Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Schytomyr, Škoda 15TrM Nr. 106
  Schytomyr Škoda 15TrM Nr. 106 
Трамвайно-тролейбусне депо № 2

Autor: vania256 · Schytomyr           Datum: Donnerstag, 10. März 2016

Statistik

Veröffentlicht: 22.04.2016 21:32 MSK
Aufrufe — 2326

Detailinformation

Schytomyr, Škoda 15TrM Nr. 106

Betrieb/Depot:Tram and Trolleybus depot # 2
von...:03.10.2015
Typ:Škoda 15TrM
Baujahr:1990
Fabriknummer:11317
VIN:TMP15TR02L6011317
Status:Dauerhaft abgestellt / abgeschrieben
Nutzung:Linienwagen
Inbetriebnahme:05.11.2015
Abstellung:24.06.2019
Bemerkung:Консервація. 29.09.2015 ex Ostrava, 3505; 1999 ex Škoda 15Tr02/6
В роботі з 27.6.1990
29.09.2015 — відправлений в Україну

01.2016—02.06.2016 — відсторонений від експлуатації.
03.11.2016 — ДТП с тролейбусом 1228.
07.11.2016—20.11.2016 — відновлення після ДТП.
16.06.2017 — ДТП.
24.06.2019 — відсторонений від експлуатації (консервація)

Kameraeinstellungen

Exposure Time:1/1600 sec
Aperture Value:6.3
Focal Length:32 mm

Kommentare · 63

23.04.2016 10:22 MSK
Link
TransportnikZt · Schytomyr
Fotos: 217
Почему он стоит?
0
+0 / –0
23.04.2016 11:06 MSK
Link
Fotos: 143
Ох, слишком много вопросов... Воздух травит, вот и всё.
+1
+2 / –1
22.06.2016 21:47 MSK
Link
moskayt · Schytomyr
Keine Fotos
Простояла всю зиму,полгода.Проблемы те же-утечка воздуха даже,когда троллейбус стоит на месте-за 5 минут простоя машина блокируется полностью.Убрали старый чешский компрессор,установили новый,v-образный по типу как установлен на ЛАЗах и Богданах,но он проблемы не решает.Режим работы с утечкой воздуха 2-2:2минуты работает-2 минуты отдыхает-это с утра и при условии,что водитель будет использовать пневмотормоз очень нежно,а на уклонах,на светофорах троллейбус приходиться удерживать ХОДОВОЙ ПЕДАЛЬЮ,чтобы не использвать ручной стояночный тормоз,не использовать пневмопедаль-ради одного-меньше использовать воздух.Потом время работы компрессора начинает увеличиваться,а время отдыха сокращаться.И троллейбус приходиться гнать в депо,чтобы не сжечь компрессор новый.Шкода Тр-15-это сплошная канализация-большое количество труб,переходников,тройников,датчиков,ускорителей.Со сменщиком Игорем Гусевым проверяли всё это дело на утечку мыльной эмульсией-устранили много микро-утечек воздуха-тефлоновая лента,асбестовый шнур,асбестовые прокладки.Кроме того,заменили через переходники(их вытачивали токаря)все чешские автосбросы на ресиверах и установили обычные краны слива конденсата,что стоят на ЗИУ-9 и установили тяги,чтобы водитель мог в любой момент слить конденсат.Один чешский автосброс,кстати,взорвался на ресивере,который установлен под полом,где установлен механизм "гармошки".Там тоже пришлось повозиться.Там же под полом был установлен масляно-воздушный фильтр,полностью забитый масляной пробкой(как пластилин),сняли,почистили,но решили его не ставить,так как на новом компрессоре стоит 2 воздушных фильтра на самих головках.И это помимо того,сколько работы было сделано слесарями(снятие старого компрессора,установка нового и много прочего).Но эффекта-ноль.Конечный результат нулевой.Утечка наблюдается на среднем манометре-это средний мост.Определили,что виной всему тормозные камеры,так называемые энерго-аккумуляторы.Главный мастер Коваленко сообщил,что вроде бы их заказали-будем надеяться,что их привезут и эта проблема исчезнет как страшный сон.О результатах сообщю.
+12
+12 / –0
22.06.2016 23:06 MSK
Link
Fotos: 477
Спасибо за информацию))) Пересаживайтесь на ЗиУ :-)
–8
+0 / –8
22.06.2016 23:20 MSK
Link
Forteroyal · Kyjiw
Fotos: 17
Цитата (moskayt, 22.06.2016):
> Режим работы с утечкой воздуха 2-2:2минуты работает-2 минуты отдыхает-это с утра и при условии,что водитель будет использовать пневмотормоз очень нежно

И полгода не могли найти в чём неисправность? Гениально.

Цитата (moskayt, 22.06.2016):
> на уклонах,на светофорах троллейбус приходиться удерживать ХОДОВОЙ ПЕДАЛЬЮ

Грубейшее нарушение!

Цитата (moskayt, 22.06.2016):
> определили,что виной всему тормозные камеры,так называемые энерго-аккумуляторы.

Тормозные не камеры, а цилиндры, это вам не МТБ-82.
М-да, менять компрессор вместо того чтобы найти неисправность - очень "грамотно".
Более, чем очевидно, если цилиндр "травит" воздух, нужно менять резиновые вкладыши и прокладки до устранения утечки.

Цитата (zttrans, 22.06.2016):
> Пересаживайтесь на ЗиУ :-)

Ну да, раз не умеете обслуживать технику - вперёд на ЗиУ.
+4
+6 / –2
23.06.2016 00:06 MSK
Link
soroka.as · Schytomyr
Fotos: 124
Цитата (Forteroyal, 22.06.2016):
> Ну да, раз не умеете обслуживать технику - вперёд на ЗиУ.

Так это же на раз-два освоить технику, которая здесь никогда не эксплуатировалась.
+5
+6 / –1
23.06.2016 00:23 MSK
Link
Fotos: 143
Цитата (soroka.as, 23.06.2016):
> Так это же на раз-два освоить технику, которая здесь никогда не эксплуатировалась.

Правильно. Техника абсолютно другая и сравнивать её с чем-то допотопным нелогично. Тем более никто никогда не поймёт, сколько труда и нервов было вложено в эту машину. И так делают многие другие, берегут и следят как могут.
+2
+2 / –0
23.06.2016 07:29 MSK
Link
Fotos: 477
А Вильнюсские продолжают дохнуть. Вчера и позавчера стоял сломанный 092 и ещё какой-то(был открыт отсек компрессора). Наверное из-за жары?
–2
+0 / –2
23.06.2016 19:08 MSK
Link
moskayt · Schytomyr
Keine Fotos
Пусть будут цилиндры-я не спорю.Быстро пишу-не цепляйтесь к ошибкам.Но поверьте-столько вложено сил и труда-результата нет.В том и причина,что слышимых на слух утечек воздуха практически нет.И вы не забывайте,что в Житомир прибыло 33 Шкоды,старые,б/у и у всех какие-то проблемы.Эти Шкоды проклинают все слесаря.Не хватает сил и времени на все машины и самое главное запчастей,чтобы все сразу отремонтировать-поэтому и принимают решение ставить под забор более проблемные машины,а где проблем меньше-исправлять неисправности в первую очередь.Эти Шкоды сыпятся одна за другой.Одну неисправность устраняют-появляется другая,устранили вторую,на следующий день появляется третья.Шкоды старые,30-летней давности.А №106 с первыми морозами-просто замёрзла-её нельзя было сдвинуть с площадки-у только весной до неё дошла очередь и её отправили на ревизию.А на счёт ЗИУ-я бы пересел и меньше было бы геморроя.Заехал в депо-плюнул и пошёл домой.Но за каждой машиной закреплён водитель или 2 водителя.А раз нас закрепили на эту машину-то надо за неё как говориться бороться,чтобы она окончательно не стала "под забор".Ну да, раз не умеете обслуживать технику - вперёд на ЗиУ..Но её вообще-то должны обслуживать в первую очередь слесаря,электрики,мастера,есть главный мастер,есть инженер депо,чтобы решать вопросы по запчастям,финансовые вопросы.А вы мне упрёк-хреновый водитель-шуруй на ЗИУ-раз не можешь отремонтировать.Кстати,есть информация,что в Чехии эта Шкода больше стояла,чем ездила-и была таже проблема с воздухом.Чехи приезжали к нам удивлялись как это №106 и №107 ещё даже ездят.Нужно менять резиновые вкладыши и прокладки до устранения утечки-а а где взять эти вкладыши и прокладки,а где найти место на канаве для гармошки-все канавы забиты троллейбусами?Если вы знаток чешской техники-то подгоните нам пару цилиндров и пару ускорителей тоже не помешает-а то они гадость,тоже подтравливают из подтишка.Я же не буду его покупать за свой счёт-энергоаккумулятор на Камаз стоит минимум 1000грн,ремкоплект 200грн и не факт,что ремкомплект ещё подойдёт под Чешский.А я со сменщиком трачу своё время и в выходные дни лазим под этой Шкодой.И зачем оно мне надо?А у меня и моего сменщика как и у всех есть семья,свои проблемы.Надо как в Европе-водитель выехал в белой рубашечке и в белой рубашке заехал в парк-ремонтом занимаются другие.
+8
+9 / –1
23.06.2016 19:40 MSK
Link
Fotos: 6437
Цитата (Forteroyal, 23.06.2016):
> Тормозные не камеры, а цилиндры

От тормозных цилиндров даже Тролза уже отказалась http://transphoto.ru/photo/383624/
камеры везде ставит на передок и энергоаккумуляторы на зад
+1
+1 / –0
23.06.2016 19:42 MSK
Link
Fotos: 477
Цитата (Forteroyal, 22.06.2016):
> Ну да, раз не умеете обслуживать технику - вперёд на ЗиУ.

А не надо тут кивать какие мы бездельники! Предприятию, которое с 1974го года обслуживает Зиу-9 вдруг подкинули бонус - европейский хлам, который рассыпается на ходу. А качество "капремонта" на ЮМЗ - вообще отдельная тема. Да в сто раз лучше выделять больше денег на КВР Зиу в депо №1. Были-бы рабочие места и зарплаты. Ну а горожанам нормальные и свежие троллейбусы. Рабочие всю душу вкладывают в этот троллейбус и стараются сделать на несколько лет нормальную машину. По внешнему виду и салону они далеко лучше Вильнюсских Шкод. Зиу - выносливая машина, которая хорошо себя показывает в эксплуатации, если за ней следить. Я понимаю что вы в столице привыкли ездить на низкополах, но нам никто ничего не выделяет на новое. По-этому, прежде чем наговаривать на Зиу-9, гляньте какие к нам пришли последние 14-15ТР и сравните.

По-поводу обслуживания. Опять-же, требуются опытные специалисты по эксплуатации троллейбуса Шкода. У нас же обучили только 2х человек, если я не ошибаюсь, на 33 машины.

Это не ЖТТУ такой хреновый эксплуататор, как вы намекнули. Как ездили 40 лет на нормальных Зиу, так и ещё поездим. Они никогда не подводили, просто надо деньги на их ремонт и всё. Вот с 2012го года начали восстанавливать разруху после В. Шелудченко и результат на лицо! 60-70% троллейбусов типа Зиу-9, приведены в нормальный достойный вид и успешно курсируют уже по 4 года с момента КВР. Всё благодаря руководству ТТУ, которое заинтересовано в развитии транспорта и делает всё, чтоб обеспечить нормальными троллейбусами город.

Да, сейчас непростое время. Если 10 лет назад купили на весь Житомир всего 4 Зиу и 7 ЛАЗов, то сейчас тем-более не купят. Но, имея дружный профессиональный коллектив, делается всё для того, чтобы осовременить вид, состояние старых троллейбусов. И как показала практика, у ЖТТУ есть будущее!
+1
+3 / –2
23.06.2016 19:48 MSK
Link
Santehnik · Kyjiw
Fotos: 1488 · Technische Abteilung
Цитата (zttrans, 23.06.2016):
> Это не ЖТТУ такой хреновый эксплуататор, как вы намекнули. Как ездили 40 лет на нормальных Зиу, так и ещё поездим.

Оно и видно: http://transphoto.ru/list.php?did=279
Куча трупов хвалёных ЗиУ. В то время как в Ровно http://transphoto.ru/list.php?t=2&cid=57 всё работает и нет ни одной списанной 14Tr.
+4
+5 / –1
23.06.2016 19:51 MSK
Link
Fotos: 477
Повторяю ещё раз для Киевлян:
Цитата (zttrans, 23.06.2016):
> Предприятию, которое с 1974го года обслуживает Зиу-9 вдруг подкинули бонус - европейский хлам, который рассыпается на ходу. А качество "капремонта" на ЮМЗ - вообще отдельная тема.
–2
+1 / –3
23.06.2016 19:53 MSK
Link
Fotos: 477
Цитата (Santehnik, 23.06.2016):
> Куча трупов хвалёных ЗиУ.


Цитата (zttrans, 23.06.2016):
> По-поводу обслуживания. Опять-же, требуются опытные специалисты по эксплуатации троллейбуса Шкода. У нас же обучили только 2х человек, если я не ошибаюсь, на 33 машины.
>


Цитата (zttrans, 23.06.2016):
> Они никогда не подводили, просто надо деньги на их ремонт и всё.
–3
+0 / –3
23.06.2016 19:53 MSK
Link
Santehnik · Kyjiw
Fotos: 1488 · Technische Abteilung
Тоесть это Шкоды виноваты в том что у вас каждый второй ЗиУ - развалился? Почему в Ровно машины аналогичных лет выпуска ездят без проблем?
+7
+7 / –0
23.06.2016 19:56 MSK
Link
Fotos: 477
Цитата (Santehnik, 23.06.2016):
> Тоесть это Шкоды виноваты в том что у вас каждый второй ЗиУ - развалился?

Ещё раз. Нам мало выделяют денег на ремонты. Основная проблема консерв ЗиУ - гнилые рамы, кузова.

Цитата (Santehnik, 23.06.2016):
> Почему в Ровно машины аналогичных лет выпуска ездят без проблем?

Ещё раз:
Цитата (zttrans, 23.06.2016):
> Предприятию, которое с 1974го года обслуживает Зиу-9 вдруг подкинули бонус - европейский хлам, который рассыпается на ходу. А качество "капремонта" на ЮМЗ - вообще отдельная тема.
–3
+1 / –4
23.06.2016 20:01 MSK
Link
Santehnik · Kyjiw
Fotos: 1488 · Technische Abteilung
Цитата (zttrans, 23.06.2016):
> Основная проблема консерв ЗиУ - гнилые рамы, кузова.

Цитата (zttrans, 23.06.2016):
> Как ездили 40 лет на нормальных Зиу, так и ещё поездим. Они никогда не подводили

:) какие интересные противоречия. ЗиУ нормальные и не подводили, но почему-то прогнили и встали под забор... :)

Цитата (zttrans, 23.06.2016):
> Ещё раз:

Ну и к чему тут это и зачем это повторять много раз? Можно было бы о чём-то говорить если бы у вас действительно были хорошие показатели по обслуживанию ЗиУ, но и этого ж нет! Тьма трупов и тьма машин уже списана. Тоесть получается и с ЗиУ разобраться не смогли, а теперь на Шкоды бочку катите :)
+7
+7 / –0
23.06.2016 20:04 MSK
Link
Fotos: 477
Цитата (Santehnik, 23.06.2016):
> Можно было бы о чём-то говорить если бы у вас действительно были хорошие показатели по обслуживанию ЗиУ, но и этого ж нет! Тьма трупов.

2 года назад их было на десяток больше. И на линии сараи ездили. Главный показатель не то что там трупы есть, а то что линейные машины привели в нормальный вид. Понимаете?
–1
+2 / –3
23.06.2016 22:43 MSK
Link
Forteroyal · Kyjiw
Fotos: 17
Цитата (soroka.as, 22.06.2016):
> Так это же на раз-два освоить технику, которая здесь никогда не эксплуатировалась.

Простите, это КАК называется - ПОЛГОДА не находить неисправность в пневмосистеме? У вас что, ТО-2 и РРы не проводят?

Цитата (moskayt, 23.06.2016):
> Но поверьте-столько вложено сил и труда-результата нет.

Извините, не верю.

> В том и причина,что слышимых на слух утечек воздуха практически нет

Да что Вы говорите? Я одну остановку проехал в 106 и услышал как травит воздух на среднем мосту по дверному борту. Знал бы что полгода это не чините, в депо бы скандал устроил.

> Эти Шкоды проклинают все слесаря.

Если работник лентяй - это не вина машины.
ЖТТУ не озаботилось тем, чтобы отправить ДО получения Шкод десяток слесарей в какой-нибудь Тернополь или Ровно и водителей тоже, поэтому первые месяцы все поголовно водители отвратительно управляли машинами, а ремонты, спорю, что вообще никакие не проводились.

> Эти Шкоды сыпятся одна за другой.Одну неисправность устраняют-появляется другая,устранили вторую,на следующий день появляется третья

Потому что во всём мире существует система планово-предупредительных ремонтов и только в ЗиУшных городах ждут пока сломается и только потом пытаются чинить. Житомир, увы, не исключение.

> А №106 с первыми морозами-просто замёрзла-её нельзя было сдвинуть с площадки

Для этого существует продувка (чистка) пневмосистемы, которую, очевидно никто не делает.
И сдвинуть можно было - завинчиванием комбинированных цилиндров (энергоаккумуляторов).

> А на счёт ЗИУ-я бы пересел и меньше было бы геморроя.Заехал в депо-плюнул и пошёл домой.Но за каждой машиной закреплён водитель или 2 водителя.А раз нас закрепили на эту машину-

... то можно попросить начальство пересадить обратно на ЗиУ. Возможно найдутся водители, которых больше будет интересовать исправность своей машины (за которую ещё и платят больше, не так ли?).

> в Чехии эта Шкода больше стояла,чем ездила-и была таже проблема с воздухом.

А вы все не забыли, что купили машины, шедшие под списание, а не новьё на гарантии? Более чем логично, что каждая Шкода требовала профилактики (а лучше среднего ремонта) перед выпуском на линию, а не выпустить и ожидать, что 30-летний троллейбус будет работать долго и безупречно.

> а а где взять эти вкладыши и прокладки,

Делать самим или покупать там же, где это делают остальные "шкодовские" города страны.

> где найти место на канаве для гармошки-все канавы забиты троллейбусами?

Захотите - найдёте. ЮМЗ Т-1 находилось место. Пусть ночью, пусть в выходной, но если вы заинтересованы нормально работать, найдётся и возможность.

> Я же не буду его покупать за свой счёт

Это решается с руководством вплоть до директора ТТУ. Если же он не заинтересован обслуживать купленную технику - тогда иной вопрос.

> А я со сменщиком трачу своё время и в выходные дни лазим под этой Шкодой.

Как же это вы вдвоём полгода лазили и только сейчас нашли неисправность?

> Надо как в Европе-водитель выехал в белой рубашечке и в белой рубашке заехал в парк-ремонтом занимаются другие.

Вы не забыли где живёте?

Цитата (zttrans, 23.06.2016):
> Предприятию, которое с 1974го года обслуживает Зиу-9 вдруг подкинули бонус - европейский хлам, который рассыпается на ходу.

Житомир кто-то заставлял брать этот "хлам"?
Или кто-то запрещал заблаговременно подготовить персонал к обслуживанию и эксплуатации этих машин?

Цитата (zttrans, 23.06.2016):
> А качество "капремонта" на ЮМЗ - вообще отдельная тема.

Тем удивительнее, что в Житомире есть две НЕвильнюсские бесхозные Шкоды.

Цитата (zttrans, 23.06.2016):
> Опять-же, требуются опытные специалисты по эксплуатации троллейбуса Шкода. У нас же обучили только 2х человек, если я не ошибаюсь, на 33 машины.

И смысл плакаться? Шлите слесарей в шкодовские города - пусть учатся.

Цитата (zttrans, 23.06.2016):
> Но, имея дружный профессиональный коллектив, делается всё для того, чтобы осовременить вид, состояние старых троллейбусов

Не похоже. На житомирских Шкодах есть явный отпечаток "забивания" на обслуживание. Это и массовые очаги коррозии на кузовах, которые никто не пытается ликвидировать, это и незнание техники на которой и с которой работаете (и водителей и слесарей касается), это и не налаженность закупок запчастей на Шкоды, которые в сущности закупаются не сложнее, чем на ЗиУ.
Не ждите чуда - никакая техника без нормального обслуживания хорошо не работает. Особенно, незнакомая.
+5
+6 / –1
24.06.2016 09:45 MSK
Link
Skodnik · Mariupol
Fotos: 125
Поражает как люди по не знанию/не хотению разобраться плюются на то, что другие считают за счастье. Господа Житомирцы - подкиньте слушок своему начальству: Мариуполь с удовольствием поменяет свои ЗиУ и ЮМЗ на Шкоды.
+4
+6 / –2
24.06.2016 10:21 MSK
Link
Jan de Vu · Lemberg
Fotos: 528
Цитата (moskayt, 23.06.2016):
> Эти Шкоды проклинают все слесаря.
Знание свет - а не учение тьма! Читать инструкции нє? Поехать в другие города на стажировку? нє? позвонить в другие ТТУ? нє?

Цитата (zttrans, 23.06.2016):
> о-этому, прежде чем наговаривать на Зиу-9, гляньте какие к нам пришли последние 14-15ТР и сравните.
Ну пришли то пришли, но вот почему то Тернополе нет таких проблем.

P.S. "Средства у нас есть. У нас ума не хватает"
+6
+6 / –0
24.06.2016 10:53 MSK
Link
soroka.as · Schytomyr
Fotos: 124
Цитата (Forteroyal, 23.06.2016):
> ЖТТУ не озаботилось тем, чтобы отправить ДО получения Шкод десяток слесарей в какой-нибудь Тернополь или Ровно

Не ЖТТУ не позаботилось, а местные власти не позаботились, ибо думают только о пиаре и как можно дольше продержаться у кормушки, о людях никто не заботится.
Лично я вообще был противником набирать б/у и Европы (особенно хлам с Вильнюса). То, что не нужно в Европе - выкинули нам, ещё и бабки содрали.
–2
+4 / –6
24.06.2016 16:29 MSK
Link
Влад96 · Sankt Petersburg
Fotos: 682
Цитата (soroka.as, 24.06.2016):
> Цитата (Forteroyal, 23.06.2016):
> > ЖТТУ не озаботилось тем, чтобы отправить ДО получения Шкод десяток слесарей в какой-нибудь Тернополь или Ровно
>
> Не ЖТТУ не позаботилось, а местные власти не позаботились, ибо думают только о пиаре и как можно дольше продержаться у кормушки, о людях никто не заботится.
> Лично я вообще был противником набирать б/у и Европы (особенно хлам с Вильнюса). То, что не нужно в Европе - выкинули нам, ещё и бабки содрали.

Почему Одесса вполне себе справляется со Шкодами, как и Харьков? А на мэрию бочку не катите, то, что они выделили деньги на огромное количество б/у. Они прекрасно понимают, что лучше купить много хорошего б/у, чем продолжать ремонтировать старый хлам и к тому же надо было увеличить выпуск. В Житомире с 2010 года просто Адово снижался до 2015. Сейчас то он хотя бы слегка повысился.
И правы Киевляне, что вам нужно было отправить бригаду на обучение в Тернопль, но ЖТТУ пожмотилось. Как говорится "Скупой платит дважды".
Ну а насчёт нормальности ЗиУ не смешите... Наездился я на ваших разваливающихся ЗиУ... В этом плане Шкоды, даже в Киеве были менее убитые...
+2
+2 / –0
24.06.2016 17:22 MSK
Link
soroka.as · Schytomyr
Fotos: 124
Цитата (Влад96, 24.06.2016):
> Почему Одесса вполне себе справляется со Шкодами, как и Харьков?

Типа у них стояков нет? Из-за 5 наших стояков сделали вывод, что в Житомире все рукожопы.


Цитата (Влад96, 24.06.2016):
> Наездился я на ваших разваливающихся ЗиУ...

После КВР годные аппараты. На вкус и цвет все фломастеры разноцветные.

Цитата (Влад96, 24.06.2016):
> А на мэрию бочку не катите, то, что они выделили деньги на огромное количество б/у.

Мерию к чертям расстрелять. Закупка "огромного количества" б/у - не более чем предвыборный пиар. [...сейчас прийдет товарищ Denat и расскажет какие были предыдущие плохие, а нынешние просто лапочки :))...]
–4
+1 / –5
24.06.2016 19:43 MSK
Link
Влад96 · Sankt Petersburg
Fotos: 682
Цитата (soroka.as, 24.06.2016):
> Цитата (Влад96, 24.06.2016):
> > Почему Одесса вполне себе справляется со Шкодами, как и Харьков?
>
> Типа у них стояков нет? Из-за 5 наших стояков сделали вывод, что в Житомире все рукожопы.
>
По полгода?
> Цитата (Влад96, 24.06.2016):
> > Наездился я на ваших разваливающихся ЗиУ...
>
> После КВР годные аппараты. На вкус и цвет все фломастеры разноцветные.

Верю, но каким Макаром вы нарастите выпуск одним КВРом. В Кривом Роге тоже таким путём пошли, как были мегаогромные интервалы, так и остались. На мой взгляд, был выбран правильный путь, покупка б/у + продолжение КВР. Ну Житомир - не Винница, где старались всё сохранить на всякий пожарный и держали марку.
>
> Цитата (Влад96, 24.06.2016):
> > А на мэрию бочку не катите, то, что они выделили деньги на огромное количество б/у.
>
> Мерию к чертям расстрелять. Закупка "огромного количества" б/у - не более чем предвыборный пиар. [...сейчас прийдет товарищ Denat и расскажет какие были предыдущие плохие, а нынешние просто лапочки :))...]

Пиаром был бы закупка 1-2 новых троллейбусов, а тут был логичный шаг обновить парк и увеличить выпуск. Пиаром было бы снижение стоимости разового билета, но они снизили цены на проездные и повысят разовый проезд. Эксперимент по Киевской улице без маршруток, пусть и провалившийся, вы тоже считаете пиаром?
Нынешние власти сейчас для транспорта сделали столько, что предыдущие отпадают всем разом.
+1
+1 / –0
24.06.2016 22:30 MSK
Link
vania256 · Schytomyr
Fotos: 1757
Сейчас часто идет выбор выплатить зарплату нормально или откапиталить троллейбус. Так что делайте вывод сами, кому нужно сказать спасибо: куче пенсиона, корытам дублирующих всех и вся, возомнивших себя основным перевозчиком или местную власть?
Народ настолько протянут этими "корытами", что рассказывают что 5-7 минут разница это ж так долго ты шо... до подьезда не довозят.
По поводу места под "гармошку", а их реально нет 2064 "латают" прям на улице.
–2
+0 / –2
24.06.2016 23:07 MSK
Link
soroka.as · Schytomyr
Fotos: 124
Цитата (Влад96, 24.06.2016):
> Пиаром был бы закупка 1-2 новых троллейбусов, а тут был логичный шаг обновить парк и увеличить выпуск. Пиаром было бы снижение стоимости разового билета, но они снизили цены на проездные и повысят разовый проезд. Эксперимент по Киевской улице без маршруток, пусть и провалившийся, вы тоже считаете пиаром?
> Нынешние власти сейчас для транспорта сделали столько, что предыдущие отпадают всем разом.

Пиар, и только пиар. Выборы прошли - закупка троллейбусов закончилась. Начался пиар с бредовой идеей "электричка до Киева" и утренними троллейбусами под нее.
Маршрутки типа "ведра" в городе как были, так и остались, улучшение работы электротранспорта немного улучшилось только в часы пик. Но то ладно, не буду спорить, человеку из Санкт-Петербурга виднее как обстоят дела в загнивающем Жыдомире)
–1
+2 / –3
24.06.2016 23:13 MSK
Link
Santehnik · Kyjiw
Fotos: 1488 · Technische Abteilung
Цитата (soroka.as, 24.06.2016):
> улучшение работы электротранспорта немного улучшилось только в часы пик.

Наши были проездом, говорят остановки постоянно забиты траликами. Глазами не видел, но учитывая цифры выпуска - похоже на правду )
+2
+2 / –0
24.06.2016 23:22 MSK
Link
soroka.as · Schytomyr
Fotos: 124
Цитата (Santehnik, 24.06.2016):
> остановки постоянно забиты траликами

"Руты" показались троллейбусами, ну это бывает)))
–3
+1 / –4
24.06.2016 23:27 MSK
Link
Влад96 · Sankt Petersburg
Fotos: 682
Цитата (soroka.as, 25.06.2016):
> Цитата (Влад96, 24.06.2016):
> > Пиаром был бы закупка 1-2 новых троллейбусов, а тут был логичный шаг обновить парк и увеличить выпуск. Пиаром было бы снижение стоимости разового билета, но они снизили цены на проездные и повысят разовый проезд. Эксперимент по Киевской улице без маршруток, пусть и провалившийся, вы тоже считаете пиаром?
> > Нынешние власти сейчас для транспорта сделали столько, что предыдущие отпадают всем разом.
>
> Пиар, и только пиар. Выборы прошли - закупка троллейбусов закончилась. Начался пиар с бредовой идеей "электричка до Киева" и утренними троллейбусами под нее.

Нормальная идея, на самом деле, даже несмотря на весьма длинный путь через Фастов.

> Маршрутки типа "ведра" в городе как были, так и остались, улучшение работы электротранспорта немного улучшилось только в часы пик. Но то ладно, не буду спорить, человеку из Санкт-Петербурга виднее как обстоят дела в загнивающем Жыдомире)

Да, знаю, ибо меня много что связывает с этим городом. Что касается маршруток, то городу будет с ними бороться тяжелее чем с Винницой, ибо в Виннице было достаточно ресурсов, в Житомире ресурсы надо наращивать.


Цитата (Santehnik, 25.06.2016):
> Цитата (soroka.as, 24.06.2016):
> > улучшение работы электротранспорта немного улучшилось только в часы пик.
>
> Наши были проездом, говорят остановки постоянно забиты траликами. Глазами не видел, но учитывая цифры выпуска - похоже на правду )

Это так, мне родственники из Житомире говорят тоже самое.
+1
+1 / –0
25.06.2016 10:31 MSK
Link
soroka.as · Schytomyr
Fotos: 124
Цитата (Влад96, 24.06.2016):
> Нормальная идея, на самом деле, даже несмотря на весьма длинный путь через Фастов.

Идея настолько нормальная, что электричка через неделю после начала курсирования получила название "Аэроэкспресс". Была бы нормальной идеей - вопрос об отмене не стоял бы. Так что это бредовая затея (в том виде, в котором сделали), тут спорить со мной бесполезно :)

Цитата (Влад96, 24.06.2016):
> Это так, мне родственники из Житомире говорят тоже самое.

Остановки настолько забиты троллейбусами, что быстрее дойти пешком, чем дождаться рогатого в направлении гидропарка и наоборот.
–3
+1 / –4
25.06.2016 19:41 MSK
Link
vania256 · Schytomyr
Fotos: 1757
Та не нужно преувеличивать, сбои есть везде да и обед нужно рано или поздно ставить. Иногда доходит до 20-25 минут интервал из-за обеда да и все.
Когда вот на днях 1 пропустили 15А ждали же, ну минут 5 аж.
Вообщем не знаю, если регулярно пользоваться уже настолько привыкаешь, что знаешь в какое время приедет и какой битком или нет.

По поводу быстрее ити в данном случии посчитав оно выходит одно на одно (если не брать за основу ехать 2-3 остановки с центра), да еще плюс жара и мост...

НО если сравнивать с велосипедом, то конечно быстрее)
0
+1 / –1
25.06.2016 21:19 MSK
Link
Denat · Schytomyr
Fotos: 114
Цитата (soroka.as, 24.06.2016):
> Мерию к чертям расстрелять. Закупка "огромного количества" б/у - не более чем предвыборный пиар. [...сейчас прийдет товарищ Denat и расскажет какие были предыдущие плохие, а нынешние просто лапочки :))...]

Во-первых, "за обсуждение политики...". Во-вторых, я не рассказывал, что нынешняя власть хорошая, не перекручивай. Вот зато ты у нас любитель рассказывать, какие прошлые хорошие были, прям идеальные
+3
+5 / –2
26.06.2016 01:41 MSK
Link
Влад96 · Sankt Petersburg
Fotos: 682
Цитата (Denat, 25.06.2016):
> Цитата (soroka.as, 24.06.2016):
> > Мерию к чертям расстрелять. Закупка "огромного количества" б/у - не более чем предвыборный пиар. [...сейчас прийдет товарищ Denat и расскажет какие были предыдущие плохие, а нынешние просто лапочки :))...]
>
> Во-первых, "за обсуждение политики...". Во-вторых, я не рассказывал, что нынешняя власть хорошая, не перекручивай. Вот зато ты у нас любитель рассказывать, какие прошлые хорошие были, прям идеальные

Не забанят, всё-таки здесь политика связана с транспортом :)
0
+0 / –0
26.06.2016 02:37 MSK
Link
soroka.as · Schytomyr
Fotos: 124
Цитата (vania256, 25.06.2016):
> Иногда доходит до 20-25 минут интервал из-за обеда да и все.

За 4 месяца учебы в чертовом политехе ни разу не дождался 15/9 троллейбус, доходил за Монумент Славы и аж там пересекался с рогатым. На кой бес мне торчать 10-15 минут на остановке и платить ещё 2 грн, если я здоровый парень в состоянии пройти 2 км хоть в жару +40, хоть в мороз -20?

Цитата (vania256, 25.06.2016):
> Когда вот на днях 1 пропустили 15А ждали же, ну минут 5 аж.

Повезло значит) До этого неделю ежедневно ездил в великий "палитех" по мелочам (то что ЖГТУ днище по сравнению с ЖВИ отедльная тема) - ни разу не попадал на рогатого (троллейбус ехал когда прошел уже более половины пути), либо ехал с дому на 3-й маршутке.

Цитата (vania256, 25.06.2016):
> НО если сравнивать с велосипедом, то конечно быстрее)

У меня до сих пор нет велозамка, и не везде есть где парковать велосипеды. Так бы то я ездил на велике, и вращал бы вокруг оси как троллейбусы, так и маршрутки :)


Цитата (Denat, 25.06.2016):
> Вот зато ты у нас любитель рассказывать, какие прошлые хорошие были, прям идеальные

Я всего навсего констатировал факт того, что предыдущие были куда лучше нынешних. "Какие хорошие" аж никогда не говорил. Сам же мне рассказывал "вот какой Дебой плохой, пиариться много" - нынешние то в 4 раза больше пиаряться по таким же мелочам (закупка гейропейского хлама и кийовская недоэлектричка тому яркие примеры). А ещё меня (и ещё 214 человек) нынешняя "влада" киданула с образованием, так что у меня есть все основания дичайше ненавидеть и обсирать нынешних ;)


Цитата (vania256, 25.06.2016):
> Вообщем не знаю, если регулярно пользоваться уже настолько привыкаешь, что знаешь в какое время приедет и какой битком или нет.

У меня нет необходимости регулярно пользоваться общественным транспотром, как мне быть?
До середины 2013 года приезжал фастовской электричкой в 22:12 в любой день - примерно в 22:25 шел 3-й троллейбус. Ныне приехав этой электричкой (22:22) или дизелем с Коростеня в 22:38 - маршруткой не всегда уедешь, приходиться после 2 суток без сна и будучи дико уставшим чапать ещё 7 км домой. Транспортная система: уровень тихоокеанского днища.
0
+4 / –4
26.06.2016 14:22 MSK
Link
Иван Н · Saporischja
Keine Fotos
Ото чувствую и нас такое же ждёт с этими шкодами. Половина в первый год станут под забор.
+2
+2 / –0
27.06.2016 23:45 MSK
Link
moskayt · Schytomyr
Keine Fotos
Уважаемый Forteroyal-а ты возьми и попроси,чтобы сняли нерадивых водителей со 106,позвони в Житомир,в ТТУ.Ну,если мы самые херовые водители,то про остальных я молчу тогда.Это легко коменты давать сидя за компом,что надо так да эдак,а возьми,приедь,посмотри как это делается реально на самом деле,особенно на канаве,что происходит,может какие-то советы дадите нашему славному руководству ТТУ.Стажировка?-на это нужна воля руководства ТТУ выделять средства на дорогу ,проживание.Житомир уже 2года со Шкодами,обошёлся и без стажировки,по методу тыка.Мы полгода не лазили под машиной-она тупо стояла на улице,закрытая под ключ.Тем более планировалась покупка нового компрессора-а для этого нужны деньги-а с деньгами всегда туго,особено на запчасти.Вот она и стояла.Не водители решают-когда ехать машине,а когда нет-для этого есть вышестоящее начальство.Мы начали лазить,когда она уже стояла на ревизии и когда в июне вышла на линию,а проблемы с воздухом не исчезли.И ещё раз повторяю-водитель троллейбуса не должен и не обязан лазить под троллейбусом и тем более тратить свои кровно заработанные деньги на какие-то запчасти.У водителя достаточно ежедневного стресса на дороге с иномарками,проклинающими пассажирами,борьба с маршрутками и так далее,чтобы в свободное от работы время сидеть под троллейбусом.А у вас в Киеве,всё сами делают?Шкода №107 ездит без проблем(ну может не совсем без проблем) и со старым Шкодовским компрессором и никто там под ней особо не лазит и не кланяется.Я уже и не рад,что вообще про №106 написал за её проблемы-вижу,какие бурные эмоции тут у всех возникают,да ещё и вовсём виноваты конченные водители!Ничего не делают скоты!Лучше сразу в горисполком обратиться,чтобы снять нерадивых.Ну,так быстрее подействует-если просто через ТТУ-там как об стенку горохом.
Согласен-нельзя ремонт и обслуживание ЗИУ накладывать на Шкоды как под копирку и ждать,когда поломаются-а потом думать,как ремонтировать.Проблема главная-нет запчастей.
А вообще-это всё пустой разговор-нашей проблемы он не решит как и проблемы всего ТТУ.
Так что предлагаю закрыть эту тему и убить разговор.
+2
+3 / –1
28.06.2016 08:39 MSK
Link
vania256 · Schytomyr
Fotos: 1757
>У меня нет необходимости регулярно пользоваться общественным транспотром, как мне быть?
До середины 2013 года приезжал фастовской электричкой в 22:12 в любой день - примерно в 22:25 шел 3-й троллейбус. Ныне приехав этой электричкой (22:22) или дизелем с Коростеня в 22:38 - маршруткой не всегда уедешь, приходиться после 2 суток без сна и будучи дико уставшим чапать ещё 7 км домой. Транспортная система: уровень тихоокеанского днища.


В 22:18, 23:11 в будний есть 3ка. В выходной 22:35. Сейчас добавили ночные еще плюс и потому уехать можно главное жалание и знание расписания. Ух не удержался:

Червону "Сруту" не чекай вечорами, ти у неї єдиний пасажир.
Бо скотовозу, невигідно скотовозу....
–2
+2 / –4
28.06.2016 10:30 MSK
Link
Fotos: 477
Цитата (vania256, 28.06.2016):
> Червону "Сруту" не чекай вечорами, ти у неї єдиний пасажир.
> Бо скотовозу, невигідно скотовозу....

А он и не ездит на СРутах) Написал же человек чёрным по белому что пешком добраться быстрее и комфортнее))
0
+1 / –1
28.06.2016 11:32 MSK
Link
soroka.as · Schytomyr
Fotos: 124
Цитата (vania256, 28.06.2016):
> В 22:18, 23:11 в будний есть 3ка. В выходной 22:35.

В будний около 22:20 да, был последний год 3-й троллейбус (это если электричка графиком прибывает). Сейчас в 22:20 уже не канает, ибо поезле запуска киевской электрички 6493-ю с Фастова подвинули на 10 минут - прибытие в 22:22, как раз поесле троллейбуса. В выходной кроме еденицы ничего нет.

Цитата (vania256, 28.06.2016):
> Сейчас добавили ночные еще

Это сейчас, пару недель как сделали. А перед этим 3 года?

Цитата (vania256, 28.06.2016):
> потому уехать можно главное жалание и знание расписания

Сколько раз ты ездил после 22:20? Аж ни одного.

Цитата (vania256, 28.06.2016):
> Ух не удержался:
>
> Червону "Сруту" не чекай вечорами, ти у неї єдиний пасажир.
> Бо скотовозу, невигідно скотовозу....

Ты адиёт? Думаешь перед тем, как написать? Вечерними поездами с Фастова и Коростеня приезжает немало народу, который и разъезжается на маршрутках, которым как раз очень выгодно. Так что нефиг звездеть, если звездеть нефиг.
+1
+2 / –1
28.06.2016 11:42 MSK
Link
vania256 · Schytomyr
Fotos: 1757
Звездиш только ты, а я ездил вечером много раз. Только ты у нас не можеш посм разписание на сайте ТТУ.
Ну если жизней у них 9, то можно и на Сруте, то их право.
Я просто написал отрывок и под ним никаких оскорблений не имел ввиду.
–5
+0 / –5
28.06.2016 11:55 MSK
Link
soroka.as · Schytomyr
Fotos: 124
Цитата (vania256, 28.06.2016):
> Звездиш только ты, а я ездил вечером много раз.

Ты не разу не ездил с вокзала после 22 часов.

Цитата (vania256, 28.06.2016):
> Только ты у нас не можеш посм разписание на сайте ТТУ.

"Посм" я точно не могу, ибо не знаю что это означает. Толку от того расписания, если по факту нет троллейбусов после 22:30?! А ещё ткни меня носом в нормальное распиание на сайте ТТУ.

Цитата (vania256, 28.06.2016):
> Ну если жизней у них 9, то можно и на Сруте, то их право.

Объяснил же русским доходчивым языком: после прибытия вечерних пригородных кроме как маршруткой ничем не уехать (такси не в счет). Что ещё непонятно?! И не надо этого дурного трёпа про "9 жизней" и т.п..
+1
+2 / –1
28.06.2016 12:23 MSK
Link
Fotos: 477
А он как менздрав, не едь на маршрутке, сядь в невидимый троллейбус поздним вечером. Сам то в центре живёт. А на корбутовку пускать рогатые имели ввиду. Пиарятся на 1це и на подвозе к Вокзалу в 4 утра. А после 22 на гидропарк ничерта не едет. Как-будто в этом районе не люди живут...
–2
+0 / –2
28.06.2016 15:42 MSK
Link
vania256 · Schytomyr
Fotos: 1757
Я понимаю, что завидовать есть чему пану Виктору. Я не буду вдаватся в подробности. Но лишь добавлю, что запустили их недавно и если их нет. То это противоречит здравой логике, объявлениям в самих троллейбусах и тд. По поводу поездок ездил, но данными новыми изменениями не пользовался. Не спорю стоит не строить тут диванных экспертов и гадать, а взять и посмотреть "на деле".
В данном случии поддержу нормальный выход пройтись пишком 7-10 км. на "крайняк".

По поводу гидропарка: Пан Ткачук говорит что эти 1,2,3 выгодны хоть как то пока... Может, если повезет будет и 15А.
0
+0 / –0
29.06.2016 16:51 MSK
Link
Forteroyal · Kyjiw
Fotos: 17
Цитата (soroka.as, 24.06.2016):
> Не ЖТТУ не позаботилось, а местные власти не позаботились

Нет, именно ЖТТУ, потому что это компетенция предприятия - командировать своих работников.

Цитата (moskayt, 27.06.2016):
> Это легко коменты давать сидя за компом,что надо так да эдак,а возьми,приедь,посмотри как это делается реально на самом деле,особенно на канаве,

Да легко.
Этот троллейбус в своё время приводился из вот этого состояния:
http://transphoto.ru/photo/380048/
вот в это: http://transphoto.ru/photo/441749/
при моём активной участии, так что не надо меня пугать канавой. И смотрел и своими руками делал.

Цитата (moskayt, 27.06.2016):
> планировалась покупка нового компрессора

Полагаю, что при должной внимательности, критические утечки воздуха из системы были бы обнаружены уже в ПЕРВЫЙ день работы на машине и родной компрессор не был бы спален такой работой.

> И ещё раз повторяю-водитель троллейбуса не должен и не обязан лазить под троллейбусом и тем более тратить свои кровно заработанные деньги на какие-то запчасти.

Действительно не обязан, если ему безразлично на чём он работает. А если нет, то хороший хозяин изыскивает способы где запчасти достать. По возможности с адекватными затратами.

> А у вас в Киеве,всё сами делают?

На хозяйских машинах 40-80% обслуживания - да, делают сами водители. Вплоть до уборки салона и регулировки электроники.

> Проблема главная-нет запчастей.

Это вина не машин.
–2
+1 / –3
29.06.2016 17:48 MSK
Link
Fotos: 3025
Цитата (Forteroyal, 29.06.2016):
> Действительно не обязан, если ему безразлично на чём он работает. А если нет, то хороший хозяин изыскивает способы где запчасти достать. По возможности с адекватными затратами.
>

> На хозяйских машинах 40-80% обслуживания - да, делают сами водители. Вплоть до уборки салона и регулировки электроники.


Ремонтировать должен слесарь или электрик, а ездить водитель. Закупать запчасти только депо. По вашему ни у кого нет семьи и других забот как только заниматься троллейбусом на работе?!

Во по этому мы с этого болота никогда не вырвемся.

PS: у нас на скоростном раньше не было закрепления, никто туда не лазил, запчасти не покупал и все отлично ездило.
+1
+1 / –0
29.06.2016 18:41 MSK
Link
soroka.as · Schytomyr
Fotos: 124
Цитата (Forteroyal, 29.06.2016):
> Нет, именно ЖТТУ, потому что это компетенция предприятия - командировать своих работников.

Коммунального предприятия, у которого уровень не КПТ. Возможно косяк ТТУ в том, что у местных властей не попросили средств на эти цели.
0
+0 / –0
29.06.2016 18:44 MSK
Link
Fotos: 477
Цитата (Forteroyal, 29.06.2016):
> Да легко.
> Этот троллейбус в своё время приводился из вот этого состояния:
> http://transphoto.ru/photo/380048/
> вот в это: http://transphoto.ru/photo/441749/
> при моём активной участии, так что не надо меня пугать канавой. И смотрел и своими руками делал.
>

Ну красава, продолжай в том же духе. Тебе в работе ЖТТУ ничего не нравится и ты уже переходишь обвинять водителей... Просто надо уметь промолчать и не писать бреда. Приедь в Житомир и дай мастер-класс как эксплуатировать Шкоды. А на словах все равны.
0
+1 / –1
01.07.2016 22:43 MSK
Link
mandrivnik.R.O.M. · Schytomyr
Fotos: 32
Цитата (Forteroyal, 29.06.2016):
> Этот троллейбус в своё время приводился из вот этого состояния:
> http://transphoto.ru/photo/380048/
> вот в это: http://transphoto.ru/photo/441749/
> при моём активной участии, так что не надо меня пугать канавой.
> > А если нет, то хороший хозяин изыскивает способы где запчасти достать. По возможности с адекватными затратами.
И сколько собственных адекватных затрат Вы вложили в 471?

> На хозяйских машинах 40-80% обслуживания - да, делают сами водители. Вплоть до уборки салона и регулировки электроники.
Уборка салона водителем - это не техническое обслуживание и не подвиг, а рабская обязаность в КПТ. Регулировку электроники делают 1-2 специалиста в депо.
0
+0 / –0
01.07.2016 23:05 MSK
Link
moskayt · Schytomyr
Keine Fotos
Цитата (zttrans, 29.06.2016):
> Цитата (Forteroyal, 29.06.2016):
> > Да легко.
> > Этот троллейбус в своё время приводился из вот этого состояния:
> > http://transphoto.ru/photo/380048/
> > вот в это: http://transphoto.ru/photo/441749/
> > при моём активной участии, так что не надо меня пугать канавой. И смотрел и своими руками делал.
> >
>
> Ну красава, продолжай в том же духе. Тебе в работе ЖТТУ ничего не нравится и ты уже переходишь обвинять водителей... Просто надо уметь промолчать и не писать бреда. Приедь в Житомир и дай мастер-класс как эксплуатировать Шкоды. А на словах все равны.
0
+0 / –0
01.07.2016 23:06 MSK
Link
moskayt · Schytomyr
Keine Fotos
Точно-пусть приедет сделает мастер класс,раз такой умный.Видимо 3 высших образования аж прёт из ушей.
–1
+0 / –1
01.07.2016 23:31 MSK
Link
moskayt · Schytomyr
Keine Fotos
Кстати,до сведения умников типа Forteroyal,к их всеобщей радости и злорадству сообщаю,что №106 стала под "забор" минимум на месяц,а то и больше.Надо снимать ускорители перебирать их и энергоаккумуляторы тоже на среднем мосту,а ещё лучше их заменить.Запчастей нет,канавы забиты-места тоже нет.
–1
+0 / –1
01.07.2016 23:59 MSK
Link
moskayt · Schytomyr
Keine Fotos
На №106 ещё появилась неисправность-перастал работать дистанционный выключатель массы,масса не отключалась-приходилось извлекать 8-ой низковольтный предохранитель.Но наши электрики молодцы-устранили эту неисправность,большое спасибо вам Женя и Игорь!
Перестало работать реле поворотов-устранил сам.Заказал в интернете сразу 2 штуки по 25 грн на 24V(одно будет запасное)Пришлось купить уже 3 комплекта предохранителей низковольтных,то одно сгорит, то другое,ну и чтобы в запасе были на всякий случай.Перестала работать правая фара-думал лампа-оказалось просто плохой контакт-это из мелких неисправностей.К сведению-лампа стоит с цоколем H4.24V. 70/75W.
А самое главное-устранить утечку воздуха на среднем мосту-ускорители и энергоаккумуляторы.А это будет нескоро.
0
+0 / –0
02.07.2016 08:15 MSK
Link
Skavo · Kramatorsk
Fotos: 24
Я вот одного понять не могу ,зачем покупали такую проблемную машину ,по любому продавцы знали, что машина барахлит .Либо развели покупающих либо кто то на халявную цену купился .
+1
+1 / –0
02.07.2016 10:23 MSK
Link
Fotos: 143
Почти все всё знали, но никто не чесался. +Продавец (Дуотранс) всего лишь посредник и ему по барабану что из себя представляет этот товар, главное выполнить сделку. Так же произошло и с троллейбусами из Прибалтики, так называемый "КР" на ЮМЗ всего лишь лёгкий косметический ремонт, и то только снаружи (если считать "закрасить всё и вся").
0
+0 / –0
02.07.2016 17:23 MSK
Link
Santehnik · Kyjiw
Fotos: 1488 · Technische Abteilung
http://transphoto.ru/photo/931149/
В Николаеве тот же Дуотранс. Но теперь Шкоды у них составляют основу выпуска и всё там нормально работает. Так что скорее дело в руках, а не в чём-то другом.
+4
+4 / –0
06.07.2016 22:16 MSK
Link
moskayt · Schytomyr
Keine Fotos
У нас в Житомире самые проблемные гармошки на сегодняшний день это №106 и №107,хотя 107 горе с пополам ездит ещё.Потом идёт №105.Гармошки № 103,085,086,087,088 более удачные.Хотя первый год тоже намучились-особенно зимой-замерзали и спирт не помогал.
0
+0 / –0
06.07.2016 22:38 MSK
Link
moskayt · Schytomyr
Keine Fotos
Цитата (Santehnik, 02.07.2016):
> http://transphoto.ru/photo/931149/
> В Николаеве тот же Дуотранс. Но теперь Шкоды у них составляют основу выпуска и всё там нормально работает. Так что скорее дело в руках, а не в чём-то другом.

Да нет-слесаря у нас-руки золотые.Им бы хороший инструмент(а не свои из дома приносить),условия работы-чтобы за шиворот вода не капала с потолка и не сидеть в холодной канаве зимой,наличие запчастей(а у нас и ЗИУ,и ЛАЗ,и ЮМЗ,а ещё и ШКОДА)и желание и воля нашего начальства закупать,искать эти запчасти.Но воли и желания я к сожалению не вижу.Возможно ещё проблемы с деньгами играют важную роль.
0
+1 / –1
06.07.2016 23:13 MSK
Link
moskayt · Schytomyr
Keine Fotos
Кстати,Михаилу Хохлову-отдельное большое спасибо.Электронное табло-перевод с чешского на украинский язык,озвучка остановок-это его рук дело.Парень пришёл с улицы и по-сути дела ,на общественных началах предложил свою помощь.Я так понимаю,что его уже официально взяли на работу.Сначала было так,что табло перевели на украинский язык,установили маршрут-и машина ездила только по одному запланированному маршруту.Но Миша и тут нашёл выход-он каждом троллейбусе день за днём делал выход-соединение в кабине водителя на бортовой компьютер(он у нас один на всё депо!),написал инструкцию как перевести на другой маршрут.Теперь выезжаешь утром из депо,у диспетчера по выпуску берёшь этот компьютер,по инструкции всё делаешь и через 1-2 минуты табло переводится на нужный тебе маршрут.Троллейбус может ездить уже не по одному маршруту,а по всем маршрутам.Табло переводится синхронно-спереди,сбоку,сзади.Да-у нас есть ещё 4 Шкоды,если не ошибаюсь,со своими бортовыми сенсорными компьютерами. Вот №095 с трафаретами http://transphoto.ru/photo/803897/ , а вот уже с электронным работающим табло http://transphoto.ru/photo/880832/
0
+0 / –0
14.07.2016 23:44 MSK
Link
moskayt · Schytomyr
Keine Fotos
Цитата (Иван Н, 26.06.2016):
> Ото чувствую и нас такое же ждёт с этими шкодами. Половина в первый год станут под забор.

Не станут под забор,если ваше начальство не забьёт на них "болт",а начнёт активно закупать необходимые запчасти.В первую очередь нужны щётки на альтернатор-генератор,мотор-компрессора,тяговый двигатель,нужны новые скаты-старые будут взрываться,будут проблемы с компрессорами-они будут гореть и хреново качать воздух в систему-или делать капремонт компрессору или закупать новый,обязательно почистите,продуйте пневмосистему,прочистите масляно-воздушный фильтр:на коротких Шкодах он как правило стоит в капоте с правой стороны возле рулевой колонки,а на гармошках стоит там,где механизм гармошки-вскрываете поворотный пол и там увидите металлический "банячок"-он как правило забит масляно-грязевой пробкой-и компрессор задыхается-чехи их никогда не чистили.И желательно,чтобы ваши электрики вывели в кабину водителя контрольную лампочку включения и работы компрессора,если таковой нет на панели-по ней водитель будет определять-выключается ли компрессор и как долго отдыхает,работает,чтобы избежать перегрева компрессора и вовремя загнать машину в депо.Проверьте все трубки,соединения на предмет утечек воздуха-желательно мыльной эмульсией.Ещё понадобятся запасные РКО(резино-кордовая оболочка-пневмоэлемент),краны уровня подъёма кузова и к ним специальные трубки,приводы дверей,пневмоцилиндры(в них как правило изношена резиновая манжета с пружинкой и она влияет на открытие-закрытие дверей,двери медленно открываются,медленно закрываются или на оборот хлопают со всей дури,а регулировка не помогает уже.Понадобится хорошее масло в ГУР(синтетика,полусинтетика),масло в центральный редуктор,бортовой редуктор,обязательно нужно будет масло в компрессор и водителю надо постоянно следить за уровнем масла в компрессоре-там есть щуп для проверки.Часто выходит из строя реле поворотов.Нужны будут высоковольтные предохранители и низковольтные как на автомобилях, и желательно,чтобы у каждого водителя комплект предохранителей был с собой.Понадобятся подшипники №201 на двери снизу,где закрыт короб,двери как правило все просевшие и волочатся по нижней площадке-ещё помогает подкладывание шайбы.На дальний-ближний свет понадобятся галогенки с цоколем Н4 24V 70/75W,на габариты и повороты с одноконтактным цоколем на 24V.Шкоды с 3 педалями-ходовая,электро-тормоз,пневмотормоз-просьба водителям при езде не держать постоянно ногу левую на пневмопедале,педали чувствительны к прикосновениям и получается вы едите,а у вас сзади постоянно горят "стоп-сигналы",а это вводит в заблуждение других участников движения.Ещё понадобится СПИРТ!Спирт нужен для чистки контактов на таком приборе как потенциометр,он находится в капоте Шкоды в металлической квадратной коробочке по центру.В нём стоит бронзовая маленькая щётка с прижимной пружинкой-эта щётка вращается вокруг неподвижного коллектора.Потенциометр влияет на плавность хода и торможения.Процедуру делают обязательно на осмотре раз в неделю и водитель сам посреди недели для профилактики тоже может почистить-токоприёмники естественно при этом должны быть сняты с проводов.Ещё нужны обязательно запасные ремни на генератор и усилитель рулевого управления(ГУР) и на компрессор.И нужны будут шпильки и гайки на колёса-шпильки будут у вас ломаться пополам,металлл уже старый.Ну вроде всё-что помнил,то и написал.
0
+1 / –1
15.07.2016 22:09 MSK
Link
moskayt · Schytomyr
Keine Fotos
15 июля №106 наконец вышел на маршрут-были закуплены и установлены все 4 новых камазовских энергоаккумулятора и при этом токарями были выточены новые регулировочные штоки. Спасибо руководству ТТУ,что закупили новые энергоаккмуляторы и большое отдельное спасибо слесарю Виктору Попику за его тяжёлую проделанную работу!Дала ли замена старых энергоаккумуляторов на новые, и нет ли при этом утечек воздуха и как долго отдыхает компрессор-сказать не могу-на ней работали чужие водители,информации не имею.Но машина отработала целый день,две смены.Мой сменщик в отпуске,а меня кидают по разным машинам и по разным маршрутам.
+1
+1 / –0
19.08.2016 14:58 MSK
Link
moskayt · Schytomyr
Keine Fotos
Мой сменщик вышел с отпуска,а я наоборот,с 15 августа в отпуск пошёл.По машине-нашли ещё один ресивер возле компрессора,спрятан под подножками,чешский кран слива конденсата,естественно не работал-когда открутили полностью кран,оттуда ливануло ведро дерьма.Через неделю на осмотре,16августа мы заменили через переходник этот кран слива конденсата на ЗИУ,и также заменили кран на противозамораживателе-тоже был плохой-никакой.Итого-мы заменили на №106 все не работающие краны слива конденсата на всех ресиверах-один спереди,второй и третий посредине,четвёртый-там где механизм гармошки(поворотный пол),пятый-возле компрессора,и шестой-на противозамораживателе.Итого-6 кранов заменили.Очень важный ресивер возле компрессора-он выполняет роль влагомаслоотделителя,недаром именно в нём собирается наибольшее количество конденсата,хотя кроме него тут стоит чешский влагомаслоотделитель,автосбрасыватель-но их без этого ресивера мало.У нас даже в депо этот ресивер на ЗИУ называют Троилинским,в честь покойного инженера Троилина-он придумал,ставить сразу за компрессором дополнительный ресивер,который будет выполнять функцию влагомаслоотделителя,так как с завода троллейбусы-ЗИУ приходили без этого ресивера-он был непридусмотрен в конструкции.Теперь,я думаю,после такой очистки последнего ресивера,и ежедневном сливе конденсата-система должна очиститься от остатков масла и влаги,что должно сказаться на положительной работе всей пневмосистемы-компрессор должен работать быстрее,а отдыхать дольше.В поворотном полу,где стоит 4-ый ресивер,чтобы постоянно не вскрывать пол для слива конденсата,от сливного крана протянули стальной тросик от велосипеда и протянули наверх через декоративный фанерный короб(в коробе просверлили отверстие,протянули тросик,закрепили кольцо,чтобы тянуть).Очень удобно и не теряешь времени-протянул руку под "гармошку"-брезент,потянул за кольцо и продувка пошла.На следующий день,17 августа,ездили чужие водители и машина поломалась-пробило прокладку головки компрессора и сифонить стала трубка одна на самом компрессоре.Ремонтировали прямо на линии-трубку развальцевали и переустановили,прокладку заменили на новую.Ещё день троллейбус стоял в депо-заменили рулевую тягу-стучало "яблоко".Сейчас на 19 августа-сменщик сообщил,что рулевое стало намного лучше,компрессор качает 2минуты 20 секунд-отдыхает от 4,30-до 5 минут.
+2
+2 / –0
19.08.2016 17:11 MSK
Link
Fotos: 2
Будете следить - будет и ездить, а то киевские кто знал эти машины, все поуходили на пенсию или уехали по зарубежам. Запас прочности в конструкции есть, но чехи в последних модернизациях ставили асинхронные моторы вместо 112 и 132 моторов, причем ПЧ стоит в коробке рядом. Так же альтернатор менялся на электронный блок типа ИПТ-820/28.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..