Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Jekaterinburg, 71-402 Nr. 802
  Jekaterinburg 71-402 Nr. 802  —  Linie 21
Улица Радищева

Autor: Капитан           Datum: Samstag, 16. April 2016

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Veröffentlicht: 21.04.2016 18:04 MSK
Aufrufe — 501

Detailinformation

Jekaterinburg, 71-402 Nr. 802

Netz:Yekaterinburg — Verkhniaya Pyshma
Betrieb/Depot:Zapadnoye tram depot
Typ:71-402
Baujahr:02.2001
Fabriknummer:1
Status:Außer Betrieb
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:Резервный

Kommentare · 8

20.08.2016 19:45 MSK
Link
Volodya · Kolomna
Keine Fotos
Простите, пожалуйста, у меня такой глупый вопрос. В Википедии, в статье о вагоне 71-402:
https://ru.wikipedia.org/wiki/71-402,
в разделе "Электрооборудование и тележки", есть такая фраза:
"Силовая часть, разработанная ЗАО «Автоматизированные Системы и Комплексы», ..."
Разве это так? Мне казалось, что электрооборудование ЗАО "АСК" стоит на вагонах УТМ, начиная с 405-ой модели, плюс на некоторых вагонах 403-ей модели (не на всех). А на 71-402, по-моему, стоит электрооборудование какой-то другой отечественной фирмы (может быть, "Вектор", но я не уверен...). Расскажите, пожалуйста, кто знает...
0
+0 / –0
20.08.2016 21:23 MSK
Link
Schurick · Jekaterinburg
Fotos: 67
Цитата (Volodya, 20.08.2016):
> "Силовая часть, разработанная ЗАО «Автоматизированные Системы и Комплексы», ..."

Ключевое слово здесь - "разработанная". Схема тягового привода разработана действительно ЗАО "АСК", но поскольку на тот момент это предприятие не имело технических возможностей производить изготовление и сборку тяговых преобразователей на своей площадке, производство было развернуто на базе ОАО УПП "Вектор". Плюс "Вектор" самостоятельно разработал весь конструктив - этим объясняется, почему преобразователь представляет собой неподъемный и неремонтопригодный сундук весом в полтонны, где для замены одного транзистора надо снять его с вагона и разобрать ВСЁ.

P.S.: но в остальном, тому, что написано в Википедии, верить стоит с большой оглядкой. Чего хотя бы стоит то, что на протяжении одного абзаца преобразователь вначале назван "тиристорным", а чуть дальше - "на IGBT-транзисторах".
+1
+1 / –0
20.08.2016 22:35 MSK
Link
Volodya · Kolomna
Keine Fotos
Александр, спасибо Вам большое!
Простите, пожалуйста, можно ещё спросить?.. На более ранних ("настоящих") 71-403 и 71-405-08 стоят тяговые преобразователи тоже производства ОАО УПП "Вектор", а на более поздних 71-403 (у которых электрооборудование аналогично 71-405), 71-405 и 71-405-11 - уже тяговые преобразователи производства ЗАО "АСК"?

Цитата (Schurick, 20.08.2016):
> P.S.: но в остальном, тому, что написано в Википедии, верить стоит с большой оглядкой. Чего хотя бы стоит то, что на протяжении одного абзаца преобразователь вначале назван "тиристорным", а чуть дальше - "на IGBT-транзисторах".

Простите, пожалуйста, а как правильно?
0
+0 / –0
21.08.2016 10:05 MSK
Link
Schurick · Jekaterinburg
Fotos: 67
Цитата (Volodya, 20.08.2016):
> На более ранних ("настоящих") 71-403 и 71-405-08 стоят тяговые преобразователи тоже производства ОАО УПП "Вектор", а на более поздних 71-403 (у которых электрооборудование аналогично 71-405), 71-405 и 71-405-11 - уже тяговые преобразователи производства ЗАО "АСК"?

Вообще преобразователи собственного производства ЗАО "АСК" пошли с 71-405. Причем изначально самый первый 71-405 (вагон 826 в Западном депо Екатеринбурга - http://transphoto.ru/vehicle/24850/ ) в первое свое пришествие на испытания в 2006 году имел тоже преобразователи, сделанные уже по новой схеме, но спроектированные и произведенные все на том же ОАО УПП "Вектор". Это был такой ужас, который собственно и заставил "АСК" принять решение о собственном производстве, так что на 826 "второго пришествия" и на все последующие серийные 71-405 ставились уже преобразователи производства "АСК".

Что касается 71-403, то там история была вот какая. В свое время на заводе осталось изрядное количество нереализованных 71-403, причем часть из них - в недособранном состоянии, без преобразователей. Пробным вариантом с установкой на 71-403 преобразователей от 71-405 стал вагон № 77 для Нижнего Тагила ( http://transphoto.ru/vehicle/196847/ ). После того, как эксперимент был признан удачным, таким же образом были доработаны недоукомплектованные вагоны, которые затем были поставлены в Нижний Новгород (сейчас это вагоны №№ 1001-1008, 2002-2005).

Наконец, вагоны № 001 ( http://transphoto.ru/vehicle/7693/ ) и № 002 ( http://transphoto.ru/vehicle/7682/ ) Северного депо Екатеринбурга представляют собой другой вариант модернизации 71-403. Там тоже стоят преобразователи производства ЗАО "АСК", но уже другие - те, что ставятся на модернизанты Т3ЕА (так называемые "черные"), правда дополнительно снабженные шкафами буферов.

Ну а на 71-407, 71-405-11 (которые электрически ничем от 71-407 не отличаются) и 71-409 "АСК" поставляла уже весь комплект электрооборудования целиком, включая всю кабельную продукцию, мало того, даже монтаж уже вел на сам "Уралтрансмаш", а бригада "АСК", постоянно прикомандированная к заводу. Единственным исключением является вот этот вагон - http://transphoto.ru/vehicle/355968/ , где установлено электрооборудование ЗАО НПП "ЭПРО". Но это совсем другая история.

Цитата (Volodya, 20.08.2016):
> Простите, пожалуйста, а как правильно?

Да нету там тиристоров. Транзисторы там. IGBT.
+2
+2 / –0
21.08.2016 17:32 MSK
Link
Volodya · Kolomna
Keine Fotos
Александр, простите, пожалуйста, я правильно понимаю, что в информацию здесь, на сайте, о следующих вагонах можно добавить:
Нижний Новгород, вагоны 71-403 №№1001-1008,2002-2005 -
"Электрооборудование ЗАО "АСК", аналогичное электрооборудованию 71-405",
Нижний Тагил, вагон 71-403 №77 -
"Электрооборудование ЗАО "АСК", аналогичное электрооборудованию 71-405",
Санкт-Петербург, вагон 71-407-01 №7500 -
"Электрооборудование ЗАО НПП "ЭПРО"" ?

И вот такой вопрос, если можно. Я правильно понимаю, что в Википедии, в статье о вагоне 71-405 (https://ru.wikipedia.org/wiki/71-405), в разделе "Электрооборудование", вот эта фраза:
"Установлены более мощные тяговые преобразователи ОАО ПО «Вектор», которые, благодаря новой конструкции, станут ремонтопригодными в условиях депо" -
относится только к самому первому вагону 71-405, №826 в Екатеринбурге, и только до его "второго пришествия"?
0
+0 / –0
21.08.2016 18:34 MSK
Link
Schurick · Jekaterinburg
Fotos: 67
Цитата (Volodya, 21.08.2016):
> Александр, простите, пожалуйста, я правильно понимаю, что в информацию здесь, на сайте, о следующих вагонах можно добавить:
> Нижний Новгород, вагоны 71-403 №№1001-1008,2002-2005 -
> "Электрооборудование ЗАО "АСК", аналогичное электрооборудованию 71-405",
> Нижний Тагил, вагон 71-403 №77 -
> "Электрооборудование ЗАО "АСК", аналогичное электрооборудованию 71-405",

Да, только не всё оборудование, а лишь тяговые преобразователи 71-405. Я про это писал еще когда самый первый вагон только поступил в Нижний Новгород ( http://transphoto.ru/photo/486327/#1124802 ), но никто из редакторов добавить это туда так и не удосужился.

Цитата (Volodya, 21.08.2016):
> Санкт-Петербург, вагон 71-407-01 №7500 -
> "Электрооборудование ЗАО НПП "ЭПРО"" ?

Именно так.

Цитата (Volodya, 21.08.2016):
> И вот такой вопрос, если можно. Я правильно понимаю, что в Википедии, в статье о вагоне 71-405 (https://ru.wikipedia.org/wiki/71-405), в разделе "Электрооборудование", вот эта фраза:
> "Установлены более мощные тяговые преобразователи ОАО ПО «Вектор», которые, благодаря новой конструкции, станут ремонтопригодными в условиях депо" -
> относится только к самому первому вагону 71-405, №826 в Екатеринбурге, и только до его "второго пришествия"?

Ну я же говорил, далеко не всему, что пишут в Википедии, стоит верить :-)
+1
+1 / –0
21.08.2016 20:33 MSK
Link
Volodya · Kolomna
Keine Fotos
Александр, спасибо Вам большое!

Цитата (Schurick, 21.08.2016):
> Да, только не всё оборудование, а лишь тяговые преобразователи 71-405.

То есть, вот так можно написать:
"Электрооборудование ЗАО "АСК" (тяговый привод аналогичен 71-405)" ?

Цитата (Schurick, 21.08.2016):
> Ну я же говорил, далеко не всему, что пишут в Википедии, стоит верить :-)

Понятно. Но, будет ведь только лучше, если добавить к той фразе в Википедии такое примечание в скобочках:
"(были только на самом первом вагоне 71-405 (№826 в Екатеринбурге), впоследствии заменены на тяговые преобразователи производства ЗАО "АСК")" ?
0
+0 / –0
22.08.2016 04:47 MSK
Link
Schurick · Jekaterinburg
Fotos: 67
Цитата (Volodya, 21.08.2016):
> То есть, вот так можно написать:
> "Электрооборудование ЗАО "АСК" (тяговый привод аналогичен 71-405)" ?

Да всяко можно. Только я давно уже понял, что здесь это никому не интересно. Тут народу интереснее, какой там автоинформатор стоит и в какой он цвет был покрашен. А электрооборудование - это так, малозначимая деталь, которую никому не видно и наличие ее значения не имеет.

Цитата (Volodya, 21.08.2016):
> Понятно. Но, будет ведь только лучше, если добавить к той фразе в Википедии такое примечание в скобочках:
> "(были только на самом первом вагоне 71-405 (№826 в Екатеринбурге), впоследствии заменены на тяговые преобразователи производства ЗАО "АСК")" ?

Лучше будет вообще прибить всё, что там написано, и написать с нуля так, как оно было на самом деле. Там вся статья на 90% состоит из бреда и фантазий. А еще лучше просто не читать то, что там пишут.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..