Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
克里米亚无轨电车, Škoda 9Tr18 # 2012 (3452); 克里米亚无轨电车 — Monument trolleybus at the Angarsk pass
  克里米亚无轨电车 Škoda 9Tr18 # 2012 (3452) 
Monument trolleybus at the Angarsk pass
Трасса Симферополь — Алушта, Ангарский перевал
Трасса движется, памятник стоит!:)

作者: Guaglione · 莫斯科           日期: 23 四月 2016 年, 星期六

照片数据

发布 23.04.2016 14:31 MSK
观看 — 2004

详细信息

投票

评分: +135 / +22
ЛиАЗиУ+1
TOXA+1
МаксD3100+1
András Tisza+1
fegeffeuer+1
IvanPG+1
Владислав Фоменко+1
TATRA-K2+1
Кривич Илья+1
nss991+1
IvanMorgan+1
Головизин Сергей+1
Александр М5+1
Денис Рогов+1
Александров Николай+1
Petroskoi+1
verbounty+1
Yuriy Suprunov+1
Сергей Транзит+1
Дорогомиловец+1
Клим Максим+1
Мышь Разумная+1
John Rambo 95+1
Игорь Пригорный+1
RT61+1
ИА+1
Andrew Gri-Shen+1
Александр Рябов+1
Wetal+1
Сергей_Мурманск+1
Владимир Зыкин+1
Андрей Захаров+1
Rio+1
Кирилл Ефимов+1
Ушастик+1
Андрей Дубовицкий+1
Антон+1
Sentinel+1
Андрей Ковешников+1
Илья Шпаков+1
mixkol+1
Yufit+1
Яков Козлов+1
АНТИСТРЕССОВНА+1
Михаил Панов+1
Локхид+1
Nikolay Ryzhov+1
Серый.Л.+1
Navigator+1
Илья В.+1
Иван Ревенков+1
Karbanatek99+1
Аркадий Новожилов+1
Т.Л.Н.+1
AntoNN+1
maks ivanovo+1
WEST+1
Артур Мыскин+1
Mitya Bolotskiy+1
sav2403+1
Илья С.+1
FanUmbrella+1
Andrey_Sheva+1
Etix1979+1
Артур Челомбиев+1
railman_uz+1
Кирилл Величко+1
Tranvia+1
Seva100pol+1
Aleksandr Yakubenko+1
Андрэ+1
Серега Ф.+1
ЛВС-86К (8181)+1
Pavel_1607+1
Palmer+1
Iron Horse+1
пассат+1
YaMain+1
Сергей Лапин+1
Никита Лапин+1
40RUS+1
Игорь114+1
Михаил Чукалов+1
Андрей Пшонюк+1
Натаныч+1
Сэм+1
Дмитрий Васильев+1
Макс И+1
Сергей Крылов+1
morgendorffer+1
Дамир Абдуллин+1
PRO100МИХА+1
Michal Isakov+1
Andrey_1989+1
Алексей Волков+1
vania256+1
Сергей Иванов+1
Алекс (ТатраТ3)+1
Ruslan98+1
Semën Kuznetsov+1
Maciej Zysko+1
Zdenda+1
BogdanKrivoyRog+1
Вололя+1
AVB+1
Дмитрий Денисенко+1
Семен Семеныч+1
Транспортник+1
Юра502+1
Игорь Букатин+1
Абрам+1
Олег Бодня+1
denpro74+1
Мол+1
Rafa+1
Влад96+1
Андрей Сычёв+1
Дальнобойщик+1
вадя 2017+1
TRalex+1
Алексей Мякишев+1
Дмитрий Золотарёв+1
Silvish+1
Даниил95+1
Виктор Ан+1
Jan de Vu+1
Barbar1s+1
STS+1
Melodiaz+1
Сергей Nemtsev+1
2846.373+1
Антифактор+1
Максим Раевский+1
Сергей Визгалов+1
D-Ch+1

克里米亚无轨电车, Škoda 9Tr18 # 2012 (3452)

运营商/停车场:Simferopol trolleybus and repair Department
从...:04.2016
型号:Škoda 9Tr18
制造日期:1973
序列号:5100
运营状态:号码更换/同市转换 (17.10.2019) 正式停运
用处:博物馆车辆
附加信息:Памятник на Ангарском перевале.. 04.2016 ex 3452; 05.2006 ex STP 2; 1987 ex ATD, 7453; 1979 ex 419. 17.10.2019 to 3452
СР ЦТРМ 08.2013.
23.04.2016. — 17.10.2019. — памятник на Ангарском перевале.

EXIF

Model:Canon PowerShot G15
Date and Time:23.04.2016 11:48
Exposure Time:1/800 sec
Aperture Value:5
ISO Speed:100
Focal Length:6.765 mm
展示完整EXIF

评论 · 34

23.04.2016 16:05 MSK
链接
照片:: 5
Так... Кто знает, что это за машина, и зачем надо было менять шило на мыло?
+13
+13 / –0
23.04.2016 16:18 MSK
链接
Barbar1s · 諾威曲克
照片:: 1461
Даже как то незаметно прошли 10 дней,вроде только вчера буксировали.
+7
+7 / –0
23.04.2016 17:40 MSK
链接
没有照片
Цитата (Don Alessandro, 23.04.2016):
> Так... Кто знает, что это за машина?
Присоединяюсь к вопросу?
+5
+5 / –0
23.04.2016 18:10 MSK
链接
Yalta · 克里米亚无轨电车
照片:: 29
Цитата (Don Alessandro, 23.04.2016):
> Так... Кто знает, что это за машина, и зачем надо было менять шило на мыло?

Та же самая, что и до реставрации - бывшая 3776
–21
+2 / –23
23.04.2016 19:07 MSK
链接
MAXMASTER · 莫斯科
照片:: 5457 · 城市编辑人员
Цитата (Don Alessandro, 23.04.2016):
> Так... Кто знает, что это за машина,

Я знаю. И писал недавно в комментах. Ну и там писали что поменяли наверное, чтобы немножко бабла освоить натихаря. Но получилось здорово и более реалистично, чем трехдверка.


Цитата (Yalta, 23.04.2016):
> Та же самая, что и до реставрации - бывшая 3776

Удивляюсь с чего такая уверенность?
+12
+13 / –1
23.04.2016 19:46 MSK
链接
Guaglione · 莫斯科
照片:: 2422 · 创意/特色照片审查员 / 照片审查员
Цитата (MAXMASTER, 23.04.2016):
> олучилось здорово и более реалистично, чем трехдверка

Сделано с гораздо большей любовью и вниманием к деталям.
+1
+3 / –2
23.04.2016 19:47 MSK
链接
Yalta · 克里米亚无轨电车
照片:: 29
с чего такая уверенность?
Писалось же, что после реставрации вернут
–14
+2 / –16
23.04.2016 19:49 MSK
链接
照片:: 2621
Один как был, так и остался...
А машина та же
–3
+2 / –5
23.04.2016 19:59 MSK
链接
照片:: 1003
Цитата (Yalta, 23.04.2016):
> с чего такая уверенность?
> Писалось же, что после реставрации вернут

Угу, писалось, что поставят другую, более старую ,машину.
+11
+11 / –0
23.04.2016 20:38 MSK
链接
照片:: 185
Много изменилось, ничего не скажешь.
+3
+6 / –3
23.04.2016 20:51 MSK
链接
DVDS · 塔林
照片:: 10
Ого! Почти 2 млн КМ.
+1
+1 / –0
23.04.2016 20:58 MSK
链接
Anton · 基辅
照片:: 4548
Цитата (Guaglione, 23.04.2016):
> Сделано с гораздо большей любовью и вниманием к деталям.

Если так, то что сейчас помешало указать истинный год выпуска?
+10
+10 / –0
23.04.2016 21:21 MSK
链接
照片:: 15
Как и следовало ожидать, заменили "Кримтролейбус" на "Крымтроллейбус". Может быть для этого и снимали.
–9
+27 / –36
23.04.2016 21:24 MSK
链接
照片:: 1003
Угу, тащить троллейбус в парк чёрти куда, чтобы две буквы заменить)))
+21
+24 / –3
23.04.2016 22:18 MSK
链接
Яков Козлов · 克拉斯諾達爾
照片:: 909
И при этом быть настолько брезгливыми, что поменять кузов))
+24
+26 / –2
23.04.2016 22:24 MSK
链接
simf13 · 辛菲洛普
照片:: 15
В профиле написано уже что 3452 это
0
+0 / –0
23.04.2016 22:51 MSK
链接
没有照片 · 评论管理员 / 纠正者 / 新闻编辑人员
Цитата (DVDS, 23.04.2016):
> Ого! Почти 2 млн КМ.

Судя по всему, цифры от балды... но вообще для трассового троллейбуса это нормальный пробег. Если по городу за день обычный пробег 200-300 км, то на трассе до 600. 100000 за год накатывается влегкую даже с учетом возможных простоев на техобслуживании и ремонтах.
+1
+1 / –0
23.04.2016 22:55 MSK
链接
没有照片 · 评论管理员 / 纠正者 / 新闻编辑人员
Цитата (Anton, 23.04.2016):
> Цитата (Guaglione, 23.04.2016):
> > Сделано с гораздо большей любовью и вниманием к деталям.
>
> Если так, то что сейчас помешало указать истинный год выпуска?

Да там черт ногу сломит на самом деле. Эта партия частично 1972 года, частично 1973. Ну хоть по крайней мере не тот бред, что с 3776, который состарили аж на десять лет.
+4
+4 / –0
24.04.2016 12:01 MSK
链接
Forteroyal · 基辅
照片:: 17
Шило на мыло - деньги им некуда больше потратить.
–3
+9 / –12
24.04.2016 13:17 MSK
链接
Guaglione · 莫斯科
照片:: 2422 · 创意/特色照片审查员 / 照片审查员
Цитата (Forteroyal, 24.04.2016):
> Шило на мыло

Говорить так - отрицать очевидное.
Лично я испытываю уважение к людям, постаравшимся за столь короткое время сделать работу, на результат которой действительно приятно смотреть.
+5
+7 / –2
24.04.2016 13:25 MSK
链接
没有照片 · 评论管理员 / 纠正者 / 新闻编辑人员
Цитата (Forteroyal, 24.04.2016):
> Шило на мыло - деньги им некуда больше потратить.

Этот-то ладно, покрасили и поставили, все равно этот сарай на списание. Вот с 3776 и вправду был бред. В Ялте выпотрошенных кузовов 9tr все годы начиная с середины 1990-х всегда было несколько и сейчас они есть, в Симферополе на тот момент тоже были даже после порезки "кладбища".
0
+0 / –0
24.04.2016 14:22 MSK
链接
Anton · 基辅
照片:: 4548
Цитата (Guaglione, 24.04.2016):
> Лично я испытываю уважение к людям, постаравшимся за столь короткое время сделать работу, на результат которой действительно приятно смотреть.

Слова красивые, да, вот только насколько им можно доверять?
Выше Вы утверждали про "повышенные любовь и внимание к деталям" (по сравнению с предыдущей версией памятника), но так и не объяснили, в чём конкретно они повысились, если даже год выпуска и тот так и остался фальшивым.
0
+4 / –4
24.04.2016 14:45 MSK
链接
Guaglione · 莫斯科
照片:: 2422 · 创意/特色照片审查员 / 照片审查员
Например, красные ПВХ-молдинги по всему периметру, а не только на носу, как было ранее. Светотехника на носу и корме.
Конечно, не хватает шильдика Škoda на левой створке капота; узкие форточки тоже были бы уместнее... Но, всё-таки, теперь на постаменте трассовая двухдверка, а это самая важная деталь.
+4
+5 / –1
24.04.2016 15:02 MSK
链接
Anton · 基辅
照片:: 4548
Замысел был - представить Шкоду в том виде, в котором она работала на трассе, или в том виде, который максимально близок к заводскому?

Если второе, то до заводского вида тут - как до неба: http://transphoto.ru/photo/909667/#1998787
А если первое, то вставка красного ПВХ в молдинг по всей длине кузова (единственное существенное улучшение, т.к. трёхдверки на трассе работали тоже) снивелировано ухудшением маршрутоуказателей - на прежнем памятнике они были гораздо лучше (хоть наверно и то тоже был не идеальный вариант).
–1
+4 / –5
24.04.2016 15:25 MSK
链接
Guaglione · 莫斯科
照片:: 2422 · 创意/特色照片审查员 / 照片审查员
Цитата (Anton, 24.04.2016):
> ...то до заводского вида тут - как до неба: http://transphoto.ru/photo/909667/#1998787

Сравнение не слишком корректное, ибо таким экземплярам приличествует большее время обитать в тёплых боксах, нежели на открытом всем ветрам постаменте на высоте 752 м. над уровнем моря.


Цитата (Anton, 24.04.2016):
> ...то вставка красного ПВХ в молдинг по всей длине кузова (единственное существенное улучшение...)

Всё-таки существенное!;)) Плюс светотехника.
+2
+3 / –1
24.04.2016 15:36 MSK
链接
Андрей Дубовицкий · 克拉斯諾達爾
照片:: 442
Дедушка и внук :-)
+1
+1 / –0
24.04.2016 15:56 MSK
链接
照片:: 475
Цитата (Guaglione, 24.04.2016):
> узкие форточки тоже были бы уместнее...

В данном случае - нет, ведь узкие ставились до 1969 года.
+3
+3 / –0
24.04.2016 15:59 MSK
链接
Yufit · 哈爾科夫
照片:: 912
Мелкие неточности заметит десяток фанатов.
Тысячи людей просто будут любоваться троллейбусом.
Памятник даже в предыдущем варианте вполне годный.
+8
+8 / –0
24.04.2016 16:01 MSK
链接
Yufit · 哈爾科夫
照片:: 912
Цитата:
> Трасса движется, памятник стоит!:)
Смотря что принимать за точку отсчета.
+1
+4 / –3
24.04.2016 16:48 MSK
链接
照片:: 473
Цитата (Андрей Дубовицкий, 24.04.2016):
> Дедушка и внук :-)

Хотя по человеческому возрасту - отец и сын...
0
+0 / –0
25.04.2016 00:32 MSK
链接
没有照片 · 评论管理员 / 纠正者 / 新闻编辑人员
Если придираться.

1. Боковой поворотник не родной.
2. Нет маршрутоуказателя сбоку у задней двери. На 3776, кстати, тоже не было.

Насчет маршрутников переднего и заднего. На 3776 была почти реальная маршрутная табличка СТП-2 образца начала 1990-х годов, хотя таких было очень мало. Точно были на 3701 и еще 4-5 городских 9tr, а также на 15tr и позднее на 14tr. При этом пару мелочей на табличке для памятника упустили. Нынешний вариант очевидно в расчете под видимость проезжающими, а не достоверность. Но одну деталь уловили! Красный цвет 52 маршрута! Вот только не слева красное пятно было в СССР, а посередине.
0
+0 / –0
25.04.2016 04:31 MSK
链接
Forteroyal · 基辅
照片:: 17
Цитата (Guaglione, 24.04.2016):
> Лично я испытываю уважение к людям, постаравшимся за столь короткое время сделать работу, на результат которой действительно приятно смотреть.

А я не испытываю уважения к тем, кто угрохал хорошую рабочую 3776 ради этого постамента. И теперь, поставив новую игрушку что будет со старой? В лучшем случае бытовка.
Расточительство это называется. А потом будут сказочки рассказывать, какой "балшой дифсит" троллейбусов, из-за чего маршрут/парк/трассу (нужное подчеркнуть) содержать невыгодно, со всеми типичными вытекающими последствиями.
+1
+3 / –2
25.04.2016 04:48 MSK
链接
照片:: 1
Мне, пользователю трассы с 1980 года, очень приятно, что я вижу "двухдверочку девяточку" как памятник. Для меня это, действительно, памятник, как и для граждан моего возраста или старше. Спасибо большое за это! Конечно, с флагами для меня не катит и не привычно, но это-совсем другая история, предупрежденная красным шрифтом!
+5
+6 / –1
25.04.2016 09:57 MSK
链接
没有照片 · 评论管理员 / 纠正者 / 新闻编辑人员
Флаги в 1980 году на крыше троллейбуса над лобовым не ежедневно, но в праздничные дни очень даже выставлялись. Ну, разумеется, не эти ;). А советские. По-моему, СССР и УССР. Так что с флагами, не считая того, что не те, а своего времени, недостоверности нет. Фоновые и вправду обсуждать не стоит ;).
+1
+1 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.