TransPhoto

Fotod avaldatakse saidil nii, nagu nad on, ja nende eesmärk ei ole reklaamida poliitilist ja/või ideoloogilist seisukohta.

Materjalid on kasutajate poolt pakutud ja need ei kajasta saidi administratsiooni arvamust.

Sulgeda
Naltšik, ZiU-682G-012 [G0A] № 096
  Naltšik ZiU-682G-012 [G0A] № 096  —  Marsruut 4
К/ст "Горная"

Autor: mixkol · Himki           Kuupäev: 2 mai 2016 a., esmaspäev

Näita võtte asukohta kaardil

Statistika

Avaldatud 07.05.2016 20:01 MSK
Vaatamisi — 824

Detailne info

Naltšik, ZiU-682G-012 [G0A] № 096

Depoo:Trolleybus
Alates:12.2000
Mudel:ZiU-682G-012 [G0A]
Ehitatud:2000
Tehase number:6895
VIN:XTU682Г0АY0006895
Praegune olukord:Maha kantud (2018)
Määramine:Liinisõiduk
Viimane liinipäev:06.2016
Utiliseeritud:02.2019
Троллейбус открывал движение по маршруту 6 Стрелка — Долинск (Курзал) (фото с сайта МУП ТУ).
(Фото в заводской окраске, 2006 год, railfaneurope.net)

06.2016 — законсервирован. 04.2018 — разобран

Kommentaarid · 16

19.06.2016 20:00 MSK
Link
Fotosid: 5
Его угробили, но он еще не списан
0
+0 / –0
20.06.2016 01:08 MSK
Link
NeoTroll · Naltšik
Fotosid: 1100
Цитата (Михаил Ившин, 19.06.2016):
> Его угробили, но он еще не списан

Всмысле, угробили?
0
+0 / –0
20.06.2016 07:21 MSK
Link
Fotosid: 17
Его угробил тот водитель , который угробил 109
Щас он на 105 , 105 следующий на списание , пока пройдет время , он и его испортит
0
+0 / –0
20.06.2016 12:14 MSK
Link
Fotosid: 622 · Linna toimetaja
Давайте не будем палить контору и делать преждевременные выводы о невозможности восстановления "убитого". Или там всё так безнадёжно, что речи не идёт о ремонте?
0
+0 / –0
20.06.2016 15:03 MSK
Link
Иван Маринин · Rostov Doni ääres
Fotosid: 669
Цитата (igbt_rccs, 20.06.2016):
> Давайте не будем палить контору и делать преждевременные выводы о невозможности восстановления "убитого". Или там всё так безнадёжно, что речи не идёт о ремонте?

У Антона спрашивай об этом.Но я думаю, что все можно восстановить. Было бы желание и деньги. судя по всему, у 096,109 проблемы с ходовой, поскольку "шумахер" слишком быстро ездит, не тормозя перед колдобинами и кочками на дороге, поэтому и получается такой итог.
0
+0 / –0
21.06.2016 02:27 MSK
Link
Fotosid: 65
Что-то я в последнее время стал замечать, что водители троллейбусов, особенно ЗиУ, кладут маршрутники не в специально назначенное окно, а под лобовое стекло. Такой "феномен" я наблюдал ещё летом 2015 года, когда выкладывал свою партию фотографий: http://transphoto.ru/photo/838191/ (маршрутники стоят везде, где только можно). Но такая "поломка системы" наблюдалась только на нескольких троллейбусах.
0
+0 / –0
23.06.2016 11:58 MSK
Link
Fotosid: 5
Цитата (Кузнецов Максим, 21.06.2016):
> Что-то я в последнее время стал замечать, что водители троллейбусов, особенно ЗиУ, кладут маршрутники не в специально назначенное окно, а под лобовое стекло. Такой "феномен" я наблюдал ещё летом 2015 года, когда выкладывал свою партию фотографий: http://transphoto.ru/photo/838191/ (маршрутники стоят везде, где только можно). Но такая "поломка системы" наблюдалась только на нескольких троллейбусах.

Водитель со 109 после того как сломал 109 перешел на 096, сейчас и его сломал
0
+0 / –0
23.06.2016 14:05 MSK
Link
Fotosid: 622 · Linna toimetaja
Печально это. Троллейбусов на ходу осталось уже меньше 30. Про 095 писали, что его погоняли по дождю так, что потом "просушить" (от токоутечки избавиться) не смогли. 103 ушатали намного быстрее, чем за 8 лет, которые он проездил. Теперь 104, 109, 096. Продолжение следует?...

Цитата (Иван Маринин, 20.06.2016):
> проблемы с ходовой, поскольку "шумахер" слишком быстро ездит, не тормозя перед колдобинами и кочками на дороге

Дороги практически на всех трассах вполне приличные, но нужно ремонтировать убитый участок Шогенова перед конечной в Дубках. "Шумахеров" среди наших троллейбусников всегда хватало. Особенно, когда дороги были посвободнее. Это сейчас так просто не прокатишься по Шогенцукова со скоростью 60 (а то и больше) на троллейбусе, теряя штанги на полном ходу на секционе.☺

Цитата (Иван Маринин, 20.06.2016):
> Было бы желание и деньги.

Деньги на покупку новых машин / ремонт старых всегда находились даже в трудные 1990-е (в 1995-1996 только не было ничего, но приходили автобусы). Замечено, особенно по второй половине 2000-х, что у города практически ни в один год не получалось поддерживать и автобусный и троллейбусный парки одновременно. Два года исключений знаю – 1993 (самый богатый на поставки, тролл. 077-084, два Икаруса и с десяток ЛАЗ-695Н) и 2001 (098-103 и Нефазы)
+2
+2 / –0
24.06.2016 11:40 MSK
Link
Fotosid: 65
Цитата (igbt_rccs, 23.06.2016):
> Продолжение следует?...

> 105 следующий
0
+0 / –0
26.06.2016 16:32 MSK
Link
NeoTroll · Naltšik
Fotosid: 1100
Цитата (igbt_rccs, 23.06.2016):

> Два года исключений знаю – 1993 (самый богатый на поставки, тролл. 077-084, два Икаруса и с десяток ЛАЗ-695Н) и 2001 (098-103 и Нефазы)

Ещё 2004, один из наилучшихих годов для развитие ГЭТ в Нальчике. Поставка 6 ЗиУ-682Г-016 и открытие 7 маршрута и 2014 - Мегаполисы и маршруты 2ш и 5(1)н.
0
+0 / –0
01.09.2016 07:46 MSK
Link
NeoTroll · Naltšik
Fotosid: 1100
Что это за фигня на бампере?
0
+0 / –0
01.09.2016 14:41 MSK
Link
Fotosid: 17
От Запорожца наверное
0
+0 / –0
01.05.2018 09:48 MSK
Link
Fotosid: 622 · Linna toimetaja
+1
+1 / –0
01.05.2018 12:41 MSK
Link
Isma006 · Naltšik
Fotosid: 8
Цитата (igbt_rccs, 01.05.2018):
> https://pp.userapi.com/c846323/v84632320...tyQnxA.jpg

Я так понимаю готовится к списанию?
0
+0 / –0
01.05.2018 16:21 MSK
Link
NeoTroll · Naltšik
Fotosid: 1100
Или к КР
0
+1 / –1
02.05.2018 12:35 MSK
Link
Иван Маринин · Rostov Doni ääres
Fotosid: 669
А я думал, у него больше шансов выехать, чем у 094
0
+0 / –0

Kommentaar

Poliitilise arutelu eest rakendub blokeerimine 1 kuuks
Teie ei ole saidile sisenenud.
Kommentaare võivad kirjutada ainult registreeritud kasutajad.