Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
下诺夫哥罗德, Tatra T6B5SU # 2908
  下诺夫哥罗德 Tatra T6B5SU # 2908  —  路线 21, СМЕ 2908+2916
 Tatra T6B5SU # 2916  —  路线 21, СМЕ 2908+2916
Окский съезд

作者: dinger_n · 聖彼德斯堡           日期: 9 八月 2008 年, 星期六

照片数据

发布 17.09.2008 18:18 MSK
观看 — 503

详细信息

下诺夫哥罗德, Tatra T6B5SU # 2908

运营商/停车场:Tramway depot #2
型号:Tatra T6B5SU
制造日期:1988
序列号:177489
运营状态:正式停运 (≈ 11.2023)
用处:载客车辆
Прошел КВР

Работа в СМЕ:
СМЕ 2908+2907 до 09.2006 г
СМЕ 2908+2916 с 09.2006—06.2012 г
СМЕ 2908+2905 с 07.2012-12.2019 г
СМЕ 2908+2931 с 01.2020-06.2021 г
Работает одиночно

评论 · 9

18.09.2008 08:43 MSK
链接
照片:: 18
И эту линию хотят снять по требованию нижегородской ГИБДД...
0
+0 / –0
19.09.2008 01:21 MSK
链接
Felix
Слов нет...
Будем отстаивать!
19.09.2008 10:48 MSK
链接
dinger_n · 聖彼德斯堡
照片:: 73
места живописнейшие!! как можно?! чем она гибддэшникам не нравится?
0
+0 / –0
19.09.2008 11:35 MSK
链接
Илья Брезгунов · 切列波韋茨
照片:: 648
А правомерны ли подобные "требования" со стороны ГИБДД?
0
+0 / –0
19.09.2008 11:41 MSK
链接
Сергей Филатов · 下诺夫哥罗德
照片:: 2328
Цитата (dinger_n, 19.09.2008):
> места живописнейшие!! как можно?! чем она гибддэшникам не нравится?


Тем что трамваи ходят а легковушки на этом-же сьезде в пробке стоят а гаишников премией стригут за то что они ситуацию не разруливают. Получается что трамвай виноват.
0
+0 / –0
19.09.2008 11:53 MSK
链接
照片:: 455
Хм.. так в этом и есть смысл трамвая, что он пробки объезжает..
0
+0 / –0
19.09.2008 11:54 MSK
链接
Юрий А. · 莫斯科
照片:: 222 · 副管理员
Главное чтобы линия протянула до открытия метромоста. Ибо после этого пробки должны существенно сократиться, ибо появится 4-й автомобильный мост, да ещё и метро на себя не самую маленькую часть потока с шинокопытных оттянет.
0
+0 / –0
19.09.2008 13:10 MSK
链接
FlasH · 盧甘斯克
照片:: 345
Цитата (Сергей Филатов, 19.09.2008):

> Тем что трамваи ходят а легковушки на этом-же сьезде в пробке стоят а гаишников премией стригут за то что они ситуацию не разруливают. Получается что трамвай виноват.

Думаю, что скорее всего он мешает кому-то в финансовом плане, например забирает большую часть пассажиропотока у маршрутчиков...
0
+0 / –0
21.09.2008 02:39 MSK
链接
дмитрий м из нн
21 трамвай ходит в молитовку по трамвайно-пешеходной улице, конкуренции почти нет. Дело в том, что нормальную дорогу с развязкой строить довольно дорого: проще убрать якобы ненужный устаревший трамвай, который в часы пик ломится от пассажиров. Раньше по этому съезду и мосту ходило 2 мощных маршрута и один слабоватый. Сейчас остался мощный 21 и слабый 10 (раз в полчаса и, как правило, пустой)

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.