TransPhoto

Fotky jsou publikovány tak, jak jsou, a jejich účelem není propagovat žádné politické a/nebo ideologické postoje.

Všechny materiály jsou poskytovány uživateli a neodrážejí názory administrace webu.

Zavřít
Kryvyj Rih, LAZ E183D1 č. 650
  Kryvyj Rih LAZ E183D1 č. 650 
Salon, pohled dozadu
Салон, вид назад. Установлены новые сидения

Autor: Александр Акуленко · Kryvyj Rih           Datum: Pátek 6. května 2016

Statistika

Zveřejněno 07.05.2016 22:41 MSK
Zhlédnutí — 1102

Podrobné informace

Kryvyj Rih, LAZ E183D1 č. 650

Vozovna:Trolleybus depot №1
Typ:LAZ E183D1
Vyroben:2007
Výrobní číslo:109
Současný stav:Mimo provoz
Účel provozu:Osobní
Принят на баланс в феврале 2007 г.
Капитальный ремонт 05.2016. Установлена система управления Чергос

Komentáře · 12

08.05.2016 09:08 MSK
Odkaz
Fotografií: 3025
Саня, все перефоткал :-)))
+1
+1 / –0
08.05.2016 09:14 MSK
Odkaz
Santehnik · Kyjev
Fotografií: 1488 · Technický oddíl
Вот как сидухи влияют на восприятие. А183 после ремонта салона:
http://metronews.ua/wp-content/uploads/2015/09/DSC1732.jpg
http://metronews.ua/wp-content/uploads/2015/09/DSC1682.jpg

Только поставили жлобске табуретки которые аж на 20% дешевле и результат совершенно другой... :(
+1
+2 / –1
08.05.2016 11:49 MSK
Odkaz
ANDER_2011 · Kyjev
Bez fotografií
A где оригинальные светильники с лампами накаливания???
Неужели между отсеками и потолком идут светодиодные линии, а то не очень четко видно?
+1
+1 / –0
08.05.2016 12:28 MSK
Odkaz
Fotografií: 1577
Цитата (ANDER_2011, 08.05.2016):
> Неужели между отсеками и потолком идут светодиодные линии, а то не очень четко видно?

Совершенно верно.
+1
+1 / –0
08.05.2016 12:56 MSK
Odkaz
ANDER_2011 · Kyjev
Bez fotografií
Цитата (Александр Акуленко, 08.05.2016):
> Совершенно верно.

Посмотрев ранние фото - это переделка. Просто у нас в Киеве тоже имеются Е183 2007-го г. в. с таким потолком, только там по краям на потолке небольшие встроенные светильникими с двумя миниатюрными лампочками накаливания, как были у этого до переделки.
+1
+1 / –0
08.05.2016 14:36 MSK
Odkaz
HAnS · Kyjev
Fotografií: 205
Цитата (ANDER_2011, 08.05.2016):
> Посмотрев ранние фото - это переделка. Просто у нас в Киеве тоже имеются Е183 2007-го г. в. с таким потолком, только там по краям на потолке небольшие встроенные светильникими с двумя миниатюрными лампочками накаливания, как были у этого до переделки.

Так єто СР, почти КР, тут явно пол троллебйуса разбиралось)
+2
+2 / –0
08.05.2016 15:49 MSK
Odkaz
Andrey_Sheva · Charkov
Fotografií: 1681
Цитата (ANDER_2011, 08.05.2016):
> Неужели между отсеками и потолком идут светодиодные линии, а то не очень четко видно?

Да. И на Е186 так же сделали. Кривой Рог при ремонтах почему-то любит маскировать линию освещения :)
+1
+1 / –0
08.05.2016 20:43 MSK
Odkaz
Fotografií: 477
С новыми сиденьями и "вылизаным" салоном - вид совершенно потрясающий, как для 2007 года.
+1
+1 / –0
08.05.2016 21:52 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Надо было еще форточки в окнах поменять на сдвижные и большего размера.
0
+0 / –0
08.05.2016 21:59 MSK
Odkaz
ANDER_2011 · Kyjev
Bez fotografií
Цитата (Andrey_Sheva, 08.05.2016):
> Кривой Рог при ремонтах почему-то любит маскировать линию освещения :)

Главное - чтобы светло было в салоне в темную пору с этими светодиодами, а то с оригинальными светильниками на аналогичных киевских Е183 очень мрачно, даже если горят все лампочки во всех светильниках, плафоны которых, к тому же, еще и повыгорали почти до дыр.

Цитата (zttrans, 08.05.2016):
> С новыми сиденьями и "вылизаным" салоном - вид совершенно потрясающий, как для 2007 года.

Вот бы форточек еще добавить и люк в задней части - было бы еще лучше.
+1
+1 / –0
09.05.2016 08:47 MSK
Odkaz
Fotografií: 4
Предусмотрена ли в троице Лаз/Богдан/Электпон принудительная вентиляция? Вроде в автобусах Лаз первых выпусков была.
0
+0 / –0
09.05.2016 14:11 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Цитата (Профессионалист, 09.05.2016):
> принудительная вентиляция?

Yes. According to 2006' LAZ E183 technical brochure, there were two inlets installed. There's a ventilation system sketch in the brochure. If you need it, contact me. Articulated LAZ trolleybuses also had inlets mounted on roof. Later solo-body LAZ trolleybus batches were fit with two roof hatches and more ventlights, but had no forced ventilation. Note that the interior scheme varies in compliance with the order.

What as to other vehicles, the forced ventilation system is mounted only on demand.

Best regards!
0
+0 / –0

Váš komentář

Prosím, nediskutujte o politických záležitostech, v opačném případě budete zablokováni minimálně na jeden měsíc.
Nejste přihlášeni.
Komentovat mohou jen registrovaní uživatelé.