Это такое метро, которое по сути трамвай, закопанный под землю, потому что длина составов меньше двух вагонов традиционного советского метро или меньше, например, чем СМЕ из двух ЛВС 86 в Петербурге.
А разница между метрополитеном и трамваем в длине составов? у них средняя нагрузка 48 тысяч пассажиров в день, 150 тысяч максимальная нагрузка. Для сравнения Нижний Новгород имеет 100 тысяч в день, при разнице в населении в 6 раз и двух линиях.
Интересно не то что Брешия маленькая, есть метро и в меньших городах, а в том что это даже не областной центр.
Цитата (Савицкий Владислав, 08.05.2016): > А разница между метрополитеном и трамваем в длине составов?
Скорее в более полной изолированности системы. Но я имел в виду, что не стоит рассматривать их систему как метрополитен типа СНГ, более тяжёлый и основательный.
Цитата (Савицкий Владислав, 08.05.2016): > у них средняя нагрузка 48 тысяч пассажиров в день, 150 тысяч максимальная нагрузка. Для сравнения Нижний Новгород имеет 100 тысяч в день, при разнице в населении в 6 раз и двух линиях.
В Нижнем Новгороде сеть метро слабо развита, при должном её развитии по полмиллиона в день возили бы. А так все просто ездят по верху. Понятно же, что автобусов, трамваев и троллейбусов в Нижнем намного больше.
Цитата (Савицкий Владислав, 08.05.2016): > Интересно не то что Брешия маленькая, есть метро и в меньших городах, а в том что это даже не областной центр.
Италия - страна унитарная, там вообще нет областей в нашем понимании. Скорее всего финансирование идёт преимущественно на государственном уровне.
Цитата (Чока, 09.05.2016): > Италия - страна унитарная, https://it.wikipedia.org/wiki/Regione_(Italia) Регионы рулят везде, что в Италии, что во Франции, что в Испании. Региональный транспорт, здравоохранение, образование, городской транспорт, экономическое развитие-приоритет регионов. Поэтому и такой дисбаланс в развитии разных частей стран.
>Скорее в более полной изолированности системы. Так и есть, 100% изолированная система.
>Но я имел в виду, что не стоит рассматривать их систему как метрополитен типа СНГ, более тяжёлый и основательный. А зачем его рассматривать с этой точки зрения? в СНГ, точнее в РФ только одна 100% не советская система (думаю не надо объяснять советские системы за редким исключением не подходят нынешним городам) в Казани. Что там в Казани с пассажиропотоком? 80 тысяч при городе больше в 6 раз? Или тут тоже недоразвито? ну так в Брешии вобще-то тоже планы развивать дальше (ответвление от Lamarmora).
>В Нижнем Новгороде сеть метро слабо развита, при должном её развитии по полмиллиона в день возили бы. Так это ещё очень много денег и лет строительства. Если бы в Брешии было бы больше народа, то метро при нынешней конфигурации возило бы однозначно больше людей.
>А так все просто ездят по верху. Понятно же, что автобусов, трамваев и троллейбусов в Нижнем намного больше. Не хватало что бы было наоборот. При разнице населения в 6 раз. Насчёт автобусов (полноценных низкопольных), их больше в Брешии.
>Италия - страна унитарная, там вообще нет областей в нашем понимании. Скорее всего финансирование идёт преимущественно на государственном уровне. А зачем гадать. Не идёт. L'opera, il cui costo finale è stato stimato in circa 900 milioni di euro, è finanziata dal comune di Brescia (per 67 milioni), dalla Regione Lombardia ai sensi della L.R. n. 13 (73 milioni), da Brescia Mobilità S.p.A. (86 milioni), attraverso un mutuo trentennale (240,3 milioni) e da un contributo statale ai sensi della L.211/92 (292 milioni). Infine, a marzo 2012, il Cipe (Comitato Interministeriale per la Programmazione Economica) ha stanziato 71,6 milioni. 900 млн. Город - 67 млн Область - 73 млн Городская перевозочная контора - 86 млн Кредит города - 240.3 млн. Первод из госбюджета - 292 млн. Госфонд развития - 71.6 млн Остальное надо ещё найти:) Так что финансирование идёт 50 на 50, примерно. И у них там тёрки с областью бешенные по возмещению субсидии и их размерам, так как область не хотела это метро.
> Эх опередили меня. Между прочим Брешия на дня празнует 4 года метро. В 2016 году метро перевезло 17 млн пассажиров. С 2013 года прирост пас. потока на общественном транспорте с 41 млн. до 53 млн., что привело на 10% меньше машин в центральной части города.
6 лет метро в 2018 году перевезено 18,087 млн. пассажиров, что на 690 тысяч больше чем в 2017 году. С 2013 года прирост пас. потока на общественном транспорте с 41,3 млн. до 56,6 млн.
链接