23.10.2014 ex Krasnopresnenskoye; 26.04.2002 ex 0001
История
• Лето – осень 2001: испытания в Санкт-Петербурге
• 10.01.2002: прибыл в Москву
• 01.2012 – 12.2012: длительный простой
• 04.02.2013: возгорание крышевого оборудования на Новощукинской улице
• 25.04.2013: вышел на линию после возгорания
EXIF
Make/Manufacturer:
Canon
Model:
Canon EOS 1200D
Software or Firmware:
Adobe Photoshop CS6 (Windows)
Date and Time:
16.04.2016 18:03
Exposure Time:
1/250 sec
Aperture Value:
9
ISO Speed:
800
Focal Length:
42 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Здорово! А я на Пролетарке почти все эти аппараты отснял на свой фотоаппарат, на фото и на видео. Хорошо прошли, правда, малость растянулись и между "участниками парада" вклинились линейные вагоны, а после того как проехали все пассажирские ретро-трамваи проехал КТМ-19 39-ого маршрута и Татра (точную модификацию не помню, поэтому зову по простому, "Татра") по 3-ке, а за ней проехали две ретро-служебки, вышка для обслуживания к.с, а затем рельсотранспортёр, после которого проехал КТМ-23.
Может меня кто-то из сидящих в трамвае даже видел;)) Я фоткал около стрелки на кольцо "Пролетарская" (которое для 38-ого), потом перешёл ближе к посадочной платформе и стоял на траве, которая между путей, там где они расходятся, а потом я переместился уже на саму посадочную платформу, где и заснял последние пассажирские ретро, далее снова перебазировался к стрелке, где отловил Апаковские линейные вагоны, которые вперемешку с Октябрьскими стали занимать кольцо, там же я отловил две служебки и КТМ-23.
Собственно, колонна прошла неплохо, даже на КМ-КП кого-то из фанатов посадили прямо на Пролетарке, при том трамвай даже не остановился, а снизил скорость)) Ну я тоже, сначала, хотел, чтоб меня посадили, даже попытался сигнализировать... Но мои сигналы интерпретировали не верно и просто помахали рукой)) Чему я тоже остался вполне доволен)
С ПТМЗ спасены матрицы для изготовления нижних торцевых фальшбортов, задней и передней масок и торцевых крыш ЛМ-2000. Также спасён один готовый нижний торцевой фальшборт.
Цитата (Максим Ляденко, 08.02.2017): > > С ПТМЗ спасены матрицы для изготовления нижних торцевых фальшбортов, задней и передней масок и торцевых крыш ЛМ-2000.
Не, я сам изрядный Плюшкин, но... а нахрена? Кому и при каких обстоятельствах эти матрицы могут понадобиться? Для изготовления запчастей к единственному построенному вагону, находящемуся в т.н. "музее"?
Цитата (Дмитрий Касаткин, 08.02.2017): > Теоретически в Питере можно будет модернизацию ЛМ-68М в таком дизайне сделать...
Ужать ЛМ до Татры?
Цитата (Славик, 08.02.2017): > Хорошо было бы примерить его мордашку на 71-301, раз её можно изготавливать.
Всё много хуже, её примерят на Пчёлки, секрет изготовления морд которых утерян нашей цивилизацией. Если я увижу одноглазую пчелу, я за себя не ручаюсь:)
链接