Мне, взращенному среди ЛМов и ЛВСов, на параде именно он больше всех и понравился: тоже угловатый, окна до потолка, рамы форточек тоненькие и почти не мешают, над кабиной "скворечник" с маршрутом — этакий привет от ЛМ-68.
Цитата (Дмитрий Касаткин, 17.04.2016): > Нет. Если бы он был короче, то назывался бы Т7А5.
А разве по окнам не видно, что этот чуть короче, чем Т6Б5? Ну видно же!
Цитата (ЛВС-90, 17.04.2016): > , на параде именно он больше всех и понравился: тоже угловатый, окна до потолка, рамы форточек тоненькие и почти не мешают,
Даже больше, чем Т6Б5?
Вагону бы форточки и двери от Т6Б5, - и был бы намного красивее, ИМХО.
Цитата (HAnS, 18.04.2016): > Цитата (ANDER_2011, 17.04.2016): > > > > А разве по окнам не видно, что этот чуть короче, чем Т6Б5? Ну видно же! > > T6B5 15 300 mm > T7B5 15 300 mm
Да, по характеристикам действительно длина сходится, хотя, судя по окнам не скажешь.
Вот мне в облике "семерки" всегда несуразными казались фальшборты. Какие-то они грубые, тяжеловесные и вечно кривые. Словно их и не чехи делали, а кустарно присобачили у нас на каком-то ПТМЗ.
Цитата (Ярослав Московка, 18.04.2016): > Цитата (ЛВС-90, 18.04.2016): > > Вы определитесь где присобачили > > Под понятием "у нас" я имею в виду нашу общую и неделимую Советскую Родину :)
链接