Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
聖彼德斯堡, LVS-86K # 3008
  聖彼德斯堡 LVS-86K # 3008  —  路线 21
Сердобольская улица

作者: misa · 聖彼德斯堡           日期: 25 四月 2016 年, 星期一

照片数据

发布 27.04.2016 01:16 MSK
观看 — 870

详细信息

聖彼德斯堡, LVS-86K # 3008

位置:SPb GUP «Gorelectrotrans»
运营商/停车场:Tram depot #3
从...:10.01.1990
型号:LVS-86K
制造日期:07.1989
序列号:1049
运营状态:号码更换/同市转换 (05.2016)
用处:载客车辆
附加信息:10.01.1990 ex 3049. 05.2016 to Tram depot #5, 5129
История

• Бортнадпись: построен 17.07.89
• КВР ЦКР 04.2016 г., оборудована учебная кабина
Сход 22.02.2021 г.
ДТП 24.05.2024 г.
ДТП 20.07.2024 г.

Особенности

• Учебная кабина

EXIF

展示完整EXIF

评论 · 12

27.04.2016 05:45 MSK
链接
Potato · 聖彼德斯堡
照片:: 1015
Ехал за ним , так и не понял предназначение таблички "20", поначалу думал что он прямо по Сампсониевскому поедет, ан-нет, свернул.
+3
+3 / –0
27.04.2016 10:55 MSK
链接
VicSin · 聖彼德斯堡
照片:: 14
Снять наверное забыли.
+1
+1 / –0
27.04.2016 23:30 MSK
链接
没有照片
Помимо двух вагонов "Оранэлы" с такой задней светотехникой уже второй. Первым таким был 3435.
0
+0 / –0
27.04.2016 23:48 MSK
链接
照片:: 12
Первым был этот: http://transphoto.ru/vehicle/3984/, правда они там немного другие. Сейчас на все модернизации ЛВСов ставят такие задние фонари, с ними как минимум еще 8039, 8013, 3030.
+1
+1 / –0
28.04.2016 11:10 MSK
链接
Михаил Жуков · 聖彼德斯堡
照片:: 45
5040 наверняка тоже.
0
+0 / –0
28.04.2016 20:40 MSK
链接
Сергей0007 · 聖彼德斯堡
没有照片
5040 на 47 сегодня работает. И задние фонари у него такие же как и на 3008.
0
+0 / –0
29.04.2016 01:58 MSK
链接
Potato · 聖彼德斯堡
照片:: 1015
5040 уже не первую неделю работает, а такие фонари были уже на 5118 или 5119, а возможно на обоих?
0
+0 / –0
29.04.2016 13:10 MSK
链接
PaulB · 聖彼德斯堡
没有照片
Только на 5119 такие фонари.
0
+0 / –0
26.05.2016 06:54 MSK
链接
Potato · 聖彼德斯堡
照片:: 1015
Отметьте в примечании,что в процессе квр оборудован учебной кабиной
0
+0 / –0
27.05.2016 01:48 MSK
链接
СОЛОВЕЙ · 聖彼德斯堡
没有照片
стал вагоном 5129
–1
+0 / –1
24.06.2016 23:30 MSK
链接
Сергей0007 · 聖彼德斯堡
没有照片
5129 на линии на 9.Проспект Энгельса https://pp.vk.me/c636017/v636017943/13803/l-X-TXorGMw.jpg
0
+0 / –0
02.07.2016 00:39 MSK
链接
没有照片
я так понимаю, что теперь во всех вагонах с учебной кабиной после ЦКР первая дверь полностью отдана кабине, в связи с этим возникли вопросы:
1. Что с отоплением кабины, есть ли дополнительные печи, так как в ЛВС-97 кабины плохо прогреваются зимой
2. Насколько оправдана такая большая кабина?
3. Как к такой кабине относится ГАИ, пожарные так как в салоне получается слишком большой тупик (ЛВС-97 тупик 2 окна, затем 2 широкие двери рядом, а здесь 3 окна и 1 большая дверь), АВ-1,2 при этом на крышу не вынесены, а на постоянном токе нет перехода тока через 0 и вся надежда на дугогасительную камеру, которые периодически взрываются..
4.Есть ли на этих вагонах адресное открытие дверей?
5. Мне как пассажиру кажется, что стажёрских вагонов как-то многовато..Похоже ГЭТ думает, что постоянно обновлять водительский состав выгоднее, чем удерживать людей с опытом на предприятии и именно этим повышать свою эффективность (меньше простоев по пустякам, меньше аварий), но это уже лирика =))
–1
+1 / –2

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.