TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев, Киев-12.03 № 1125
  Киев Киев-12.03 № 1125  —  маршрут 1
Бульвар Дружби Народів

Автор: VitalikTTL · Киев           Дата: 9 мая 2016 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 10.05.2016 12:03 MSK
Просмотров — 635

Подробная информация

Киев, Киев-12.03 № 1125

Депо/Парк:Троллейбусное депо № 1
С...:12.03.2002
Модель:Киев-12.03
Построен:2002
Заводской №:3052
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (08.2022) Списан
Назначение:Пассажирский
Отставлен:03.2020
Примечание:С 08.2022 — АП-7
Светодиодное освещение салона
01.2020 — установлен ЭМУ

Параметры съёмки

Время съёмки:09.05.2016 18:44

Комментарии · 8

10.05.2016 12:15 MSK
Ссылка
Forteroyal · Киев
Фото: 17
Ужос, оно всё ещё с этой тряпкой ездит...
+3
+4 / –1
10.05.2016 15:02 MSK
Ссылка
Kovalski · Киев
Фото: 35
Зато борт номер наклеен.
+1
+2 / –1
11.05.2016 08:42 MSK
Ссылка
Yuriy_Salt · Новороссийск
Фото: 435
Штанги.... Капец, че выровнять слабо?
0
+2 / –2
11.05.2016 09:07 MSK
Ссылка
Burmis Chelyaba · Полтава
Фото: 41
Правая штанга конкретно погнута.
0
+0 / –0
11.05.2016 10:47 MSK
Ссылка
PRO100МИХА · Москва
Фото: 3518
Штанги загнуты так специально!
+1
+1 / –0
11.05.2016 13:47 MSK
Ссылка
ANDER_2011 · Киев
Нет фотографий
Цитата (PRO100МИХА, 11.05.2016):
> Штанги загнуты так специально!

Не специально. А они такие изначально, когда подключены к КС. Просто эти штанги на редкость гибкой конструкции. Если они в свободном положении - выпрямляются, под давлением на КС - вот так гнутся. А в движении они виляют туда-сюда из-за гибкости, особенно на кривых и на неровностях дороги.

Цитата (Юрий Соленый, 11.05.2016):
> Штанги.... Капец, че выровнять слабо?

Они сами выравниваются, когда в свободном положении.
+3
+3 / –0
11.05.2016 23:21 MSK
Ссылка
PRO100МИХА · Москва
Фото: 3518
Тю) Я думал, что их специально "залыжили", чтоб угольки не разбивались.
0
+0 / –0
12.05.2016 01:37 MSK
Ссылка
ANDER_2011 · Киев
Нет фотографий
Цитата (PRO100МИХА, 11.05.2016):
> Тю) Я думал, что их специально "залыжили", чтоб угольки не разбивались.

Так во многих троллейбусных хозяйствах принято наоборот выгинать вверх, это якобы обеспечивает лучший ход головок, что и делают у нас в Киеве со штангами, конструкция которых позволяет их так выгинать, к примеру, на Богданах, МАЗах, ЛАЗах. С этими конечно такое не делают по выше описанным особенностям. Хотя, нет, выгинают, но концы штанг (см. левую штангу).
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.