TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, Тролза-5265.00 «Мегаполис» № 3521
  Санкт-Петербург Тролза-5265.00 «Мегаполис» № 3521 
Кабина

Автор: Копылов Эдуард · Санкт-Петербург           Дата: 28 апреля 2016 г., четверг

Статистика

Опубликовано 03.05.2016 20:04 MSK
Просмотров — 1026

Подробная информация

Санкт-Петербург, Тролза-5265.00 «Мегаполис» № 3521

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Троллейбусный парк № 3
С...:07.04.2016
Модель:Тролза-5265.00 «Мегаполис»
Построен:03.2016
Заводской №:741
VIN:XTU526500G0000741
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (23.12.2022) Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:02.05.2016
Примечание:С 23.12.2022 — № 6, 6435
История

• КР ПТЗ 05.2024 г.

Комментарии · 21

03.05.2016 20:30 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Ого, а педали-то старого образца. Я думал тут такие же педали, как на Авангардах.
+1
+2 / –1
03.05.2016 20:39 MSK
Ссылка
Копылов Эдуард · Санкт-Петербург
Фото: 2422
Машина с ЭПРО, а у ЭПРО именно такие педали.
+3
+3 / –0
03.05.2016 20:42 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
У Авангардов с ЭПРО такие же педали как и с Чергосом.
+2
+2 / –0
04.05.2016 16:28 MSK
Ссылка
denpro74 · Екатеринбург
Фото: 56
Цитата (Копылов Эдуард, 03.05.2016):
> Машина с ЭПРО, а у ЭПРО именно такие педали

У нас на ВМЗ с ЭПРО другие педали, во всяком случае ходовая.
0
+0 / –0
04.05.2016 16:30 MSK
Ссылка
denpro74 · Екатеринбург
Фото: 56
Впервые вижу что кнопки слева, а индикаторы справа.
0
+0 / –0
04.05.2016 17:52 MSK
Ссылка
Ivaner · Екатеринбург
Фото: 571
Немного по другому, чем в екатеринбургском мегаполисе
0
+0 / –0
04.05.2016 18:22 MSK
Ссылка
Фото: 477
Очень даже приятный, на вид, и современный дизайн))) В Мегаполисах старых выпусков (до 2012 года) качество пластика в кабине водителя не очень удовлетворяло. А тут рестайлинг на лицо!
+1
+1 / –0
04.05.2016 19:09 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 43 · Общий редактор / Перевод сайта (UK)
А когда успели убрать тумблеры на панели и заменить их на кнопки? Без тумблеров стало некрасиво в кабине.
–6
+1 / –7
04.05.2016 20:09 MSK
Ссылка
Фото: 477
Цитата (одесса, 04.05.2016):
> А когда успели убрать тумблеры на панели и заменить их на кнопки? Без тумблеров стало некрасиво в кабине.

21 век на дворе, какие тумблера на машине 2016 года....
+2
+2 / –0
04.05.2016 20:51 MSK
Ссылка
elrond1_2eleven · Саратов
Фото: 10
Цитата (zttrans, 04.05.2016):
> какие тумблера

Известно какие - надёжные и удобные.
0
+3 / –3
04.05.2016 20:58 MSK
Ссылка
Фото: 477
Цитата (elrond1_2eleven, 04.05.2016):
> Известно какие - надёжные и удобные.

Где вы видели на современных троллейбусах тумблера в кабине?

Цитата (elrond1_2eleven, 04.05.2016):
> удобные.

Ой, поспорю... После 2х-3х лет начинают заедать, например. Да и на фоне такой современной кабины, это наследствие комунизма смотрится неочень. Уж простите, но это моё мнение.
–4
+2 / –6
04.05.2016 21:14 MSK
Ссылка
Сергей_Мурманск · Мурманск
Фото: 6437
Цитата (zttrans, 04.05.2016):
> После 2х-3х лет начинают заедать, например
У меня стоят тумблера -один 1989 года изготовления и два 1991.Работают исключительно надёжно,без заеданий
+4
+4 / –0
04.05.2016 21:18 MSK
Ссылка
Фото: 477
Цитата (Сергей_Мурманск, 04.05.2016):
> У меня стоят тумблера -один 1989 года изготовления и два 1991.Работают исключительно надёжно,без заеданий

Ну советские - безусловно, надёжнее, чем сегодняшние)))
0
+0 / –0
04.05.2016 21:34 MSK
Ссылка
Сергей_Мурманск · Мурманск
Фото: 6437
Цитата (zttrans, 04.05.2016):
> Ну советские - безусловно, надёжнее, чем сегодняшние)))

Да,безусловно надёжнее,хоть оно и наследие коммунизма
https://youtu.be/bqe4VD2qF_k
Сейчас гонят такой товар,чтобы он не ремонтировался а заменялся на на новый
+4
+4 / –0
04.05.2016 21:52 MSK
Ссылка
vacheslav · Калининград
Фото: 7
А где место под мафон?
0
+0 / –0
04.05.2016 22:06 MSK
Ссылка
Фото: 477
Цитата (vacheslav, 04.05.2016):
> А где место под мафон?

Я так думаю, что сверху.
0
+0 / –0
04.05.2016 22:51 MSK
Ссылка
Копылов Эдуард · Санкт-Петербург
Фото: 2422
Цитата (zttrans, 04.05.2016):
> Где вы видели на современных троллейбусах тумблера в кабине?

В принципе тут один тумблер есть, на ГШУ...

Цитата (vacheslav, 04.05.2016):
> А где место под мафон?
Заняли тут уже удобное место под него. А удобное тут: http://transphoto.ru/photo/815945/
0
+0 / –0
05.05.2016 11:07 MSK
Ссылка
igorniy · Санкт-Петербург
Фото: 10
Цитата (Копылов Эдуард, 04.05.2016):
> В принципе тут один тумблер есть, на ГШУ...

Если иметь в виду под тумблером выключатель или переключатель, то не совсем так.
Для включения ГШУ и защиты его цепей от перегрузки и КЗ на боковой (самой левой) панели установлен автоматический выключатель типа АЗР: http://tehpribor.su/d/160586/d/20130924_141109.jpg
0
+0 / –0
05.05.2016 13:18 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Цитата (zttrans, 04.05.2016):
> начинают заедать,

Как раз про эти клавиши, что справа от руля. Заедают, некоторые нажимаются с большим трудом. Вот слева от руля кнопки отличные - на них даже нажимать не надо, достаточно прикоснуться :)
0
+0 / –0
05.05.2016 13:39 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2390
Цитата (zttrans, 04.05.2016):
> это наследствие комунизма

Ага, заслуженный изобретатель СССР товарищ Тумблер активно участвовал в жизни партячейки, в которой состоял с 1917 года. Неужели вам там и на самом деле мозги так промыли? Тумблер - это наследие одного из этапов развития электротехники, общего для всех политических формаций.
+5
+5 / –0
05.05.2016 16:52 MSK
Ссылка
Фото: 180
Цитата (Сергей Мурашов, 05.05.2016):
> Ага, заслуженный изобретатель СССР товарищ Тумблер активно участвовал в жизни партячейки, в которой состоял с 1917 года.

А что, вполне себе фамилия тех лет. Как и Штуцер, например.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.