Что сделали: - отремонтировали электрику и механку: проводка, ТЭД, тележки; - вместо ламп дневного света установили более экономичное диодное освещение; - усилили систему отопления, теперь в кожухах исправно все 24 отопителя. Для работы на Тагилстрой, где пассажиропоток небольшой и на ряде остановок двери можно не открывать совсем, должно хватить. Не хватит - есть опыт установки пушек, как на 38 и 55 вагонах; - восстановили работоспособность всех дверей (из-за безденежья на кушвинских 608КМ одна дверь всегда была неисправна; на вагонских при УВЗ с деньгами было лучше, все двери работали); - установили мягкие сиденья вместо деревянных; - отремонтировали обшивку салона; - покрасили кузов. Довольно неплохой опыт после многолетнего отсутствия КРов.
链接