TransPhoto

Fotky jsou publikovány tak, jak jsou, a jejich účelem není propagovat žádné politické a/nebo ideologické postoje.

Všechny materiály jsou poskytovány uživateli a neodrážejí názory administrace webu.

Zavřít
Krymský trolejbus, Škoda 9Tr18 č. 2012 (3452); Krymský trolejbus — Monument trolleybus at the Angarsk pass
  Krymský trolejbus Škoda 9Tr18 č. 2012 (3452) 
Monument trolleybus at the Angarsk pass
Трасса Симферополь — Алушта, Ангарский перевал
Трасса движется, памятник стоит!:)

Autor: Guaglione · Moskva           Datum: Sobota 23. dubna 2016

Statistika

Zveřejněno 23.04.2016 14:31 MSK
Zhlédnutí — 2004

Podrobné informace

Hodnocení

Celkové hodnocení: +135 / +22
ЛиАЗиУ+1
TOXA+1
МаксD3100+1
András Tisza+1
fegeffeuer+1
IvanPG+1
Владислав Фоменко+1
TATRA-K2+1
Кривич Илья+1
nss991+1
IvanMorgan+1
Головизин Сергей+1
Александр М5+1
Денис Рогов+1
Александров Николай+1
Petroskoi+1
verbounty+1
Yuriy Suprunov+1
Сергей Транзит+1
Дорогомиловец+1
Клим Максим+1
Мышь Разумная+1
John Rambo 95+1
Игорь Пригорный+1
RT61+1
ИА+1
Andrew Gri-Shen+1
Александр Рябов+1
Wetal+1
Сергей_Мурманск+1
Владимир Зыкин+1
Андрей Захаров+1
Rio+1
Кирилл Ефимов+1
Ушастик+1
Андрей Дубовицкий+1
Антон+1
Sentinel+1
Андрей Ковешников+1
Илья Шпаков+1
mixkol+1
Yufit+1
Яков Козлов+1
АНТИСТРЕССОВНА+1
Михаил Панов+1
Локхид+1
Nikolay Ryzhov+1
Серый.Л.+1
Navigator+1
Илья В.+1
Иван Ревенков+1
Karbanatek99+1
Аркадий Новожилов+1
Т.Л.Н.+1
AntoNN+1
maks ivanovo+1
WEST+1
Артур Мыскин+1
Mitya Bolotskiy+1
sav2403+1
Илья С.+1
FanUmbrella+1
Andrey_Sheva+1
Etix1979+1
Артур Челомбиев+1
railman_uz+1
Кирилл Величко+1
Tranvia+1
Seva100pol+1
Aleksandr Yakubenko+1
Андрэ+1
Серега Ф.+1
ЛВС-86К (8181)+1
Pavel_1607+1
Palmer+1
Iron Horse+1
пассат+1
YaMain+1
Сергей Лапин+1
Никита Лапин+1
40RUS+1
Игорь114+1
Михаил Чукалов+1
Андрей Пшонюк+1
Натаныч+1
Сэм+1
Дмитрий Васильев+1
Макс И+1
Сергей Крылов+1
morgendorffer+1
Дамир Абдуллин+1
PRO100МИХА+1
Michal Isakov+1
Andrey_1989+1
Алексей Волков+1
vania256+1
Сергей Иванов+1
Алекс (ТатраТ3)+1
Ruslan98+1
Semën Kuznetsov+1
Maciej Zysko+1
Zdenda+1
BogdanKrivoyRog+1
Вололя+1
AVB+1
Дмитрий Денисенко+1
Семен Семеныч+1
Транспортник+1
Юра502+1
Игорь Букатин+1
Абрам+1
Олег Бодня+1
denpro74+1
Мол+1
Rafa+1
Влад96+1
Андрей Сычёв+1
Дальнобойщик+1
вадя 2017+1
TRalex+1
Алексей Мякишев+1
Дмитрий Золотарёв+1
Silvish+1
Даниил95+1
Виктор Ан+1
Jan de Vu+1
Barbar1s+1
STS+1
Melodiaz+1
Сергей Nemtsev+1
2846.373+1
Антифактор+1
Максим Раевский+1
Сергей Визгалов+1
D-Ch+1

Krymský trolejbus, Škoda 9Tr18 č. 2012 (3452)

Vozovna:Simferopol trolleybus and repair Department
Od...:4/2016
Typ:Škoda 9Tr18
Vyroben:1973
Výrobní číslo:5100
Současný stav:Přečíslován/předán v rámci města (17. 10. 2019) Vyřazen
Účel provozu:Muzejní
Poznámka:Памятник на Ангарском перевале.. 04.2016 ex 3452; 05.2006 ex STP 2; 1987 ex ATD, 7453; 1979 ex 419. 17.10.2019 to 3452
СР ЦТРМ 08.2013.
23.04.2016. — 17.10.2019. — памятник на Ангарском перевале.

Nastavení kamery

Model:Canon PowerShot G15
Date and Time:23.04.2016 11:48
Exposure Time:1/800 sec
Aperture Value:5
ISO Speed:100
Focal Length:6.765 mm
Ukázat celý EXIF

Komentáře · 34

23.04.2016 16:05 MSK
Odkaz
Fotografií: 5
Так... Кто знает, что это за машина, и зачем надо было менять шило на мыло?
+13
+13 / –0
23.04.2016 16:18 MSK
Odkaz
Barbar1s · Novočeboksarsk
Fotografií: 1461
Даже как то незаметно прошли 10 дней,вроде только вчера буксировали.
+7
+7 / –0
23.04.2016 17:40 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Цитата (Don Alessandro, 23.04.2016):
> Так... Кто знает, что это за машина?
Присоединяюсь к вопросу?
+5
+5 / –0
23.04.2016 18:10 MSK
Odkaz
Yalta · Krymský trolejbus
Fotografií: 29
Цитата (Don Alessandro, 23.04.2016):
> Так... Кто знает, что это за машина, и зачем надо было менять шило на мыло?

Та же самая, что и до реставрации - бывшая 3776
–21
+2 / –23
23.04.2016 19:07 MSK
Odkaz
MAXMASTER · Moskva
Fotografií: 5457 · Místní editor
Цитата (Don Alessandro, 23.04.2016):
> Так... Кто знает, что это за машина,

Я знаю. И писал недавно в комментах. Ну и там писали что поменяли наверное, чтобы немножко бабла освоить натихаря. Но получилось здорово и более реалистично, чем трехдверка.


Цитата (Yalta, 23.04.2016):
> Та же самая, что и до реставрации - бывшая 3776

Удивляюсь с чего такая уверенность?
+12
+13 / –1
23.04.2016 19:46 MSK
Odkaz
Guaglione · Moskva
Fotografií: 2422 · Moderátor uměleckých fotografií / Fotomoderátor
Цитата (MAXMASTER, 23.04.2016):
> олучилось здорово и более реалистично, чем трехдверка

Сделано с гораздо большей любовью и вниманием к деталям.
+1
+3 / –2
23.04.2016 19:47 MSK
Odkaz
Yalta · Krymský trolejbus
Fotografií: 29
с чего такая уверенность?
Писалось же, что после реставрации вернут
–14
+2 / –16
23.04.2016 19:49 MSK
Odkaz
Fotografií: 2621
Один как был, так и остался...
А машина та же
–3
+2 / –5
23.04.2016 19:59 MSK
Odkaz
Fotografií: 1003
Цитата (Yalta, 23.04.2016):
> с чего такая уверенность?
> Писалось же, что после реставрации вернут

Угу, писалось, что поставят другую, более старую ,машину.
+11
+11 / –0
23.04.2016 20:38 MSK
Odkaz
Fotografií: 185
Много изменилось, ничего не скажешь.
+3
+6 / –3
23.04.2016 20:51 MSK
Odkaz
DVDS · Tallinn
Fotografií: 10
Ого! Почти 2 млн КМ.
+1
+1 / –0
23.04.2016 20:58 MSK
Odkaz
Anton · Kyjev
Fotografií: 4548
Цитата (Guaglione, 23.04.2016):
> Сделано с гораздо большей любовью и вниманием к деталям.

Если так, то что сейчас помешало указать истинный год выпуска?
+10
+10 / –0
23.04.2016 21:21 MSK
Odkaz
Fotografií: 15
Как и следовало ожидать, заменили "Кримтролейбус" на "Крымтроллейбус". Может быть для этого и снимали.
–9
+27 / –36
23.04.2016 21:24 MSK
Odkaz
Fotografií: 1003
Угу, тащить троллейбус в парк чёрти куда, чтобы две буквы заменить)))
+21
+24 / –3
23.04.2016 22:18 MSK
Odkaz
Fotografií: 909
И при этом быть настолько брезгливыми, что поменять кузов))
+24
+26 / –2
23.04.2016 22:24 MSK
Odkaz
simf13 · Simferopol
Fotografií: 15
В профиле написано уже что 3452 это
0
+0 / –0
23.04.2016 22:51 MSK
Odkaz
Bez fotografií · Moderátor / Korektor / Redaktor novinek
Цитата (DVDS, 23.04.2016):
> Ого! Почти 2 млн КМ.

Судя по всему, цифры от балды... но вообще для трассового троллейбуса это нормальный пробег. Если по городу за день обычный пробег 200-300 км, то на трассе до 600. 100000 за год накатывается влегкую даже с учетом возможных простоев на техобслуживании и ремонтах.
+1
+1 / –0
23.04.2016 22:55 MSK
Odkaz
Bez fotografií · Moderátor / Korektor / Redaktor novinek
Цитата (Anton, 23.04.2016):
> Цитата (Guaglione, 23.04.2016):
> > Сделано с гораздо большей любовью и вниманием к деталям.
>
> Если так, то что сейчас помешало указать истинный год выпуска?

Да там черт ногу сломит на самом деле. Эта партия частично 1972 года, частично 1973. Ну хоть по крайней мере не тот бред, что с 3776, который состарили аж на десять лет.
+4
+4 / –0
24.04.2016 12:01 MSK
Odkaz
Forteroyal · Kyjev
Fotografií: 17
Шило на мыло - деньги им некуда больше потратить.
–3
+9 / –12
24.04.2016 13:17 MSK
Odkaz
Guaglione · Moskva
Fotografií: 2422 · Moderátor uměleckých fotografií / Fotomoderátor
Цитата (Forteroyal, 24.04.2016):
> Шило на мыло

Говорить так - отрицать очевидное.
Лично я испытываю уважение к людям, постаравшимся за столь короткое время сделать работу, на результат которой действительно приятно смотреть.
+5
+7 / –2
24.04.2016 13:25 MSK
Odkaz
Bez fotografií · Moderátor / Korektor / Redaktor novinek
Цитата (Forteroyal, 24.04.2016):
> Шило на мыло - деньги им некуда больше потратить.

Этот-то ладно, покрасили и поставили, все равно этот сарай на списание. Вот с 3776 и вправду был бред. В Ялте выпотрошенных кузовов 9tr все годы начиная с середины 1990-х всегда было несколько и сейчас они есть, в Симферополе на тот момент тоже были даже после порезки "кладбища".
0
+0 / –0
24.04.2016 14:22 MSK
Odkaz
Anton · Kyjev
Fotografií: 4548
Цитата (Guaglione, 24.04.2016):
> Лично я испытываю уважение к людям, постаравшимся за столь короткое время сделать работу, на результат которой действительно приятно смотреть.

Слова красивые, да, вот только насколько им можно доверять?
Выше Вы утверждали про "повышенные любовь и внимание к деталям" (по сравнению с предыдущей версией памятника), но так и не объяснили, в чём конкретно они повысились, если даже год выпуска и тот так и остался фальшивым.
0
+4 / –4
24.04.2016 14:45 MSK
Odkaz
Guaglione · Moskva
Fotografií: 2422 · Moderátor uměleckých fotografií / Fotomoderátor
Например, красные ПВХ-молдинги по всему периметру, а не только на носу, как было ранее. Светотехника на носу и корме.
Конечно, не хватает шильдика Škoda на левой створке капота; узкие форточки тоже были бы уместнее... Но, всё-таки, теперь на постаменте трассовая двухдверка, а это самая важная деталь.
+4
+5 / –1
24.04.2016 15:02 MSK
Odkaz
Anton · Kyjev
Fotografií: 4548
Замысел был - представить Шкоду в том виде, в котором она работала на трассе, или в том виде, который максимально близок к заводскому?

Если второе, то до заводского вида тут - как до неба: http://transphoto.ru/photo/909667/#1998787
А если первое, то вставка красного ПВХ в молдинг по всей длине кузова (единственное существенное улучшение, т.к. трёхдверки на трассе работали тоже) снивелировано ухудшением маршрутоуказателей - на прежнем памятнике они были гораздо лучше (хоть наверно и то тоже был не идеальный вариант).
–1
+4 / –5
24.04.2016 15:25 MSK
Odkaz
Guaglione · Moskva
Fotografií: 2422 · Moderátor uměleckých fotografií / Fotomoderátor
Цитата (Anton, 24.04.2016):
> ...то до заводского вида тут - как до неба: http://transphoto.ru/photo/909667/#1998787

Сравнение не слишком корректное, ибо таким экземплярам приличествует большее время обитать в тёплых боксах, нежели на открытом всем ветрам постаменте на высоте 752 м. над уровнем моря.


Цитата (Anton, 24.04.2016):
> ...то вставка красного ПВХ в молдинг по всей длине кузова (единственное существенное улучшение...)

Всё-таки существенное!;)) Плюс светотехника.
+2
+3 / –1
24.04.2016 15:36 MSK
Odkaz
Fotografií: 442
Дедушка и внук :-)
+1
+1 / –0
24.04.2016 15:56 MSK
Odkaz
Fotografií: 475
Цитата (Guaglione, 24.04.2016):
> узкие форточки тоже были бы уместнее...

В данном случае - нет, ведь узкие ставились до 1969 года.
+3
+3 / –0
24.04.2016 15:59 MSK
Odkaz
Yufit · Charkov
Fotografií: 912
Мелкие неточности заметит десяток фанатов.
Тысячи людей просто будут любоваться троллейбусом.
Памятник даже в предыдущем варианте вполне годный.
+8
+8 / –0
24.04.2016 16:01 MSK
Odkaz
Yufit · Charkov
Fotografií: 912
Цитата:
> Трасса движется, памятник стоит!:)
Смотря что принимать за точку отсчета.
+1
+4 / –3
24.04.2016 16:48 MSK
Odkaz
Fotografií: 473
Цитата (Андрей Дубовицкий, 24.04.2016):
> Дедушка и внук :-)

Хотя по человеческому возрасту - отец и сын...
0
+0 / –0
25.04.2016 00:32 MSK
Odkaz
Bez fotografií · Moderátor / Korektor / Redaktor novinek
Если придираться.

1. Боковой поворотник не родной.
2. Нет маршрутоуказателя сбоку у задней двери. На 3776, кстати, тоже не было.

Насчет маршрутников переднего и заднего. На 3776 была почти реальная маршрутная табличка СТП-2 образца начала 1990-х годов, хотя таких было очень мало. Точно были на 3701 и еще 4-5 городских 9tr, а также на 15tr и позднее на 14tr. При этом пару мелочей на табличке для памятника упустили. Нынешний вариант очевидно в расчете под видимость проезжающими, а не достоверность. Но одну деталь уловили! Красный цвет 52 маршрута! Вот только не слева красное пятно было в СССР, а посередине.
0
+0 / –0
25.04.2016 04:31 MSK
Odkaz
Forteroyal · Kyjev
Fotografií: 17
Цитата (Guaglione, 24.04.2016):
> Лично я испытываю уважение к людям, постаравшимся за столь короткое время сделать работу, на результат которой действительно приятно смотреть.

А я не испытываю уважения к тем, кто угрохал хорошую рабочую 3776 ради этого постамента. И теперь, поставив новую игрушку что будет со старой? В лучшем случае бытовка.
Расточительство это называется. А потом будут сказочки рассказывать, какой "балшой дифсит" троллейбусов, из-за чего маршрут/парк/трассу (нужное подчеркнуть) содержать невыгодно, со всеми типичными вытекающими последствиями.
+1
+3 / –2
25.04.2016 04:48 MSK
Odkaz
Fotografií: 1
Мне, пользователю трассы с 1980 года, очень приятно, что я вижу "двухдверочку девяточку" как памятник. Для меня это, действительно, памятник, как и для граждан моего возраста или старше. Спасибо большое за это! Конечно, с флагами для меня не катит и не привычно, но это-совсем другая история, предупрежденная красным шрифтом!
+5
+6 / –1
25.04.2016 09:57 MSK
Odkaz
Bez fotografií · Moderátor / Korektor / Redaktor novinek
Флаги в 1980 году на крыше троллейбуса над лобовым не ежедневно, но в праздничные дни очень даже выставлялись. Ну, разумеется, не эти ;). А советские. По-моему, СССР и УССР. Так что с флагами, не считая того, что не те, а своего времени, недостоверности нет. Фоновые и вправду обсуждать не стоит ;).
+1
+1 / –0

Váš komentář

Prosím, nediskutujte o politických záležitostech, v opačném případě budete zablokováni minimálně na jeden měsíc.
Nejste přihlášeni.
Komentovat mohou jen registrovaní uživatelé.