Transphoto
A fényképeket változtatás nélkül közöljük és nem szándékozunk velük bármilyen politikai vagy világnézeti álláspontot képviselni.

Mindent a felhasználók küldenek be, és nem tükrözik az oldal szerkesztőinek véleményét.

Bezár
Moszkva, 71-135 (LM-2000) — 3001; Moszkva — 117 year Moscow tram anniversary parade on April 16, 2016
  Moszkva71-135 (LM-2000) — 3001 
117 year Moscow tram anniversary parade on April 16, 2016
Улица Даниловский Вал

Készítette: Никита Лапин · Moszkva           Dátum: 16 április 2016 ., szombat

Statisztikák

Publikálva 16.04.2016 22:51 MSK
Megtekintések — 826

Részletes adatok

Moszkva, 71-135 (LM-2000) — 3001

Kocsiszín/üzem:A collection of historical trams
kezdete:23.10.2014
típus:71-135 (LM-2000)
Gyártási év:08.2001
Gyári szám:1
Aktuális állapot:Forgalomban
Üzemmód:Nosztalgia
Megjegyzés:23.10.2014 ex Krasnopresnenskoye; 26.04.2002 ex 0001
История

• Лето – осень 2001: испытания в Санкт-Петербурге
• 10.01.2002: прибыл в Москву
• 01.2012 – 12.2012: длительный простой
• 04.02.2013: возгорание крышевого оборудования на Новощукинской улице
• 25.04.2013: вышел на линию после возгорания

Fényképezőgép beállításai

Model:X20
Copyright Information:
Date and Time:16.04.2016 12:17
Exposure Time:1/320 sec
Aperture Value:4
ISO Speed:250
Focal Length:21.9 mm
Mutass minden EXIF-adatot

Kommentek · 7

17.04.2016 00:20 MSK
Link
МИгИ · Moszkva
Képek: 15
а чего ему мт35 поставиди? никогда там не был... где историческая правда?
+5
+5 / –0
17.04.2016 00:24 MSK
Link
Képek: 6828 · Általános adatszerkesztő
Решили его осовременить, трафарет 35-го, современные наклейки с бортовым номером.
+4
+4 / –0
17.04.2016 06:50 MSK
Link
Képek: 557
Забавно и мило смотрится)
+4
+6 / –2
17.04.2016 17:06 MSK
Link
Nincsenek képek
Все же самая необычная поделка птмз.
+5
+5 / –0
18.04.2016 00:21 MSK
Link
Képek: 30
Цитата (andzis, 17.04.2016):
> Решили его осовременить, трафарет 35-го, современные наклейки с бортовым номером.

И зря. Вагон из эпохи начала 2000-х, когда этой гадости с наклейками и в помине не было.
Да и 35 тут неуместен, в отличие от усть-катавских гробов.
0
+1 / –1
18.04.2016 20:14 MSK
Link
Nincsenek képek
Понимаю, что меня забросают тухлыми помидорами, но всё же: почему их не стали делать для апаков? Ведь габариты у него, как у Т3, а к тому времени уже было понятно, что 621, несмотря на зауживание, не особо пролезает на канавы.
0
+1 / –1
18.04.2016 20:30 MSK
Link
Képek: 4444 · Városi adatszerkesztő
Цитата (Печков Алексей, 18.04.2016):
> Понимаю, что меня забросают тухлыми помидорами, но всё же: почему их не стали делать для апаков? Ведь габариты у него, как у Т3, а к тому времени уже было понятно, что 621, несмотря на зауживание, не особо пролезает на канавы.

Тут несколько причин. Во-первых, на тот период только Пресня могла эксплуатировать электронные вагоны. В Апакова не было участка обслуживания электроники и максимум, что они тогда могли эксплуатировать - это Т3 и 71-608КМ. Во-вторых, в процессе эксплуатации в Пресне этот вагон показал себя очень сырым и проблемным, Пресня дала о нём негативное заключение и закупать его после этого просто уже не захотели. Тем более, что у самой Пресни в таких вагонах отпала потребность из-за переезда депо.
+3
+3 / –0

Megjegyzésed

Ne vitatkozz(on) politikai témákról - azért egy hónap tiltás jár!
Kommenteléshez be kell jelentkezni.