Transphoto
|
|
<
>
|
基辅 日期: 1 四月 2016 年, 星期五照片数据投票
评分: +48
照片链接 |
基辅, YMZ T2 # 4229
EXIF
评论 · 79Forteroyal ·
基辅照片:: 17
Цитата (Денис Волотовский, 18.04.2016):
> Где он уменьшился? Сокращение количества действующего ПС обязательно приводит к сокращению выпуска. +11
+15 / –4 Santehnik ·
基辅照片:: 1488 · 网站运营部门
В случае с КурТД это мина замедленного действия. На моменте выпуск не упал (кроме -1 на Тр50), но для открытия 50д порежут другие маршруты поскольку резерва уже нет.
+10
+11 / –1 ANDER_2011 ·
基辅没有照片
Предположу, что 4235 будем последним киевским ЮМЗ Т2, которого выведут из эксплуатации.
Цитата (Santehnik, 18.04.2016): > для открытия 50д порежут другие маршруты поскольку резерва уже нет. Вот это да: КТД охватит не только Печерск, но и Голосеевский район (м. Лыбедская). Наверное, это будет впервые, когда территорию Голосеевского района затронет маршрут не 1-го депо. +5
+5 / –0 Drago ·
基辅没有照片
Цитата (ANDER_2011, 18.04.2016):
> Наверное, это будет впервые, когда территорию Голосеевского района затронет Ахах..А про ТД3 мы уже забыли, когда на Евровидение ЮМЗ ездили по маршрутам ТД1, а МАЗы были на показухе? Хотя до Голосеевского района не дотягивает, если до Лыбедской :))) Цитата (Santehnik, 18.04.2016): > для открытия 50д порежут другие маршруты поскольку резерва уже нет. Молодцы - продолжаем юзать практику былых лет! ЛУчше бы придумали альтернативные пути поиска ПС, вплоть до поднятия корчей или б/у, а не резать нормальные маршруты, и делать из них черти что! Я уже даже знаю, кто первый на очереди и даже знаю почему...:( +8
+8 / –0 Santehnik ·
基辅照片:: 1488 · 网站运营部门
Цитата (ANDER_2011, 18.04.2016):
> Предположу, что 4235 будем последним киевским ЮМЗ Т2, которого выведут из эксплуатации. Не факт... :) Цитата (Drago, 18.04.2016): > вплоть до поднятия корчей Так подняли ж почти всё что можно :) http://transphoto.ru/list.php?did=197 +1
+3 / –2 HAnS ·
基辅照片:: 205
Цитата (Santehnik, 18.04.2016):
> но для открытия 50д порежут другие маршруты поскольку резерва уже нет. Тр50д не будет открываться "сферически в вакууме". Там будет пакетный подход: 1-2 новых, несколько модифицируемых, несколько удаляемых. Соответсвенно, вместе с Тр50д будет открыватсья еще два маршрута, и для того чтобы этот процесс запустить, сначала нужно устаканить новый подход к конкурсам и тарификации, чтобы на новые автобусные маршруты могли на звичайку приходить частники на 12м и 18м автобусах. Т.е. договора на обслуживание маршрутов и т. д. До тех пор уже будет более понятно с поставками нового ПС, т.к. резервов у КПТ нет от слова "совсем" (из подзаборных можно собрать машин 10-12 макс). +2
+2 / –0 ANDER_2011 ·
基辅没有照片
Цитата (Drago, 18.04.2016):
> Ахах..А про ТД3 мы уже забыли, когда на Евровидение ЮМЗ ездили по маршрутам ТД1, а МАЗы были на показухе? Хотя до Голосеевского района не дотягивает, если до Лыбедской :))) Вот, я так и знал, что кто-то всунет сюда это Гейвровидение. :-) При чем здесь временный обмен машин, когда речь идет о маршрутах на постоянной основе, обслуживающимся конкретными депо?! По такой логике, также можно утверждать, что Голосеево охватывали все депо, ибо неоднократно на территории района появлялись У-8, У-14, 15Тр, учебка ЮМЗ Т2 из КТД, и технички разного рода из ТД-3 типа 408, 539. :-))) Цитата (Drago, 18.04.2016): > Хотя до Голосеевского района не дотягивает, если до Лыбедской :))) Лыбедская пл. - это уже Голосеевский район. +1
+3 / –2 Drago ·
基辅没有照片
Цитата (Santehnik, 18.04.2016):
> Так подняли ж почти всё что можно :) > http://transphoto.ru/list.php?did=197 Ну а другого выхода нет, а то ламать выпуски ради продления - уже проходили и ничего хорошего не принесло! Цитата (ANDER_2011, 18.04.2016): > когда речь идет о маршрутах на постоянной На постоянной - тогда да:) Цитата (ANDER_2011, 18.04.2016): > Лыбедская пл. - это уже Голосеевский район. Хотя возможно: Гугл карты пишет одно, а Яндекс уже другое:) Видимо у Гугла ошибка - пардон:) Хотя сколько он там будет, в Голосеевском - обренулся на самом краю и уже в Печерском опять:) +2
+2 / –0 Drago ·
基辅没有照片
Цитата (ANDER_2011, 18.04.2016):
> Наверное, это будет впервые, когда территорию Голосеевского района затронет маршрут не 1-го депо. Хах...Этот район давно обслуживается не только ТД1, а и ТД3 на постоянной основе маршрутами 3 и 40 так точно! А почти по его границе ездит Тр.5 - ТД2. Об этом говорит куча карт (в том числе Яндекс), Википедия и и т.д. Потому... +3
+3 / –0 Santehnik ·
基辅照片:: 1488 · 网站运营部门
Цитата (HAnS, 18.04.2016):
> До тех пор уже будет более понятно с поставками нового ПС, т.к. резервов у КПТ нет от слова "совсем" (из подзаборных можно собрать машин 10-12 макс). Вот в этом собака и порыта. Пакетность подхода не отменяет дефицита ПС на данный момент, поэтому для успешной реализации пакета нужно будет в любом случае где-то брать ПС. Новый ПС это хорошо, но чисто объективно до конца года его будет не так уж и много. А вот откапиталить Т2 это более быстрый процесс. Есть люди с опытом которые готовы делать 3 машины за полтора месяца. Если запускать процесс в конце мая (опять таки тендер и все дела, поэтому завтра это всё не начнется) то к осени можно будет иметь помимо первых Т901 из тех 21 еще и 9 Т2. Такое количество нового ПС и капитально отремонтированных Т2 позволит нормально реализовать пакет. А не реализовывать его в стиле Попова, когда первый пакет запускается за счет 5-го, а пятый за счет первого. Уже ж проходили эти грабли :) Поэтому реально непонимаю почему опытые любители радуются тому что у нас уменьшается кол-во ходовых ПС в условиях когда запланировано расширение сети. Да эти Т2 лютое говно, но у нас еще 80 штук еще более отстойных скотовозов К12. Поэтому глобально барахло с линий никуда не денется. –2
+3 / –5 Drago ·
基辅没有照片
Цитата (Santehnik, 18.04.2016):
> уменьшается кол-во ходовых ПС в условиях когда запланировано расширение сети. Ну хорошо, залезу немножко на перед: допустим вытащат эти 9(+/- ещу пару штук), используют 21 Богдан. А что дальше? Чем дальше открывать и продлевать? +3
+3 / –0 ANDER_2011 ·
基辅没有照片
Цитата (Drago, 18.04.2016):
> Хах...Этот район давно обслуживается не только ТД1, а и ТД3 на постоянной основе маршрутами 3 и 40 так точно! Так и есть. Я потом вспомнил, что Антоновича, Жилянская и Саксаганского, где проходят указанные маршруты - это пределы Голосеевского района. Тем не менее, КТД на Лыбедской впечатляет. +2
+2 / –0 GPS_27 ·
基辅照片:: 2364
Оставшиеся К12 получше будут чем оставшиеся ЮМЗ хотя бы тем что гармошки и ездят плавнее.
На юзиках ездить конечно сурово. Но из-за нехватки троллейбусов пусть ещё поездят сколько смогут, их немного осталось. Только раскидывать их по разным маршрутам чтобы все равномерно мучались/наслаждались при поездках в них, а не так что все они ездят на Тр44. +1
+5 / –4 Santehnik ·
基辅照片:: 1488 · 网站运营部门
Цитата (GPS_27, 18.04.2016):
> Оставшиеся К12 получше будут чем оставшиеся ЮМЗ хотя бы тем что гармошки и ездят плавнее. В тех гармошках сидеть негде, а на ямах скачут еще хуже чем ЮМЗ... Впрочем это дилемма Эскобара. Цитата (GPS_27, 18.04.2016): > нехватки троллейбусов Сейчас как раз такой момент когда у нас не нехватка (за счет того что подняли почти все что можно было + поставки нового ПС), а отсутствие резерва для роста сети. При этом впервые за долгие годы появилась задача расширять сеть. Если бы этой задачи не было - продавать в регионы было бы самым лучшим решением судьбы для Т2. Но так как такая задача есть, то пока и нам сгодятся. +2
+3 / –1 ANDER_2011 ·
基辅没有照片
Цитата (GPS_27, 18.04.2016):
> Оставшиеся К12 получше будут чем оставшиеся ЮМЗ хотя бы тем что гармошки и ездят плавнее. Я с Вами не соглашусь. Плавность и К-12 - это несовместимые вещи! На тех Т2, что я ездил, они по ощущениям плавнее ездят, чего не могу сказать про К-12, которые на ровной дороге виляют туда-сюда (особенно хвост), будто по буграм едут. –4
+1 / –5 GPS_27 ·
基辅照片:: 2364
Поэтому в К12 я редко езжу в прицепе :)
Но у Юзиков действительно с плавностью хода туго, дёргаются они сильно буквально все, очень резко идёт на разгон и торможение, нужно крепко держаться за поручень в салоне. Разные системы управления у этих троллейбусов (в пользу К12). Сидячих мест ни там, ни там не достаточно. +2
+2 / –0 Vladq ·
基辅照片:: 141
Да ничего они не дергаются при нажатии одной кнопки, не смотря уже на то если в одном из ЮМЗ она может и не работать.
+2
+2 / –0 Иван Н ·
紮波羅熱没有照片
Цитата (Santehnik, 18.04.2016):
> Так подняли ж почти всё что можно :) Вот когда 4617, 4619 поднимут, тогда и можно будет так сказать. +3
+3 / –0 tavalex2007 ·
基辅照片:: 17125 · 照片审查员
Цитата (GPS_27, 18.04.2016):
> Но у Юзиков действительно с плавностью хода туго, дёргаются они сильно буквально все, очень резко идёт на разгон и торможение, нужно крепко держаться за поручень в салоне. Помню в году так 2011 проехался по 46к на 4238 и прекрасно! Не рвал и с ног не сбивал, хоть ехали довольно-таки резво. Хотя да, РКСУ есть РКСУ. А вот порой в некоторых Т701 или Е183 водилы походу при разгоне педаль хода чуть ли не в пол вганяют, что с ног падаешь. Цитата (Santehnik, 18.04.2016): > Новых купят ) Показуха на местные выборы закончилась, об оставшихся 20 Т901 что-то ни слуху, ни духу... Я уже не говорю Цитата (Santehnik, 18.04.2016): > Так подняли ж почти всё что можно :) > http://transphoto.ru/list.php?did=197 Это только КурТД, а ТРЭД-2? Там ещё та печалька. Как бы не пришлось отщипывать на их маршруты машины с Куреневки. Уже ж ведь была практика совместной работы двух депо на Тр18. +5
+5 / –0 tavalex2007 ·
基辅照片:: 17125 · 照片审查员
Цитата (Santehnik, 18.04.2016):
> Да эти Т2 лютое говно, но у нас еще 80 штук еще более отстойных скотовозов К12. Опять двадцать пять, опять это лютое вредительство?? Да сколько уже можно! Ездят же в Европе старые трамваи и троллейбусы, их поддерживают в прекрасном состоянии, что ещё в виде б/у достается разного рода нищебродам типа наших и не только. Много ли Т-2 в Киеве проходили капиталку? А К-12? И сколько ни купляй новья, а политика с ремонтами все та же никчемная. И потому все будет сыпаться и ни о каком расширении сети говорить нечего. +8
+8 / –0 ObolonsSKY ·
Victor Harbour照片:: 62
Цитата (Santehnik, 18.04.2016):
> еще более отстойных скотовозов К12. К12 для Києва цінні тим, що вони є гармошками (одночасно викинути їх з Тр24 або Тр43 неможливо, а швидко замінити - задорого). І їх триматимуть на ходу до останнього, у той час як більш нові одинарні високопідлоговики скоро відійдуть... +3
+4 / –1 Santehnik ·
基辅照片:: 1488 · 网站运营部门
Цитата (tavalex2007, 18.04.2016):
> Показуха на местные выборы закончилась, об оставшихся 20 Т901 что-то ни слуху, ни духу... Я уже не говорю Показуха у тех кто её маниакально во всём видит. А ЕБРР просто не любит спешку. Уладят все формальности, выделят очередной транш и получим следующие 15 машин. Ну а потом последние 7. В Риге вон поставку 125 машин на 5 лет растянули. Цитата (tavalex2007, 18.04.2016): > Ездят же в Европе старые трамваи и троллейбусы Во первых их там уже почти не осталось. Ездят они в основном в провинции и в небольших количествах. Даже Братислава, где еще в 2013 году я застал кучу 14тр их уже куда-то спрятала и ездит на новых троллейбусах: http://transphoto.ru/list.php?t=2&cid=193 Про другие столицы молчу, там уже давным давно новые троллейбусы. Во вторых их старые троллейбусы на голову выше чем Т2. Т2 устарел еще на момент разработки. А сейчас мы пожинаем плоды собственного жлобства, когда 12 лет назад нужно было или брать импорт (да хоть бы тот же 103Т, который еще в 2003 году завезли в город) или шевелить заводы выпустить модель отвечающую требованиям времени. Цитата (tavalex2007, 18.04.2016): > И потому все будет сыпаться и ни о каком расширении сети говорить нечего. Сыпаться будет у нытиков, а у нормальных людей всё будет хорошо и будут расширять сеть :) +2
+4 / –2 tavalex2007 ·
基辅照片:: 17125 · 照片审查员
Цитата (Santehnik, 18.04.2016):
> В Риге вон поставку 125 машин на 5 лет растянули. Не сравнивай цены. Ирисбусы и им подобное нам не по зубам ни по цене, ни по уровню обслуживания. Да и латыши походу тоже не настолько богаты, чтобы сразу столько осилить. Цитата (Santehnik, 18.04.2016): > а у нормальных людей всё будет хорошо и будут расширять сеть :) Не о Киеве точно это сказано. Покуда не будет твердой, четкой, последовательной и неукоснительной политики по развитию нормального ОТ, а не барбухаек, дела не будет. +4
+4 / –0 Forteroyal ·
基辅照片:: 17
Цитата (Santehnik, 18.04.2016):
> Цитата (Drago, 18.04.2016): > > вплоть до поднятия корчей > Так подняли ж почти всё что можно :) Только то, что захотели. Правильно сказано, что и ЛАЗы стоячие есть и К12 и много всякой техники, доведённой до состояния хлама. +4
+4 / –0 ANDER_2011 ·
基辅没有照片
Цитата (ObolonsSKY, 18.04.2016):
> К12 для Києва цінні тим, що вони є гармошками (одночасно викинути їх з Тр24 або Тр43 неможливо, а швидко замінити - задорого). Ну я бы не брал 24-й и 43-й на одну мерку: если ежедневный выпуск Тр24 состоит почти (если не весь) из К-12, то Тр43, пожалуй, один из немногих, где ежедневно наблюдается "сборная солянка" со всех моделей имеющихся в 1-м депо, кроме Т901, которых я пока еще не видел там. К-12 на 43-м - это примерно 1/3 выпуска от общего. Так что, условно говоря, Тр43 может обходиться и без них. +2
+2 / –0 Blek ·
基辅照片:: 2
Цитата (Santehnik, 18.04.2016):
> В случае с КурТД это мина замедленного действия. На моменте выпуск не упал (кроме -1 на Тр50), но для открытия 50д порежут другие маршруты поскольку резерва уже нет. Недавно обсжудали порезку Тр50к уже на Тр50 -1 выпуск) Тр50д все таки решили до Лыбедской....зря конечно лучше бы дальше по Харьковскому шоссе пускали бы. +2
+2 / –0 Lester ·
基辅照片:: 1
Цитата (Blek, 19.04.2016):
> по Харьковскому шоссе пускали И туда будет с Троещины транспорт ходить, только пока не троллейбусы. +1
+1 / –0 Drago ·
基辅没有照片
Цитата (ANDER_2011, 19.04.2016):
> Так что, условно говоря, Тр43 может обходиться и без них. Не может! Если их начнут списывать и не давать должной замены, то дерьгать будут всех и все, абы позатыкать дырки, вплоть до сокращения выпусков! А 43 может просто остатся с 8 - 9 выпусками... Но такое мало вероятно. Хотя вспомним опыт Т1, Шкод и ДАКов... +1
+1 / –0 ANDER_2011 ·
基辅没有照片
Цитата (Blek, 19.04.2016):
> конечно лучше бы дальше по Харьковскому шоссе пускали бы. Я думаю, для того чтобы расширять троллейбусную сеть в сторону Дарницкого района, нужно построить депо на Левом берегу. Цитата (Drago, 19.04.2016): > Не может! Если их начнут списывать и не давать должной замены, то дерьгать будут всех и все, абы позатыкать дырки, вплоть до сокращения выпусков! А кто говорит за списание? Достаточно сделать ротацию машин по маршрутам, где К-12 на 43-м в общих выпусках не будет - именно это я и имел ввиду. В свое время, К-12 вообще не появлялись на 43-м. +1
+1 / –0 Tiger ·
基辅照片:: 107
Если пустят 50д, имеет смысл сократить 43 до Лыбедской (только без урезания выпусков).
+1
+1 / –0 ANDER_2011 ·
基辅没有照片
Цитата (Tiger, 19.04.2016):
> Если пустят 50д, имеет смысл сократить 43 до Лыбедской (только без урезания выпусков). Кстати, тоже думал об этом. Такой сценарий не исключен. Но лучше не сокращать, а выровнять без заездов на Лыбедскую, иначе прямиком от Печерска до Голосеево другим ОТ не доехать. +3
+3 / –0 Blek ·
基辅照片:: 2
Цитата (Lester, 19.04.2016):
> И туда будет с Троещины транспорт ходить, только пока не троллейбусы. А что же? Адекватный автобус не наблюдаеться даже в будущем, трамвай можно было бы сделать что то из аналога 35+8 но тоже тогда не нужный заезд на Дарнцицкий вокзал и через Ялтинскую долго будет, вот через Ревуцкого было бы интересно, но сомневаюсь что сделают. Троллейбус был шанс вот у Тр50 сделать отличный маршрут но и тут халтура на готовую Лыбедскую хотят. Цитата (ANDER_2011, 19.04.2016): > Я думаю, для того чтобы расширять троллейбусную сеть в сторону Дарницкого района, нужно построить депо на Левом берегу. Депо нужно было еще делать когда запускали Тр37 а потом Тр46 такие два маршрута уже требуют депо ближе. А так что на харьковский что на Лыбедскую разницы большой нет, разве что Первое депо может подстраховать, но я очень надеюсь что им Тр50д не отдадут даже частично. Цитата (ANDER_2011, 19.04.2016): > Кстати, тоже думал об этом. Такой сценарий не исключен. Но лучше не сокращать, а выровнять без заездов на Лыбедскую, иначе прямиком от Печерска до Голосеево другим ОТ не доехать. Да так по идее и должны сделать,этот заезд не нужен. 0
+0 / –0 ANDER_2011 ·
基辅没有照片
Цитата (Blek, 19.04.2016):
> Первое депо может подстраховать, но я очень надеюсь что им Тр50д не отдадут даже частично. Не переживайте. Не отдадут. ТД-1 просто не усилит такой маршрут по причине нехватки "гармоней" в депо, ИМХО. > Да так по идее и должны сделать,этот заезд не нужен. Да и без Тр50д не нужен, когда есть А51. 0
+0 / –0 Drago ·
基辅没有照片
Цитата (ANDER_2011, 19.04.2016):
> Не отдадут. ТД-1 просто не усилит такой маршрут по причине нехватки "гармоней" в депо, ИМХО. Надо будет - гармони дергнут откуда надо;-) Хотя работа ТД1 + 4 - это б было что-то новенькое. Цитата (Blek, 19.04.2016): > Депо нужно было еще делать когда запускали Тр37 а потом Тр46 такие два маршрута Сейчас уже точно нужно, а то прикольно получается: депо на Куреневке, а маршрут мало того, что на Троещине, так еще и будет ездить через пол города в другую часть, где ранее и не обитал. А так как Тр.50 нужный маршрут, то во сколько же будет заезд в в депо? Хотя чесно говоря хоть и идея не такая уж плохая, но я не предствляю, как они будут по Патона ездит... Цитата (ANDER_2011, 19.04.2016): > Но лучше не сокращать, а выровнять без заездов на Лыбедскую, иначе прямиком от Печерска до Голосеево другим ОТ не доехать. Его хоть сейчас выравнивай, без всяких Тр.50: с одной стороны есть 51-й и 12, а сдругой 1 и 46. Тут же и 12 можно выровнять, за счет 1 и 46. Мне кажется, что 12-й мог бы больше везти за счет прямой трассы, чем с крюком! 0
+0 / –0 Blek ·
基辅照片:: 2
Цитата (ANDER_2011, 19.04.2016):
> Не переживайте. Не отдадут. ТД-1 просто не усилит такой маршрут по причине нехватки "гармоней" в депо, ИМХО. Тут еще спорный вопрос, не знаю сколько выпусков планируют дать на Тр50д но не факт что там нужны будут именно гармони, это при условии конечно что сам Тр50 не порежут под Тр50д, а оставят как сейчас. Тр50к увы не будет с таким продлением что очень плохо конечно. Цитата (ANDER_2011, 19.04.2016): > Да и без Тр50д не нужен, когда есть А51. Согласен Цитата (Drago, 19.04.2016): > Его хоть сейчас выравнивай, без всяких Тр.50: с одной стороны есть 51-й и 12, а сдругой 1 и 46. Тут же и 12 можно выровнять, за счет 1 и 46. Мне кажется, что 12-й мог бы больше везти за счет прямой трассы, чем с крюком! Да 12 нужно без заездов делать. 46й то позорище вообще закрыть или хотя номер 13 пусть дадут) Тр1 в обед два выпуска видел сегодня...ну что это такое...за то 46 ездит....в Голосеевский парк.... +1
+1 / –0 Артурыч ·
基辅照片:: 739
Блин, ну не нравятся КПТ ЮЗики, сплавьте по другим городам, где они еще поездят, или сделайте как с 4235, конфетку. Самый, скажу так, сказочный вариант - отдать городу в котором нет ЭТ и организовать там троллейбусное движение (тот же Ужгород). Ну на крайняк - отдайте ученикам на добивание. Смысла кстати убивать ЮЗики не вижу. Стажироваться негде, новичка после 4226 на Киянку не пересадишь, а четырех Т701, три из которых кстати не работают, извините не хватит. Если же они так хотят избавиться от высокопола - где снятые с линии К12 (ну естественно за исключением погорельца 4025 и самых ранних, таких как 3100 и 3000)? В чем логика?? Почему ЮЗики начала 00-х стоят в трупном ряду, а их ровесники К12 успешно катаются? Я фигею дорогая редакция (с)
Извините, накипело... +3
+3 / –0 ANDER_2011 ·
基辅没有照片
Цитата (Blek, 19.04.2016):
> что сам Тр50 не порежут под Тр50д, а оставят как сейчас. Тр50к увы не будет с таким продлением что очень плохо конечно. Вероятно так и будет. Ибо 50д будет теперь основным направлением, а нынишний Тр50 автоматически перейдет в статус короткого. Так что часть выпусков должно перейти в 50д. Тут еще с номерацией интересно: будет ли продленный 50-й носить приставку "д" или нет, а нынишний 50-й соответственно "к"? С одной стороны, логично оставить продленный 50-й без "д", а нынишний сделать 50к. С другой - будет путанница для пассажиров, ибо уже все привыкли, что 50к ходит до м. Дарница, а 50-й до Дарницкой пл. Цитата (Blek, 19.04.2016): > Да 12 нужно без заездов делать. 46й то позорище вообще закрыть или хотя номер 13 пусть дадут) Тр1 в обед два выпуска видел сегодня...ну что это такое...за то 46 ездит....в Голосеевский парк.... Давайте посмотрим когда закончат реконструкцию на Васильковской. Сейчас там идут работы полным ходом. Вероятно тудой протянут линию, а значит каснется реорганизации некоторых маршрутов, в частности Тр12. Цитата (Артурыч, 19.04.2016): > а четырех Т701, три из которых кстати не работают, А откуда инфа, что они нерабочие? В базе пока никаких правок не вносили. Если инфа соответствует действительности, то мой тезис подтверждается, что 1-е депо лучше всех обслуживает Богданы. 3 нерабочих машины из 4-х - это не шутки и не случайность. 0
+0 / –0 Drago ·
基辅没有照片
Цитата (Артурыч, 19.04.2016):
> Блин, ну не нравятся КПТ ЮЗики, сплавьте по другим городам, где они еще поездят, или сделайте как с 4235, конфетку. Кому они нужны уже, когда на рынке есть более привлекательные и более лучшие б/у троллейбусы с Европы? Если конечно за даром... Опять таки полтики списывания ЮМЗ дурная и глупая. Их нужно ремонтировать, капиталить, а то извините - планы наполеоновские, а ПС на него не хватает и это когда все доходит до предела с выпусками сейчас вплоть до отсутствия резервов! Но зато мы налево и направо режим их! Цитата (Blek, 19.04.2016): > Тр1 в обед два выпуска видел сегодня...ну что это такое...за то 46 ездит....в Голосеевский парк.... 46-й - это непонятное безобразие, которое нужно либо продлевать, либо закрывать! Хотя КПТ еще устроило 1ке и 46-му аля паровозики: идут вместе, а потом жди 15 - 20 мин. Хотя эта проблема стоит не только здесь, но и с 8 и ко, 5 и 26, 18 ико, предпологая у Троещины тоже... Цитата (ANDER_2011, 19.04.2016): > Вероятно тудой протянут линию, а значит каснется реорганизации некоторых маршрутов, в частности Тр12. Давайте не гадать, а дождемся все таки окончания реконструкции. Что-то пока мало верится, что тудой пойдет что-то. А даже если и пойдет, то не факт, что кто-то будет переводить туда 12:) Хотя политика глупейшая: Тр.12 только теряет время за счет крюка и горе моста, а ведь мог возить больше народа! Тоже самое и 43-й: если бы он летел почти две станции метро напрямик, то имел бы больше спросу. я сколько раз был на Лыбедской, но ниразу там не видел 416 (если она не шла по большому кольцу.) Цитата (ANDER_2011, 19.04.2016): > нерабочих машины из 4-х - это не шутки и не случайность. 0 По кстату все кроме 4401 на линии:) Потому претензий к Куреневке не должно быть:) 0
+0 / –0 ANDER_2011 ·
基辅没有照片
Цитата (Drago, 19.04.2016):
> я сколько раз был на Лыбедской, но ниразу там не видел 416 Не видели, потому что МТ416 едет прямиком через эстакаду, без заездов на Лыбедскую. Цитата (Drago, 19.04.2016): > Что-то пока мало верится, что тудой пойдет что-то. А даже если и пойдет, то не факт, что кто-то будет переводить туда 12:) Увидите, будет. Вот недавно нашел статью в сети, что "попередниками" тоже планировалась линия по Васильковской: http://kiev.segodnya.ua/ktransport/V-Kie...65892.html Видимо не успели воплатить или уже не сочли нужным. Почему Тр12? А что тудой еще пускать? Не 43-й же и не 46-й. Логичней туда перенаправить только 12-й - это значительно сократит время до Теремков-2 и обратно в центр. Исключаю, но допускаю, что каким-то чудом могут продлить Тр45 куда-то или вообще запустить новый маршрут. 0
+0 / –0 Drago ·
基辅没有照片
Цитата (ANDER_2011, 20.04.2016):
> Увидите, будет. Посмотрим:) Цитата (ANDER_2011, 20.04.2016): > Почему Тр12? А что тудой еще пускать? Я это хотел сказть к тому, что: 1. У нас все что хотят, то и делают и вправдь могут не запустить тудой 12-й, как би это не было логично! Более того - линия может стать банально служебной. 2. Для запуска 12-го по Васильковской, нужно его чем-то скомпенсировать, ибо оставлять Тр.43 на том участке в таком виде - не очень...Значится либо нужен маршрут, аля Тр.4, либо тянуть или обьеденять Тр.11 и Тр.11+ 46 соответсвенно. С другой же строны, мне кажется обьединение Тр.45 и 12, при условии запуска Тр.12 по Васильковской было бы уместно, не разводив 100500 маршрутов в одном направлении! Соответсвенно вариант 2 был бы куда переспеткивнее и лучше, но наши придумать что хоч могут... П.С. Между прочим, спрошу глупость, но: у нас проставивает около 8 15Тр и около 8 14Тр. Вроде как и сеть собираемся расширать, а машин нету толком, даже дыры по затыкать. В это же время мы спокойно меняем наши Татры на чешские. Вопрос: почему б тоже самое не проделать и со Шкодами? Знаю - звучит глупо конечно, но таким способом можно б было облегчить ситуацию в том же ТД2, где с помощю 15Тр можно позатыкать дыры на всяких 41, 23, 26, 28... Да и в ТД3 тоже найдется на них спрос + 8 машин даст возможность выосвободить + 8 машин для полезного маршрута? +1
+1 / –0 GPS_27 ·
基辅照片:: 2364
Думаю, что они упрутся и не захотят так сделать.
Хотя бредово конечно получается: б/у автобусы покупали, б/у трамваи покупают, а троллейбусы - нет. Шкоды намеренно угробили. 9Тр осилили бы проработать года так до 2005-го, а то и 2008-го 14Тр и 15Тр и сегодня могли ездить. Но, видимо, была вредительская задача уменьшить количество работающих троллейбусов. +2
+2 / –0 照片:: 253 · 综合编辑人员
> За 5 дней до снятия с эксплуатации.
Как бы это печально не было, но скорее всего 2016 станет последним годом эксплуатации Юзиков в Киеве +1
+1 / –0 ANDER_2011 ·
基辅没有照片
Цитата (Drago, 20.04.2016):
> либо тянуть или обьеденять Тр.11 и Тр.11+ 46 соответсвенно. ИМХО, это было бы оптимальным вариантом... > П.С. Между прочим, спрошу глупость, но: у нас проставивает около 8 15Тр и около 8 14Тр. Вроде как и сеть собираемся расширать, а машин нету толком, даже дыры по затыкать. В это же время мы спокойно меняем наши Татры на чешские. Вопрос: почему б тоже самое не проделать и со Шкодами? Здесь есть существенный нюанс: дело в том, что Т3 не выводили из эксплуатации и в ближайшие годы не планируется - это очевидно, а Шкоды намеренно вывели в пользу низкопольной техники. Да и что там подменять? Все уже разобрано, порезано и почти списано. Цитата (GPS_27, 20.04.2016): > Шкоды намеренно угробили. 9Тр осилили бы проработать года так до 2005-го, а то и 2008-го Думаю, что для столицы эксплуатировать 9Тр вплоть до 2008-го года было бы недопустимо, да и не рационально - у них вместимость слишком мала по сегодняшним реалиям. 9Тр слишком устарели. Цитата (GPS_27, 20.04.2016): > 14Тр и 15Тр и сегодня могли ездить. Но, видимо, была вредительская задача уменьшить количество работающих троллейбусов. А вот они действительно могли еще ездить лет 10, особенно 15Тр. То, что с ними сделали - это преступление! Это ж надо было, буквально за 4 года (2009-2013) угробить почти все имеющиеся киевские 15Тр. +3
+3 / –0 Drago ·
基辅没有照片
Цитата (GPS_27, 20.04.2016):
> Хотя бредово конечно получается: б/у автобусы покупали, б/у трамваи покупают, а троллейбусы - нет. Да и вправдь глупо выглядит! Тем более сейчас, когда таким способом можно б было поднять выпуск, а засчет новых - открывать/развивать сеть! Цитата (Neth, 20.04.2016): > Как бы это печально не было, но скорее всего 2016 станет последним годом эксплуатации Юзиков в Киеве И все таки нет, что б их поддерживать на фоне проблем с выпусками, распихав по всем маршрутам, мы их гробим! Лучше бы капиталили их! Цитата (ANDER_2011, 20.04.2016): > Да и что там подменять? Все уже разобрано, порезано и почти списано. Все разобрано и порезано - не помеха. Было бы желание только! Я не знаю точной ситуации, но "почти", если верить БД, не считается! Опять таки было бы желание! А ведь этих 16 штук могли б очень быть кстати! Тем более, что работали б на окраине, где 2 15Тр против 6 в среднем ЛАЗов не проблема б была:) +2
+2 / –0 Santehnik ·
基辅照片:: 1488 · 网站运营部门
б/у автобусы покупали 15 лет назад когда было совсем плохо, б/у трамваи официально никто не покупает. Делается капитальный ремонт, потому что трамваям он действительно нужен. Они ж разваливаются те старые вагоны уже.
С троллейбусами такой проблемы не стоит, поэтому тягать сюда ржавый хлам не имеет смысла. Своего хватает :) +1
+1 / –0 照片:: 253 · 综合编辑人员
Цитата (Drago, 20.04.2016):
> Лучше бы капиталили их! Эх, жаль что Юзики не капиталят, да и никому это не нужно, зная то, что придут эти новенькие низкопольные корыта. +1
+1 / –0 Blek ·
基辅照片:: 2
Цитата (Neth, 20.04.2016):
> Эх, жаль что Юзики не капиталят, да и никому это не нужно, зная то, что придут эти новенькие низкопольные корыта. Зачем капиталить Юзики? Тем более в условиях КЗЭТа страшно подумать даже что они могли бы слепить и без того устаревший ЮМЗ. Капиталить надо было бы К12, но и этого нет. Потому можно страшно подумать даже что будет когда К12 начнут убирать, а Лазы будут дохнуть как 4631 и 2620 +1
+2 / –1 ANDER_2011 ·
基辅没有照片
Цитата (Drago, 20.04.2016):
> Опять таки было бы желание! А ведь этих 16 штук могли б очень быть кстати! Тем более, что работали б на окраине, где 2 15Тр против 6 в среднем ЛАЗов не проблема б была:) Я Вас понимаю и поддерживаю, так как сам хотел бы видеть 15Тр по сей день. Но проворачивать это дело после длительного перерыва без Шкод и когда курс идет якобы на низкопольную технику, согласитесь, немного странно. Да и с обновлением троллейбусного парка особых проблем нет, в отличии от трамвайного, чтобы идти на такой шаг, ИМХО +1
+1 / –0 Santehnik ·
基辅照片:: 1488 · 网站运营部门
Цитата (Blek, 20.04.2016):
> в условиях КЗЭТа Если будет КР Т2 то явно не на КЗЭТе. Цитата (Blek, 20.04.2016): > Капиталить надо было бы К12 Они ж не выкатали свой ресурс, в отличии от Т2. 0
+0 / –0 ANDER_2011 ·
基辅没有照片
Цитата (Blek, 20.04.2016):
> Зачем капиталить Юзики? Тем более в условиях КЗЭТа страшно подумать даже что они могли бы слепить и без того устаревший ЮМЗ. Тут даже дело не в устарелости, а в материалах используемые КЗЭТом для замены, на примере Шкод. 0
+0 / –0 Drago ·
基辅没有照片
Цитата (Blek, 20.04.2016):
> 2620 А что с ним не так? Мирно работает уже третий день на 26-м, за место 2613, который видимо отправили на СР или покраску:) Да и ни чем не отличается от того же 2604, по тому же 26-му:) Цитата (Santehnik, 20.04.2016): > Если будет КР Т2 то явно не на КЗЭТе. И хорошо, что не на КЗЭТ:) Цитата (ANDER_2011, 20.04.2016): > якобы на низкопольную технику, согласитесь, немного странно. Да и с обновлением троллейбусного парка особых проблем нет, в отличии от трамвайного, чтобы идти на такой шаг, ИМХО Есть немножко:) 0
+0 / –0 GPS_27 ·
基辅照片:: 2364
Цитата (ANDER_2011, 20.04.2016):
> Думаю, что для столицы эксплуатировать 9Тр вплоть до 2008-го года было бы недопустимо, да и не рационально - у них вместимость слишком мала по сегодняшним реалиям. 9Тр слишком устарели. Автобусы ЛАЗ-695, которые гораздо менее удобные и менее динамичные чем троллейбусы Шкоды 9Тр проездили до 2008-го года. (Помню как те автобусы "умирали" на подъёмах) Так что, если бы задача была держать выпуск, вполне себе ездили бы до середины 2000-х, и не хуже чем Юзики. А так... 0
+0 / –0 ObolonsSKY ·
Victor Harbour照片:: 62
Цитата (Артурыч, 19.04.2016):
> Если же они так хотят избавиться от высокопола - где снятые с линии К12 ...? В чем логика?? Дубль два. Цитата (ObolonsSKY, 18.04.2016): > К12 для Києва цінні тим, що вони є гармошками.... > І їх триматимуть на ходу до останнього... Окрім того Цитата (Santehnik, 20.04.2016): > Они ж не выкатали свой ресурс, в отличии от Т2. 0
+0 / –0 Blek ·
基辅照片:: 2
Цитата (Drago, 20.04.2016):
> А что с ним не так? Мирно работает уже третий день на 26-м, за место 2613, который видимо отправили на СР или покраску:) Да и ни чем не отличается от того же 2604, Может быть я ошибся 2620 это тот который стоял с гнилым днищем? Тогда даже интересно как сделали) Цитата (Santehnik, 20.04.2016): > Они ж не выкатали свой ресурс, в отличии от Т2. 4001 и ближайшие к нему уже близки к этому. Год или два и уже пора бы делать. Это при том что мы забываем что уже уходят первые Лазы и Мазы.....и такие как 3914 что уже без шансов поехать. 0
+0 / –0 Drago ·
基辅没有照片
Цитата (Blek, 20.04.2016):
> Может быть я ошибся 2620 это тот который стоял с гнилым днищем? Возможно и он - чесно не знаю. Но внешне,вроде самая обычная машина ТД2, и на фоне тех, что работают по 26-му я ничего особенного не увидел, если нету чего не заметному глазу:) 0
+0 / –0 ObolonsSKY ·
Victor Harbour照片:: 62
Цитата (Blek, 20.04.2016):
> уже уходят первые Лазы и Мазы На мій суб"єктивний погляд, К12 "стійкіші" за Е301, отож не дивно, що частину низькопідлоговиків спишуть, але "Авіанти" ще працюватимуть. ПС: є погане передчуття, що ранні "МАЗи" за кілька років відійдуть не поодинці, а масово...оце буде геть не комільфо. 0
+0 / –0 Alex Shcherbina ·
哈爾科夫照片:: 750
Цитата (Santehnik, 20.04.2016):
> Они ж не выкатали свой ресурс, в отличии от Т2 Т2 выкатали ресурс? Та ладно. Даже ушатанные Киевом Т2 смогут проездить еще лет 5. А передай их другим городам - проездят даже больше. Какими бы устаревшими машинами они не были - благодаря подвеске на наших "дорогах" самыми живучими машинами являются именно ЮМЗ. Низкополы чувствуют даже малейшую неровность, а на Т2 можно с относительным комфортом проехать по любым корчам, не притормаживая у каждой кочки. И как-то даже смешно читать комменты киевлян а-ля > Ура, и этот сдох когда дороги в столице, мягко говоря, не очень. +2
+2 / –0 Santehnik ·
基辅照片:: 1488 · 网站运营部门
Цитата (Metromashinist, 20.04.2016):
> смогут проездить еще лет 5. А где бумага которая это подтверждает? :) 0
+1 / –1 ANDER_2011 ·
基辅没有照片
Цитата (GPS_27, 20.04.2016):
> Автобусы ЛАЗ-695, которые гораздо менее удобные и менее динамичные чем троллейбусы Шкоды 9Тр проездили до 2008-го года. А на каких маршрутах они работали до 2008-го года? Я их помню только на А30, но, по-моему, их убрали оттуда раньше. 0
+0 / –0 Drago ·
基辅没有照片
Цитата (ANDER_2011, 20.04.2016):
> А на каких маршрутах они работали до 2008-го года? Я их помню только на А30, но, по-моему, их убрали оттуда раньше. Кажись на 105: с Петровки на Шулявку... 0
+0 / –0 Santehnik ·
基辅照片:: 1488 · 网站运营部门
Цитата (Drago, 20.04.2016):
> Кажись на 105: с Петровки на Шулявку... 103 :) Катался в тех 695, достаточно сурово смотрелись и контингент внутри был соответствующий :) Но 695 в Киев поступали вплоть до начала 2000-х годов, поэтому сравнивать с 9тр которые прекратили поступать еще в начале 1980-х не совсем правильно. 0
+0 / –0 eurosanya ·
基辅照片:: 11
Цитата (Metromashinist, 20.04.2016):
> И как-то даже смешно читать комменты киевлян а-ля В некоторых случаях ситуация особая, шизофреном потягивает. Не обращайте внимания. Да и некоторые "киевляны" таковыми называются с большой натяжкой - на ровном месте могут столько бесполезной "вони". +2
+2 / –0 Santehnik ·
基辅照片:: 1488 · 网站运营部门
Желание киевлян ездить в нормальной технике вполне законно и востребовано. Так что не совсем бесполезно.
Другое дело что еще пару лет потерпеть... :) 0
+1 / –1 Alex Shcherbina ·
哈爾科夫照片:: 750
Цитата (Santehnik, 21.04.2016):
> Желание киевлян ездить в нормальной технике Хех. Это невозможно. У вас ушатаны ЮМЗ, Авианты, ЛАЗы, уже идёт процесс с Богданами. Какие тут пару лет подождать? Ну отстранят от работы ЮМЗ, и что? Начнёте на киевлянок и ЛАЗы плеваться. И так до бесконечности. +2
+2 / –0 tavalex2007 ·
基辅照片:: 17125 · 照片审查员
В Днепропетровске изьявили желание забрать отставленные в Киеве ЮМЗы с целью сделать капиталку на ВРМе и заменить(подменить) ими часть самых старых и в кузовном плане безнадежных Т1Р (Т2П).
0
+0 / –0 Anton Wagner ·
基辅照片:: 1086
Цитата (tavalex2007, 22.04.2016):
> В Днепропетровске изьявили желание забрать отставленные в Киеве ЮМЗы с целью сделать капиталку на ВРМе и заменить(подменить) ими часть самых старых и в кузовном плане безнадежных Т1Р (Т2П). Вот туда и отправят 4232 и 4235. 0
+0 / –0 ANDER_2011 ·
基辅没有照片
Цитата (ШкОдНиК, 22.04.2016):
> Вот туда и отправят 4232 и 4235. Кто сказал? :-) 0
+0 / –0 ObolonsSKY ·
Victor Harbour照片:: 62
Цитата (tavalex2007, 22.04.2016):
> В Днепропетровске изьявили желание забрать отставленные в Киеве ЮМЗы Безоплатно забрати чи як? Та їх радше поріжуть, аніж "за так" віддадуть... 0
+1 / –1 tavalex2007 ·
基辅照片:: 17125 · 照片审查员
Щодо цього не було сказано нiчого. НЯЗ це поки намiри. А там видно буде.
0
+1 / –1 kostyan4237 ·
布拉格照片:: 452
Цитата (Metromashinist, 21.04.2016):
> Цитата (Santehnik, 21.04.2016): > > Желание киевлян ездить в нормальной технике > > Хех. Это невозможно. У вас ушатаны ЮМЗ, Авианты, ЛАЗы, уже идёт процесс с Богданами. Какие тут пару лет подождать? Ну отстранят от работы ЮМЗ, и что? Начнёте на киевлянок и ЛАЗы плеваться. И так до бесконечности. Вот именно. Ругать последними словами ЮМЗ, называя "нормальной техникой" Е183 и Е301 первых поставок - это смахивает на какое-то извращённое понимание "нормальности". А вообще показательно выглядят плевки в сторону пусть и устаревших, но вполне себе полноценных работоспособных троллейбусов от человека, у которого под домом основной транспорт - Рута или, в лучшем случае, какой-то ушатанный А092 из "Союз-Авто". Тут одно из двух: либо человек принципиально не хочет, чтобы там ездило что-либо, кроме МТ (например, если он получает деньги за такой лоббизм), либо человеку Рута действительно нравится больше, чем ЮМЗ (в таком случае называть свои подходы "европейскими" - как-то лицемерно, не так ли?). Потому что если бы этот человек действительно желал процветания своему городу и заботился о развитии цивилизованного транспорта, то он прилагал бы в первую очередь все усилия, чтобы вычистить до последней всю маршруточную шваль, а уже потом бы думал, как заменить старые троллейбусы на новые. +1
+1 / –0 Forteroyal ·
基辅照片:: 17
Цитата (kostyan4237, 23.04.2016):
> Ругать последними словами ЮМЗ, называя "нормальной техникой" Е183 и Е301 первых поставок - это смахивает на какое-то извращённое понимание "нормальности". Автор приведённого комментария тоже хорош - ещё сравнительно недавно обзывал чешские троллейбусы аналогичными последними словами. Это тоже никак не свидетельствует о компетентности и нелицемерности. +1
+1 / –0 照片:: 253 · 综合编辑人员
Цитата (Blek, 20.04.2016):
> страшно подумать даже что они могли бы слепить и без того устаревший ЮМЗ. Ну почему же, вот недавно делали КР Т2, хоть и не на КЗЭТе - получилось очень недурственно. http://transphoto.ru/photo/851369/ 0
+0 / –0 你的评论请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 主页 论坛 用户条约 编辑团队 手机版页面 深色主题 © Transphoto 管理员和图片作者, 2002—2025
不允许未经过作者允许使用网站上的图片。. |
Transphoto
Victor Harbour
布拉格
链接