоен номер маршрута 12, в восточном направлении номер 21.

Официальное расписание дивжения троллейбусов публикуется на сайте перевозчика Motaş, однако оно никогда не выполняется. Более того, часы обратного отсчёта минут до прибытия троллейбуса на остановках никогда не работают. По мере открытия сети в 2015 г. заявлялся минимальный интервал движения по линии в 10 мин. Однако в скором времени после открытия машина 4407 сгорела, и замена ей пока не поступила. В результате по будним дням на линию выходят все оставшиеся 9 машин без исключения, курсирующие с реальным интервалом в 11 мин. По будним дням днём и по выходным интервал составляет 12 мин, что меньше интервала в официальном расписании.

Работа троллейбуса крайне непоследовательна и неэффектинва – и является примером самой плохой работы ОТ в Турции в принципе. По будним дням троллейбусы постоянно курсируют переполненными. Троллейбусы также теряют время в пробках. Интервал движения непредсказуем - согласно наблюдениям в будний день, интервал колебался от 1 до 23 мин. Нередки случаи движения парами и тройками. При этом никаких попыток исправить положение на местах не производится, что в любом случае было бы невозможно из-за слишком короткого отстоя на западной конечной, отсутствия отстоя на в восточном конце линии, и отсуствия запасных машин. В общем и целом, проблемы с троллейбусным движением упираются в критический дефицит с подвижным составом, ограниченную провозную способность троллейбуса как вида транспорта, и конфликты с прочим транспортом в общем потоке. Со совей стороны признаю, что большинство проблем связано с выбором троллейбуса как вида транспорта для данного коридора – троллейбусы просто не справляются с данным пассажиропотоком и общим потоком транспорта.

Троллейбусное депо открылось в западном конце линии весной 2016 г., через год после открытия сети. До открытия депо троллейбусы ночевали на временной площадке около офиса перевозчика Motaş, куда они добирались на дизельном автономном ходу. По выходным каждый троллейбус проходит плановый техосмотр, по несколько часов на машину. Маршрутный троллейбус проезжает конечную Maşti, и следует в депо, где его ожидает подменная машина. Водитель меняет троллейбусы, и сразу возвращается на маршрут.
+19
+21 / –2
15.05.2016 20:06 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
MALATYA trolleybus:

The TramBüs trolleybus line operates between the Maşti Otogar (Bus Station) in the west of the city, and the suburban İnönü Üniversitesi campus in the east. The line traverses the city west – east via the main semi-highway thoroughfare. The eastern segment of the line via the Malatya - Elazığ highway D300 is of an interurban character. The line boasts impressive views amid mountainous vistas. The trolleybus line was built as a cheaper alternative to the light rail. However, it is not a trolleybus BRT line, but rather a classic trolleybus. The entire line operates in a mixed traffic mode. Some added features are limited to no-parking signs along curbsides, no stopping zones for dolmuşes (route taxis) near TramBüs stops, and pre-boarding fare collection at turnstiles at busy stops. The fare is paid to a driver at minor stops. Some stops are spaced rather closely, only a few hundred meters apart. All stops are made on request. The trolleybus line is duplicated by multiple diesel bus and dolmuş services. The route designation for westbound trips is 12, and for eastbound trips is 21.

The official TramBüs schedule is publicized on Motaş website, but it is never observed. Moreover, count down clocks at stops never work. A 10 min headway was officially announced upon system's opening in 2015. Unfortunately, vehicle 4407 burned down soon after, and a replacement has not arrived yet. On weekdays the entire fleet of remaining 9 trolleybuses is pressed into service, operating with an actual 11 min headway. On weekdays during daytime and on weekends the headway is 12 min., which is lower then the officially scheduled headway.

The TramBüs service is highly unreliable and inefficient – arguably this is a case of the worst public transit operation in Turkey. On weekdays trolleybuses operate severely crushloaded at all times. The service is also affected by some traffic jams. The headway is unpredictable, as vehicle bunching is rampant. Weekday observations yielded trolleybuses operating anywhere between every 1 to 23 min. There are no visible efforts to fix service consistency. This would be impossible anyway due to a short recovery time at the western terminal, no layover in the east of the line, and no spare vehicles available. Overall, the service deficiencies are mostly due to a severe shortage of rolling stock, limited capacity of trolleybuses as a mode, and interference with other traffic. I would suggest that most problems arise from a choice of trolleybuses as a mode for this particular corridor – trolleybuses simply cannot cope with given passenger flow and traffic density.

A trolleybus depot was opened at the western end of the line in the spring of 2016, a year after the opening of the system. Before that trolleybuses were stored at a temporary facility next to the Motaş office in the north of the city, which they accessed in a diesel auxiliary power mode. On weekends all trolleybuses go through a routine maintenance one by one, for a few hours each. A revenue trolleybus continues from the Maşti Terminal into the depot, where a replacement vehicle awaits. A driver quickly switches between vehicles, and pulls back into service with another trolleybus.

Have fan / fun.
+2
+5 / –3
15.05.2016 20:22 MSK
Ссылка
R. S. · Лодзь
Фото: 2275 · Перевод сайта (BE)
Внести бы госномера в базу.
Почитать было очень интересно, спасибо.
+6
+6 / –0
15.05.2016 20:29 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Yury MTA-LRTA, 15.05.2016):
> самое неприятное в Турции сейчас, как оказалось – это российские националисты :)

Российские националисты никогда и ни за что не поедут в Турцию. А называть националистами всех граждан России, у которых мнение относительно российской внешней политики не совпадает с вашим, неверно.
–4
+14 / –18
15.05.2016 20:46 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Михаил, Вы моё описание инцидента читали?
http://transphoto.ru/photo/611388/#2008332

Цитата (Чока, 15.05.2016):
> Российские националисты никогда и ни за что не поедут в Турцию.

Значит это не всегда так, и нечто более приземлённое заставило их нарушить свои принципы. Что, кстати, как и вся сцена, также смотрелось очень смешно.

> А называть националистами всех граждан России, у которых мнение относительно российской внешней политики не совпадает с вашим, неверно.

Во-первых, из песни (кстати, не мною писанной) слов не выкинешь. А во-вторых, я лично называю националистами не всех граждан России, а граждан России, ведущих себя как националисты. Причём в данном случае открыто за счёт граждан других государств, в частности, меня лично. Что есть вообще начало фашизма. И в данном случае откровенно по-жлобски и по-хамски. В противном случае мне лично (как и всему миру) мнение подобных граждан было бы абсолютно безразлчино.
+12
+15 / –3
15.05.2016 22:01 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Yury MTA-LRTA, 15.05.2016):
> Значит это не всегда так, и нечто более приземлённое заставило их нарушить свои принципы. Что, кстати, как и вся сцена, также смотрелось очень смешно.

Нет, просто это были не националисты, а как верно замечено в описании ситуации: гопники.

Цитата (Yury MTA-LRTA, 15.05.2016):
> А во-вторых, я лично называю националистами не всех граждан России, а граждан России, ведущих себя как националисты.

А разве националисты ведут себя описанным образом? Вроде национализм - это что-то другое.

Цитата (Yury MTA-LRTA, 15.05.2016):
> Что есть вообще начало фашизма.

В России есть и конченые фашисты, где их нет?

Цитата (Yury MTA-LRTA, 15.05.2016):
> И в данном случае откровенно по-жлобски и по-хамски. В противном случае мне лично (как и всему миру) мнение подобных граждан было бы абсолютно безразлчино.

По неизвестным до конца причинам определённая категория гопников действительно терпеть не может иммигрантов. Возможно это даже такая скрытая зависть, но точно не национализм.
0
+5 / –5
16.05.2016 02:59 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Чока, 15.05.2016):
> Вроде национализм - это что-то другое.

Я с самого начала написал не просто "национализм", а упомянул одну конкретную нацию + слово "национализм". Т.е. по определению имелся в виду именно этнонационализм, а не национализм в чистом академическом виде. Шовинизм и ксенофобию (совершенно конкретно имевшие место в описанном случае) считаю крайней формой этнонационализма.

Вашу позицию понял, но, к сожалению, на практике в жизни граница между национализмом и этнонационализмом почему-то ВСЕГДА оказывается замылена. Из-за чего и происходит большинство мирских проблем.

Надеюсь, что мы обменялись мнениями по данному частному вопросу, и дальше в этой ветке сконцентрируемся на троллейбусах.
+3
+5 / –2
16.05.2016 12:30 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Во турки дают. Такой устаревший, экологически опасный транспорт развивают фонящий своими электрическими полями во все стороны и провоцирующий пробки. И да, какая же кустарная сборка... Ну по крайней мере в Москве так власти считают.
+6
+7 / –1
16.05.2016 12:34 MSK
Ссылка
Kirill Medvedev · Киев
Фото: 67
Памятник абрикосу))
+3
+3 / –0
16.05.2016 13:03 MSK
Ссылка
ExpressAuto · Харьков
Фото: 13
Юрий насколько оправдана эксплуатация трёхсекционных машин по турецким меркам и насколько сильно качает пассажиров в прицепах особенно, что называется в самом хвосте?
+1
+1 / –0
16.05.2016 13:05 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 16.05.2016):
> Во турки дают.

Да, турки вообще - странный народ. Почему-то 3-тьи в мире по развитию трамвая (после США и Франции). При этом строят трамваи почему-то в 10 раз дешевле и 10 раз быстрее других народов. Со времени моей предыдущей поездки за 3 года трамвайный километраж в стране почему-то удвоился. А сабжевую сеть троллейбуса всего в 43 км. КС вообще забабахали за 19,8 евро включая ПС.

Фото с барашком с откртия троллейбуса, кстати, тоже есть - решил не будоражить умы и содержимое желудков пользователей СТТС на этот раз :)
(Внимание! - по ссылке ниже режут барашка)
http://ymtram.mashke.org/turkey/malatya/..._motas.jpg
+6
+6 / –0
16.05.2016 13:17 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (ExpressAuto, 16.05.2016):
> Юрий насколько оправдана эксплуатация трёхсекционных машин по турецким меркам и насколько сильно качает пассажиров в прицепах особенно, что называется в самом хвосте?

Трёхсекционные машины в Малатье чувствуют себя прекрасно, хотя по линии много моментов адаптации под них (судя по опыту Швейцарии - в д.с. скорее психологических, чем прямо необходимых). Кроме того, что основный участок линии почти полностью прямой, запрещена любая парковка машин вдоль обочины. Несколько раз парковал своё арендованное авто, чтобы вытеснить троллейбус во 2-й ряд для более адекватного фото (известный приём), и все осталиь живы:
http://transphoto.ru/photo/916460/

Повороты все сделаны с определённым "размахом", разворот вообще подразумевает блокировку прочего транспорта на всём перекрёстке:
http://transphoto.ru/photo/916452/

По прямой троллейбусы носятся на максимальной скорости 90 км/ч, и чувствуют себя прекрасно, никого не качает в принципе. Заявленный пробег в 45 мин. по линии длиной 21,2 км. - пожалуй, рекорд средней скорости шинокопытного городского ОТ.
+6
+6 / –0
16.05.2016 13:38 MSK
Ссылка
ExpressAuto · Харьков
Фото: 13
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 16.05.2016):
> Во турки дают

Дают дают вот ещё один "трамвайный мэр" http://www.0572.com.ua/published/publicd...72_enl.jpg кстати трамвайчик по ссылке того же производителя Bozankay, что и эти троллейбусы.
+4
+4 / –0
16.05.2016 13:40 MSK
Ссылка
supermax · Краснодар
Нет фотографий
Цитата (Yury MTA-LRTA, 16.05.2016):
> сабжевую сеть троллейбуса всего в 43 км. КС вообще забабахали за 19,8 евро включая ПС.
Есть какая-то госпрограмма строительства новых трол/трам линий или это проект развития от городской администрации? И кто осуществляет финансирование?
+1
+1 / –0
16.05.2016 13:57 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (ExpressAuto, 16.05.2016):
> Дают дают вот ещё один "трамвайный мэр" http://www.0572.com.ua/published/publicd...72_enl.jpg

Кайсери. Ждут 30 таких вагонов. За последние 3 года сеть городского трамвая увеличилась на 32,8 км. путей. Кстати, пока ждут эти вагоны, взяли на прокат из Газиантепа 8 вагонов из Руана, что стало новостью в транспортном мире. Фото скоро будут.

Цитата (supermax, 16.05.2016):
> Есть какая-то госпрограмма строительства новых трол/трам линий или это проект развития от городской администрации? И кто осуществляет финансирование?

Конкретно по Малатье инфо мимо меня не проходила. Инициатива ВСЕГДА местная, т.к. проекты ЭТ считаются сильнейшим движителем для местной власти. По другим городам есть фонд что-то вроде развития турецких городов, предоставляет ссуды. С участием фонда строятся трамваи Бурсы, Измира, и вроде Измита и Эскишехира (последние 2 не точно). По остальным городам инфо по финансам не проходила, но специально не изучал.

UPD: Выше имелись в виду 19,8 миллионов евро, ессно.
+6
+6 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.