TransPhoto

Nuotraukos publikuojamos tinklapyje „kaip yra“ ir neturi tikslo platinti bet kurias politines ir/ar ideologines pažiūras.

Turinys yra pateikiamas tinklapio vartotojų ir neatspindi tinklapio administracijos požiūrio.

Uždaryti
Charkivas, Tatra T3SU (2-door) nr. 337; Charkivas, Tatra T3SU nr. 310
  Charkivas Tatra T3SU (2-door) nr. 337  —  maršrutas 1
 Tatra T3SU nr. 310  —  maršrutas 6
К/ст "Південний вокзал"

Autorius: Юра Давиденко · Poltava           Data: 2016 m. gegužės 7 d., šeštadienis

Statistika

Publikuota 12.05.2016 06:15 MSK
Peržiūrų — 828

Detali informacija

Charkivas, Tatra T3SU (2-door) nr. 337

Depas/Parkas:Oktyabrskoye tramway depot
Nuo...:2009-06
Modelis:Tatra T3SU (2-door)
Pagamintas:1975
Gamyklinis numeris:163804
Dabartinė būsena:Nurašytas
Paskirtis:Keleivinis
Pastaba:06.2009 ex 303
До 2002 г. — СМЕ 303+304

Charkivas, Tatra T3SU nr. 310

Depas/Parkas:Oktyabrskoye tramway depot
Nuo...:2007-03
Modelis:Tatra T3SU
Pagamintas:1987
Gamyklinis numeris:176567
Dabartinė būsena:Pernumeruotas/perduotas miesto ribose (2021-08) Nurašytas
Paskirtis:Keleivinis
Eksploatacijos sustabdymas:2017-05
Pastaba:03.2007 ex Kominternovskoye, 1517. 08.2021 to Saltovskoye, 595
до 2003 — СМЕ 1517+1518
03.2012 — КР ХВРЗ
05.2017-08.2021 — не эксплуатировался
с 14.08.2021 — СМЕ 595+596

Komentarai · 8

12.05.2016 08:20 MSK
Nuoroda
Foto: 7631
Соленоиды застёгивать не пробовали?
+5
+8 / –3
12.05.2016 09:23 MSK
Nuoroda
PVA · Charkivas
Foto: 797
С застегнутыми каждый сможет ездить :)
+7
+9 / –2
12.05.2016 16:31 MSK
Nuoroda
Foto: 7631
т.е. минусы под моим комментарием, это значит замечание не по делу?
А те, кто ставил минусы, соленоиды то вообще видели? и совсем "космический вопрос" - для чего он предназначен?
http://transphoto.ru/photo/759546/
+4
+7 / –3
13.05.2016 01:44 MSK
Nuoroda
watchmaker · Charkivas
Nėra foto
Интересно, они только с левой стороны отстёгнуты? Или все четыре?
+2
+2 / –0
13.05.2016 20:48 MSK
Nuoroda
Vladlen99 · Odesa
Foto: 43 · Bendrasis redaktorius / Tinklapio vertimas (UK)
Вот объясните в Татре 3 вида тормозов, если расторможены соленоиды то остаются башмаки, которыми дотормаживают для полной остановки и электродинамический тормоз. Почему все так бурно реагируют на расторможенные соленоиды? У нас многие ездят 1 или 2 подняты и нечего страшного не происходит.
Так же хотелось бы узнать почему при работе в СМЕ их не растормаживают, а при буксировки наоборот.
+1
+1 / –0
13.05.2016 20:55 MSK
Nuoroda
Foto: 1003
Башмаки (Рельсовый тормоз) не может использоваться на дотормаживание. Он для экстренной остановки придуман был.)) Если вагон не держится на уклоне без помощи рельсового тормоза - его срочно в депо нужно загонять.
А зачем в исправной СМЕ соленоиды растормаживать вообще?
А как тогда вагон буксировать, если он будет не расторможен?)
0
+0 / –0
13.05.2016 23:00 MSK
Nuoroda
Foto: 244
Цитата (одесса, 13.05.2016):
> Почему все так бурно реагируют на расторможенные соленоиды?

Потому что колодочный тормоз - это та система тормозов, которая по умолчанию должна работать всегда.
Трамвай - это огромная махина с кучей проводов и электроагрегатов. Если что-то коротнет или какая-то ересь произойдет с АКБ - на вагоне не будет ни ЭДТ, ни башмаков. А колодочный будет всегда, даже если с вагона вытащить все аппараты, аккумулятор и все провода - потому что вагон расторможен, когда на соленоид подается напряжение. Как только напряжение пропадает - соленоид срабатывает на затормаживание.
Если соленоиды вручную растормозить - вы лишаете себя возможности остановить в какой-то внештатной ситуации.
+4
+4 / –0
14.05.2016 10:03 MSK
Nuoroda
Foto: 105
Цитата (одесса, 13.05.2016):
> Почему все так бурно реагируют на расторможенные соленоиды? У нас многие ездят 1 или 2 подняты и нечего страшного не происходит.

Что-то страшное произойдет, когда теми обычно расторможенными окажутся как раз единственные рабочие соленоиды. Вы хотите повторить http://transphoto.ru/vehicle/12651/#n12659 ?
0
+0 / –0

Komentaras

Už politikos aptarimą yra skiriamas mažiausiai 1 mėnesio pašalinimas
Jūs neprisijungėte.
Komentuoti gali tik registruoti vartotojai.