TransPhoto

Фота публікуюцца на сайце як ёсць, без мэты прасоўвання якіх-небудзь палітычных ці ідэалагічных поглядаў.

Матэрыялы дадаюцца карыстальнікамі і не адлюстроўваюць пазіцыю адміністрацыі сайта.

Закрыць
Мінск, БКМ 221 № 5363
  Мінск БКМ 221 № 5363  —  маршрут 1
Праспект Незалежнасці
Во времена существования маршрутов высокой культуры. Новенький троллейбус в культурном месте

Аўтар: Ivan Voiteshonok · Мінск           Дата: 22 верасня 2007 г., субота

Месца здымак на карце

Статыстыка

Апублікавана 26.04.2016 10:54 MSK
Праглядаў — 928

Падрабязная інфармацыя

Мінск, БКМ 221 № 5363

Дэпо / Парк:Филиал ГП "Минсктранс" Троллейбусный парк № 5
З...:08.2007
Мадэль:БКМ 221
Пабудаваны:2007
Заводскі №:48
VIN:Y3J22100074680048
Стан:Перанумараваны / перададзены ў межах горада (06.2018) Спісаны
Прызначэнне:Пасажырскі
Утылiзаваны:07.2018
Заўвагі:С 06.2018 — 5371

EXIF

Модель камеры:Canon PowerShot A710 IS
Время съёмки:22.09.2007 14:26
Выдержка:1/1250 с
Диафрагменное число:4.5
Фокусное расстояние:13.159 мм
Паказаць цалкам

Каментары · 5

18.11.2018 00:37 MSK
Спасылка
KyivAndrey14 · Кіеў
Фота: 1089
А в чём, собственно говоря, проявлялась эта высокая культурность?
0
+0 / –0
18.11.2018 01:59 MSK
Спасылка
Натаныч · Мінск
Фота: 2576
Цитата (KyivAndrey14, 18.11.2018):
> высокая культурность

На те маршруты, где она была указана, ставились лучшие водители и кондукторы парка, также выходил только новый подвижной состав(не старше 2004 года выпуска). И да, на них на 100% должны были быть кондукторы, в отличие от прочих маршрутов Минска, где их могло быть либо лишь на некоторых выпусках, либо не быть вообще. Правда транспорт без кондуктора на МВКО был не таким уж и редким. Работающим на таких маршрутах полагалась более высокая зарплата.

Скопирую выписку из положения о них, что там было указано:
1. Высокий процент выполнения рейсов на маршруте
2. Высокая регулярность движения
3. Подвижной состав новых моделей (автобусы МАЗ, троллейбусы и трамваи ~2004-2006 г.в.)
4. Полное соответствие экипировки подвижного состава требованиям по оформлению ПС
5. Наличие и работа информационных систем
6. Кондукторы в салоне
7. Высокая культура водителей
0
+0 / –0
20.11.2018 11:07 MSK
Спасылка
Няма фота
А когда отказались от такого окультуривания? Какие маршруты входили в этот перечень? Кажется, там были Т9, Т13 и Т4. Что-то не замечал я в детстве по ним ничего особенного по кондукторам или чему-то иному. :)
0
+0 / –0
20.11.2018 16:33 MSK
Спасылка
affiand · Мінск
Фота: 39
Цитата (EugeneMinsk, 20.11.2018):
> А когда отказались от такого окультуривания?

Где-то году в 2009.


Цитата (EugeneMinsk, 20.11.2018):
> Какие маршруты входили в этот перечень?

Из троллейбусных были 1, 3, 4, 5, 10, 13, 33, 53; трамвай 5; автобусы 1, 8, 22, 29, 40, 47, 52, 57, 63, 69, 73, 87, 88, 91, 123, 515.


Цитата (EugeneMinsk, 20.11.2018):
> Что-то не замечал я в детстве по ним ничего особенного по кондукторам или чему-то иному.

Обычно МВКО отличались лишь подвижным составом, который должен был быть представлен только новыми машинами. На практике это соблюдалось далеко не всегда, часто на МВКО были старые машины, а машины с МВКО на борту ездили по другим маршрутам. Больше никаких отличий по сути не было. Когда весь парк обновили, а уже новые "высококультурные" машины стали быстро ушатываться от этой практики с МВКО отказались. Смысла в ней, по сути, для пассажира никакого не было.
0
+0 / –0
21.11.2018 00:06 MSK
Спасылка
Няма фота
Спасибо за ответы. Действительно забавно, особенно про новый подвижной состав, в условиях 96-98 гг., когда парки на 90% состояли из 15-летних ЗИУ. :) Уместной эта практика стала только, когда АКСМ-201 вывели на нормальные мощности, но так понимаю в промежуток с 2000-2002 на улицы Минска вышли не более 25-30 таких машин. Ну а после 2006 золотой век минского троллейбуса и вовсе захлебнулся, тут уж стало не до МКВО.
0
+0 / –0

Ваш каментар

Палітычныя дыскусіі забаронены.
Увайдзіце або зарэгіструйцеся, каб пакідаць каментары.