TransPhoto

Снимките се публикуват на сайта така, както са и нямат за цел да промотират каквато и да е политическа и/или идеологическа позиция.

Материалите се предоставят от потребителите и не отразяват мнението на администрацията на сайта.

Затвори
Москва, 71-135 (ЛМ-2000) № 3001; Москва — Парад к 117-летию трамвая 16 апреля 2016
  Москва71-135 (ЛМ-2000) № 3001 
Парад к 117-летию трамвая 16 апреля 2016
Улица Даниловский Вал

Автор: Никита Лапин · Москва           Дата: 16 април 2016 г., събота

Статистика

Публикувано 16.04.2016 22:51 MSK
Разглеждан — 821

Подробна информация

Москва, 71-135 (ЛМ-2000) № 3001

Депо/Парк:Коллекция исторических трамваев
От...:23.10.2014
Модел:71-135 (ЛМ-2000)
Построен:08.2001
Заводски №:1
Текущо състояние:Действащ
Назначение:Музеен
Забележка:До 23.10.2014 — Краснопресненское; до 26.04.2002 — 0001
История

• Лето – осень 2001: испытания в Санкт-Петербурге
• 10.01.2002: прибыл в Москву
• 01.2012 – 12.2012: длительный простой
• 04.02.2013: возгорание крышевого оборудования на Новощукинской улице
• 25.04.2013: вышел на линию после возгорания

Параметри на камерата и снимката

Модель камеры:X20
Авторские права:
Время съёмки:16.04.2016 12:17
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:250
Фокусное расстояние:21.9 мм
Показване на всички EXIF тагове

Коментари · 7

17.04.2016 00:20 MSK
Връзка
МИгИ · Москва
Снимка: 15
а чего ему мт35 поставиди? никогда там не был... где историческая правда?
+5
+5 / –0
17.04.2016 00:24 MSK
Връзка
Снимка: 6828 · Общ редактор
Решили его осовременить, трафарет 35-го, современные наклейки с бортовым номером.
+4
+4 / –0
17.04.2016 06:50 MSK
Връзка
Дмитрий Гаврилюк · Хабаровск
Снимка: 557
Забавно и мило смотрится)
+4
+6 / –2
17.04.2016 17:06 MSK
Връзка
Владимир Винокуров · Владивосток
Няма снимки
Все же самая необычная поделка птмз.
+5
+5 / –0
18.04.2016 00:21 MSK
Връзка
Снимка: 30
Цитата (andzis, 17.04.2016):
> Решили его осовременить, трафарет 35-го, современные наклейки с бортовым номером.

И зря. Вагон из эпохи начала 2000-х, когда этой гадости с наклейками и в помине не было.
Да и 35 тут неуместен, в отличие от усть-катавских гробов.
0
+1 / –1
18.04.2016 20:14 MSK
Връзка
Няма снимки
Понимаю, что меня забросают тухлыми помидорами, но всё же: почему их не стали делать для апаков? Ведь габариты у него, как у Т3, а к тому времени уже было понятно, что 621, несмотря на зауживание, не особо пролезает на канавы.
0
+1 / –1
18.04.2016 20:30 MSK
Връзка
Снимка: 4434 · Местен редактор
Цитата (Печков Алексей, 18.04.2016):
> Понимаю, что меня забросают тухлыми помидорами, но всё же: почему их не стали делать для апаков? Ведь габариты у него, как у Т3, а к тому времени уже было понятно, что 621, несмотря на зауживание, не особо пролезает на канавы.

Тут несколько причин. Во-первых, на тот период только Пресня могла эксплуатировать электронные вагоны. В Апакова не было участка обслуживания электроники и максимум, что они тогда могли эксплуатировать - это Т3 и 71-608КМ. Во-вторых, в процессе эксплуатации в Пресне этот вагон показал себя очень сырым и проблемным, Пресня дала о нём негативное заключение и закупать его после этого просто уже не захотели. Тем более, что у самой Пресни в таких вагонах отпала потребность из-за переезда депо.
+3
+3 / –0

Ваш коментар

За обсъждане на политика, ще получите едномесечен бан и няма да можете да публикувате.
Вие не сте влезли в сайта.
Коментари могат да пишат само регистрирани потребители.