TransPhoto

Zdjęcia publikowane są w stanie rzeczywistym i nie mają na celu promowania żadnego stanowiska politycznego i/lub ideologicznego.

Wszystkie materiały są dostarczane przez użytkowników i nie odzwierciedlają opinii zespołu administracyjnego witryny.

Zamknij
Moskwa, 71-135 (LM-2000) Nr 3001; Moskwa — 117 year Moscow tram anniversary parade on April 16, 2016
  Moskwa71-135 (LM-2000) Nr 3001 
117 year Moscow tram anniversary parade on April 16, 2016
Улица Даниловский Вал

Autor: Никита Лапин · Moskwa           Data: 16 kwietnia 2016 r., sobota

Statystyka

Opublikowano 16.04.2016 22:51 MSK
Odsłon — 826

Dokładna informacja

Moskwa, 71-135 (LM-2000) Nr 3001

Zajezdnia:A collection of historical trams
Od...:23.10.2014
Model:71-135 (LM-2000)
Wyprodukowany:08.2001
Numer fabryczny:1
Stan obecny:W bieżącej eksploatacji
Rodzaj:Muzealny
Notatka:23.10.2014 ex Krasnopresnenskoye; 26.04.2002 ex 0001
История

• Лето – осень 2001: испытания в Санкт-Петербурге
• 10.01.2002: прибыл в Москву
• 01.2012 – 12.2012: длительный простой
• 04.02.2013: возгорание крышевого оборудования на Новощукинской улице
• 25.04.2013: вышел на линию после возгорания

Parametry zdjęcia

Model:X20
Copyright Information:
Date and Time:16.04.2016 12:17
Exposure Time:1/320 sec
Aperture Value:4
ISO Speed:250
Focal Length:21.9 mm
Pokaż cały EXIF

Komentarze · 7

17.04.2016 00:20 MSK
Link
МИгИ · Moskwa
Zdjęć: 15
а чего ему мт35 поставиди? никогда там не был... где историческая правда?
+5
+5 / –0
17.04.2016 00:24 MSK
Link
Zdjęć: 6828 · Redaktor ogólny
Решили его осовременить, трафарет 35-го, современные наклейки с бортовым номером.
+4
+4 / –0
17.04.2016 06:50 MSK
Link
Zdjęć: 557
Забавно и мило смотрится)
+4
+6 / –2
17.04.2016 17:06 MSK
Link
Brak zdjęć
Все же самая необычная поделка птмз.
+5
+5 / –0
18.04.2016 00:21 MSK
Link
Zdjęć: 30
Цитата (andzis, 17.04.2016):
> Решили его осовременить, трафарет 35-го, современные наклейки с бортовым номером.

И зря. Вагон из эпохи начала 2000-х, когда этой гадости с наклейками и в помине не было.
Да и 35 тут неуместен, в отличие от усть-катавских гробов.
0
+1 / –1
18.04.2016 20:14 MSK
Link
Brak zdjęć
Понимаю, что меня забросают тухлыми помидорами, но всё же: почему их не стали делать для апаков? Ведь габариты у него, как у Т3, а к тому времени уже было понятно, что 621, несмотря на зауживание, не особо пролезает на канавы.
0
+1 / –1
18.04.2016 20:30 MSK
Link
Zdjęć: 4444 · Redaktor lokalny
Цитата (Печков Алексей, 18.04.2016):
> Понимаю, что меня забросают тухлыми помидорами, но всё же: почему их не стали делать для апаков? Ведь габариты у него, как у Т3, а к тому времени уже было понятно, что 621, несмотря на зауживание, не особо пролезает на канавы.

Тут несколько причин. Во-первых, на тот период только Пресня могла эксплуатировать электронные вагоны. В Апакова не было участка обслуживания электроники и максимум, что они тогда могли эксплуатировать - это Т3 и 71-608КМ. Во-вторых, в процессе эксплуатации в Пресне этот вагон показал себя очень сырым и проблемным, Пресня дала о нём негативное заключение и закупать его после этого просто уже не захотели. Тем более, что у самой Пресни в таких вагонах отпала потребность из-за переезда депо.
+3
+3 / –0

Twój komentarz

Zabronione są rozmowy o polityce (karą jest ban na 1 miesiąc)
Nie zalogowałeś się na TransPhoto.
Komantarze mogą wystawiac tylko zarejestrowani użytkownicy.