Поступил 19.09.11
20.10.2011 — начало пассажирской эксплуатации.
10.2011 — 02.2017 — был закреплен на маршрутах №5/15.
02.2017 — 10.2020 — был закреплен на маршрутах №5/15 и №12.
10.2020 — 04.2023 — работал на всех маршрутах города.
ДТП 30.07.21
С 04.2023 — работает на маршрутах №№3, 5, 7, 8 и 15, за редкими исключениями — №№2, 4, 6
Не эксплуатируется с 19.11.2024
EXIF
Make/Manufacturer:
Panasonic
Model:
DMC-FZ200
Software or Firmware:
Adobe Photoshop 7.0
Date and Time:
23.04.2016 16:05
Exposure Time:
1/1000 sec
Aperture Value:
4.5
ISO Speed:
100
Exposure Bias:
–0.33 EV
Focal Length:
11.4 mm
Equivalent Focal Length:
63 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Нещодавно писав про духовну столицю...ще одне невеличке враження. Щоправда, неприємне. У Полтаві мабуть не знають про існування не те що автоінформаторів у тролях, але й про можливість оголошення назв зупинок "в усній формі") Дуже незручно та дивно, їхати у новому "Богдані" (забитому пенсіонерами, але то таке), і не мати жодного уявлення про наступну зупинку. При цьому, кондуктори на кільцевому чомусь досить агресивно ставляться до прохань допомоги із зупинкою...
Це - проблема полтавського МЕТ. Сподіваюся, її подолають якнайшвидше.
У нас в троллейбусах тоже не объявляют, исключение это когда машина идёт не по маршруту. Причём могут объявлять не строго по нынешнему названию, к примеру 1-ая ст. Люстдорфской дороги могут объявить 1-ая Черноморки (советское название) или Люстдорфа. В трамваях у нас наоборот объявляют всегда, причём водители добавляют значимые объекты расположенные неподалеку. Честно говоря неудобства особого я не заметил туристы спрашивают или у водителя или у пассажиров, тем более, что у всех сейчас есть телефон куда можно скачать схему транспорта.
链接