01.2003 ex Tram depot #4, 4682; 12.2002 ex 4632; 1996 ex 4315; 06.1990 ex 4715; 02.1990 ex Tram depot #2, 2506; 06.1983 ex 7792. 08.2015 to LM-68M2 (mod. SPb GET) # 7546; 18.11.2022 to Tram depot #3, 3630; 10.02.2025 to STTP, 0405
История
• КР ЛТТЗ 1990 г., часть э/о вынесена в салон
• КР ПТМЗ 2002 г.
• КРМ ЦКР 08.2015 г.
• ДТП 12.02.2016 г.
• 09.11.2024 — 10.02.2025: площадка №2
• ДТП 24.02.2025 г.
Жалобами (аж с 2012 года) на данную трамвайную остановку удалось достичь невероятного: в следующем году здесь обустроят дополнительный регулируемый пешеходный переход (а заодно и новую автобусную остановку у "зелёного" дома №22). Многолетняя практика беготни через проспект будет официально прекращена (хотя скорее только снижена на 90%). Ура! :)
По планам КпТ он будет кольцеваться по Рыбацкому (к Пролетарской ходить не будет). Концовка маршрута: Советский пр -> Шлиссельбургский пр. -> ул. Устинова -> Тепловозная ул. -> Прибрежная ул. -> Шлиссельбургский пр. -> Советский пр.
Новый переход открыт, светофор работает. Только "зебры" пока нет, но и это исправимо. Также изменён порядок фаз для автомобилей (сначала Шлиссельбургский, потом Прибрежная), что избавляет автобусы от необходимости ломиться на красный и перекрывать собой переходы. З.Ы. Правда, случайно создалось новое место с потерей времени для трамваев (перед новым переходом, в сторону "Пролетарской"), но не особо критично, секунд 30.
Цитата (Assate, 01.10.2020): > Только "зебры" пока нет, но и это исправимо.
Исправлено в прошлую субботу. Пассажиры трамвая довольны, овцебыки (в т.ч. и в трамвайных (!) группах ВК) заныли. Тупость удивляет, но вопрос опущу. Искренне рад тому, что КРТИ и ДОДД учли все пожелания и подошли к проблеме максимально ответственно и в кратчайший срок. Ещё и остановку автобусов предусмотрели. Правда пока не ввели, но это дело надобности. З.Ы. Отдельно отмечу, что на объекте предусмотрена возможность включения красного сигнала для автомобилей в случае подъезда трамвая к остановке. Заложено на "а вдруг пригодится". Так что будем смотреть дальше. Также увеличилось количество тех, кто увидел знаки "движение по полосам" и стал замечать трамвайную выделенку. Увы, для этого пришлось городить целый островок безопасности. КпТ, где ваши усилия?
链接