TransPhoto

Снимките се публикуват на сайта така, както са и нямат за цел да промотират каквато и да е политическа и/или идеологическа позиция.

Материалите се предоставят от потребителите и не отразяват мнението на администрацията на сайта.

Затвори
Брешиа — Метрополитен — Линия 1
  БрешиаМетрополитен — Линия 1
Stazione "San Faustino"

Автор: Савицкий Владислав · Брешиа           Дата: 23 април 2016 г., събота

Статистика

Публикувано 07.05.2016 21:07 MSK
Разглеждан — 227

Подробна информация

Оценка

Рейтинг: +4

Параметри на камерата и снимката

Модель камеры:DMC-TZ70
Имя автора:Savytskyy Vladyslav
Время съёмки:23.04.2016 21:30
Выдержка:1/40 с
Диафрагменное число:3.3
Чувствительность ISO:800
Фокусное расстояние:4.3 мм
Показване на всички EXIF тагове

Коментари · 7

08.05.2016 09:53 MSK
Връзка
Дениско · Чернигов
Няма снимки
Очманіти! У місті із населенням 200 тис. (менше ніж наприклад у Луцьку) є метро!.. От Захід ₴загниває" :)
+1
+2 / –1
08.05.2016 10:48 MSK
Връзка
Чока · Тамбов
Снимка: 119
Это такое метро, которое по сути трамвай, закопанный под землю, потому что длина составов меньше двух вагонов традиционного советского метро или меньше, например, чем СМЕ из двух ЛВС 86 в Петербурге.
+1
+1 / –0
08.05.2016 23:14 MSK
Връзка
Снимка: 1310
А разница между метрополитеном и трамваем в длине составов? у них средняя нагрузка 48 тысяч пассажиров в день, 150 тысяч максимальная нагрузка. Для сравнения Нижний Новгород имеет 100 тысяч в день, при разнице в населении в 6 раз и двух линиях.

Интересно не то что Брешия маленькая, есть метро и в меньших городах, а в том что это даже не областной центр.
0
+0 / –0
09.05.2016 09:25 MSK
Връзка
Чока · Тамбов
Снимка: 119
Цитата (Савицкий Владислав, 08.05.2016):
> А разница между метрополитеном и трамваем в длине составов?

Скорее в более полной изолированности системы. Но я имел в виду, что не стоит рассматривать их систему как метрополитен типа СНГ, более тяжёлый и основательный.

Цитата (Савицкий Владислав, 08.05.2016):
> у них средняя нагрузка 48 тысяч пассажиров в день, 150 тысяч максимальная нагрузка. Для сравнения Нижний Новгород имеет 100 тысяч в день, при разнице в населении в 6 раз и двух линиях.

В Нижнем Новгороде сеть метро слабо развита, при должном её развитии по полмиллиона в день возили бы. А так все просто ездят по верху. Понятно же, что автобусов, трамваев и троллейбусов в Нижнем намного больше.

Цитата (Савицкий Владислав, 08.05.2016):
> Интересно не то что Брешия маленькая, есть метро и в меньших городах, а в том что это даже не областной центр.

Италия - страна унитарная, там вообще нет областей в нашем понимании. Скорее всего финансирование идёт преимущественно на государственном уровне.
0
+0 / –0
09.05.2016 15:43 MSK
Връзка
Сергей Савчук · Барселона
Снимка: 1
Цитата (Чока, 09.05.2016):
> Италия - страна унитарная,
https://it.wikipedia.org/wiki/Regione_(Italia)
Регионы рулят везде, что в Италии, что во Франции, что в Испании. Региональный транспорт, здравоохранение, образование, городской транспорт, экономическое развитие-приоритет регионов. Поэтому и такой дисбаланс в развитии разных частей стран.
0
+0 / –0
09.05.2016 16:22 MSK
Връзка
Снимка: 1310
>Скорее в более полной изолированности системы.
Так и есть, 100% изолированная система.

>Но я имел в виду, что не стоит рассматривать их систему как метрополитен типа СНГ, более тяжёлый и основательный.
А зачем его рассматривать с этой точки зрения? в СНГ, точнее в РФ только одна 100% не советская система (думаю не надо объяснять советские системы за редким исключением не подходят нынешним городам) в Казани. Что там в Казани с пассажиропотоком? 80 тысяч при городе больше в 6 раз? Или тут тоже недоразвито? ну так в Брешии вобще-то тоже планы развивать дальше (ответвление от Lamarmora).

>В Нижнем Новгороде сеть метро слабо развита, при должном её развитии по полмиллиона в день возили бы.
Так это ещё очень много денег и лет строительства. Если бы в Брешии было бы больше народа, то метро при нынешней конфигурации возило бы однозначно больше людей.

>А так все просто ездят по верху. Понятно же, что автобусов, трамваев и троллейбусов в Нижнем намного больше.
Не хватало что бы было наоборот. При разнице населения в 6 раз. Насчёт автобусов (полноценных низкопольных), их больше в Брешии.

>Италия - страна унитарная, там вообще нет областей в нашем понимании. Скорее всего финансирование идёт преимущественно на государственном уровне.
А зачем гадать. Не идёт.
L'opera, il cui costo finale è stato stimato in circa 900 milioni di euro, è finanziata dal comune di Brescia (per 67 milioni), dalla Regione Lombardia ai sensi della L.R. n. 13 (73 milioni), da Brescia Mobilità S.p.A. (86 milioni), attraverso un mutuo trentennale (240,3 milioni) e da un contributo statale ai sensi della L.211/92 (292 milioni). Infine, a marzo 2012, il Cipe (Comitato Interministeriale per la Programmazione Economica) ha stanziato 71,6 milioni.
900 млн.
Город - 67 млн
Область - 73 млн
Городская перевозочная контора - 86 млн
Кредит города - 240.3 млн.
Первод из госбюджета - 292 млн.
Госфонд развития - 71.6 млн
Остальное надо ещё найти:)
Так что финансирование идёт 50 на 50, примерно. И у них там тёрки с областью бешенные по возмещению субсидии и их размерам, так как область не хотела это метро.
0
+0 / –0
28.02.2019 00:03 MSK
Връзка
Снимка: 1310
> Эх опередили меня. Между прочим Брешия на дня празнует 4 года метро. В 2016 году метро перевезло 17 млн пассажиров. С 2013 года прирост пас. потока на общественном транспорте с 41 млн. до 53 млн., что привело на 10% меньше машин в центральной части города.

6 лет метро
в 2018 году перевезено 18,087 млн. пассажиров, что на 690 тысяч больше чем в 2017 году.
С 2013 года прирост пас. потока на общественном транспорте с 41,3 млн. до 56,6 млн.

http://www.comune.brescia.it/news/2019/F...Metro.aspx
0
+0 / –0

Ваш коментар

За обсъждане на политика, ще получите едномесечен бан и няма да можете да публикувате.
Вие не сте влезли в сайта.
Коментари могат да пишат само регистрирани потребители.