Цитата (tavalex2007, 19.04.2016): > Как куда? В музей. Хоть в таком виде пока. И хай себе те куры кудахчут, что из ЮМЗа тягача по депо сделать не могут. Не хотят...
Цитата (tavalex2007, 19.04.2016): > Как куда? В музей.
В музей, где директор трамвай от троллейбуса отличить не может? Где разрешают красть с экспонатов детали? Где ни один работник не заинтересован в нормальной работе музея (из-за чего отсутствуют адекватные перспективы)? Хорошее пожелание, ничего не скажешь. В Куренёвке, правда, тоже не фонтан. Словом, спорный вопрос где хуже.
Цитата (tavalex2007, 19.04.2016): > Как куда? В музей. Хоть в таком виде пока.
Да Вы что, хотите, чтобы нынишний музей ЭТ был еще более посмешищем? :-) Да и молодое поколение при посещении в музей не поймет увидя это чудо в таком состоянии, особенно сзади. :-)
Мне кажется, но к такой "легендарной" машине стоит отнистись более уважительно, привев ее в порядок! Тем более, что эта еще и в добавок единственная ходовая Шкода 9Тр в Киеве:)
Я думаю, кузов уже настолько гнилой и мятый, что вряд ли подлежит надлежащему восстановлению для музея ЭТ. Хотя, может с нинишними технологиями... Да о чем это я? Какие еще могут быть применены технологии в условиях Киева?! :-)
Тут еща одна проблема: как уже ранее писали, КТД не хочет отдавать "Аврору".
Был бы он гнилой, уже б давно на гвозди переделали :) Вот как раз из-за крепкого основания, а также неприхотливости в обслуживании и тяговитости двигателя эту машину, видимо, и не хотят менять на ЮМЗ. Там, кстати, несущее основание тоже крепкое, но вот двигатель и сама электросхема намного капризней. Реальные отзывы о ЮМЗ в качестве технички-тягача можно спросить у полтавчан -там вроде один из линейных Т-2 переделали в техпомощь.
Кстати, раз причина неотдачи именно в неприхотиливости, то почему бы не передать туда на замену "Авроры" какую-нибудь 14Тр из других депо. Да ту же У-8. В ТД-2 не работает, а "курятнике" может и будет работать.
Цитата (tavalex2007, 19.04.2016): > И хай себе те куры кудахчут, что из ЮМЗа тягача по депо сделать не могут.
Расскажу огромный секрет: ЮМЗ пробовали делать под тягач по депо. Для этой машины сложно таскать троллейбусы, тем более если это гармошки! При одном из таких испытаний Юзика просто напросто выбило сеть. Если некоторым пользователям сайта сложно понять что 9Тр и Т2 очень сильно отличаются способностями тягать троллейбусы, то о каких вообще здравых идеях идет речь?
Цитата (tavalex2007, 19.04.2016): > пока эти куры не добили машину окончательно.
То что она выглядит снаружи так, не значит что по ходовой она убита. Также как и все проходит еженедельный осмотр. А то что видите ли нет заднего стекла, так извините, она ездит только по территории, и на качество ее работы это стекло никак не влияет. Другое дело если говорить об идее музейного экспоната, где машина действительно должна выглядеть достойно и иметь все элементы. На данный момент этим заниматься не кому. И не надо спихивать это на депо, ибо как для служебки, то за той машиной смотрят.
Цитата (tavalex2007, 19.04.2016): > Как куда? В музей. Хоть в таком виде пока. Что-то я не наблюдаю в музее сильно ходовых машин. Косметический ремонт и состояние то другое. А вот гнать на КТД не стоит, ибо машина ХОДОВАЯ!
Цитата (ANDER_2011, 19.04.2016): > какую-нибудь 14Тр из других депо.
14тр - это тоже раритет. Их осталось очень мало. Так что в качестве тягача даже 14тр использовать - кощунство. Разве что одну из техпомощи использовать, как тягач.
Цитата (Юрий Козачок, 19.04.2016): > 14тр - это тоже раритет. Их осталось очень мало.Так что в качестве тягача даже 14тр использовать - кощунство.
Кощунство - это то, что сделали с У-5, У-14 и, скорее всего, сделают с У-8. А также в ТД-3 - уничтожили 411 и 412, когда их можно было продолжать использовать в качестве служебных, зато КЗЭТовские поделки продолжают ездить.
Цитата (Костян, 19.04.2016): > То что она выглядит снаружи так, не значит что по ходовой она убита.
А она как раз убита по ходовой. Люфты ходовой, подвеска, усилитель руля - всё убито вхлам. Просто 9Тр настолько живучая, что может и в таком виде работать, как это было на Кавказе.
Цитата (Костян, 19.04.2016): > Также как и все проходит еженедельный осмотр.
Чего-чего? Лапшу-то на уши не вешайте. В Куренёвке нечем её обслуживать, промазать где разве что. А запчастей и расходников на эту модель у них не больше, чем в других депо, где тоже почти ничего нет.
Цитата (Костян, 19.04.2016): > А то что видите ли нет заднего стекла...
...значит, что машину многократно били в депо, что тоже о многом говорит.
Цитата (Костян, 19.04.2016): > гнать на КТД не стоит
Стоит. Хотя бы из-за того что они сделали с 1682 - второй 9Тр, которая имела более приличный вид. Это не говоря про ДАКи и 3100.
Но всё же это не отменяет того, что в Куренёвке "Авроре" лучше, чем в музее.
链接