Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Minsk, BKM 221 Nr. 5363
  Minsk BKM 221 Nr. 5363  —  Linie 1
Праспект Незалежнасці
Во времена существования маршрутов высокой культуры. Новенький троллейбус в культурном месте

Autor: Ivan Voiteshonok · Minsk           Datum: Samstag, 22. September 2007

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Veröffentlicht: 26.04.2016 10:54 MSK
Aufrufe — 928

Detailinformation

Minsk, BKM 221 Nr. 5363

Betrieb/Depot:Trolleybus depot # 5
von...:08.2007
Typ:BKM 221
Baujahr:2007
Fabriknummer:48
VIN:Y3J22100074680048
Status:Umnummeriert oder umbeheimatet (06.2018) Ausgemustert
Nutzung:Linienwagen
Verschrottet:07.2018
Bemerkung:06.2018 to 5371

Kameraeinstellungen

Model:Canon PowerShot A710 IS
Date and Time:22.09.2007 14:26
Exposure Time:1/1250 sec
Aperture Value:4.5
Focal Length:13.159 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 5

18.11.2018 00:37 MSK
Link
KyivAndrey14 · Kyjiw
Fotos: 1089
А в чём, собственно говоря, проявлялась эта высокая культурность?
0
+0 / –0
18.11.2018 01:59 MSK
Link
Fotos: 2576
Цитата (KyivAndrey14, 18.11.2018):
> высокая культурность

На те маршруты, где она была указана, ставились лучшие водители и кондукторы парка, также выходил только новый подвижной состав(не старше 2004 года выпуска). И да, на них на 100% должны были быть кондукторы, в отличие от прочих маршрутов Минска, где их могло быть либо лишь на некоторых выпусках, либо не быть вообще. Правда транспорт без кондуктора на МВКО был не таким уж и редким. Работающим на таких маршрутах полагалась более высокая зарплата.

Скопирую выписку из положения о них, что там было указано:
1. Высокий процент выполнения рейсов на маршруте
2. Высокая регулярность движения
3. Подвижной состав новых моделей (автобусы МАЗ, троллейбусы и трамваи ~2004-2006 г.в.)
4. Полное соответствие экипировки подвижного состава требованиям по оформлению ПС
5. Наличие и работа информационных систем
6. Кондукторы в салоне
7. Высокая культура водителей
0
+0 / –0
20.11.2018 11:07 MSK
Link
Keine Fotos
А когда отказались от такого окультуривания? Какие маршруты входили в этот перечень? Кажется, там были Т9, Т13 и Т4. Что-то не замечал я в детстве по ним ничего особенного по кондукторам или чему-то иному. :)
0
+0 / –0
20.11.2018 16:33 MSK
Link
affiand · Minsk
Fotos: 39
Цитата (EugeneMinsk, 20.11.2018):
> А когда отказались от такого окультуривания?

Где-то году в 2009.


Цитата (EugeneMinsk, 20.11.2018):
> Какие маршруты входили в этот перечень?

Из троллейбусных были 1, 3, 4, 5, 10, 13, 33, 53; трамвай 5; автобусы 1, 8, 22, 29, 40, 47, 52, 57, 63, 69, 73, 87, 88, 91, 123, 515.


Цитата (EugeneMinsk, 20.11.2018):
> Что-то не замечал я в детстве по ним ничего особенного по кондукторам или чему-то иному.

Обычно МВКО отличались лишь подвижным составом, который должен был быть представлен только новыми машинами. На практике это соблюдалось далеко не всегда, часто на МВКО были старые машины, а машины с МВКО на борту ездили по другим маршрутам. Больше никаких отличий по сути не было. Когда весь парк обновили, а уже новые "высококультурные" машины стали быстро ушатываться от этой практики с МВКО отказались. Смысла в ней, по сути, для пассажира никакого не было.
0
+0 / –0
21.11.2018 00:06 MSK
Link
Keine Fotos
Спасибо за ответы. Действительно забавно, особенно про новый подвижной состав, в условиях 96-98 гг., когда парки на 90% состояли из 15-летних ЗИУ. :) Уместной эта практика стала только, когда АКСМ-201 вывели на нормальные мощности, но так понимаю в промежуток с 2000-2002 на улицы Минска вышли не более 25-30 таких машин. Ну а после 2006 золотой век минского троллейбуса и вовсе захлебнулся, тут уж стало не до МКВО.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..