Надо мариупольскому начальничку ТТУ- Доневу, эту фотку в фейсбук скинуть. Тут разрушенную войной линию восстановили, а в Мариуполе целые и не разрушенные собираются резать. Дошло до того, что пускают на металл машины и вагоны которые еще могли бы поехать, приезжает грузовик с символикой метинвеста, и увозит трупы на Азовсталь переплавлять. Сейчас вырезают самые убитые, но живые вагоны Депо 2, в троллейбусном депо пустили под нож все Шкоды, что не работали по ерундовым причинам. Депо 2 переделывается в коммунальное АТП, правда оставят одну ветку и цех для срочного ремонта курсирующих в том районе трамваев.
Цитата (Santehnik, 23.04.2016): > прежде чем за Метинвестовскую стабильность голосовать
А я за неё и не голосовал. Да и потом с каких пор стабильность измеряется в созидательной/не созидательной деятельности нового руководства в сфере ГЭТ??
Цитата (TRalex, 23.04.2016): > А я за неё и не голосовал.
Город проголосовал же.
Цитата (TRalex, 23.04.2016): > Да и потом с каких пор стабильность измеряется в созидательной/не созидательной деятельности нового руководства в сфере ГЭТ??
ГЭТ это частность. Они сначала "оптимизировали" свои заводы, теперь взялись за город. Наивно было ожидать от них другого.
Цитата (Aleks, 23.04.2016): > Судя по EXIF - самый разгар дня, а ни души на улице. Уместен вопрос, так ли нужна была эта линия и связанные с этим расходы, если есть троллейбус.
Линия восстановлена, но официальная дата запуска в мае месяце, поэтому никого нет.
Цитата (Aleks, 23.04.2016): > Судя по EXIF - самый разгар дня, а ни души на улице. Уместен вопрос, так ли нужна была эта линия и связанные с этим расходы, если есть троллейбус. На этом фото - http://transphoto.ru/photo/896352/ как раз много пассажиров едут от/до Вокзала. Трамвай лишним не будет.
Цитата (Михаил Барашков, 24.04.2016): > Я так понимаю что модераторов это не касается, им можно.
Вообще-то он обсуждал внутреннюю политику, а это ничем не отличается от обсуждения выпиливания Москвой московских троллейбусов. Нельзя заниматься шовинистическим срачем, а вообще без политики в обсуждениях никак не обойтись. Экология сейчас является частью большой политики, а электротранспорт экологичен.
Цитата (Otherside, 24.04.2016): > Цитата (Valq, 24.04.2016): > > сколько сейчас в Донецке живет тыс 300? > > > Цитата (Mitya Bolotskiy, 24.04.2016): > > > Чуть более 500.000 человек > > А кто перепись проводил?
链接