TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Maskava, 71-135 (LM-2000) № 3001; Maskava — 117 year Moscow tram anniversary parade on April 16, 2016
  Maskava71-135 (LM-2000) № 3001 
117 year Moscow tram anniversary parade on April 16, 2016
Улица Даниловский Вал

Autors: Никита Лапин · Maskava           Datums: 16 aprīli 2016 g., sestdiena

Statistika

Publicēts 16.04.2016 22:51 MSK
Skatījumus — 821

Sīkāka informācija

Maskava, 71-135 (LM-2000) № 3001

Depo/Parks:A collection of historical trams
No...:23.10.2014
Modelis:71-135 (LM-2000)
Ražots:08.2001
Rūpnīcas №:1
Pašreiz stāvoklis:Ekspluatēšanā
Iecelšana:Muzeja
Piezīme:23.10.2014 ex Krasnopresnenskoye; 26.04.2002 ex 0001
История

• Лето – осень 2001: испытания в Санкт-Петербурге
• 10.01.2002: прибыл в Москву
• 01.2012 – 12.2012: длительный простой
• 04.02.2013: возгорание крышевого оборудования на Новощукинской улице
• 25.04.2013: вышел на линию после возгорания

EXIF

Model:X20
Copyright Information:
Date and Time:16.04.2016 12:17
Exposure Time:1/320 sec
Aperture Value:4
ISO Speed:250
Focal Length:21.9 mm
Rādīt visu EXIF

Komentāri · 7

17.04.2016 00:20 MSK
Saite
МИгИ · Maskava
Foto: 15
а чего ему мт35 поставиди? никогда там не был... где историческая правда?
+5
+5 / –0
17.04.2016 00:24 MSK
Saite
Foto: 6828 · Kopīgs redaktors
Решили его осовременить, трафарет 35-го, современные наклейки с бортовым номером.
+4
+4 / –0
17.04.2016 06:50 MSK
Saite
Foto: 557
Забавно и мило смотрится)
+4
+6 / –2
17.04.2016 17:06 MSK
Saite
Nav fotoattēlus
Все же самая необычная поделка птмз.
+5
+5 / –0
18.04.2016 00:21 MSK
Saite
Foto: 30
Цитата (andzis, 17.04.2016):
> Решили его осовременить, трафарет 35-го, современные наклейки с бортовым номером.

И зря. Вагон из эпохи начала 2000-х, когда этой гадости с наклейками и в помине не было.
Да и 35 тут неуместен, в отличие от усть-катавских гробов.
0
+1 / –1
18.04.2016 20:14 MSK
Saite
Nav fotoattēlus
Понимаю, что меня забросают тухлыми помидорами, но всё же: почему их не стали делать для апаков? Ведь габариты у него, как у Т3, а к тому времени уже было понятно, что 621, несмотря на зауживание, не особо пролезает на канавы.
0
+1 / –1
18.04.2016 20:30 MSK
Saite
Foto: 4434 · Pilsētas redaktors
Цитата (Печков Алексей, 18.04.2016):
> Понимаю, что меня забросают тухлыми помидорами, но всё же: почему их не стали делать для апаков? Ведь габариты у него, как у Т3, а к тому времени уже было понятно, что 621, несмотря на зауживание, не особо пролезает на канавы.

Тут несколько причин. Во-первых, на тот период только Пресня могла эксплуатировать электронные вагоны. В Апакова не было участка обслуживания электроники и максимум, что они тогда могли эксплуатировать - это Т3 и 71-608КМ. Во-вторых, в процессе эксплуатации в Пресне этот вагон показал себя очень сырым и проблемным, Пресня дала о нём негативное заключение и закупать его после этого просто уже не захотели. Тем более, что у самой Пресни в таких вагонах отпала потребность из-за переезда депо.
+3
+3 / –0

Jūsu komentārs

Diskusijas par politiku slēdzeni uz 1 mēnesi
Tu ne ienāci vietni.
Komentārus var atstāt tikai reģistrēti lietotāji.