TransPhoto

Фота публікуюцца на сайце як ёсць, без мэты прасоўвання якіх-небудзь палітычных ці ідэалагічных поглядаў.

Матэрыялы дадаюцца карыстальнікамі і не адлюстроўваюць пазіцыю адміністрацыі сайта.

Закрыць
Масква, 71-135 (ЛМ-2000) № 3001; Масква — Парад к 117-летию трамвая 16 апреля 2016
  Масква71-135 (ЛМ-2000) № 3001 
Парад к 117-летию трамвая 16 апреля 2016
Улица Даниловский Вал

Аўтар: Никита Лапин · Масква           Дата: 16 красавіка 2016 г., субота

Статыстыка

Апублікавана 16.04.2016 22:51 MSK
Праглядаў — 826

Падрабязная інфармацыя

Масква, 71-135 (ЛМ-2000) № 3001

Дэпо / Парк:Коллекция исторических трамваев
З...:23.10.2014
Мадэль:71-135 (ЛМ-2000)
Пабудаваны:08.2001
Заводскі №:1
Стан:Працуе
Прызначэнне:Музейны
Заўвагі:До 23.10.2014 — Краснопресненское; до 26.04.2002 — 0001
История

• Лето – осень 2001: испытания в Санкт-Петербурге
• 10.01.2002: прибыл в Москву
• 01.2012 – 12.2012: длительный простой
• 04.02.2013: возгорание крышевого оборудования на Новощукинской улице
• 25.04.2013: вышел на линию после возгорания

EXIF

Модель камеры:X20
Авторские права:
Время съёмки:16.04.2016 12:17
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:250
Фокусное расстояние:21.9 мм
Паказаць цалкам

Каментары · 7

17.04.2016 00:20 MSK
Спасылка
МИгИ · Масква
Фота: 15
а чего ему мт35 поставиди? никогда там не был... где историческая правда?
+5
+5 / –0
17.04.2016 00:24 MSK
Спасылка
Фота: 6828 · Агульны рэдактар
Решили его осовременить, трафарет 35-го, современные наклейки с бортовым номером.
+4
+4 / –0
17.04.2016 06:50 MSK
Спасылка
Дмитрий Гаврилюк · Хабаровск
Фота: 557
Забавно и мило смотрится)
+4
+6 / –2
17.04.2016 17:06 MSK
Спасылка
Владимир Винокуров · Владивосток
Няма фота
Все же самая необычная поделка птмз.
+5
+5 / –0
18.04.2016 00:21 MSK
Спасылка
Фота: 30
Цитата (andzis, 17.04.2016):
> Решили его осовременить, трафарет 35-го, современные наклейки с бортовым номером.

И зря. Вагон из эпохи начала 2000-х, когда этой гадости с наклейками и в помине не было.
Да и 35 тут неуместен, в отличие от усть-катавских гробов.
0
+1 / –1
18.04.2016 20:14 MSK
Спасылка
Няма фота
Понимаю, что меня забросают тухлыми помидорами, но всё же: почему их не стали делать для апаков? Ведь габариты у него, как у Т3, а к тому времени уже было понятно, что 621, несмотря на зауживание, не особо пролезает на канавы.
0
+1 / –1
18.04.2016 20:30 MSK
Спасылка
Фота: 4436 · Лакальны рэдактар
Цитата (Печков Алексей, 18.04.2016):
> Понимаю, что меня забросают тухлыми помидорами, но всё же: почему их не стали делать для апаков? Ведь габариты у него, как у Т3, а к тому времени уже было понятно, что 621, несмотря на зауживание, не особо пролезает на канавы.

Тут несколько причин. Во-первых, на тот период только Пресня могла эксплуатировать электронные вагоны. В Апакова не было участка обслуживания электроники и максимум, что они тогда могли эксплуатировать - это Т3 и 71-608КМ. Во-вторых, в процессе эксплуатации в Пресне этот вагон показал себя очень сырым и проблемным, Пресня дала о нём негативное заключение и закупать его после этого просто уже не захотели. Тем более, что у самой Пресни в таких вагонах отпала потребность из-за переезда депо.
+3
+3 / –0

Ваш каментар

Палітычныя дыскусіі забаронены.
Увайдзіце або зарэгіструйцеся, каб пакідаць каментары.