12.2014 ex 7196; 05.2012 ex Prague, 7196. 02.2018 to Oktyabrskoye; 01.2019 to Saltovskoye, 474; 04.03.2019 to 701
Прага:
15.05.2012 — převedeny do Charkova / 15.05.2012 — передан в Харьков
05.2012 — Charkov, vozovna Saltivske / 05.2012 — Харьков, Салтовское депо
Харьков:
02.2018 — передан из Салтовского депо в Октябрьское для прохождения КР;
01.2019 — КР ТЭ
с 01.12.2020 — СМЕ 701+702, имеется возможность самостоятельной работы вагона 702
EXIF
Make/Manufacturer:
Canon
Model:
Canon PowerShot SX30 IS
Software or Firmware:
Adobe Photoshop CS3 Windows
Date and Time:
08.04.2016 13:59
Exposure Time:
1/800 sec
Aperture Value:
4
ISO Speed:
80
Exposure Bias:
–1/3 EV
Focal Length:
13.805 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Оригинальный вагон 667 (СМЕ 667+668) в начале 90-х был вот такой рекламе http://gortransport.kharkov.ua/tram/ps/t...993_x1.jpg за что и получил одноимённое прозвище даже после снятия рекламы его ещё долгое время так называли. Думаю это как-то стоит отобразить в примечании.
Цитата (ExpressAuto, 21.04.2016): > Думаю это как-то стоит отобразить в примечании.
Это лишнее. Когда реклама на ТС только начала появляться, почти у каждого вагона или троллейбуса в рекламе было прозвище, созвучное с тем, что рекламировалось.
Цитата (PVA, 21.04.2016): > Когда реклама на ТС только начала появляться, почти у каждого вагона или троллейбуса в рекламе было прозвище, созвучное с тем, что рекламировалось.
Но не за каким другим ТС оно так долго сохранялось тем более после снятия рекламы.
链接