Transphoto
A fényképeket változtatás nélkül közöljük és nem szándékozunk velük bármilyen politikai vagy világnézeti álláspontot képviselni.

Mindent a felhasználók küldenek be, és nem tükrözik az oldal szerkesztőinek véleményét.

Bezár
Minszk, BKM 221 — 5363
  Minszk BKM 221 — 5363  —  Viszonylat 1
Праспект Незалежнасці
Во времена существования маршрутов высокой культуры. Новенький троллейбус в культурном месте

Készítette: Ivan Voiteshonok · Minszk           Dátum: 22 szeptember 2007 ., szombat

Mutasd a készítés helyét a térképen

Statisztikák

Publikálva 26.04.2016 10:54 MSK
Megtekintések — 928

Részletes adatok

Minszk, BKM 221 — 5363

Kocsiszín/üzem:Trolleybus depot # 5
kezdete:08.2007
típus:BKM 221
Gyártási év:2007
Gyári szám:48
VIN:Y3J22100074680048
Aktuális állapot:Átszámozva vagy átállomásítva (06.2018) Selejtezve
Üzemmód:Forgalmi
Szétvágva:07.2018
Megjegyzés:06.2018 to 5371

Fényképezőgép beállításai

Model:Canon PowerShot A710 IS
Date and Time:22.09.2007 14:26
Exposure Time:1/1250 sec
Aperture Value:4.5
Focal Length:13.159 mm
Mutass minden EXIF-adatot

Kommentek · 5

18.11.2018 00:37 MSK
Link
KyivAndrey14 · Kijev
Képek: 1089
А в чём, собственно говоря, проявлялась эта высокая культурность?
0
+0 / –0
18.11.2018 01:59 MSK
Link
Натаныч · Minszk
Képek: 2576
Цитата (KyivAndrey14, 18.11.2018):
> высокая культурность

На те маршруты, где она была указана, ставились лучшие водители и кондукторы парка, также выходил только новый подвижной состав(не старше 2004 года выпуска). И да, на них на 100% должны были быть кондукторы, в отличие от прочих маршрутов Минска, где их могло быть либо лишь на некоторых выпусках, либо не быть вообще. Правда транспорт без кондуктора на МВКО был не таким уж и редким. Работающим на таких маршрутах полагалась более высокая зарплата.

Скопирую выписку из положения о них, что там было указано:
1. Высокий процент выполнения рейсов на маршруте
2. Высокая регулярность движения
3. Подвижной состав новых моделей (автобусы МАЗ, троллейбусы и трамваи ~2004-2006 г.в.)
4. Полное соответствие экипировки подвижного состава требованиям по оформлению ПС
5. Наличие и работа информационных систем
6. Кондукторы в салоне
7. Высокая культура водителей
0
+0 / –0
20.11.2018 11:07 MSK
Link
Nincsenek képek
А когда отказались от такого окультуривания? Какие маршруты входили в этот перечень? Кажется, там были Т9, Т13 и Т4. Что-то не замечал я в детстве по ним ничего особенного по кондукторам или чему-то иному. :)
0
+0 / –0
20.11.2018 16:33 MSK
Link
affiand · Minszk
Képek: 39
Цитата (EugeneMinsk, 20.11.2018):
> А когда отказались от такого окультуривания?

Где-то году в 2009.


Цитата (EugeneMinsk, 20.11.2018):
> Какие маршруты входили в этот перечень?

Из троллейбусных были 1, 3, 4, 5, 10, 13, 33, 53; трамвай 5; автобусы 1, 8, 22, 29, 40, 47, 52, 57, 63, 69, 73, 87, 88, 91, 123, 515.


Цитата (EugeneMinsk, 20.11.2018):
> Что-то не замечал я в детстве по ним ничего особенного по кондукторам или чему-то иному.

Обычно МВКО отличались лишь подвижным составом, который должен был быть представлен только новыми машинами. На практике это соблюдалось далеко не всегда, часто на МВКО были старые машины, а машины с МВКО на борту ездили по другим маршрутам. Больше никаких отличий по сути не было. Когда весь парк обновили, а уже новые "высококультурные" машины стали быстро ушатываться от этой практики с МВКО отказались. Смысла в ней, по сути, для пассажира никакого не было.
0
+0 / –0
21.11.2018 00:06 MSK
Link
Nincsenek képek
Спасибо за ответы. Действительно забавно, особенно про новый подвижной состав, в условиях 96-98 гг., когда парки на 90% состояли из 15-летних ЗИУ. :) Уместной эта практика стала только, когда АКСМ-201 вывели на нормальные мощности, но так понимаю в промежуток с 2000-2002 на улицы Минска вышли не более 25-30 таких машин. Ну а после 2006 золотой век минского троллейбуса и вовсе захлебнулся, тут уж стало не до МКВО.
0
+0 / –0

Megjegyzésed

Ne vitatkozz(on) politikai témákról - azért egy hónap tiltás jár!
Kommenteléshez be kell jelentkezni.