Плановый ремонт 08.2019-09.2019. После планового ремонта непродолжительное время был закреплен на 11 маршруте (разрывной график), с середины октября 2019 до мая 2020 был закреплен на маршрутах 1, 2.
10.2020 — ТР (с начала месяца; 20.10.2020 произведена обкатка).
По состоянию на середину ноября 2020 простаивал (разбито лобовое стекло в депо).
25.12.2020 — восстановлен.
23.01.2021 — подбит в ДТП на ул. А. Невского. Не позднее 02.02.2021 восстановлен.
Плановый ремонт с середины сентября по середину ноября 2021.
С 13.02.2022 глухой резерв (замечен выход на замену поздно вечером 23.02.2022); с 8 по 27 апреля на линию выходил. 28.04.2022 — 06.06.2022, 07.07.2022 — 31.07.2022 не работал.
Не работал с 01.2024, имел проблемы с электроникой. Замечен на линии 24.09.2024. С этого времени работал преимущественно на 10 маршруте разрывным графиком до возвращения к работе машины 2037, по состоянию на конец года без очевидных закреплений.
Оптимам еще работать и работать - их срок службы заявлен 15 лет. У ЛиАЗа 10 лет и подходит к концу. А в каких-то документах по бухгалтерии и вовсе семь лет - через семь лет можно списывать.
Безобразно покрашенные троллейбусы в Саранске тоже есть. 2155 сзади, например.
Уточнение. В свой приезд в Саранск рассмотрел 2155 - там не безобразно окрашено, там не окрашено - приделан зад от другого троллейбуса, который был в какой-то синей рекламе. Что, однако, не отменяет чудовищной неэстетичности.
В то же время похвалил бы, например, за покраску 2040. Хотя это старенький ЗиУ. Но покрасили после рекламы весьма добротно.
链接