TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Magnitogorsk, 71-608KM № 1156
  Magnitogorsk71-608KM № 1156 
 71-605 (KTM-5M3) № 1105 
Трамвайное депо № 1
В ближайшее время вагон приведут в чувство после восьмилетнего простоя и выпустят на линию одиночкой.

Autors: Maxtor           Datums: 16 aprīli 2016 g., sestdiena

Rādīt fotografēšanas vietu kartē

Statistika

Publicēts 03.05.2016 07:58 MSK
Skatījumus — 735

Sīkāka informācija

Magnitogorsk, 71-608KM № 1156

Depo/Parks:Tramway depot # 1
Modelis:71-608KM
Ražots:03.2000
Rūpnīcas №:537
Pašreiz stāvoklis:Ekspluatēšanā
Iecelšana:Pasažieru
Введен в эксплуатацию в декабре 2001 г.
Ранее СМЕ 1155+1156
ДТП с вагоном 1138 10 августа 2018 г. на остановке "Храм Вознесения".

Komentāri · 13

03.05.2016 08:05 MSK
Saite
Aleks · Volgograda
Foto: 10772
Ого. С чего вдруг снова обратили на него внимание? Восемь лет простоя - немалый срок
+2
+2 / –0
03.05.2016 09:26 MSK
Saite
Foto: 1275 · Pilsētas redaktors
С приходом нового директора началась работа по увеличению выпуска трамваев на линию. Вводятся новые расписания, часть прерывных переводится на двухсменный режим. Новым графикам нужны вагоны. К тому же с точки зрения директора не совсем правильно, что старые 71-605 работают, а сравнительно новые 608КМ простаивают.
+12
+12 / –0
03.05.2016 14:58 MSK
Saite
X-Rayder · Omsk
Foto: 3385 · Moderators / Foto moderators
Цитата (Maxtor, 03.05.2016):
> началась работа по увеличению выпуска трамваев на линию

> Вводятся новые расписания

> с точки зрения директора не совсем правильно, что старые 71-605 работают, а сравнительно новые 608КМ простаивают

А можно нам вашего директора забрать?)
+7
+7 / –0
03.05.2016 18:38 MSK
Saite
dimas1713 · Magnitogorsk
Foto: 870
Кстати, на сегодня из 12-ти 619ых-КТ в строю уже 10 (еще один буквально через пару недель выйдет), хотя еще год назад регулярно работало 4-5 вагонов этой модели, остальные были донорами запчастей для рабочих вагонов.


Цитата (Maxtor, 03.05.2016):
> С приходом нового директора началась работа по увеличению выпуска трамваев на линию.
У него вообще такая политика: "Нужно приносить прибыль, что бы ее приносить и увеличивать - нужно больше пассажиров перевозить, что бы больше пассажиров перевозить - нужно больше вагонов на линии"
Хотя по моему скромному мнению - восстановление сперва 619 и 608 моделей не совсем правильно. 619 и 608 в основном стоят разграбленным э/о, денег и времени на их восстановление нужно много. При этом у нас стоят несколько десятков 605-ых для восстановления которых нужны только новые бандажи. По мне - правильней было бы сначала восстановить 605ые (это быстрее и дешевле), что бы они уже бегали и приносили копеечку. А там уже когда предприятие более-менее окрепнет - заняться восстановлением 608ых.
+8
+8 / –0
03.05.2016 22:45 MSK
Saite
prorok · Voroņeža
Foto: 403
Хоть где-то толковые директора появляются)
Везде бы так...
0
+0 / –0
10.05.2016 12:53 MSK
Saite
MMG · Prokopyevsk
Foto: 1315
А какие взгляды у нового директора на СМЕ?

Есть ли шансы у 2274 и 2277 поехать?
+1
+1 / –0
10.05.2016 15:08 MSK
Saite
Foto: 1275 · Pilsētas redaktors
СМЕ должны работать там, где они нужны. 2274 и 2277 желание восстановить есть, но от вагонов остались только кузова и их восстановление потребует приличных затрат.
0
+0 / –0
10.05.2016 18:24 MSK
Saite
dimas1713 · Magnitogorsk
Foto: 870
Городу сегодня СМЕ нужно штук 8-10, максимум 12. Что бы в час-пик ходили на 7, 20, 22, ну может быть на 15 и 28... а в час пик переходили на 24 - и все... А у нас их сейчас более 40-ка (ну считая неисправные), половина пустые ездят...
Хотя конечно сейчас потихоньку расцепляют...


Цитата (MMG, 10.05.2016):
> Есть ли шансы у 2274 и 2277 поехать?
Что-то там мелькало в мыслях про КВР с низким полом (похоже вдохновлялись в Челябинске), но поскольку в Челябинске проект так и не завершен - наши похоже просто выжидают чем все закончится...
0
+0 / –0
10.05.2016 18:48 MSK
Saite
Foto: 1275 · Pilsētas redaktors
На 24 как раз в пик тоже нужны СМЕ. Они много где нужны, но в основном только в час-пик.
0
+0 / –0
10.05.2016 19:34 MSK
Saite
dimas1713 · Magnitogorsk
Foto: 870
Если честно за последнее время вообще не видел заполненный двойник по 24... Интервалы по К.М. очень маленькие, пассажиры просто не успевают скапливаться в таком количестве на остановках.

В борьбе за пассажиров две одиночки намного эффективней чем один двойник.
0
+0 / –0
10.05.2016 20:07 MSK
Saite
Foto: 1275 · Pilsētas redaktors
В твоем понимании заполненный вагон это когда люди из дверей вываливаются :) Для комфортной езды одиночки бывают тесны, а вот двойник в самый раз. Повторюсь, что эти слова касаются часов-пик. Особенно сейчас, когда работают школы/колледжи/университет.
0
+0 / –0
01.07.2016 08:27 MSK
Saite
Foto: 1275 · Pilsētas redaktors
Сегодня этот вагон открыл новый маршрут 31 (РИС - Казачья переправа - Карла Маркса - Вокзал). Пока в лучших традициях Магнитогорска - один вагон на маршрут.
0
+0 / –0
01.07.2016 11:17 MSK
Saite
Foto: 1275 · Pilsētas redaktors
Всего с 1 июля добавлено четыре новых двухсменный графика, два с прерыва переведены на двухсменный режим.
0
+0 / –0

Jūsu komentārs

Diskusijas par politiku slēdzeni uz 1 mēnesi
Tu ne ienāci vietni.
Komentārus var atstāt tikai reģistrēti lietotāji.