TransPhoto

Fotky jsou publikovány tak, jak jsou, a jejich účelem není propagovat žádné politické a/nebo ideologické postoje.

Všechny materiály jsou poskytovány uživateli a neodrážejí názory administrace webu.

Zavřít
Minsk, BKM 221 č. 5363
  Minsk BKM 221 č. 5363  —  linka 1
Праспект Незалежнасці
Во времена существования маршрутов высокой культуры. Новенький троллейбус в культурном месте

Autor: Ivan Voiteshonok · Minsk           Datum: Sobota 22. září 2007

Zobrazit místo pořízení na mapě

Statistika

Zveřejněno 26.04.2016 10:54 MSK
Zhlédnutí — 928

Podrobné informace

Minsk, BKM 221 č. 5363

Vozovna:Trolleybus depot # 5
Od...:8/2007
Typ:BKM 221
Vyroben:2007
Výrobní číslo:48
VIN:Y3J22100074680048
Současný stav:Přečíslován/předán v rámci města (6/2018) Vyřazen
Účel provozu:Osobní
Sešrotován:7/2018
Poznámka:06.2018 to 5371

Nastavení kamery

Model:Canon PowerShot A710 IS
Date and Time:22.09.2007 14:26
Exposure Time:1/1250 sec
Aperture Value:4.5
Focal Length:13.159 mm
Ukázat celý EXIF

Komentáře · 5

18.11.2018 00:37 MSK
Odkaz
KyivAndrey14 · Kyjev
Fotografií: 1089
А в чём, собственно говоря, проявлялась эта высокая культурность?
0
+0 / –0
18.11.2018 01:59 MSK
Odkaz
Fotografií: 2576
Цитата (KyivAndrey14, 18.11.2018):
> высокая культурность

На те маршруты, где она была указана, ставились лучшие водители и кондукторы парка, также выходил только новый подвижной состав(не старше 2004 года выпуска). И да, на них на 100% должны были быть кондукторы, в отличие от прочих маршрутов Минска, где их могло быть либо лишь на некоторых выпусках, либо не быть вообще. Правда транспорт без кондуктора на МВКО был не таким уж и редким. Работающим на таких маршрутах полагалась более высокая зарплата.

Скопирую выписку из положения о них, что там было указано:
1. Высокий процент выполнения рейсов на маршруте
2. Высокая регулярность движения
3. Подвижной состав новых моделей (автобусы МАЗ, троллейбусы и трамваи ~2004-2006 г.в.)
4. Полное соответствие экипировки подвижного состава требованиям по оформлению ПС
5. Наличие и работа информационных систем
6. Кондукторы в салоне
7. Высокая культура водителей
0
+0 / –0
20.11.2018 11:07 MSK
Odkaz
Bez fotografií
А когда отказались от такого окультуривания? Какие маршруты входили в этот перечень? Кажется, там были Т9, Т13 и Т4. Что-то не замечал я в детстве по ним ничего особенного по кондукторам или чему-то иному. :)
0
+0 / –0
20.11.2018 16:33 MSK
Odkaz
affiand · Minsk
Fotografií: 39
Цитата (EugeneMinsk, 20.11.2018):
> А когда отказались от такого окультуривания?

Где-то году в 2009.


Цитата (EugeneMinsk, 20.11.2018):
> Какие маршруты входили в этот перечень?

Из троллейбусных были 1, 3, 4, 5, 10, 13, 33, 53; трамвай 5; автобусы 1, 8, 22, 29, 40, 47, 52, 57, 63, 69, 73, 87, 88, 91, 123, 515.


Цитата (EugeneMinsk, 20.11.2018):
> Что-то не замечал я в детстве по ним ничего особенного по кондукторам или чему-то иному.

Обычно МВКО отличались лишь подвижным составом, который должен был быть представлен только новыми машинами. На практике это соблюдалось далеко не всегда, часто на МВКО были старые машины, а машины с МВКО на борту ездили по другим маршрутам. Больше никаких отличий по сути не было. Когда весь парк обновили, а уже новые "высококультурные" машины стали быстро ушатываться от этой практики с МВКО отказались. Смысла в ней, по сути, для пассажира никакого не было.
0
+0 / –0
21.11.2018 00:06 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Спасибо за ответы. Действительно забавно, особенно про новый подвижной состав, в условиях 96-98 гг., когда парки на 90% состояли из 15-летних ЗИУ. :) Уместной эта практика стала только, когда АКСМ-201 вывели на нормальные мощности, но так понимаю в промежуток с 2000-2002 на улицы Минска вышли не более 25-30 таких машин. Ну а после 2006 золотой век минского троллейбуса и вовсе захлебнулся, тут уж стало не до МКВО.
0
+0 / –0

Váš komentář

Prosím, nediskutujte o politických záležitostech, v opačném případě budete zablokováni minimálně na jeden měsíc.
Nejste přihlášeni.
Komentovat mohou jen registrovaní uživatelé.