Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Magnitogorsk, 71-608KM Nr. 1156
  Magnitogorsk71-608KM Nr. 1156 
 71-605 (KTM-5M3) Nr. 1105 
Трамвайное депо № 1
В ближайшее время вагон приведут в чувство после восьмилетнего простоя и выпустят на линию одиночкой.

Autor: Maxtor           Datum: Samstag, 16. April 2016

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Veröffentlicht: 03.05.2016 07:58 MSK
Aufrufe — 735

Detailinformation

Magnitogorsk, 71-608KM Nr. 1156

Betrieb/Depot:Tramway depot # 1
Typ:71-608KM
Baujahr:03.2000
Fabriknummer:537
Status:In Betrieb
Nutzung:Linienwagen
Введен в эксплуатацию в декабре 2001 г.
Ранее СМЕ 1155+1156
ДТП с вагоном 1138 10 августа 2018 г. на остановке "Храм Вознесения".

Kommentare · 13

03.05.2016 08:05 MSK
Link
Aleks · Wolgograd
Fotos: 10772
Ого. С чего вдруг снова обратили на него внимание? Восемь лет простоя - немалый срок
+2
+2 / –0
03.05.2016 09:26 MSK
Link
Fotos: 1275 · Stadtredakteur
С приходом нового директора началась работа по увеличению выпуска трамваев на линию. Вводятся новые расписания, часть прерывных переводится на двухсменный режим. Новым графикам нужны вагоны. К тому же с точки зрения директора не совсем правильно, что старые 71-605 работают, а сравнительно новые 608КМ простаивают.
+12
+12 / –0
03.05.2016 14:58 MSK
Link
X-Rayder · Omsk
Fotos: 3385 · Moderator / Fotoredakteur
Цитата (Maxtor, 03.05.2016):
> началась работа по увеличению выпуска трамваев на линию

> Вводятся новые расписания

> с точки зрения директора не совсем правильно, что старые 71-605 работают, а сравнительно новые 608КМ простаивают

А можно нам вашего директора забрать?)
+7
+7 / –0
03.05.2016 18:38 MSK
Link
dimas1713 · Magnitogorsk
Fotos: 870
Кстати, на сегодня из 12-ти 619ых-КТ в строю уже 10 (еще один буквально через пару недель выйдет), хотя еще год назад регулярно работало 4-5 вагонов этой модели, остальные были донорами запчастей для рабочих вагонов.


Цитата (Maxtor, 03.05.2016):
> С приходом нового директора началась работа по увеличению выпуска трамваев на линию.
У него вообще такая политика: "Нужно приносить прибыль, что бы ее приносить и увеличивать - нужно больше пассажиров перевозить, что бы больше пассажиров перевозить - нужно больше вагонов на линии"
Хотя по моему скромному мнению - восстановление сперва 619 и 608 моделей не совсем правильно. 619 и 608 в основном стоят разграбленным э/о, денег и времени на их восстановление нужно много. При этом у нас стоят несколько десятков 605-ых для восстановления которых нужны только новые бандажи. По мне - правильней было бы сначала восстановить 605ые (это быстрее и дешевле), что бы они уже бегали и приносили копеечку. А там уже когда предприятие более-менее окрепнет - заняться восстановлением 608ых.
+8
+8 / –0
03.05.2016 22:45 MSK
Link
prorok · Woronesch
Fotos: 403
Хоть где-то толковые директора появляются)
Везде бы так...
0
+0 / –0
10.05.2016 12:53 MSK
Link
MMG · Prokopjewsk
Fotos: 1315
А какие взгляды у нового директора на СМЕ?

Есть ли шансы у 2274 и 2277 поехать?
+1
+1 / –0
10.05.2016 15:08 MSK
Link
Fotos: 1275 · Stadtredakteur
СМЕ должны работать там, где они нужны. 2274 и 2277 желание восстановить есть, но от вагонов остались только кузова и их восстановление потребует приличных затрат.
0
+0 / –0
10.05.2016 18:24 MSK
Link
dimas1713 · Magnitogorsk
Fotos: 870
Городу сегодня СМЕ нужно штук 8-10, максимум 12. Что бы в час-пик ходили на 7, 20, 22, ну может быть на 15 и 28... а в час пик переходили на 24 - и все... А у нас их сейчас более 40-ка (ну считая неисправные), половина пустые ездят...
Хотя конечно сейчас потихоньку расцепляют...


Цитата (MMG, 10.05.2016):
> Есть ли шансы у 2274 и 2277 поехать?
Что-то там мелькало в мыслях про КВР с низким полом (похоже вдохновлялись в Челябинске), но поскольку в Челябинске проект так и не завершен - наши похоже просто выжидают чем все закончится...
0
+0 / –0
10.05.2016 18:48 MSK
Link
Fotos: 1275 · Stadtredakteur
На 24 как раз в пик тоже нужны СМЕ. Они много где нужны, но в основном только в час-пик.
0
+0 / –0
10.05.2016 19:34 MSK
Link
dimas1713 · Magnitogorsk
Fotos: 870
Если честно за последнее время вообще не видел заполненный двойник по 24... Интервалы по К.М. очень маленькие, пассажиры просто не успевают скапливаться в таком количестве на остановках.

В борьбе за пассажиров две одиночки намного эффективней чем один двойник.
0
+0 / –0
10.05.2016 20:07 MSK
Link
Fotos: 1275 · Stadtredakteur
В твоем понимании заполненный вагон это когда люди из дверей вываливаются :) Для комфортной езды одиночки бывают тесны, а вот двойник в самый раз. Повторюсь, что эти слова касаются часов-пик. Особенно сейчас, когда работают школы/колледжи/университет.
0
+0 / –0
01.07.2016 08:27 MSK
Link
Fotos: 1275 · Stadtredakteur
Сегодня этот вагон открыл новый маршрут 31 (РИС - Казачья переправа - Карла Маркса - Вокзал). Пока в лучших традициях Магнитогорска - один вагон на маршрут.
0
+0 / –0
01.07.2016 11:17 MSK
Link
Fotos: 1275 · Stadtredakteur
Всего с 1 июля добавлено четыре новых двухсменный графика, два с прерыва переведены на двухсменный режим.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..