Цитата (Tatrowitsch, 08.05.2016): > Наверное, "Задержка движения из-за наезда вагона 3548 на вагон 3005", а не наоборот )) Нет? Нет, 3005 задним ходом наехал на 3548.
3005 шёл в депо с закрученными тормозами одной тележки, потом перестала растормаживаться и другая. Вместо того чтобы попросить буксир, водитель закрутил и первую тележку, поехал вообще без колодочных тормозов и скатился с уклона.
Судя по всему у него АКБ вообще окончательно разрядилась, и управление вырубилось. Точно не знаю, но думаю из-за того что он вагон на башмаках передержал, на них заряд и ушел.
Цитата (Mitay, 09.05.2016): > Судя по всему у него АКБ вообще окончательно разрядилась, и управление вырубилось. Точно не знаю, но думаю из-за того что он вагон на башмаках передержал, на них заряд и ушел.
В депо потом вагон включали, напряжение АБ было 25В и рельсовые накладывались.
Цитата (Дмитрий Касаткин, 09.05.2016): > Цитата (Mitay, 09.05.2016): > > Судя по всему у него АКБ вообще окончательно разрядилась, и управление вырубилось. Точно не знаю, но думаю из-за того что он вагон на башмаках передержал, на них заряд и ушел. > > В депо потом вагон включали, напряжение АБ было 25В и рельсовые накладывались.
Тогда вообще не понятно в чем дело. Почему водитель не мог его остановить?
Цитата (Дмитрий Касаткин, 09.05.2016): > В депо потом вагон включали, напряжение АБ было 25В и рельсовые накладывались.
Цитата (Серж из Тагана, 09.05.2016): > Тогда вообще непонятно. Возможно, плавающий неконтакт. Или, ударяясь в конспирологию, попытка скрыть вину ремзоны, затянув по-тихому клемму на батарее.
Дмитрий, подскажите пожалуйста, на вагоне БПН с самозапуском от высокого, или без?
Цитата (Владимир Рар, 09.05.2016): > Цитата (Tolya, 09.05.2016): > > А как вы собираетесь отрывать его обратно от рельса? > > Обратным полем (размгничиванием) при подаче напряжения, не? Теоретически - да. Практически же вижу следующие проблемы: стоимость постоянных магнитов на прижимное усилие 5 - 8 тонн габаритные размеры, включая предложенные катушки размагничивания механизм срабатывания - или держать постоянно катушки включенными, а это большой расход энергии, или ставить привод на подъем-опускание башмака целиком, который станет новой точкой отказа магниты будут собирать весь металлический мусор с путей
Цитата (Tolya, 09.05.2016): > Или, ударяясь в конспирологию, попытка скрыть вину ремзоны, затянув по-тихому клемму на батарее.
Такое можно было бы предположить, если бы вопрос вины был спорным. Но тут и так известно, что вагон был неисправным. Его потому и заменили на Войковской и гнали в депо без пассажиров. А улетел под уклон он в любом случае из-за неправильных действий водителя. Остальное - уже косвенные причины.
Цитата (Tolya, 09.05.2016): > Дмитрий, подскажите пожалуйста, на вагоне БПН с самозапуском от высокого, или без?
Я два дня пытался выяснить какие соленоиды стоят на 3005. Сначала мне московские "специалисты" рассказывали, что на них татровские соленоиды не ставят, когда я всё же фактами убедил, что в Москве ЕСТЬ ЛМы с татровскими соленоидами, ответов больше так и не услышал, зато все мне посоветовали что надо делать. P.S. я уже узнал, что на 3005 стоят родные соленоиды. Хотя если у него не работал даже звонок - это говорит о том, что АКБ села или он её сам посадил, например, рельсовым тормозом. Поэтому хоть японский преобразователь там бы стоял, слабыми АКБ его не включишь.
Цитата (Максим Раевский, 09.05.2016): > Поэтому хоть японский преобразователь там бы стоял, слабыми АКБ его не включишь. Не соглашусь. БПН-215С. Батарея ему вообще без надобности. Самозапуск только от высокого, выходной ток до 265 ампер - на 4 БРТ хватит.
Цитата (elrond1_2eleven, 09.05.2016): > Цитата (Mitay, 09.05.2016): > > АКБ вообще окончательно разрядилась, и управление вырубилось. > > Вот и думай потом, действительно ли РКСУ лучше непосредственного управления током рукой водителя...
А при отказе мозгов у человека - случается вот то, что видно на фото. Ну а остальное - это уже частности. Аккумуляторы сами собой, просто так, не разряжаются в один миг. А если они не держат зарядку, то с ним нужно в депо ехать, а не испытывать судьбу.
链接