Transphoto
A fényképeket változtatás nélkül közöljük és nem szándékozunk velük bármilyen politikai vagy világnézeti álláspontot képviselni.

Mindent a felhasználók küldenek be, és nem tükrözik az oldal szerkesztőinek véleményét.

Bezár
Magnyitogorszk, 71-608KM — 1156
  Magnyitogorszk71-608KM — 1156 
 71-605 (KTM-5M3) — 1105 
Трамвайное депо № 1
В ближайшее время вагон приведут в чувство после восьмилетнего простоя и выпустят на линию одиночкой.

Készítette: Maxtor           Dátum: 16 április 2016 ., szombat

Mutasd a készítés helyét a térképen

Statisztikák

Publikálva 03.05.2016 07:58 MSK
Megtekintések — 735

Részletes adatok

Magnyitogorszk, 71-608KM — 1156

Kocsiszín/üzem:Tramway depot # 1
típus:71-608KM
Gyártási év:03.2000
Gyári szám:537
Aktuális állapot:Forgalomban
Üzemmód:Forgalmi
Введен в эксплуатацию в декабре 2001 г.
Ранее СМЕ 1155+1156
ДТП с вагоном 1138 10 августа 2018 г. на остановке "Храм Вознесения".

Kommentek · 13

03.05.2016 08:05 MSK
Link
Aleks · Volgográd
Képek: 10772
Ого. С чего вдруг снова обратили на него внимание? Восемь лет простоя - немалый срок
+2
+2 / –0
03.05.2016 09:26 MSK
Link
Képek: 1275 · Városi adatszerkesztő
С приходом нового директора началась работа по увеличению выпуска трамваев на линию. Вводятся новые расписания, часть прерывных переводится на двухсменный режим. Новым графикам нужны вагоны. К тому же с точки зрения директора не совсем правильно, что старые 71-605 работают, а сравнительно новые 608КМ простаивают.
+12
+12 / –0
03.05.2016 14:58 MSK
Link
X-Rayder · Omszk
Képek: 3385 · Moderátor / Fotó-moderátor
Цитата (Maxtor, 03.05.2016):
> началась работа по увеличению выпуска трамваев на линию

> Вводятся новые расписания

> с точки зрения директора не совсем правильно, что старые 71-605 работают, а сравнительно новые 608КМ простаивают

А можно нам вашего директора забрать?)
+7
+7 / –0
03.05.2016 18:38 MSK
Link
dimas1713 · Magnyitogorszk
Képek: 870
Кстати, на сегодня из 12-ти 619ых-КТ в строю уже 10 (еще один буквально через пару недель выйдет), хотя еще год назад регулярно работало 4-5 вагонов этой модели, остальные были донорами запчастей для рабочих вагонов.


Цитата (Maxtor, 03.05.2016):
> С приходом нового директора началась работа по увеличению выпуска трамваев на линию.
У него вообще такая политика: "Нужно приносить прибыль, что бы ее приносить и увеличивать - нужно больше пассажиров перевозить, что бы больше пассажиров перевозить - нужно больше вагонов на линии"
Хотя по моему скромному мнению - восстановление сперва 619 и 608 моделей не совсем правильно. 619 и 608 в основном стоят разграбленным э/о, денег и времени на их восстановление нужно много. При этом у нас стоят несколько десятков 605-ых для восстановления которых нужны только новые бандажи. По мне - правильней было бы сначала восстановить 605ые (это быстрее и дешевле), что бы они уже бегали и приносили копеечку. А там уже когда предприятие более-менее окрепнет - заняться восстановлением 608ых.
+8
+8 / –0
03.05.2016 22:45 MSK
Link
prorok · Voronyezs
Képek: 403
Хоть где-то толковые директора появляются)
Везде бы так...
0
+0 / –0
10.05.2016 12:53 MSK
Link
MMG · Prokopjevszk
Képek: 1315
А какие взгляды у нового директора на СМЕ?

Есть ли шансы у 2274 и 2277 поехать?
+1
+1 / –0
10.05.2016 15:08 MSK
Link
Képek: 1275 · Városi adatszerkesztő
СМЕ должны работать там, где они нужны. 2274 и 2277 желание восстановить есть, но от вагонов остались только кузова и их восстановление потребует приличных затрат.
0
+0 / –0
10.05.2016 18:24 MSK
Link
dimas1713 · Magnyitogorszk
Képek: 870
Городу сегодня СМЕ нужно штук 8-10, максимум 12. Что бы в час-пик ходили на 7, 20, 22, ну может быть на 15 и 28... а в час пик переходили на 24 - и все... А у нас их сейчас более 40-ка (ну считая неисправные), половина пустые ездят...
Хотя конечно сейчас потихоньку расцепляют...


Цитата (MMG, 10.05.2016):
> Есть ли шансы у 2274 и 2277 поехать?
Что-то там мелькало в мыслях про КВР с низким полом (похоже вдохновлялись в Челябинске), но поскольку в Челябинске проект так и не завершен - наши похоже просто выжидают чем все закончится...
0
+0 / –0
10.05.2016 18:48 MSK
Link
Képek: 1275 · Városi adatszerkesztő
На 24 как раз в пик тоже нужны СМЕ. Они много где нужны, но в основном только в час-пик.
0
+0 / –0
10.05.2016 19:34 MSK
Link
dimas1713 · Magnyitogorszk
Képek: 870
Если честно за последнее время вообще не видел заполненный двойник по 24... Интервалы по К.М. очень маленькие, пассажиры просто не успевают скапливаться в таком количестве на остановках.

В борьбе за пассажиров две одиночки намного эффективней чем один двойник.
0
+0 / –0
10.05.2016 20:07 MSK
Link
Képek: 1275 · Városi adatszerkesztő
В твоем понимании заполненный вагон это когда люди из дверей вываливаются :) Для комфортной езды одиночки бывают тесны, а вот двойник в самый раз. Повторюсь, что эти слова касаются часов-пик. Особенно сейчас, когда работают школы/колледжи/университет.
0
+0 / –0
01.07.2016 08:27 MSK
Link
Képek: 1275 · Városi adatszerkesztő
Сегодня этот вагон открыл новый маршрут 31 (РИС - Казачья переправа - Карла Маркса - Вокзал). Пока в лучших традициях Магнитогорска - один вагон на маршрут.
0
+0 / –0
01.07.2016 11:17 MSK
Link
Képek: 1275 · Városi adatszerkesztő
Всего с 1 июля добавлено четыре новых двухсменный графика, два с прерыва переведены на двухсменный режим.
0
+0 / –0

Megjegyzésed

Ne vitatkozz(on) politikai témákról - azért egy hónap tiltás jár!
Kommenteléshez be kell jelentkezni.