Transphoto

Kuvat julkaistaan sellaisina kuin ne ovat eikä niiden tarkoitus ole tukea kenenkään/minkään tahon poliittista tai ideologista asemaa.

Kaikki aineisto on peräisin käyttäjiltä eikä kerro sivuston ylläpidon mielipiteistä.

Sulje
Moscow, 71-135 (LM-2000) # 3001; Moscow — 117 year Moscow tram anniversary parade on April 16, 2016
  Moscow71-135 (LM-2000) # 3001 
117 year Moscow tram anniversary parade on April 16, 2016
Улица Даниловский Вал

Kuvaaja: Никита Лапин · Moscow           Kuvauspäivä: 16 huhtikuuta 2016 v., lauantai

Tilastot

Julkaistu 16.04.2016 22:51 MSK
Näyttökerrat — 826

Tarkemmat tiedot

Moscow, 71-135 (LM-2000) # 3001

Liikennöitsijä/varikko:A collection of historical trams
Tulo:23.10.2014
Malli:71-135 (LM-2000)
Valmistettu:08.2001
Sarjanumero:1
Nykytila:Käytössä
Käyttötarkoitus:Museokulkuneuvo
Huom.:23.10.2014 ex Krasnopresnenskoye; 26.04.2002 ex 0001
История

• Лето – осень 2001: испытания в Санкт-Петербурге
• 10.01.2002: прибыл в Москву
• 01.2012 – 12.2012: длительный простой
• 04.02.2013: возгорание крышевого оборудования на Новощукинской улице
• 25.04.2013: вышел на линию после возгорания

Kameran asetukset

Model:X20
Copyright Information:
Date and Time:16.04.2016 12:17
Exposure Time:1/320 sec
Aperture Value:4
ISO Speed:250
Focal Length:21.9 mm
Näytä kaikki EXIF-tunnisteet

Kommentit · 7

17.04.2016 00:20 MSK
Linkki
МИгИ · Moscow
Kuvat: 15
а чего ему мт35 поставиди? никогда там не был... где историческая правда?
+5
+5 / –0
17.04.2016 00:24 MSK
Linkki
Kuvat: 6828 · Yleinen kalustotietokannan ylläpitäjä
Решили его осовременить, трафарет 35-го, современные наклейки с бортовым номером.
+4
+4 / –0
17.04.2016 06:50 MSK
Linkki
Kuvat: 557
Забавно и мило смотрится)
+4
+6 / –2
17.04.2016 17:06 MSK
Linkki
Ei kuvia
Все же самая необычная поделка птмз.
+5
+5 / –0
18.04.2016 00:21 MSK
Linkki
Kuvat: 30
Цитата (andzis, 17.04.2016):
> Решили его осовременить, трафарет 35-го, современные наклейки с бортовым номером.

И зря. Вагон из эпохи начала 2000-х, когда этой гадости с наклейками и в помине не было.
Да и 35 тут неуместен, в отличие от усть-катавских гробов.
0
+1 / –1
18.04.2016 20:14 MSK
Linkki
Ei kuvia
Понимаю, что меня забросают тухлыми помидорами, но всё же: почему их не стали делать для апаков? Ведь габариты у него, как у Т3, а к тому времени уже было понятно, что 621, несмотря на зауживание, не особо пролезает на канавы.
0
+1 / –1
18.04.2016 20:30 MSK
Linkki
Kuvat: 4444 · Paikallinen kalustotietokannan ylläpitäjä
Цитата (Печков Алексей, 18.04.2016):
> Понимаю, что меня забросают тухлыми помидорами, но всё же: почему их не стали делать для апаков? Ведь габариты у него, как у Т3, а к тому времени уже было понятно, что 621, несмотря на зауживание, не особо пролезает на канавы.

Тут несколько причин. Во-первых, на тот период только Пресня могла эксплуатировать электронные вагоны. В Апакова не было участка обслуживания электроники и максимум, что они тогда могли эксплуатировать - это Т3 и 71-608КМ. Во-вторых, в процессе эксплуатации в Пресне этот вагон показал себя очень сырым и проблемным, Пресня дала о нём негативное заключение и закупать его после этого просто уже не захотели. Тем более, что у самой Пресни в таких вагонах отпала потребность из-за переезда депо.
+3
+3 / –0

Kommenttisi

Älä keskustele poliittisista aiheista tai sinut estetään kuukaudeksi.
Sinun on kirjauduttava sisään kirjoittaaksesi kommentteja.