> В результате уже осенью этого года первый модернизированный частично низкопольный трамвай выйдет на улицы города. У нового трамвая будет создана новая поворотная тележка с двойным подрессориванием для меньшего износа путей, будет абсолютно новый корпус, но узнаваемая "маска" известной техники "Татра-Т3". Гарантия нового, по сути, трамвая – 25 лет, – рассказал Павел Колесник.
А разве у 71-407 тележка не с двойным подрессориванием? И если корпус у трамвая будет новый, тележки, новые, что ж тогда там будет старого, если говорят о модернизации?
Цитата (Jen, 13.05.2016): > > А разве у 71-407 тележка не с двойным подрессориванием? > И если корпус у трамвая будет новый, тележки, новые, что ж тогда там будет старого, если говорят о модернизации?
Обычно у чехов с предполагаемой моделью это так происходит:
А сейчас какой год? Вроде как не 2006 же? Эта тема была актуальна 10 лет назад, когда не было альтернатив, а сейчас вваливать 20 миллионов в один вагон который уже устарел просто идиотизм. 71-623 стоит максимум 25, при этом он новый и у него не 3 ступеньки, а 2. Опять УТМ фигню учудил.
Цитата (Сергей_Н, 13.05.2016): > Опять УТМ фигню учудил.
На Трансмаше просто знают, как напомнить о себе и своём цехе, заполненном говном. И ведь клюют многие на это, как в первый раз, наматывая лапшу себе на уши с открытым ртом.
Если даже что-то и сделают, то из новости вытекает - будут пользоваться "руками" Трансмаша. Опять же, можно вспомнить, какие трамваи ваяет завод и прикинуть, что получится на этот раз))) А время не стоит на месте, до ЧМ осталось не так много. Обновления парка не ведется))
链接