TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Sevastopol, PKTS-6281.00 “Admiral” № Адмирал
  Sevastopol PKTS-6281.00 “Admiral” № Адмирал  —  Кольцевой
Площадь Нахимова
Два Адмирала

ავტორი: Guaglione · Moscow           Date: 12 მაისი 2016 წელი, ხუთშაბათი

Show shooting location on the map

Statistics

Published 12.05.2016 23:00 MSK
ნახვები — 2881

Detailed info

Voting

Rating: +158 / +30
Сергей Филатов+1
maksim92+1
Темерник+1
Herr Bär+1
товарищ андрей+1
Andrey Atom+1
Senya2006+1
Sergei 34+1
Виталя Пахотин+1
Макс Строгинский+1
Qamzap+1
Александр Л 2016+1
Mik9N+1
Кот-777+1
fegeffeuer+1
Василий Неткачёв+1
Герман Муромцев+1
Олег Рыбальченко+1
German781+1
dan2404+1
Иван Шишкин+1
A R+1
K.Mishin+1
Artegz+1
Джесси+1
manil+1
Артурыч+1
UmbrellaMoon+1
Карандаш+1
Бараш Алексей+1
Александр Голивец+1
verbounty+1
sav2403+1
Александров Николай+1
Игорь Букатин+1
40RUS+1
Andress+1
Vasiljev Sergei+1
Wetal+1
Серега Ф.+1
Web-Flyer+1
TATRA-K2+1
STS+1
Станислав Тихомиров+1
татр-т6б5+1
Сергей Визгалов+1
Аркадий Новожилов+1
Клим Максим+1
PRO100МИХА+1
igbt_rccs+1
Navigator+1
Станислав Слепухин+1
KievTram+1
Илья В.+1
Борис Кораблёв+1
Seva100pol+1
Изускин Александр+1
Kosta1466+1
Сергей Иванов+1
AntoNN+1
Илья Шпаков+1
Разенков Евгений+1
Александр Рябов+1
Артур Челомбиев+1
Щукин Д.+1
Транспортник+1
Пикет+1
Леха.+1
Sentinel+1
bolani+1
Palmer+1
Rio+1
MAXON34+1
Киpeeв Андрей+1
пассат+1
misa+1
zeven-laz+1
Burmis Chelyaba+1
Даниил95+1
John Rambo 95+1
Maksimus+1
Сэм+1
TRalex+1
Сергей Лапин+1
kamaz+1
Головизин Сергей+1
Абрам+1
Семен Семеныч+1
1Rегион+1
Андрэ+1
AVB+1
Artem_D+1
Иван Маринин+1
Дамир Абдуллин+1
владислав74+1
WEST+1
робот+1
Михаил Чукалов+1
Евгений Гура+1
Натаныч+1
Pavel_1607+1
BaNDiT69+1
Серый+1
Ymtram+1
denpro74+1
Seriy+1
Александр Vl+1
Tätrowitsch+1
mixkol+1
Палощ+1
вадя 2017+1
Semën Kuznetsov+1
Tiras+1
Moscowit+1
Яков Козлов+1
Евгений Барцио+1
Petroskoi+1
toxa_7+1
Андрей Дубовицкий+1
Mirvadze+1
D-Ch+1
Влад96+1
Жейц Сергей+1
Yufit+1
Артём Аторин+1
Павел Богодистый+1
Diman+1
BogdanKrivoyRog+1
Дмитрий Комаров+1
Мол+1
СтаС+1
ШУр+1
Сергей Крылов+1
Алекс (ТатраТ3)+1
Артур Мыскин+1
Владимир Дмитриев+1
Олег Бодня+1
Ivan Voiteshonok+1
RGB+1
Убийца КТМов-5+1
femida-msk+1
Алексей катру+1
Barbar1s+1
nss991+1
KronAV+1
Кирилл Величко+1
Stas1125+1
Stephan S+1
Максим Раевский+1
Кузнецов Григорий+1
Aleksandr Yakubenko+1
Евгений Краснный+1
Серый.Л.+1
R. S.+1
Сергей Nemtsev+1
Aleks+1
Damon+1
2846.373+1

Sevastopol, PKTS-6281.00 “Admiral” № Адмирал

დეპო:Trolleybus depot #1
დან...:05.2016
მოდელი:PKTS-6281.00 “Admiral”
დამზადებულია:04.2015
ქარხნის ნომერი№:1
VIN:XJ4628100F0000001
ამდროინდელი მდგომარეობა:სხვა ქალაქში გაიცა (07.2016) არ მუშაობს
დანიშნულება:სამგაზვრო
შესწორება:Испытания. 12.01.2016 ex Ulyanovsk, Адмирал; 07.2015 ex Tver, Адмирал; 05.2015 ex Sevastopol, Адмирал. 07.2016 to Tver, Адмирал; 29.04.2019 to Saint-Petersburg, 5555; 30.05.2022 to Vladikavkaz, (5555)
08.05.2015 — презентация в Севастополе
13.05.2015—15.05.2015 — выставка "ЭлектроТранс 2015" (Москва)
27.05.2015—29.05.2015 — международный инновационный форум пассажирского транспорта (СПб)
06.2015 — испытания в Твери
08.07.2015—11.07.2015 — выставка "Иннопром-2015" (Екатеринбург)
15.12.2015—11.01.2016 — испытания в Ульяновске
14.04.2016 — презентация в Краснодаре
16.04.2016 — презентация в Ростове-на-Дону
02.05.2016—25.06.2016 — испытания в Севастополе
07.2016—04.2019 — Тверь (находился на территории ОАО "ТВЗ")
2020 — находится на территории ОЭВРЗ.
04.2022 — передан во Владикавказ
30.05.2022 г. — Прибыл во Владикавказ, находится на территории ПТО
05.2023 — начат несостоявшийся процесс переделки в стационарное кафе.

Camera Settings

Model:Canon PowerShot G15
Date and Time:12.05.2016 15:27
Exposure Time:1/1250 sec
Aperture Value:5
ISO Speed:100
Focal Length:20.696 mm
Show all EXIF tags

Comments · 53

12.05.2016 23:41 MSK
Link
Guaglione · Moscow
ფოტოები: 2396 · კრეატიული ფოტოების მოდერატორი / ფოტომოდერატორი
Впечатления приятные - и от внешнего вида и от поездки в целом. Ход плавный и мягкий, шум минимален, кресла удобные. Из явных минусов: узкие форточки, даже в майский день в салоне было душновато; подлокотники на креслах больше мешают, нежели создают комфорт.
Народу Адмирал нравится, отзывы только положительные, от пожилых в том числе. Фотографируют его все, кому не лень:)
+14
+17 / –3
13.05.2016 07:19 MSK
Link
ფოტოები: 15
Я правильно понял, что его упорно катают только по городскому кольцу?
0
+1 / –1
13.05.2016 09:21 MSK
Link
Cypok · Vancouver
ფოტოები: 225
Цитата (Guaglione, 12.05.2016):
> даже в майский день в салоне было душновато

В нём же есть кондиционер.
+1
+2 / –1
13.05.2016 09:47 MSK
Link
ფოტოები: 15
Кондиционер совершенно не исключает духоты, даже при оптимальной температуры. Вот если он проточный, то тогда, если он нормально сделан и настроен, нормально установлены датчики, и все работает нормально, тодыть ого.
+3
+4 / –1
13.05.2016 09:50 MSK
Link
Володя · Moscow
ფოტოები: 1
Кондиционеры на транспорте обязательно имеют функцию притока уличного воздуха.это не квартирный кондиционер.
+7
+8 / –1
13.05.2016 11:34 MSK
Link
Мол · Sevastopol
ფოტოები: 207
Атермальное лобовое - это хорошо, а вот на боковом сэкономили.
0
+1 / –1
13.05.2016 12:08 MSK
Link
Серый.Л. · Rybinsk
ფოტოები: 20
Цитата (Мол, 13.05.2016):
> а вот на боковом сэкономили.
Возможно дело не в экономии: на некоторых наших машинах, после ивановской капиталки были установлены тонированные боковые стёкла кабины коричневого оттенка. Сотрудники ГИБДД выдали предписание их заменить на обычные и доводы, что это установка производителя не подействовали...
+3
+3 / –0
13.05.2016 12:19 MSK
Link
Володя · Moscow
ფოტოები: 1
Атермальное лобовое если можно, то ьоковые и подавно.
0
+1 / –1
13.05.2016 12:25 MSK
Link
Мол · Sevastopol
ფოტოები: 207
Цитата (Серый.Л., 13.05.2016):
> отрудники ГИБДД выдали предписание их заменить на обычные и доводы,

Атермальные стёкла ГОСТу соответствуют.
+1
+1 / –0
13.05.2016 12:31 MSK
Link
ფოტოები: 15
Цитата (Володя, 13.05.2016):
> Кондиционеры на транспорте обязательно имеют функцию притока уличного воздуха.это не квартирный кондиционер.

Ну на 760-м и 740-м имеют. И Вам там комфортно???
По мне так в одной точке салона дует, во второй дышать нечем. И потом наличие функции не обозначает обязательного ее использования. Или используют с хитростью. Датчики того же 760-го и 740-го рассчитаны на температуру и для экономии электроэнергии проточность воздуха уменьшают поэтому может быть холодно, но душно. Это разные понятия.
0
+2 / –2
13.05.2016 13:09 MSK
Link
Володя · Moscow
ფოტოები: 1
Цитата (Сторонний наблюдатель, 13.05.2016):
> И потом наличие функции не обозначает обязательного ее использования.

Вроде в 107. Правилах использование обязательно
0
+0 / –0
13.05.2016 14:57 MSK
Link
Black Hole · Moscow
არ არის სურათები
Цитата (Сторонний наблюдатель, 13.05.2016):
> Ну на 760-м и 740-м имеют. И Вам там комфортно???
> По мне так в одной точке салона дует, во второй дышать нечем.
Потому что в них отсутствуют воздуховоды нормальные. В 760 идет диагональная перегородка, разделяющая идущие в середину потоки. В торцы воздух их кондеев поступает только в вагонах с новой системой распределения (что под обшивкой - не знаю) как на этом фото http://img-fotki.yandex.ru/get/6742/2248...4f_XXL.jpg
В 740.4 воздух идет в торцы секций от блоков в середине.
0
+1 / –1
13.05.2016 17:48 MSK
Link
ფოტოები: 477
Кто в нём ездил, он реально лучше Мегаполиса?
+1
+1 / –0
13.05.2016 19:04 MSK
Link
ფოტოები: 275
Встал аппарат, компрессор умер.
А компрессор хитрый, целая станция, что так просто не подлезешь... До понедельника точно не увидите на линии.
+10
+10 / –0
13.05.2016 19:15 MSK
Link
Серый.Л. · Rybinsk
ფოტოები: 20
Цитата (Тон, 13.05.2016):
> Встал аппарат, компрессор умер.

Не страшно, на то они и испытания, разберутся.
–6
+2 / –8
13.05.2016 19:17 MSK
Link
ფოტოები: 275
Да да, на то и испытания, чтобы понять, что куча систем, которые на нем есть вообще не нужны.
+12
+13 / –1
13.05.2016 21:52 MSK
Link
ფოტოები: 767
Цитата (Тон, 13.05.2016):
> А компрессор хитрый, целая станция, что так просто не подлезешь...

Не "Мегаполисная" станция7
0
+0 / –0
13.05.2016 22:58 MSK
Link
ფოტოები: 15
Цитата (Black Hole, 13.05.2016):

> Потому что в них отсутствуют воздуховоды нормальные. В 760 идет диагональная перегородка, разделяющая идущие в середину потоки. В торцы воздух их кондеев поступает только в вагонах с новой системой распределения (что под обшивкой - не знаю) как на этом фото http://img-fotki.yandex.ru/get/6742/2248...4f_XXL.jpg
> В 740.4 воздух идет в торцы секций от блоков в середине.

И что? В Адмирале такого говна нет и все идеально???
0
+0 / –0
14.05.2016 11:08 MSK
Link
Володя · Moscow
ფოტოები: 1
Цитата (Тон, 13.05.2016):
> что куча систем, которые на нем есть вообще не нужны.

Системы безопасности(если они там есть конечно) с 17 года обязательны - не выезд из полосы и автоматическое торможение перед препятствием. Так что, электронные тормоза - это факт с которым придётся смириться.
–1
+0 / –1
14.05.2016 14:18 MSK
Link
ფოტოები: 2316
Такое светодиодное табло хорошо читается в солнечную погоду? Я конечно не спец, но оно вроде как нечасто встречается, хотя смотрится красиво, особенно когда вокруг засилье оранжевого и красного
+1
+1 / –0
14.05.2016 15:20 MSK
Link
ruslan sergeev · Stavropol
არ არის სურათები
морда страшная какаето злая
–4
+1 / –5
14.05.2016 17:44 MSK
Link
ფოტოები: 275
Цитата (Володя, 14.05.2016):
> Системы безопасности(если они там есть конечно) с 17 года обязательны - не выезд из полосы и автоматическое торможение перед препятствием. Так что, электронные тормоза - это факт с которым придётся смириться.

Нет, безопасностью мы пренебрегать не будем, а вот пневматический привод токоприемников и программируемые РПК вот это выкинуть бы в первую очередь. Расход воздуха огромный, машина живет своей жизнью, качаясь как пароход на волнах даже при стоянке. Удобства от этого нет ни от того ни от того.
+5
+5 / –0
14.05.2016 17:47 MSK
Link
ფოტოები: 275
Цитата (Станислав Тихомиров, 14.05.2016):
> Такое светодиодное табло хорошо читается в солнечную погоду?

да вроде ничего так, все понятно. У зеленого цвета хорошая яркость
0
+0 / –0
14.05.2016 20:00 MSK
Link
Black Hole · Moscow
არ არის სურათები
Цитата (Сторонний наблюдатель, 13.05.2016):
> И что? В Адмирале такого говна нет и все идеально???
Сравнивать вагоны метрополитена и троллейбус некорректно, ибо системы совершенно разные. Не знаю, как в Адмирале в московских троллейбусах МАЗ и Мегаполис кондеем воздух относительно равномерно распределяется по воздуховодам идущим по краям потолка. Лучше всего кондеи работают в ЛиАЗ-5292/6213, там воздух выдувается через отверстия над окнами.
0
+0 / –0
16.05.2016 19:07 MSK
Link
ფოტოები: 275
Сгорел двигатель компрессора
0
+0 / –0
17.05.2016 15:03 MSK
Link
ფოტოები: 476
То есть, он встал надолго?
0
+1 / –1
17.05.2016 17:36 MSK
Link
Серый.Л. · Rybinsk
ფოტოები: 20
Цитата (Palmer, 17.05.2016):
> То есть, он встал надолго?

У нас в Рыбинске (при наличии исправного двигателя компрессора) сборка с заменой и на ЗиУ-подобных и на низкопольниках занимает не более 1-го рабочего дня. Думаю, в данном случае, двигатель должны оперативно подвезти и заменить, испытания ведь по времени ограничены, а производитель должен быть заинтересован в их успешном проведении...
0
+0 / –0
17.05.2016 22:20 MSK
Link
ფოტოები: 275
Ну это со всеми нормальными компрессорами так бывает. Тут же станция, двигатель отдельно от компрессора не существует, только в сборе. У него один подшипниковый щит, передним торцом он притягивается к компрессору. И подшипника там нет, да и щита там даже нет.
Отдали статор в перемотку. Ротор даже не было смысла вынимать из муфты
0
+0 / –0
17.05.2016 22:23 MSK
Link
ფოტოები: 275
Цитата (Palmer, 17.05.2016):
> То есть, он встал надолго?

А что, хотите покататься?))
0
+0 / –0
17.05.2016 23:16 MSK
Link
Серый.Л. · Rybinsk
ფოტოები: 20
Цитата (Тон, 17.05.2016):
> Тут же станция, двигатель отдельно от компрессора не существует, только в сборе. У него один подшипниковый щит, передним торцом он притягивается к компрессору. И подшипника там нет, да и щита там даже нет.
Интересная конструкция, я с такой не сталкивался. Зачем такие сложности, есть какое то явное преимущество перед обычной парой двигатель-компрессор? Возможно, по итогам испытаний машину упростят и, соответственно, цена упадёт. Было бы логично...
0
+0 / –0
17.05.2016 23:29 MSK
Link
ANDER_2011 · Kyiv
არ არის სურათები
А если сход штанг, то водитель будет вылазить с пультом (даже в дождь) и играться ним пока штанги на КС не установит? Или возможен вариант через лестницу дотянуться до троссов, оттянуть, и уже с земли установить, или так нельзя?
0
+0 / –0
17.05.2016 23:59 MSK
Link
PRO100МИХА · Moscow
ფოტოები: 3517 · ლოკალური რედაქტორი
Конечно в ручном режиме быстрее будет, да и канаты позволяют.
0
+0 / –0
18.05.2016 16:30 MSK
Link
ფოტოები: 476
Цитата (Тон, 17.05.2016):
> А что, хотите покататься?))

Можно и покататься, хотя мне повезло ещё в прошлом году в нём проехать, пусть и небольшое расстояние. А так хотелось бы ещё его поснимать в других местах, но он такой же непредсказуемый, как и все остальные троллейбусы )
0
+0 / –0
22.05.2016 19:52 MSK
Link
Серый.Л. · Rybinsk
ფოტოები: 20
Жёлтый сняли, значит работает уже. Местные, кто в курсе, повествуйте пожалуйста о ходе испытаний, интересно...
+1
+1 / –0
22.05.2016 21:44 MSK
Link
ფოტოები: 275
Цитата (Серый.Л., 22.05.2016):
> Жёлтый сняли, значит работает уже. Местные, кто в курсе, повествуйте пожалуйста о ходе испытаний, интересно...

Ну, как не сложно догадаться двигатель компрессора перемотали, поставили. Работает.

Проблемка обнаружилась в том, что компрессор и кондиционер запитаны от одного инвертора, из-за этого двигатель компрессора перегревается. Как бы ему просто от инвертора плохо, а когда вместе с кондиционером то совсем плохо.
+2
+2 / –0
23.05.2016 07:52 MSK
Link
Володя · Moscow
ფოტოები: 1
Цитата (Тон, 22.05.2016):
> Как бы ему просто от инвертора плохо, а когда вместе с кондиционером то совсем плохо.

Дроссель надо ставить. Как фильтр. Но кондей то причём? И как получается? Кондей холодит только когда компрессор качает или через контакторы? Если через контакторы, то пуск как? Прямой или чтобы включить одно надо оба выключить?
0
+0 / –0
28.05.2016 21:26 MSK
Link
ფოტოები: 275
Цитата (Володя, 23.05.2016):
> Дроссель надо ставить. Как фильтр

Он есть.

Разделение через выключатели с дистанционным управлением. Пуск плавный. Если включено что-то, то оно отключается и запускается вместе 2 агрегата.
0
+0 / –0
28.05.2016 21:28 MSK
Link
Володя · Moscow
ფოტოები: 1
Цитата (Тон, 28.05.2016):
> Цитата (Володя, 23.05.2016):
> > Дроссель надо ставить. Как фильтр
>
> Он есть.

Раз сгорела обмотка значит его мало:) Ну или брак обмотки.
0
+0 / –0
28.05.2016 21:37 MSK
Link
ფოტოები: 275
А если сгорела второй раз?
0
+0 / –0
28.05.2016 22:23 MSK
Link
ფოტოები: 2
Ставьте 2 ИДК и не парьте себе мозги. Нельзя подключать два мотора на один инвертор.
–1
+0 / –1
28.05.2016 22:30 MSK
Link
Володя · Moscow
ფოტოები: 1
Если мощности инвертора достаточно, то можно. Ещё как вариант заставить Канопус увеличить несущую частоту в инверторе чтобы больше грелся инвертор, а в двигатель шло меньше высших гармоник.
0
+0 / –0
28.05.2016 22:47 MSK
Link
ფოტოები: 275
Цитата (Оксана23, 28.05.2016):
> Ставьте 2 ИДК и не парьте себе мозги

Если Канопус не изменит программу, то боюсь, что этим и придется заниматься.


Цитата (Володя, 28.05.2016):
> Ещё как вариант заставить Канопус увеличить несущую частоту в инверторе чтобы больше грелся инвертор, а в двигатель шло меньше высших гармоник.

На мой взгляд достаточно переделать математику, уменьшить скважность импульсов, тем самым снизить ток.
Цитата (Оксана23, 28.05.2016):
> Нельзя подключать два мотора на один инвертор.

Думаю, что все-таки можно, но лучше чтобы они были одной мощности, иначе все равно будет перекос.
0
+0 / –0
29.05.2016 00:19 MSK
Link
Анатоль · Belgrade
ფოტოები: 160
Всё это высокие материи, а людям надо просто ехать,и всё. Пассажирам не интересно, что такое инвертор, дроссель или ещё какая неведомая хрень , из-за которой они лишнее время стоят на остановке в ожидании транспорта.
Что это за испытания такие, по кольцу города? Для испытаний он должен как минимум работать на десятке или четырнадцатом, остальное всё замыливание глаз. Не будет новостью, если напишут после испытаний - прошёл проверку на самых сложных профилях пути, и выдадут сертификат на эту красивую обёртку...
0
+1 / –1
29.05.2016 09:58 MSK
Link
Володя · Moscow
ფოტოები: 1
Цитата (Тон, 28.05.2016):
> На мой взгляд достаточно переделать математику, уменьшить скважность импульсов, тем самым снизить ток.

Ты имеешь ввиду снизить частоту? Тогда производительность понизится. Самым правильным будет нарисовать более плавную синусоиду, а для этого несущую частоту шима надо повышать. Тут вопрос на что у них посчитано охлаждение. Может, они и не смогут повысить несущую частоту при этой нагрузке. Ведь прт повышении несущей частоты количество коммутаций становится больше, а значит и потерь больше в транзисторах
0
+0 / –0
29.05.2016 22:36 MSK
Link
ფოტოები: 275
Цитата (Володя, 29.05.2016):
> Ты имеешь ввиду снизить частоту?

Нет, я имею ввиду изменить ширину импульсов, тем самым снизится ток. А несущая пусть будет какая есть.
Синус на 2 кГц уже достаточно плавный, высшие гармоники действия практически не оказывают.
0
+0 / –0
29.05.2016 22:40 MSK
Link
ფოტოები: 275
Цитата (Анатоль, 29.05.2016):
> Всё это высокие материи, а людям надо просто ехать,и всё.

Ну мы тут просто собрались пообсуждать)) мы же не на остановке сейчас))

Цитата (Анатоль, 29.05.2016):
> Что это за испытания такие, по кольцу города? Для испытаний он должен как минимум работать на десятке или четырнадцатом

Вот это правильно. На 14 в час пик самое то для испытаний. В пробках простоять, в горку тронуться, кондиционер пассажирам включить, этого хватит.
0
+0 / –0
29.05.2016 23:52 MSK
Link
Серый.Л. · Rybinsk
ფოტოები: 20
Уже фиолетовый, так понимаю- испытания закончились, каковы итоги, что дальше?
0
+0 / –0
30.05.2016 08:46 MSK
Link
Володя · Moscow
ფოტოები: 1
Цитата (Тон, 29.05.2016):
> Нет, я имею ввиду изменить ширину импульсов, тем самым снизится ток.

Повысится. Уменьшив ширину импульсов ты снизишь напряжение, а при не изменной частоте ток двигателя повысится. Чтобы этого не было надо снижать частоту по закону Костенко. U/f= const

Цитата (Тон, 29.05.2016):
> В пробках простоять, в горку тронуться,

С его закруглениями морды недостаточно комфортно в пробке стоять. Ну мне так кажется глядя из легковой. Мне самому округлость морды свого Мондео иногда мешает в пробках(надо больше места чтобы засунуться в соседний ряд)
0
+0 / –0
03.06.2016 15:12 MSK
Link
ფოტოები: 694
Цитата (Серый.Л., 30.05.2016):
> Уже фиолетовый, так понимаю- испытания закончились, каковы итоги, что дальше?

Катается, только что через Камыши в депо шел. Судя по тому, что водительница была неприветлива, а кондукторша ничего не ответила, когда я ее спросил про впечатления, этими самыми впечатлениями им с посторонними делиться запрещено, а сами впечатления будут содержать много нехороших слов.
+3
+3 / –0
05.06.2016 00:39 MSK
Link
ფოტოები: 694
Цитата (Тон, 29.05.2016):
> Вот это правильно. На 14 в час пик самое то для испытаний. В пробках простоять, в горку тронуться, кондиционер пассажирам включить, этого хватит.

Он, кстати, сейчас на 14ом и работает.
+1
+1 / –0
05.06.2016 21:02 MSK
Link
Анатоль · Belgrade
ფოტოები: 160
Услышали, значит. 14й - хорошее место для испытаний.
0
+0 / –0
06.06.2016 22:20 MSK
Link
Ters · Sevastopol
ფოტოები: 50
Если эта машина с АХ, то не логичнее было б её испытывать на 8 и 22 маршрутах?
0
+0 / –0
07.06.2016 06:40 MSK
Link
Володя · Moscow
ფოტოები: 1
Там АХ на свинце. Нет смысла его на АХ испытывать.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.