Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Woltschansk, 71-402 Nr. 2; Woltschansk — Tram depot & Volchanka terminal
  Woltschansk 71-605 (KTM-5M3) Nr. 8 
 71-605 (KTM-5M3) Nr. 7 
 71-402 Nr. 2 
Tram depot & Volchanka terminal
Трамвайное депо
Ворох нерабочих по разным причинам вагонов разных моделей.

Autor: Георгий Красников · Addis Ababa           Datum: Montag, 2. Mai 2016

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Veröffentlicht: 08.05.2016 18:40 MSK
Aufrufe — 2967

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +132
motoprogger+1
Roman3107+1
Matvey71-619+1
Matesz001+1
Dmytro Bondar+1
Andrey Atom+1
Vasiljev Sergei+1
Tvans+1
Сергей Валерьевич+1
Max+1
VadTrans+1
Колобок+1
семён029+1
Станислав Тихомиров+1
Михаил_123+1
IvanPG+1
Andrey_Sheva+1
manil+1
makfan+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
Diman+1
Антифактор+1
vic938+1
Андрей Захаров+1
kosteg+1
Павел Мельников+1
Сергей Лапин+1
Gmarte+1
Артур+1
Oleja-kid+1
ViktorRy+1
Иван Шишкин+1
TatroNik555+1
Максим Таничев+1
Павел Зюзин+1
Aleksandr Yakubenko+1
Diman_RF+1
Fedor Shalamov+1
Дмитрий Комаров+1
Александр Vl+1
R. S.+1
пассат+1
Navigator+1
Андрей Сычёв+1
Алексей Волков+1
Антон triangel+1
Кирилл Ефимов+1
Андрэ+1
YaMain+1
Дмитрий Николаевский+1
Alex Shcherbina+1
Лев Мощевитин+1
TramNN+1
Zdenda+1
Абрам+1
Basketdron+1
Jan de Vu+1
ИА+1
Semën Kuznetsov+1
3142+1
Александр Рябов+1
FanUmbrella+1
Сэм+1
Локхид+1
Палощ+1
Работник ТУ+1
Karol95+1
Andrew Gri-Shen+1
Petr Bystroň+1
Мария Кайряк+1
Жейц Сергей+1
GMF+1
Александр Колесников+1
Владислав Лысов+1
tavalex2007+1
Яков Козлов+1
Kosta1466+1
1Rегион+1
Yosheek+1
PRO100МИХА+1
KKP+1
Ярослав Московка+1
Натаныч+1
AVB+1
Karbanatek99+1
Andrey_1989+1
Ушастик+1
Alex828+1
Barbar1s+1
Иван Маринин+1
RGB+1
Андрей Дубовицкий+1
atto+1
ЛВС-86К (8181)+1
Эгоист+1
Pantograf2001+1
Александров Николай+1
kamaz+1
AntoNN+1
Адылжан+1
Ivan Ligovsky+1
Аркадий Новожилов+1
dielektrik+1
vania256+1
Артур Мыскин+1
Пашка+1
Mitya Bolotskiy+1
Илья Кожевников+1
BaNDiT69+1
Bombik+1
Nikolay Ryzhov+1
Wetal+1
Seriy+1
Tranvia+1
татр-т6б5+1
Копылов Н.О.+1
Илья+1
Янис Витолс+1
maks ivanovo+1
вадя 2017+1
Амир Закиров+1
femida-msk+1
Ymtram+1
ma_pronin+1
VALERA-Y-Ka+1
concord007+1
GrekOFF+1
Т.Л.Н.+1
Rafa+1
Дмитрий Денисенко+1
Rio+1
BogdanKrivoyRog+1

Woltschansk, 71-402 Nr. 2

Betrieb/Depot:Tramway
von...:2005
Typ:71-402
Baujahr:11.2005
Fabriknummer:55
Status:Ausgemustert (2016)
Nutzung:Linienwagen
Abstellung:2009
2009 — выведен из эксплуатации

Kameraeinstellungen

Model:Canon PowerShot SX40 HS
Date and Time:02.05.2016 16:32
Exposure Time:1/800 sec
Aperture Value:4
ISO Speed:100
Focal Length:8.908 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 18

09.05.2016 12:46 MSK
Link
Fotos: 300
а кто с чем стоит? кроме спектра.
+6
+7 / –1
09.05.2016 17:37 MSK
Link
Mikhail1936 · Johannesburg
Fotos: 4
Фотографии из Волчанска на первых местах. Значит, интересны любителям транспорта.
Может тогда уж скинемся на инструкцию по ремонту самых простых здесь вагонов и на самые нужные запчасти?
От каждого примерно по 1000 руб или больше, и отправим груз в Волчанск.
Деньги, например, переводить на карту автора. Георгий Красников, как насчёт такой идеи?
–14
+11 / –25
09.05.2016 21:43 MSK
Link
Fotos: 1214 · Allgemeiner Redakteur
Цитата (Mikhail1936, 09.05.2016):
> Фотографии из Волчанска на первых местах. Значит, интересны любителям транспорта.
> Может тогда уж скинемся на инструкцию по ремонту самых простых здесь вагонов и на самые нужные запчасти?
> От каждого примерно по 1000 руб или больше, и отправим груз в Волчанск.
> Деньги, например, переводить на карту автора. Георгий Красников, как насчёт такой идеи?

Во первых, волчанский трамвай - одна из необычных трамвайных линий России - оттого и вся популярность фотографий из этого города. Во вторых - ремонт вагонов бесполезен. Не факт, что тут-же для отремонтированных трамваев найдутся водители.
+6
+9 / –3
10.05.2016 00:39 MSK
Link
Fotos: 300
а путевое хозяйство и электросети будто не нуждаются в доп.финансировании?
+3
+3 / –0
10.05.2016 00:48 MSK
Link
Антон triangel · Nischni Nowgorod
Fotos: 5992
Цитата (Yosheek, 10.05.2016):
> а путевое хозяйство и электросети будто не нуждаются в доп.финансировании?

Это финансирование всё-таки должно быть постоянным, а не разовым. А скидываться регулярно по 1000 рублей и выполнять функцию администрации города по сути, я думаю, вряд ли кто будет. Особенно, если даже нет плана соответствующих работ

Цитата (ЭП2К-007 с Трейнпикса, 09.05.2016):
> Во вторых - ремонт вагонов бесполезен. Не факт, что тут-же для отремонтированных трамваев найдутся водители.

Почему бесполезен то? Даже при выпуске 1 вагон/день всё равно иметь всего 1 ходовой вагон - не есть гуд. Всегда должен быть резерв на случаи поломок, ремонта и тп
+5
+5 / –0
10.05.2016 09:48 MSK
Link
Fotos: 16
Quote (ЭП2К-007 с Трейнпикса, 10.05.2016):
> Не факт, что тут-же для отремонтированных трамваев найдутся водители.

Найтись может и нашлись бы, но какой в этом смысл если более 1 вагона не выпустить? Поэтому им в идеале хватило бы двух ходовых - 1 работает, другой в резерве.
+2
+2 / –0
10.05.2016 10:30 MSK
Link
Fotos: 2621
Опять проблема нерадивого собственника. В целом то понятно, что это "игрушка" безполезная, но если уж она есть, то что мешает продать 71-619, Спектр - не за дорого, в обмен на з/ч к 71-605 или 71-605 целиком.. и доживать дальше...
+4
+5 / –1
10.05.2016 11:58 MSK
Link
Mikhail1936 · Johannesburg
Fotos: 4
Уж не думал, что будет так много уныния и негатива))
Не вижу смысла просто так плакать по поводу умирающего трамвая и не пытаться помочь. Это всё равно, что собирать консилиум врачей у кровати раненого человека только ради того, чтобы повздыхать, повозмущаться о том, как плохо человеку. И да, пообсуждать, что до ранения человек был весел и здоров и даже не думал заглядывать в больницу))
Опыт Горловки, Константиновки, некоторых других городов показывает, что благотворительная помощь электротранспортным предприятиям возможна. Только моих денег не хватит на помощь волчанскому трамваю. Но никто больше, я так понял, помогать не хочет.

Чтож, нойте и вздыхайте дальше, если вам так нравится...
+1
+2 / –1
10.05.2016 13:23 MSK
Link
AlexD · Tomsk
Fotos: 1502
Цитата (Mikhail1936, 10.05.2016):
> Чтож, нойте и вздыхайте дальше
А что, кто-то массово ноет и вздыхает?) На самом деле, одним комментарием выше предложен вполне рациональный вариант "самопомощи" - продать лишние неиспользуемые вагоны...
+1
+1 / –0
10.05.2016 14:55 MSK
Link
Rezident · Jekaterinburg
Fotos: 10892 · Hauptfotoredakeur
Цитата (Лученецкий Ярослав, 10.05.2016):
> Опять проблема нерадивого собственника. В целом то понятно, что это "игрушка" безполезная, но если уж она есть, то что мешает продать 71-619, Спектр - не за дорого, в обмен на з/ч к 71-605 или 71-605 целиком.. и доживать дальше...

Под каждой новой фотографией после приезда кого-нибудь в Волчанск и Краснотурьинск пишут эти предложения.
Не нужны эти вагоны никому. Себестоимость их транспортировки, модернизации и ремонта выльется в такие суммы, которых у многих транспортных предприятий нет. Более того менять ходовые вагоны на трупы ради оказания помощи никто в здравом уме не будет.
–1
+0 / –1
10.05.2016 20:11 MSK
Link
Fotos: 628
Цитата (Mikhail1936, 09.05.2016):
> Деньги, например, переводить на карту автора. Георгий Красников, как насчёт такой идеи?

Ну а почему на карту автора то? Вы думаете, что я смогу как-то волчанскому трамвайному предприятию их передать?
Может и был бы смысл продолжать агонию, но я не знаю, насколько это нужно самим волчанцам. Насколько они любят свой трамвай и готовы за него стоять. Без этого смысла бороться даже за мелочи нет - т.к. решение одной проблемы всяко поставит вопрос о решении другой.
0
+0 / –0
12.05.2016 00:47 MSK
Link
Войбокало · Dserschinsk
Fotos: 4
Ну вроде же были идеи восстановления вагона № 8 и № 3, вряд ли так уж там критично, чтобы списывать и т. д. Но нищета там, конечно, это да, и разруха... Был в октябре 2015-го, движения не было - вагон сошел с рельс около Лесозавода. В Краснотурьинске движухи тоже не было(((
0
+0 / –0
12.05.2016 00:47 MSK
Link
Войбокало · Dserschinsk
Fotos: 4
А по поводу помощи финансовой - я лично готов. Просто надо, наверное, какой-то счет или номер карты ит.д. того, кто за это возьмется. И, естественно, чтобы организатор потом предоставил документы хотя бы здесь же на сайте, что деньги ушли туда-то, и руководство депо тоже при этом предоставило бы отчет. Думаю, народ подтянется. В любом случае, нужен изначально чел, готовый взять на себя все бумажные работы, отчеты и т.д.
0
+0 / –0
12.05.2016 15:55 MSK
Link
Fotos: 300
Ну, вот в Крт был один идейный парень, но сейчас уехал.
А в Волчанске пусто..
0
+0 / –0
15.05.2016 12:30 MSK
Link
Fotos: 287
Цитата (Георгий Красников, 10.05.2016):
> Насколько они любят свой трамвай и готовы за него стоять.

Георгий, дорогие коллеги, да там выживают люди, какая любовь, о чём вы? Исходя из возможностей местного бюджета администрации пазик выгоднее в разы. Этот трамвай строили, когда вообще никакого транспорта там не было: ни машин, ни автобусов нормальных, ни дорог. Время изменилось уже очень давно. По моим данным только в Волчанске зарегистрировано 240 легковых автомобилей частных лиц на 2016 г. В этом городе трамвай- беда для бюджета, чёрная дыра. На месте местной администрации я бы закрыл его, даже ни секунды не думая. Есть здравая экономическая целесообразность, которая не терпит советско-патриотических вздохов и фанатского фантазёрства. Мода на трамваи- это не про Волчанск. Вот если бы такая линия была в огромном городе типа Пензы, то здесь уже другой вопрос. Давайте быть немножечно холодными расчётливыми экономистами и жить в реальности, а не в мире эльфов. Постоянно пишут про памятник технической истории, УНИКАЛЬНЫЙ ОБЪЕКТ... Как памятник технической истории этот трамвай был бы интересен, если бы располагался где-нибудь в Сходне, в других туристических зонах в конце концов. В том месте, где он располагается сегодня, верить в туризм туда откровенное опрометчивое школьничество; даже для фотографий на СТТС туда приходится совершать отдельные длительные экспедиции.. Этот трамвай (как его называют) известен и интересен максимум 300 людям в стране, из которых 150 там бывали лично с целью сфотографировать этот трамвай (из всех пользователей СТТС только 32 человека).
+3
+3 / –0
15.05.2016 16:20 MSK
Link
Fotos: 300
Цитата (Павел Зюзин, 15.05.2016):
> Этот трамвай (как его называют) известен и интересен максимум 300 людям в стране,

не менее нескольких тысяч
–2
+0 / –2
18.05.2016 09:56 MSK
Link
Войбокало · Dserschinsk
Fotos: 4
Цитата (Yosheek, 15.05.2016):
> не менее нескольких тысяч

плюс группа ВК, с переходами на соседние странички с соседними и не только трамваями. Ну и вообще, думаю, как минимум половине населения самого Волчанска он известен))) Так что еще плюс 5000-6000 тысяч накиньте.
0
+0 / –0
23.05.2016 10:58 MSK
Link
Pafawag · Tscheljabinsk
Keine Fotos
Даже разовая помощь трамвайному хозяйству Волчанска - большое дело. Если сто пользователей СТТС (а их, несомненно, больше) сдадут по 1000 рублей, получится уже сто тысяч. На эти деньги можно купить две с половиной тонны новых рельсов и заменить наиболее проблемные участки.
Далее, если все пользователи СТТС соберут по тысяче, получится больше десяти миллионов. Хватит на километр нового пути с рельсами Р65 и ж/б шпалами (с деревянными, разумеется, ещё дешевле), плюс можно раскошелится на запчасти к вагонам, к/с подремонтировать, или же в конце концов на чёрный день оставить.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..