Испытания. 12.01.2016 ex Ulyanovsk, Адмирал; 07.2015 ex Tver, Адмирал; 05.2015 ex Sevastopol, Адмирал. 07.2016 to Tver, Адмирал; 29.04.2019 to Saint-Petersburg, 5555; 30.05.2022 to Vladikavkaz, (5555)
08.05.2015 — презентация в Севастополе
13.05.2015—15.05.2015 — выставка "ЭлектроТранс 2015" (Москва)
27.05.2015—29.05.2015 — международный инновационный форум пассажирского транспорта (СПб)
06.2015 — испытания в Твери
08.07.2015—11.07.2015 — выставка "Иннопром-2015" (Екатеринбург)
15.12.2015—11.01.2016 — испытания в Ульяновске
14.04.2016 — презентация в Краснодаре
16.04.2016 — презентация в Ростове-на-Дону
02.05.2016—25.06.2016 — испытания в Севастополе
07.2016—04.2019 — Тверь (находился на территории ОАО "ТВЗ")
2020 — находится на территории ОЭВРЗ.
04.2022 — передан во Владикавказ
30.05.2022 г. — Прибыл во Владикавказ, находится на территории ПТО
05.2023 — начат несостоявшийся процесс переделки в стационарное кафе.
Цитата (kulikoff, 13.05.2016): > колеса какие-то маленькие, как у игрушки
Больше чем у ЛАЗа и Мегаполиса
Цитата (TROLLEYBUZ-7, 13.05.2016): > В чем причина этого писка? Заметил, что пищит весь современный электротранспорт!
В том, что тяговый преобразователь работает в режиме широтно-импульсной модуляции. Разные преобразователи работают на разных частотах, поэтому и разный писк.
Цитата (Тон, 13.05.2016): > В том, что тяговый преобразователь работает в режиме широтно-импульсной модуляции. Разные преобразователи работают на разных частотах, поэтому и разный писк.
А, ну теперь все понятно)))
А если серьезно, то почему нельзя сделать беззвучное оборудование?
Цитата (kitty-boy, 14.05.2016): > Цитата (Тон, 13.05.2016): > > В том, что тяговый преобразователь работает в режиме широтно-импульсной модуляции. Разные преобразователи работают на разных частотах, поэтому и разный писк. > > А, ну теперь все понятно))) > > А если серьезно, то почему нельзя сделать беззвучное оборудование?
Потому что при более низких частотах, которые наше ухо улавливает, троллейбус может двигаться с около нулевой скоростью и постепенно разгоняться/тормозить. А если частоту запуска увеличить, то тролль будет рвать с места, как ошпаренный, и никакого вам комфорта. Настроенная таким образом электроника в управлении будет гораздо хуже, чем РКСУшка.
Нет, дело не в выходной частоте от которой скорость двигателя зависит. Звук идет от несущей частоты, а она выбрана в таких пределах, чтобы синус хорошо прорисовать и чтобы транзисторные ключи работали в оптимальном режиме. Будет выше частота, будут больше тепловые потери.
链接